Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (УМК Виленкин)
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (УМК Виленкин) на 204 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass._rp_matematika_2016-2017_.doc | 565.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа для обучающихся 6 классов по математике
204 часа на этапе основного общего образования
(Федеральный базисный план)
Базовый уровень
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Повторение 2 часа.
§ 1. Делимость чисел. (22 часа.)
1. Делители и кратные. 3 часа.
2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. 3 часа.
3. Признаки делимости на 9 и на 3. 2 часа.
4. Простые и составные числа. 3 часа.
5. Разложение на простые множители. 3 часа.
6. Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа. 3 часа.
7. Наименьшее общее кратное. 4 часа.
Контрольная работа № 1. 1 час.
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (22 часа.)
8. Основное свойство дроби. 2 часа.
9. Сокращение дробей. 3 часа.
10. Приведение дробей к общему знаменателю. 3 часа.
11. Сравнение, сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями. 6 часов.
Контрольная работа № 2. 1 час.
12. Сложение и вычитание смешанных чисел. 6 часов.
Контрольная работа № 3. 1 час.
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (38 часов.)
13. Умножение дробей. 8 часов.
14. Нахождение дроби от числа. 5 часов.
15. Применение распределительного свойства. 5 часов.
Контрольная работа № 4. 1 час.
16. Взаимно обратные числа. 2 часа.
17. Деление. 6 часов.
Контрольная работа № 5. 1 час.
18. Нахождение числа по его дроби. . 6 часов.
19. Дробные выражения. 3 часа.
Контрольная работа № 6. 1 час.
§ 4. Отношения и пропорции. (24 часа.)
20. Отношения. 6 часов.
21. Пропорции. 5 часов.
22. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. 5 часов.
Контрольная работа № 7. 1 час.
23. Масштаб. 2 часа.
24. Длина окружности и площадь круга. 2 часа.
25. Шар. 2 часа.
Контрольная работа № 8. 1 час.
§ 5. Положительные и отрицательные числа. (15 часов.)
26. Координаты на прямой. 3 часа.
27. Противоположные числа. 3 часа.
28. Модуль числа. 3 часа.
29. Сравнение чисел. 3 часа.
30. Изменение величин. 2 часа.
Контрольная работа №9. 1 час.
§ 6. Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел. (14 часов.)
31. Сложение чисел с помощью координатной прямой. 3 часа.
32. Сложение отрицательных чисел. 2 часа.
33. Сложение чисел с разными знаками. 3 часа.
34. Вычитание. 5 часов.
Контрольная работа № 10. 1 час.
§ 7. Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел. (18 часов.)
35. Умножение. 4 часа.
36. Деление. 4 часа.
37. Рациональные числа. 4 часа.
38. Свойства действий с рациональными числами. 5 часов.
Контрольная работа №11. 1 час.
§ 8. Решение уравнений. (16 часов.)
39. Раскрытие скобок. 3 часа.
40. Коэффициент. 2 часа.
41. Подобные слагаемые. 4 часа.
Контрольная работа №12. 1 час.
42. Решение уравнений. 5 часов.
Контрольная работа № 13. 1 час.
§ 9. Координаты на плоскости. (12 часов.)
43. Перпендикулярные прямые. 2 часа.
44. Параллельные прямые. 3 часа.
45. Координатная плоскость. 4 часа.
46. Столбчатые диаграммы. 2 часа.
Контрольная работа № 14. 1 час.
Повторение. 10 часов.
Контрольная работа № 15. 1 час.
Повторение. 8 часов.
Резервные уроки. 2 часа.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ УРОКОВ
ИНМ | Урок изучения нового материала |
КУ | Комбинированный урок |
ЗИМ | Урок закрепления изученного матеариала |
ПКЗ | Урок проверки и коррекции знаний |
КЗУ | Урок контроля знаний и умений |
УП | Урок-практикум |
ОП | Урок обобщающего повторения |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | № уро-ка | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Повторение | КУ | Повторение материала, изученного в курсе математики за 5 класс. Математические тесты, кроссворды | Знать: материал, изученный в курсе математики за 5 класс. Уметь: применять полученные знания и умения на практике | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Формирование навыка осознонного выбора наиболее эффективного способа решения | |
2 | Повторение | КУ | |||||
ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (106 часов) | |||||||
§ 1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (22 часа) | |||||||
3 | Делители и кратные | ИНМ | Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального числа | Знать: понятия: делитель, кратное натурального числа. Уметь: находить делители и кратные натурального числа. | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | |
4 | Делители и кратные | КУ | |||||
5 | Делители и кратные | ЗИМ | |||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ИНМ | Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Чётные и нечётные числа | Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Уметь: определять чётные и нечётные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2. | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | КУ | |||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ЗИМ | |||||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ИНМ | Признаки делимости чисел на 9 и на 3 | Знать: признаки делимости чисел на 9, на 3. Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | КУ | |||||
11 | Простые и составные числа | ИНМ | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители | Знать: понятия: составное число, простое число. Уметь: различать простые и составные числа, раскладывать числа на два множителя | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи | |
12 | Простые и составные числа | КУ | |||||
13 | Простые и составные числа | ЗИМ | |||||
14 | Разложение на простые множители | ИНМ | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Знать: алгоритм разложения на простые множители. Уметь: раскладывать составные числа на простые множители | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |
15 | Разложение на простые множители | КУ | |||||
16 | Разложение на простые множители | ПКЗ | |||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители | ИНМ | Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Знать: понятия: наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД. Уметь: находить НОД натуральных чисел. | Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители | КУ | |||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители | ЗИМ | |||||
20 | Наименьшее общее кратное | ИНМ | Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка | Знать: понятие наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК. Уметь: находить НОК натуральных чисел | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей | |
21 | Наименьшее общее кратное | КУ | |||||
22 | Наименьшее общее кратное | ЗИМ | |||||
23 | Наименьшее общее кратное | ПКР | |||||
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 часа) | |||||||
25 | Основное свойство дроби | ИНМ | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | Формирование познавательного интереса | |
26 | Основное свойство дроби | КУ | |||||
27 | Сокращение дробей | ИНМ | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка | Знать: понятия: сократимая и несократимая дробь. Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Формирование мотивации к самосовершенство-ванию | |
28 | Сокращение дробей | ЗИМ | |||||
29 | Сокращение дробей | ПКР | |||||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю | ИНМ | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель | Знать: понятие дополнительный множитель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | ЗИМ | |||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | ПКР | |||||
33 | Сравнение дробей | ИНМ | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, применять данные правила при решении задач | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ИНМ | Сложение и вычитание с разными знаменателями. Историческая справка | ||||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | КУ | Сложение и вычитание с разными знаменателями. Историческая справка | ||||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | КУ | |||||
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ЗИМ | |||||
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ПКЗ | |||||
39 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ИНМ | Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка. | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | Коммуникативные: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | |||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | |||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | КУ | |||||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ЗИМ | |||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ПКЗ | |||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (38 часов) | |||||||
47 | Умножение дробей | ИНМ | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Свойства умножения | Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел, переместительное и сочетательное свойство умножения. Уметь: выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел, применять переместительное и сочетательное свойства умножения при умножении дробей | Коммуникативные: Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование мотивации к самосовершенство-ванию | |
48 | Умножение дробей | КУ | |||||
49 | Умножение дробей | КУ | |||||
50 | Умножение дробей | КУ | |||||
51 | Умножение дробей | КУ | |||||
52 | Умножение дробей | УП | |||||
53 | Умножение дробей | ЗИМ | |||||
54 | Умножение дробей | ПКЗ | |||||
55 | Нахождение дроби от числа | ИНМ | Правило нахождения дроби от числа | Знать: правила нахождения дроби от числа, процента от числа. Уметь: находить дробь и проценты от числа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
56 | Нахождение дроби от числа | КУ | |||||
57 | Нахождение дроби от числа | КУ | |||||
58 | Нахождение дроби от числа | КУ | |||||
59 | Нахождение дроби от числа | ЗИМ | |||||
60 | Применение распределительного свойства | ИНМ | Распределитель-ное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число | Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число. Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей | |
61 | Применение распределительного свойства | КУ | |||||
62 | Применение распределительного свойства | КУ | |||||
63 | Применение распределительного свойства | ЗИМ | |||||
64 | Применение распределительного свойства | ПКЗ | |||||
65 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
66 | Взаимно обратные числа | ИНМ | Взаимно обратные числа | Знать: понятие взаимно обратные числа. Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу. | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
67 | Взаимно обратные числа | КУ | |||||
68 | Деление | ИНМ | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел | Знать: правила деления дробей и смешанных чисел. Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел, применять изученные правила при решении задач | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |
69 | Деление | КУ | |||||
70 | Деление | КУ | |||||
71 | Деление | КУ | |||||
72 | Деление | ЗИМ | |||||
73 | Деление | ПКЗ | |||||
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
75 | Нахождение числа по его дроби | ИНМ | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби. | Знать: правило нахождения числа по его дроби. Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
76 | Нахождение числа по его дроби | КУ | |||||
77 | Нахождение числа по его дроби | КУ | |||||
78 | Нахождение числа по его дроби | КУ | |||||
79 | Нахождение числа по его дроби | ЗИМ | |||||
80 | Нахождение числа по его дроби | ПКЗ | |||||
81 | Дробные выражения | ИНМ | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. Историческая справка | Знать: понятия: дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения. Уметь: выполнять действия с дробными выражениями. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
82 | Дробные выражения | КУ | |||||
83 | Дробные выражения | ПКЗ | |||||
84 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения». | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Дробные выражения» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
§ 4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (24 часа) | |||||||
85 | Отношения | ИНМ | Отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого. Отношение двух чисел. | Знать: понятие отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
86 | Отношения | КУ | |||||
87 | Отношения | КУ | |||||
88 | Отношения | КУ | |||||
89 | Отношения | ЗИМ | |||||
90 | Отношения | ПКЗ | |||||
91 | Пропорции | ИНМ | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. | Знать: понятия: пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Уметь: читать и записывать пропорции, приводить примеры верных пропорций, применять основное свойство пропорции. | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
92 | Пропорции | КУ | |||||
93 | Пропорции | КУ | |||||
94 | Пропорции | ЗИМ | |||||
95 | Пропорции | ПКЗ | |||||
96 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость | ИНМ | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины. | Знать: понятия: прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин, определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задач. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
97 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость | КУ | |||||
98 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость | КУ | |||||
99 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость | ЗИМ | |||||
100 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость | ПКЗ | |||||
101 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | |
102 | Масштаб | ИНМ | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | Знать: понятие масштаб. Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование мотивации к самосовершенство-ванию | |
103 | Масштаб | КУ | |||||
104 | Длина окружности и площадь круга | ИНМ | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число пи. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга. | Знать: формулы длины окружности и площади круга. Уметь: по формулам находить длину окружности и площадь круга. | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
105 | Длина окружности и площадь круга | КУ | |||||
106 | Шар | ИНМ | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. Историческая справка. | Знать: понятия: радиус шара, диаметр шара, сфера. Уметь: находить радиус и диаметр шара. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей | |
107 | Шар | КУ | |||||
108 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (75 часов) | |||||||
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (15 часов) | |||||||
109 | Координаты на прямой | ИНМ | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта. | Знать: понятия: положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки. Уметь: записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой. | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | |
110 | Координаты на прямой | КУ | |||||
111 | Координаты на прямой | ЗИМ | |||||
112 | Противоположные числа | ИНМ | Противополож-ные числа. Целые числа. Историческая справка. | Знать: понятия: противоположные числа, целые числа. Уметь: правильно читать противоположные числа, находить число противоположное данному. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | Формирование устойчивой мотивации к обучению Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи | |
113 | Противоположные числа | КУ | |||||
114 | Противоположные числа | КУ | |||||
115 | Модуль числа | ИНМ | Модуль числа. Обозначение модуля. | Знать: понятие модуль числа, обозначение модуля. Уметь: находить модуль положительного числа, нуля, и отрицательного числа. | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |
116 | Модуль числа | КУ | |||||
117 | Модуль числа | ЗИМ | |||||
118 | Сравнение чисел | ИНМ | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей. | Знать: правила сравнения двух чисел. Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей. | Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
119 | Сравнение чисел | КУ | |||||
120 | Сравнение чисел | ПКЗ | |||||
121 | Изменение величин | ИНМ | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой. | Знать: способы выражения увеличения величин положительными числами, а уменьшения – отрицательными. Уметь: определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |
122 | Изменение величин | КУ | |||||
123 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (14 часов) | |||||||
124 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ИНМ | Прибавление к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Знать: математический смысл операции прибавления к числу a число b, значение суммы противоположных чисел. Уметь: сумму чисел с помощью координатной прямой, находить сумму противоположных чисел. | Коммуникативные: Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Формирование устойчивой мотивации у обучению | |
125 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | КУ | |||||
126 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | КУ | |||||
127 | Сложение отрицательных чисел | ИНМ | Правило сложения двух отрицательных чисел. | Знать: правило сложения двух отрицательных чисел. Уметь: выполнять сложение двух отрицательных чисел. | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | Формирование интереса к творческой деятельностина основе составленного плана, проекта, модели, образца | |
128 | Сложение отрицательных чисел | КУ | |||||
129 | Сложение чисел с разными знаками | ИНМ | Правило сложения чисел с разными знаками. | Знать: правило сложения чисел с разными знаками. Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками. | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | |
130 | Сложение чисел с разными знаками | КУ | |||||
131 | Сложение чисел с разными знаками | ПКЗ | |||||
132 | Вычитание | ИНМ | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. Историческая справка. | Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы), правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь: применять правило вычитания на практике, находить длину отрезка на координатной прямой. | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план | Формирование навыка осознанного выбора эффективного способа решения | |
133 | Вычитание | КУ | |||||
134 | Вычитание | КУ | |||||
135 | Вычитание | ЗИМ | |||||
136 | Вычитание | ПКЗ | |||||
137 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
§ 7. УМНОЖЕНИЕ ИДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (18 часов) | |||||||
138 | Умножение | ИНМ | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | Знать: правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь: выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Построить логическую цепь рассуждений | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи | |
139 | Умножение | КУ | |||||
140 | Умножение | ЗИМ | |||||
141 | Умножение | ПКЗ | |||||
142 | Деление | ИНМ | Деление отрицательного числа на отрицательное число. Деление чисел с разными знаками. | Знать: правила деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками. Уметь: выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
143 | Деление | КУ | |||||
144 | Деление | ЗИМ | |||||
145 | Деление | ПКЗ | |||||
146 | Рациональные числа | ИНМ | Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. Периодические дроби. Приближённые значения. | Знать: понятие рациональное число. Уметь: представлять рациональные числа в виде дроби. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательный: Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей | |
147 | Рациональные числа | КУ | |||||
148 | Рациональные числа | ЗИМ | |||||
149 | Рациональные числа | ПКЗ | |||||
150 | Свойства действий с рациональными числами | ИНМ | Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. Историческая справка. | Знать: свойства действий с рациональными числами. Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | |
151 | Свойства действий с рациональными числами | КУ | |||||
152 | Свойства действий с рациональными числами | ЗИМ | |||||
153 | Свойства действий с рациональными числами | ПКЗ | |||||
154 | Свойства действий с рациональными числами | КУ | |||||
155 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
§ 8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (16 часов) | |||||||
156 | Раскрытие скобок | ИНМ | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак плюс. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. | Знать: правила раскрытия скобок. Уметь: раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений. | Коммуникативные: Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | |
157 | Раскрытие скобок | КУ | |||||
158 | Раскрытие скобок | ЗИМ | |||||
159 | Коэффициент | ИНМ | Коэффициент выражения | Знать: понятие числовой коэффициент. Уметь: определять числовой коэффициент. | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |
160 | Коэффициент | КУ | |||||
161 | Подобные слагаемые | ИНМ | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | Знать: понятие подобные слагаемые, правило сложения подобных слагаемых. Уметь: находить и складывать подобные слагаемые. | Коммуникативные: Учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
162 | Подобные слагаемые | КУ | |||||
163 | Подобные слагаемые | ЗИМ | |||||
164 | Подобные слагаемые | ПКЗ | |||||
165 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
166 | Решение уравнений | КУ | Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части в другую. Правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. Историческая справка | Знать: правила решения уравнений, понятие линейное уравнение. Уметь: решать линейные уравнения. | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование познавательного интереса | |
167 | Решение уравнений | КУ | |||||
168 | Решение уравнений | КУ | |||||
169 | Решение уравнений | ЗИМ | |||||
170 | Решение уравнений | ПКЗ | |||||
171 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Решение уравнений» | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (12 часов) | |||||||
172 | Перпендикуляр-ные прямые | ИНМ | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | Знать: понятия: перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь: определять на глаз и с помощью чертёжного угольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Построить логическую цепь рассуждений | Равитие творческих способностей через активные формы деятельности | |
173 | Перпендикуляр-ные прямые | КУ | |||||
174 | Параллельные прямые | ИНМ | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. | Знать: понятия: параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь: определять параллельные прямые, строить параллельные прямые, отрезки, лучи. | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи. Познавательные: Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
175 | Параллельные прямые | КУ | |||||
176 | Параллельные прямые | ПКЗ | |||||
177 | Координатная плоскость | ИНМ | Перпендикулярные координатные прямые: ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости: абсцисса и ордината. | Знать: понятия: координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, последовательность записи координат точки на плоскости и их названия. Уметь: строить координатную плоскость, отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости. | Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование мотивации к сомасовершенство-ванию | |
178 | Координатная плоскость | КУ | |||||
179 | Координатная плоскость | УП | |||||
180 | Координатная плоскость | ЗИМ | |||||
181 | Столбчатые диаграммы | ИНМ | Столбчатые диаграммы. | Знать: понятие столбчатая диаграмма. Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач. | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | |
182 | Столбчатые диаграммы | УП | |||||
183 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | КЗУ | Проверка знаний учащихся по теме «Координаты на плоскости». | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
ПОВТОРЕНИЕ (21 час) | |||||||
184-193 | Повторение и обобщение | ОП | Повторение и обобщение материала, изученного в курсе математике за 6 класс. Матема-тические тесты, кроссворды. | Знать: материал, изученный в курсе математики за 6 класс. Уметь: применять полученные знания и умения на практике. | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | |
194 | Контрольная работа № 15 (итоговая) | КЗУ | Проверка знаний учащихся курсу математики за 6 класс. | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | |
195-202 | Повторение и обобщение | ОП | Повторение и обобщение материала, изученного в курсе математике за 6 класс. Математические тесты, кроссворды. | Знать: материал, изученный в курсе математики за 6 класс. Уметь: применять полученные знания и умения на практике. | Коммуникативные: Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Формирование целостного восприятия окружающего мира | |
203 204 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина
Рабочая программа по математике для 5 класса к учебгику Н.Я. Виленкина (фгос)...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкина
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкин(фгос)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...