Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25 им. 70-летия нефти Татарстана»
города Альметьевска Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ________/________________/ Протокол №_____ от «___»___________ 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УР _______/_______________/ «___» ____________2017г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ №25 им.70-летия нефти Татарстана» _____________Р.К.Загрутдинова Приказ № _____ от «______» ___________2017г. |
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Павловой Эльзы Хамитовны
учителя математики
по учебному предмету
«Математика»
5 «А» и «Г» классы
2017-2018 учебный год
Содержание программы
Введение
Что такое проект. Примеры проектов
- Теоретический блок
Способы мыслительной деятельности
Что такое проблема. Удивительный вопрос. Учимся выдвигать гипотезы. Источники информации
Этапы работы в рамках исследовательской деятельности
Выбор темы исследования Цели и задачи исследования Методы исследования. Мыслительные операции.
Сбор материала для исследования. Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы
Обобщение полученных данных.
Развитие риторики и ораторского искусства
Как привлечь внимание слушателей? Говорим правильно!
Тренинговые упражнения. Я - диктор
- Практический блок
Мы - исследователи. Самостоятельные (предметные) проекты
Работа над проектами Планирование работы. Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. Работа в библиотеке с каталогами. Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.
Социальный проект
Что такое социальный проект:
Выбираем интересующую тему
Защита
Защищаем проект
Театрализация сказки.
I Мониторинг исследовательской деятельности учащихся
Подготовка к защите.
Защита проектов. Итоговая конференция.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В сфере развития личностных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умению работать в группе.
В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию навыка работы с информацией. Ученики научатся осуществлять поиск информации в Интернете, школьном информационном пространстве, базах данных и на персональном компьютере с использованием поисковых сервисов, строить поисковые запросы в зависимости от цели запроса и анализировать результаты поиска.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема раздела, урока | Форма проведения | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 | Что такое проект | Групповая консультация | 1 | 4.09 | |
2 | Примеры проектов | 1 | 11.09 | ||
3 | Что такое проблема | 1 | 18.09 | ||
4 | Как мы познаём мир | 1 | 25.09 | ||
5 | Школа «почемучек». Учимся выдвигать гипотезы | 1 | 2.10 | ||
6 | Источники информации | 1 | 9.10 | ||
7 | Источники информации | 1 | 16.10 | ||
8 | Выбор темы исследования | 1 | 23.10 | ||
9 | Выбор темы исследования | 1 | 30.10 | ||
10 | Классификация тем. Общие направления исследований. Правила выбора темы исследования | 1 | 6.11 | ||
11 | Цели и задачи исследования | 1 | 13.11 | ||
12 | Цели и задачи исследования | 1 | 20.11 | ||
13 | Сбор материала для исследования. | 1 | 27.11 | ||
14 | Сбор материала для исследования. | 1 | 4.12 | ||
15 | Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы | 1 | 11.12 | ||
16 | Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы | 1 | 18.12 | ||
17 | Как привлечь внимание слушателей? | 1 | 08.01 | ||
18 | Говорим правильно! | 1 | 15.01 | ||
19 | Выступление на сцене | 1 | 22.01 | ||
20 | Выступление на сцене | 1 | 29.01 | ||
21 | Я – диктор | 1 | 5.02 | ||
22 | Умение правильно и красиво говорить. | 1 | 12.02 | ||
23 | Работа над проектами. Планирование работы | 1 | 19.02 | ||
24 | Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. | 1 | 26.02 | ||
25 | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | 5.03 | ||
26 | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | 12.03 | ||
27 | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | 19.03 | ||
28 | Театрализация сказки. | 1 | 2.04 | ||
31 | Подготовка к защите. | 1 | 09.04 | ||
32 | Подготовка к защите. | 1 | 16.04 | ||
33 | Подготовка к защите. | 1 | 23.04 | ||
34 | Подготовка к защите. | 1 | 30.04 | ||
35 | Защита проектов. | 1 | 7.05 | ||
36 | Защита проектов. | 1 | 14.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»
Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Актуальность курса. В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...