задачи с символами
материал по математике (5, 6 класс) на тему
Некоторые слова в задачах заменены картинками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_s_simvolami.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Задача № 1.
На работают 310 . В первом цехев 1,5 раза >, чем во втором,
и на 110 <, чем в третьем. Сколько в каждом цехе?
Задача № 2.
Идёт по морю , на нём 120 и. Всего они120 гривен, причём 4 алтына, а - 3 алтына. Сколько было на и , если 1 гривна составляет 10 копеек, а 1 алтын – 3 копейки?
Задача № 3.
У Миши x , а у Андрея y . Если Миша отдаст Андрею 8 , то у
Андрея станет вдвое >, чем останется у Миши. Составьте математи-
ческую модель ситуации.
Задача № 4.
В одном на 86 квартир>, чем в другом. Сколько квартир в каждом ,
если в двух 792 квартиры?
Задача № 5.
• шёл пешком со скоростью 5 км/ч, а далее • он ехал на ,
скорость которого в 12 раз >. Оставшийся путь проехал на за
•. С какой средней скоростью двигался за путешествия, если
скорость составляла 0,8 скорости .
Задача № 6.
Два движутся → ←. Сейчас между ними 25 км. Скорость первого составляет ⅞ скорости другого. Найдите скорость каждого , если известно, что они встретятся через ½ часа.
Задача № 7.
Почтовый ↑ с аэродрома в 10 ч 40 мин утра, пробыл в воздухе
5 ч 15 мин, а на во время промежуточных посадок 1ч 37 мин. Когда
↓ на аэродром?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Государственные символы Республики Башкортостан и символы Белокатайского района
Презентацию можно использовать на уроках и внеклассных занятиях...
Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.
Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...
Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...
«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»
Решение задач по физике – необходимый элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...
Символы России, символы Воронежской области
Урок обществознания в 6 классе, краеведение...
Презентация по информатике 5 класс. "Происхождение символа "@". Почему символ "@" называется собакой"
В данной презентации говорится о истории возникновения понятия символа "@"...
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....