Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (УМК Виленкин)
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Дроботова Александра Вячеславовна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (УМК Виленкин) на 204 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass._rp_matematika_2016-2017_.doc565.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа для обучающихся 6 классов по математике

204 часа на этапе основного общего образования

(Федеральный базисный план)

Базовый уровень

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Повторение                                                                                        2 часа.

§ 1. Делимость чисел. (22 часа.)

1. Делители и кратные.                                                                        3 часа.

2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.                                                3 часа.

3. Признаки делимости на 9 и на 3.                                                        2 часа.

4. Простые и составные числа.                                                        3 часа.

5. Разложение на простые множители.                                                3 часа.

6. Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.                                                                3 часа.

7. Наименьшее общее кратное.                                                        4 часа.

Контрольная работа № 1.                                                                1 час.

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (22 часа.)

8. Основное свойство дроби.                                                                2 часа.

9. Сокращение дробей.                                                                        3 часа.

10. Приведение дробей к общему знаменателю.                                        3 часа.

11. Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями.                                                                6 часов.

Контрольная работа № 2.                                                                1 час.

12. Сложение и вычитание смешанных чисел.                                        6 часов.

Контрольная работа № 3.                                                                1 час.

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (38 часов.)

13. Умножение дробей.                                                                        8 часов.

14. Нахождение дроби от числа.                                                        5 часов.

15. Применение распределительного свойства.                                        5 часов.

Контрольная работа № 4.                                                                1 час.

16. Взаимно обратные числа.                                                                2 часа.

17. Деление.                                                                                        6 часов.

Контрольная работа № 5.                                                                1 час.

18. Нахождение числа по его дроби.                .                                        6 часов.

19. Дробные выражения.                                                                        3 часа.

Контрольная работа № 6.                                                                1 час.

§ 4. Отношения и пропорции. (24 часа.)

20. Отношения.                                                                                 6 часов.

21. Пропорции.                                                                                5 часов.

22. Прямая и обратная пропорциональная зависимость.                        5 часов.

Контрольная работа № 7.                                                                1 час.

23. Масштаб.                                                                                2 часа.

24. Длина окружности и площадь круга.                                                2 часа.

25. Шар.                                                                                        2 часа.

Контрольная работа № 8.                                                                1 час.

§ 5. Положительные и отрицательные числа. (15 часов.)

26. Координаты на прямой.                                                                3 часа.

27. Противоположные числа.                                                                3 часа.

28. Модуль числа.                                                                                3 часа.

29. Сравнение чисел.                                                                        3 часа.

30. Изменение величин.                                                                        2 часа.

Контрольная работа №9.                                                                1 час.

§ 6. Сложение и вычитание положительных и

отрицательных чисел. (14 часов.)

31. Сложение чисел с помощью координатной прямой.                         3 часа.

32. Сложение отрицательных чисел.                                                        2 часа.

33. Сложение чисел с разными знаками.                                                3 часа.

34. Вычитание.                                                                                5 часов.

Контрольная работа № 10.                                                                1 час.

§ 7. Умножение и деление положительных и

отрицательных чисел. (18 часов.)

35. Умножение.                                                                                4 часа.

36. Деление.                                                                                        4 часа.

37. Рациональные числа.                                                                        4 часа.

38. Свойства действий с рациональными числами.                                5 часов.

Контрольная работа №11.                                                                1 час.

§ 8. Решение уравнений. (16 часов.)

39. Раскрытие скобок.                                                                        3 часа.

40. Коэффициент.                                                                                2 часа.

41. Подобные слагаемые.                                                                4 часа.

Контрольная работа №12.                                                                1 час.

42. Решение уравнений.                                                                        5 часов.

Контрольная работа № 13.                                                                1 час.

§ 9. Координаты на плоскости. (12 часов.)

43. Перпендикулярные прямые.                                                        2 часа.

44. Параллельные прямые.                                                                3 часа.

45. Координатная плоскость.                                                                4 часа.

46. Столбчатые диаграммы.                                                                2 часа.

Контрольная работа № 14.                                                                1 час.

Повторение.                                                                                10 часов.

Контрольная работа № 15.                                                                1 час.

Повторение.                                                                                8 часов.

Резервные уроки.                                                                        2 часа.


ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ УРОКОВ

ИНМ

Урок изучения нового материала

КУ

Комбинированный урок

ЗИМ

Урок закрепления изученного матеариала

ПКЗ

Урок проверки и коррекции знаний

КЗУ

Урок контроля знаний и умений

УП

Урок-практикум

ОП

Урок обобщающего повторения


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

уро-ка

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Повторение

КУ

Повторение материала, изученного в курсе математики за 5 класс. Математические тесты, кроссворды

Знать: материал, изученный в курсе математики за 5 класс.

Уметь: применять полученные знания и умения на практике

Коммуникативные:

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Корректировать деятельность: вносить изменения  в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование навыка осознонного выбора наиболее эффективного способа решения

2

Повторение

КУ

ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (106 часов)

§ 1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (22 часа)

3

Делители и кратные

ИНМ

Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального числа

Знать: понятия: делитель, кратное натурального числа.

Уметь: находить делители и кратные натурального числа.

Коммуникативные:

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

4

Делители и кратные

КУ

5

Делители и кратные

ЗИМ

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

ИНМ

Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Чётные и нечётные числа

Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2.

Уметь: определять чётные и нечётные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2.

Коммуникативные:

Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:

Формировать целевые установки  учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

Уметь осуществлять сравнение и классификацию  по заданным критериям.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

КУ

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

ЗИМ

9

Признаки делимости на 9  и на 3

ИНМ

Признаки делимости чисел на 9  и на 3

Знать: признаки делимости чисел на 9, на 3.

Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

10

Признаки делимости на 9  и на 3

КУ

11

Простые и составные числа

ИНМ

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Знать: понятия: составное число, простое число.

Уметь: различать простые и составные числа, раскладывать числа на два множителя

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи

12

Простые и составные числа

КУ

13

Простые и составные числа

ЗИМ

14

Разложение на простые множители

ИНМ

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители.

Уметь: раскладывать составные числа на простые множители

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению

15

Разложение на простые множители

КУ

16

Разложение на простые множители

ПКЗ

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители

ИНМ

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать: понятия: наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД.

Уметь: находить НОД натуральных чисел.

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:

Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений от эталона  и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители

КУ

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые множители

ЗИМ

20

Наименьшее общее кратное

ИНМ

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка

Знать: понятие наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК.

Уметь: находить НОК натуральных чисел

Коммуникативные:

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей

21

Наименьшее общее кратное

КУ

22

Наименьшее общее кратное

ЗИМ

23

Наименьшее общее кратное

ПКР

24

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 часа)

25

Основное свойство дроби

ИНМ

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:

Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование познавательного интереса

26

Основное свойство дроби

КУ

27

Сокращение дробей

ИНМ

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка

Знать: понятия: сократимая и несократимая дробь.

Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Удерживать  цель деятельности до получения ее результатов.

Познавательные:

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование мотивации к самосовершенство-ванию

28

Сокращение дробей

ЗИМ

29

Сокращение дробей

ПКР

30

Приведение дробей к общему знаменателю

ИНМ

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Знать: понятие дополнительный множитель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

Коммуникативные:

Формировать коммуникативные действия, направленные  на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

31

Приведение дробей к общему знаменателю

ЗИМ

32

Приведение дробей к общему знаменателю

ПКР

33

Сравнение дробей

ИНМ

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, применять данные правила при решении задач

Коммуникативные:

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

ИНМ

Сложение и вычитание с разными знаменателями. Историческая справка

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

КУ

Сложение и вычитание с разными знаменателями. Историческая справка

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

КУ

37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

ЗИМ

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

ПКЗ

39

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

ИНМ

Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка.

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Коммуникативные:

Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

КУ

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

КУ

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

КУ

44

Сложение и вычитание смешанных чисел

ЗИМ

45

Сложение и вычитание смешанных чисел

ПКЗ

46

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (38 часов)

47

Умножение дробей

ИНМ

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Свойства умножения

Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел, переместительное и сочетательное свойство умножения.

Уметь: выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел, применять переместительное и сочетательное свойства умножения при умножении дробей

Коммуникативные:

Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование мотивации к самосовершенство-ванию

48

Умножение дробей

КУ

49

Умножение дробей

КУ

50

Умножение дробей

КУ

51

Умножение дробей

КУ

52

Умножение дробей

УП

53

Умножение дробей

ЗИМ

54

Умножение дробей

ПКЗ

55

Нахождение дроби от числа

ИНМ

Правило нахождения дроби от числа

Знать: правила нахождения дроби от числа, процента от числа.

Уметь: находить дробь и проценты от числа

Коммуникативные:

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

56

Нахождение дроби от числа

КУ

57

Нахождение дроби от числа

КУ

58

Нахождение дроби от числа

КУ

59

Нахождение дроби от числа

ЗИМ

60

Применение распределительного свойства

ИНМ

Распределитель-ное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число

Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число.

Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей

61

Применение распределительного свойства

КУ

62

Применение распределительного свойства

КУ

63

Применение распределительного свойства

ЗИМ

64

Применение распределительного свойства

ПКЗ

65

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

66

Взаимно обратные числа

ИНМ

Взаимно обратные числа

Знать: понятие взаимно обратные числа.

Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу.

Коммуникативные:

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

67

Взаимно обратные числа

КУ

68

Деление

ИНМ

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел

Знать: правила деления дробей и смешанных чисел.

Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел, применять изученные правила при решении задач

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:

Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению

69

Деление

КУ

70

Деление

КУ

71

Деление

КУ

72

Деление

ЗИМ

73

Деление

ПКЗ

74

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

75

Нахождение числа по его дроби

ИНМ

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби.

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения

работы.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

76

Нахождение числа по его дроби

КУ

77

Нахождение числа по его дроби

КУ

78

Нахождение числа по его дроби

КУ

79

Нахождение числа по его дроби

ЗИМ

80

Нахождение числа по его дроби

ПКЗ

81

Дробные выражения

ИНМ

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. Историческая справка

Знать: понятия: дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения.

Уметь: выполнять действия с дробными выражениями.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

82

Дробные выражения

КУ

83

Дробные выражения

ПКЗ

84

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения».

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Дробные выражения»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

§ 4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (24 часа)

85

Отношения

ИНМ

Отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого. Отношение двух чисел.

Знать: понятие отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел.

Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

86

Отношения

КУ

87

Отношения

КУ

88

Отношения

КУ

89

Отношения

ЗИМ

90

Отношения

ПКЗ

91

Пропорции

ИНМ

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции.

Знать: понятия: пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции.

Уметь: читать и записывать пропорции, приводить примеры верных пропорций, применять основное свойство пропорции.

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

 Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков  индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

92

Пропорции

КУ

93

Пропорции

КУ

94

Пропорции

ЗИМ

95

Пропорции

ПКЗ

96

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

ИНМ

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины.

Знать: понятия: прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.

Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин, определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задач.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Обнаруживать  и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

97

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

КУ

98

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

КУ

99

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

ЗИМ

100

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

ПКЗ

101

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

102

Масштаб

ИНМ

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

Знать: понятие масштаб.

Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему,  составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование мотивации к самосовершенство-ванию

103

Масштаб

КУ

104

Длина окружности и площадь круга

ИНМ

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число пи. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.

Знать: формулы длины окружности и площади круга.

Уметь: по формулам находить длину окружности и площадь круга.

Коммуникативные:

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

105

Длина окружности и площадь круга

КУ

106

Шар

ИНМ

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. Историческая справка.

Знать: понятия: радиус шара, диаметр шара, сфера.

Уметь: находить радиус и диаметр шара.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей

107

Шар

КУ

108

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (75 часов)

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (15 часов)

109

Координаты на прямой

ИНМ

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта.

Знать: понятия: положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки.

Уметь: записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой.

Коммуникативные:

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

110

Координаты на прямой

КУ

111

Координаты на прямой

ЗИМ

112

Противоположные числа

ИНМ

Противополож-ные числа. Целые числа. Историческая справка.

Знать: понятия: противоположные числа, целые числа.

Уметь: правильно читать противоположные числа, находить число противоположное данному.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом  конечного результата, составлять план.

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства, в

том числе модели и схемы для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи

113

Противоположные числа

КУ

114

Противоположные числа

КУ

115

Модуль числа

ИНМ

Модуль числа. Обозначение модуля.

Знать: понятие модуль числа, обозначение модуля.

Уметь: находить модуль положительного числа, нуля, и отрицательного числа.

Коммуникативные:

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению

116

Модуль числа

КУ

117

Модуль числа

ЗИМ

118

Сравнение чисел

ИНМ

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

Знать: правила сравнения двух чисел.

Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

Коммуникативные:

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата,

составлять план.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

119

Сравнение чисел

КУ

120

Сравнение чисел

ПКЗ

121

Изменение величин

ИНМ

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой.

Знать: способы выражения увеличения величин положительными числами, а уменьшения – отрицательными.

Уметь: определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению

122

Изменение величин

КУ

123

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (14 часов)

124

Сложение чисел с помощью координатной прямой

ИНМ

Прибавление к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Знать: математический смысл операции прибавления к числу a число b, значение суммы противоположных чисел.

Уметь: сумму чисел с помощью координатной прямой, находить сумму противоположных чисел.

Коммуникативные:

Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:

Находить  и формулировать  учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Формирование устойчивой мотивации у обучению

125

Сложение чисел с помощью координатной прямой

КУ

126

Сложение чисел с помощью координатной прямой

КУ

127

Сложение отрицательных чисел

ИНМ

Правило сложения двух отрицательных чисел.

Знать: правило сложения двух отрицательных чисел.

Уметь: выполнять сложение двух отрицательных чисел.

Коммуникативные:

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

Формировать умения выделять закономерность.

Формирование интереса к творческой деятельностина основе составленного плана, проекта, модели, образца

128

Сложение отрицательных чисел

КУ

129

Сложение чисел с разными знаками

ИНМ

Правило сложения чисел с разными знаками.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками.

Коммуникативные:

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в

преодолении препятствий.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

130

Сложение чисел с разными знаками

КУ

131

Сложение чисел с разными знаками

ПКЗ

132

Вычитание

ИНМ

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. Историческая справка.

Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы), правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь: применять правило вычитания на практике, находить длину отрезка на координатной прямой.

Коммуникативные:

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата, составлять план

Формирование навыка осознанного выбора эффективного способа решения

133

Вычитание

КУ

134

Вычитание

КУ

135

Вычитание

ЗИМ

136

Вычитание

ПКЗ

137

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

§ 7. УМНОЖЕНИЕ ИДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (18 часов)

138

Умножение

ИНМ

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Знать: правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Уметь: выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых  операций (алгоритм действий).

Познавательные:

Построить логическую цепь рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма вполнения задачи

139

Умножение

КУ

140

Умножение

ЗИМ

141

Умножение

ПКЗ

142

Деление

ИНМ

Деление отрицательного числа на отрицательное число. Деление чисел с разными знаками.

Знать: правила деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками.

Уметь: выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:

Владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

143

Деление

КУ

144

Деление

ЗИМ

145

Деление

ПКЗ

146

Рациональные числа

ИНМ

Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. Периодические дроби. Приближённые значения.

Знать: понятие рациональное число.

Уметь: представлять рациональные числа в виде дроби.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательный:

Владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, появление креативных способностей

147

Рациональные числа

КУ

148

Рациональные числа

ЗИМ

149

Рациональные числа

ПКЗ

150

Свойства действий с рациональными числами

ИНМ

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. Историческая справка.

Знать: свойства действий с рациональными числами.

Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:

Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению

151

Свойства действий с рациональными числами

КУ

152

Свойства действий с рациональными числами

ЗИМ

153

Свойства действий с рациональными числами

ПКЗ

154

Свойства действий с рациональными числами

КУ

155

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

§ 8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (16 часов)

156

Раскрытие скобок

ИНМ

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак плюс. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус.

Знать: правила раскрытия скобок.

Уметь: раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений.

Коммуникативные:

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

157

Раскрытие скобок

КУ

158

Раскрытие скобок

ЗИМ

159

Коэффициент

ИНМ

Коэффициент выражения

Знать: понятие числовой коэффициент.

Уметь: определять числовой коэффициент.

Коммуникативные:

Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

160

Коэффициент

КУ

161

Подобные слагаемые

ИНМ

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

Знать: понятие подобные слагаемые, правило сложения подобных слагаемых.

Уметь: находить и складывать подобные слагаемые.

Коммуникативные:

Учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения  и корректировать его.

Регулятивные:

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

162

Подобные слагаемые

КУ

163

Подобные слагаемые

ЗИМ

164

Подобные слагаемые

ПКЗ

165

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

166

Решение уравнений

КУ

Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части в другую. Правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. Историческая справка

Знать: правила решения уравнений, понятие линейное уравнение.

Уметь: решать линейные уравнения.

Коммуникативные:

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование познавательного интереса

167

Решение уравнений

КУ

168

Решение уравнений

КУ

169

Решение уравнений

ЗИМ

170

Решение уравнений

ПКЗ

171

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Решение уравнений»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (12 часов)

172

Перпендикуляр-ные прямые

ИНМ

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Знать: понятия: перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Уметь: определять на глаз и с помощью чертёжного угольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность  необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

Построить логическую цепь рассуждений

Равитие творческих способностей через активные формы деятельности

173

Перпендикуляр-ные прямые

КУ

174

Параллельные прямые

ИНМ

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых.

Знать: понятия: параллельные прямые, отрезки, лучи.

Уметь: определять параллельные прямые, строить параллельные прямые, отрезки, лучи.

Коммуникативные:

Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:

Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

175

Параллельные прямые

КУ

176

Параллельные прямые

ПКЗ

177

Координатная плоскость

ИНМ

Перпендикулярные координатные прямые: ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости: абсцисса и ордината.

Знать: понятия: координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, последовательность записи координат точки на плоскости и их названия.

Уметь: строить координатную плоскость, отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости.

Коммуникативные:

Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:

Искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование мотивации к сомасовершенство-ванию

178

Координатная плоскость

КУ

179

Координатная плоскость

УП

180

Координатная плоскость

ЗИМ

181

Столбчатые диаграммы

ИНМ

Столбчатые диаграммы.

Знать: понятие столбчатая диаграмма.

Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач.

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Корректировать  деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших  трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

182

Столбчатые диаграммы

УП

183

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»

КЗУ

Проверка знаний учащихся по теме «Координаты на плоскости».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

ПОВТОРЕНИЕ (21 час)

184-193

Повторение и обобщение

ОП

Повторение и обобщение материала, изученного в курсе математике за 6 класс. Матема-тические тесты, кроссворды.

Знать: материал, изученный в курсе математики за 6 класс.

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

Коммуникативные:

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.

Познавательные:

Осуществлять  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

194

Контрольная работа № 15 (итоговая)

КЗУ

Проверка знаний учащихся курсу математики за 6 класс.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

195-202

Повторение и обобщение

ОП

Повторение и обобщение материала, изученного в курсе математике за 6 класс. Математические тесты, кроссворды.

Знать: материал, изученный в курсе математики за 6 класс.

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

Коммуникативные:

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:

Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование целостного восприятия окружающего мира

203

204

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

Рабочая  программа по математике для 5 класса к учебгику Н.Я. Виленкина (фгос)...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкин(фгос)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...