Игра по математике "100 к 1"
классный час по математике (5 класс) на тему

Самойлова Евгения Сергеевна

Файл содержит презентацию и докумен ворд. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 101_k_1.rar319.06 КБ

Предварительный просмотр:

Первый тур «Простая игра».

Вопрос: Профессия, где чаще всего используется математика.

Варианты ответов:

         Бухгалтер – 45

         Учитель математики – 34

         Продавец – 22

         Кассир – 11

         Банкир – 7

         Программист – 5

___________________________________________________________________________

Второй тур «Двойная игра».

(полученные очки удваиваются.)

Вопрос: Назовите самое трудное в написании математическое слово.

Варианты ответов:

         Параллелепипед  – 40

         Биссектриса – 27

         Коэффициент – 12

         Километр – 10

         Миллион – 4

         Математика – 3

____________________________________________________________________________

Третий тур «Тройная игра».

(полученные очки утраиваются.)

Вопрос: Назовите известного математика.

Варианты ответов:

           Пифагор – 25

          Гаусс  – 18

          Архимед – 14

          Лобачевский – 12

          Евклид – 7

          Атанасян – 5

_________________________________________________________________________

«Игра наоборот»

Вопрос: назвать литературное произведение, в котором  встречается цифра 7

Варианты ответов:

Волк и семеро козлят – 10

Белоснежка и семь гномов – 15

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях – 30

Светик семицветик – 60

Семь подземных королей – 120

Семь семионов - 240

Четвертый тур «Большая игра».

(Играет команда – победитель.)

Первому участнику дается право за 15секунд ответить на 5 вопросов. Второй участник должен ответить на эти же вопросы за 20 секунд. В случае, если его ответ совпадает с ответом предыдущего товарища, он должен быстро предложить другой ответ на данный вопрос.

Вопрос №1: Самая распространенная оценка по математике.

Варианты ответов:

         «3» - 43                        «2» - 33

         «4» - 12                        «5» - 12

Вопрос №2: Основная геометрическая фигура.

Варианты ответов:

         Треугольник – 47

         Квадрат – 27

         Прямоугольник – 8

         Круг - 5

         Прямая – 1

         Четырехугольник – 3

         Точка – 2

         Параллелограмм – 3

         Трапеция – 1

         Угол – 3

Вопрос №3: Одно из основных арифметических действий.

Варианты ответов:

         Сложение – 52

         Умножение – 24

         Плюс – 11

         Деление – 6

         Минус – 4

         Подстановка – 1

         Равно – 2

 Вопрос №4: Что может забыть на урок математики ученик?

Варианты ответов:

        Ручку  – 38

        Линейку  -25

        Карандаш  – 20

        Тетрадь  – 12

        Сделать д/з – 8

        Циркуль, транспортир – 5

        голову – 2

Вопрос №5: Пословица, крылатые слова, в которых используются числа.

Варианты ответов:

       Семь раз отмерь, один раз отрежь – 44

       Один в поле не воин – 9

       Не имей сто рублей, а имей сто друзей – 8

       Семь пятниц на неделе – 3

       Один старый друг лучше новых двух – 5

        Раз, два, три, четыре, пять –вышел зайчик погулять – 4

        Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – 4

        Сто одежек и все без застежек – 4

        За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь – 4

        Семь бед – один ответ -3

        Меньше народу – больше кислорода – 3

        Скупой платит дважды - 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...