План урока и разработка Урок квест
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
План урока - квест, предназначен для учителей срдней школы. Тема урока: повторения за первую и вторую четверть. Тип урока Квест игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_urok_kvest.odt | 95.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:Повторение пройденного материала (6 класс)
Тип урока: урок–игра.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепить пройденный материал, продолжая формировать умения учащихся грамотно производить вычисления.
Психолого-педагогические:
- тренировка навыков командной работы и коммуникаций в группе в условиях командной игры в формате квеста;
- продолжать прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, взаимоконтроля;
- развивать математическое мышление при решении задач на сообразительность;
- создать у учащихся положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий;
- создать праздничное настроение.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийная установка, экран, презентация в MS Power Point, письма с инструкциями, карточки и конверты с заданиями, схематичная карта класса с отмеченным кладом, разрезанная на кусочки.
Сценарий командной игры:
Каждая команда после правильного решения одного задания получает новое подсказки. Решив все задания, команда найдет путь и сможет найти главный приз - клад. Команды могут получать подсказки, за каждую подсказку начисляется 1 штрафной балл. Побеждает тот, то быстрее решит все задачи и заработает минимум штрафных баллов.
Предварительная подготовка:
Ученики делятся на две команды, выбираю капитана, и каждому капитану врачуют первую загадку, отгадав которую они находят задания.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие.
- Добрый день, ребята! Мы начинаем наш урок в стиле квеста.
II. Постановка цели урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Каждая команда на старте получает конверт, в котором лежит письмо с инструкцией и заданием №1. Команды внимательно читают инструкции и начинают выполнять задание. Та команда, которая быстрее всех выполнит задания квеста, воспользовавшись минимальным количеством подсказок, найдет главный приз – клад!
III. Начало игры.
Команды получили конверты с заданием
О, милейшие, святила будущей науки, предлагаем Вам вступить в круг великих магов математики. Для это Вам необходимо пройти ритуал посвящения, вот это милейшие необычно волшебные задания посвящения. Они разного уровня и сложности. И помните дорогу к магам математикам, осилит командный дух, дружеский коллектив и ваши бесценные знания! Удачи!
Каждое задание Вы будете получать, при выполнении предыдущего, ошибка минус бал и решение дополнительных заданий.
1.Пети и Коли купили коробку конфет. В коробке их 40 штук, дети съели 30 процентов от всех конфет. Сколько конфет съели дети. |
2.1512: 7-215 |
3. 178924 :89462 |
4.11000: х=1100 |
5. 4,5 +2,3 +5,2 + 3 |
6. Москва (7), Волгоград (9), Архангельск (11) Ростов.. |
7. 2500/125 |
8. 14,4 *5/12 |
Из этих данных необходимо составить с помощью творений Кирилла и Мефодия подсказку |
1.0,0017 *10000 |
2. 400*0,04 |
3. Сколько делителей у числа 12 |
1. 1+(9000 * 0,0002) |
2. к ответ под номер один привить еще одну единицу |
3. 7 умножить на 3 |
4. 169 разделить на 13 |
5. два в четвертой степени |
6. 1400 : 1000 |
Выдаются труд Кирилла и Мефодия для разгадывания подсказок
А | Б | В | Г | Д |
Е | Ё | Ж | З | И |
Й | К | Л | М | Н |
О | П | Р | С | Т |
У | Ф | Х | Ц | Ч |
Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
Э | Ю | Я |
Из полученных ответов составить словосочетание, там ты найдешь вторую подсказку.
Второе задание
Вы находитесь на втором этапе. Напрягитесь, соберите силы и в бой, вот уж финишная прямая для этого, в новом мире электронные устройства, сейчас помощник магов Вам выдаст, и вы пройдите весь путь.
(На экране появляться сайт учи.ру и капитаны выбирают задания , когда команда проходит карточки на сайте, они получают подсказку.)
Подсказка
12,1,2,6,15,6,20 15,1 16,12,15,6
Команды находят где лежит новое задание:
Задание № 3
Молодцы! Вы добрались до второго уровня посвящения, на данном этапе Вам предстоит стать волшебниками, и с помощью волшебных карандашей оживить картину, но помните одна ошибка перекинет вас в ряд штрафников!
Ученику 6 класса очень нравится раскрашивать математические загадки.
Вот вы молодцы! Вы прошли весь путь посвящения в братство маглов математики. Удачи Вам награда впереди!
IV. Разбор задач. А теперь давайте разберем те задачи, которые вызвали затруднения.
К доске приглашаются ученики, правильно решившие данные задания и объясняют ход решения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).
Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Конспект урока. Разработка урока внеклассного чтения. Урок — путешествие «По шолоховским местам».
Цели: углубить представления о личности писателя, о жизненных истоках его произведений; дать понять, как в своем творчестве он достиг таких высоких вершин; на примере жизни и творчества М. Шолохова во...
РАЗРАБОТКА УРОКА на тему "Урок-путешествие" (билингвальный урок)
Целью урока является развивать умения говорить и читать в рамках темы на двух языках (английском, немецком)...
план - конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6класс
план- конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6 классформирование знаний о землетрясениях и вулканах...
Методическая разработка урока информатики. Конспект урока. "Электронные таблицы. Диаграммы." Урок 5.
Методическая разработка. План-конспект урока по информатике. По теме Диаграммы в электронных таблицах....
Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).
Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...