Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.doc | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Руководитель кафедры ___________ /А.В.Демашов/ «___»__________20__г. | Утверждена руководителем МОУ «Гимназия №12» «___»__________20__г. |
Рабочая программа
учебного курса «Математика» в 6 А классе
Составитель: Е. П. Преснякова
2017
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана в соответствии:
- с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» N2 273 от 29.12.2012 г.,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- учебным планом МОУ «Гимназия №12»,
- составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе требований к результатам освоения учебной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика: программы 5-9 классы /А.1. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. - 2 изд., дораб. -М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с. ISBN 978-5-360-03890-0/, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-1 О «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» .
Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2014.
Результаты освоения курса
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- контролировать процесс математической деятельности;
- проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
- осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
- ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
- формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Ученик получит возможность:
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Предметные результаты:
Ученик научится:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
Ученик получит возможность :
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке , как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
- проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
Планируемые результаты обучения математике в 6 классе
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны знать / понимать:
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- уметь:
- выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
- находить значение числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
- решать линейные уравнения с одной переменной;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- решать текстовые задачи;
- пользоваться языком математики для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
- построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.
Содержание курса математики 6 класса
Повторение (3 ч)
Делимость натуральных чисел (18 ч)
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 10, на 5, на 2
- Признаки делимости на 9 и на 3.
- Простые и составные числа.
- Разложение чисел на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
- Повторение и систематизация учебного материала
Обыкновенные дроби (39 ч)
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей
- Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
- Умножение дробей
- Нахождение дроби от числа
- Взаимно обратные числа
- Деление дробей
- Нахождение числа по заданному значению его дроби
- Преобразование обыкновенной дроби в десятичную
- Бесконечные периодические десятичные дроби
- Десятичное приближение обыкновенной дроби
Отношения и пропорции (28 ч)
- Отношения
- Пропорции
- Процентное отношение двух чисел
- Прямая и обратная пропорциональные зависимости
- Деление числа в данном отношении
- Окружность и круг
- Длина окружности. Площадь круга
- Цилиндр, конус, шар
- Диаграммы
- Случайные события. Вероятность случайного события
Рациональные числа и действия над ними (70 ч)
- Положительные и отрицательные числа
- Координатная прямая
- Целые числа. Рациональные числа
- Модуль числа
- Сравнение чисел
- Сложение рациональных чисел
- Свойства сложения рациональных чисел
- Вычитание рациональных чисел
- Умножение рациональных чисел
- Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
- Распределительное свойство умножения
- Деление рациональных чисел
- Решение уравнений
- Решение задач с помощью уравнений
- Перпендикулярные прямые
- Осевая и центральная симметрии
- Параллельные прямые
- Координатная плоскость
- Графики
Повторение и систематизация учебного материала (17 ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Математика» в 6 А классе
Учитель: Преснякова Е. П.
Типы уроков:
1.Комбинированный урок – КУ
2.Урок изучения нового материала – УИНМ
3.Урок закрепления и развития ЗУН – УЗ и РЗУН
4.Урок формирования новых ЗУН – УФНЗУН
5.Урок повторения – УП
6.Урок проверки знаний – УПЗ
7.Урок применения знаний умений, навыков – УПЗУН
8.Повторительно - обобщающий урок - ПОУ
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
Повторение (3 ч) | ||||||
1 | Повторение | 1 | УП | |||
2 | Повторение | 1 | УП | |||
3 | Повторение | 1 | УП | |||
Делимость натуральных чисел (18 ч) | ||||||
4 | Делители и кратные | 1 | УИНМ | ОСР обучающая самостоятельная работа | ||
5 | Делители и кратные | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР закрепляющая самостоятельная работа | ||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УИНМ | ОСР | ||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УИНМ | ОСР | ||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УПЗУН | ЗСР | ||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УИНМ | ОСР | ||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3.Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР проверочная самостоятельная работа | ||
12 | Простые и составные числа | 1 | КУ | ТвСР творческая самостоятельная работа | ||
13 | Простые и составные числа | ЗСР | ||||
14 | Наибольший общий делитель | 1 | УИНМ | ТрСР тренировочная самостоятельная работа | ||
15 | Наибольший общий делитель | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
16 | Наибольший общий делитель. Самостоятельная работа | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | УИНМ | ОСР | ||
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | КУ | ОСР | ||
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
20 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | УП | ПСР | ||
21 | Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | УПЗ | |||
Обыкновенные дроби (39 ч) | ||||||
22 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | УИНМ | ОСР | ||
23 | Основное свойство дроби | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
24 | Сокращение дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
25 | Сокращение дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||
26 | Сокращение дробей | 1 | КУ | ПСР | ||
27 | Сокращение дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УИНМ | ОСР | ||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ТвСР | ||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ОСР | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УП | ЗСР | ||
36 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | 1 | УПЗ | |||
37 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 1 | УИНМ | ОСР | ||
38 | Умножение дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
39 | Умножение дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
40 | Умножение дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
41 | Умножение дробей | 1 | КУ | ПСР | ||
42 | Нахождение дроби от числа | 1 | УИНМ | ОСР | ||
43 | Нахождение дроби от числа | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
44 | Нахождение дроби от числа | 1 | УП | ОСР ЗСР | ||
45 | Контрольная работа № 3 по теме «Нахождение дробей» | 1 | УПЗ | |||
46 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
47 | Деление дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
48 | Деление дробей | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
49 | Деление дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||
50 | Деление дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
51 | Деление дробей. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||
52 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | УИНМ | ОСР | ||
53 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | УЗ и РЗУН | ОЗР | ||
54 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | КУ | ЗСР | ||
55 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | 1 | УИНМ | ОСР | ||
56 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | КУ | ОСР | ||
57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | УИНМ | ОСР | ||
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
59 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ОСР | ||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей» | 1 | УПЗ | |||
Отношения и пропорции (28 ч) | ||||||
59 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | УИНМ | ОСР | ||
60 | Отношения | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
61 | Отношения | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
62 | Пропорции | 1 | УИНМ | ОСР | ||
63 | Пропорции | 1 | УФНЗУН | ЗСР | ||
64 | Пропорции | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
65 | Пропорции | 1 | КУ | ЗСР | ||
66 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УИНМ | ТвСР | ||
67 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ТвСР | ||
68 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УП | ПСР | ||
69 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции. Процент отношения двух чисел» | 1 | УПЗ | ЗСР | ||
70 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
71 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | КУ | ОСР | ||
72 | Деление числа в данном отношении | 1 | УИНМ | ОСР | ||
73 | Деление числа в данном отношении | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
74 | Окружность и круг | 1 | УИНМ | ОСР | ||
75 | Окружность и круг | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
76 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | УИНМ | ОСР | ||
77 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
78 | Длина окружности. Площадь круга. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||
79 | Цилиндр, конус, шар | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
80 | Диаграммы | 1 | УИНМ | ОСР | ||
81 | Диаграммы | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УИНМ | ОСР | ||
83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
84 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
85 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ПСР | ||
86 | ||||||
87 | ||||||
88 | Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Вероятность случайного события » | 1 | УПЗ | |||
Рациональные числа и действия над ними (70 ч) | ||||||
89 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа | 1 | УИНМ | ОСР | ||
90 | Положительные и отрицательные числа | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
91 | Координатная прямая | 1 | УИНМ | ОСР | ||
92 | Координатная прямая | 1 | КУ | ЗСР | ||
93 | Координатная прямая | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
94 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
95 | Целые числа. Рациональные числа. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||
96 | Модуль числа | 1 | УИНМ | ОСР | ||
97 | Модуль числа | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
98 | Модуль числа | 1 | КУ | ТрСР | ||
99 | Сравнение чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||
100 | Сравнение чисел | 1 | УФНЗУН | ТвСР | ||
101 | Сравнение чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||
102 | Сравнение чисел | 1 | УП | ПСР | ||
103 | Контрольная работа № 7по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | 1 | УПЗ | |||
104 | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||
105 | Сложение рациональных чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||
106 | Сложение рациональных чисел | 1 | УФНЗУН | ТрСР | ||
107 | Сложение рациональных чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР ЗСР | ||
108 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
109 | Свойства сложения рациональных чисел. Самостоятельная работа | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||
110 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||
111 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
112 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
113 | Вычитание рациональных чисел | 1 | КУ | ОСР | ||
114 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УП | ОСР | ||
115 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | УПЗ | |||
116 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||
117 | Умножение рациональных чисел | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
118 | Умножение рациональных чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
119 | Умножение рациональных чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
120 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | 1 | УИНМ | ОСР | ||
121 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
122 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||
123 | Распределительное свойство умножения | 1 | УИНМ | ОСР | ||
124 | Распределительное свойство умножения | 1 | УИНМ | ОСР | ||
125 | Распределительное свойство умножения | 1 | УФНЗУН | ТрСР | ||
126 | Распределительное свойство умножения | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
127 | Распределительное свойство умножения | 1 | КУ | ОСР | ||
128 | Деление рациональных чисел | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
129 | Деление рациональных чисел | 1 | УФНЗУН | ПСР | ||
130 | Деление рациональных чисел | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
131 | Деление рациональных чисел | 1 | УП | ОСР | ||
132 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | УПЗ | |||
133 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | УИНМ | ОСР | ||
134 | Решение уравнений | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
135 | Решение уравнений | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||
136 | Решение уравнений | 1 | КУ | ПСР | ||
137 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УИНМ | ОСР | ||
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
139 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
140 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | ОСР | ||
141 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УП | ОСР | ||
142 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» | 1 | УПЗУН | |||
143 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | УИНМ | ПСР | ||
144 | Перпендикулярные прямые | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
145 | Перпендикулярные прямые | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
146 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УИНМ | ТрСР | ||
147 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
148 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||
149 | Параллельные прямые | 1 | УИНМ | ЗСР | ||
150 | Параллельные прямые. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||
151 | Координатная плоскость | 1 | УИНМ | ОСР | ||
152 | Координатная плоскость | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||
153 | Координатная плоскость | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||
154 | Графики | 1 | УИНМ | ОСР | ||
155 | Графики | 1 | КУ | ОСР | ||
156 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ЗСР | ||
157 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ПСР | ||
158 | Контрольная работа №11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» | 1 | УПЗ | |||
Повторение и систематизация учебного материала (17 ч) | ||||||
159 | Анализ контрольной работы Повторение по теме «Действия с рациональными числами» | 1 | УП | ДСР дифференцированная самостоятельная работа ПСР | ||
160 | Повторение по теме «Действия с рациональными числами» | 1 | УП | ДСР | ||
161 | Повторение по теме « Действия с рациональными числами» | 1 | УП | ДСР | ||
162 | Повторение по теме « Действия с действительными числами» | 1 | ПОУ | ДСР | ||
163 | Повторение по теме «Действия с действительными числами» | 1 | УП | ДСР | ||
164 | Повторение по теме « Действия с действительными числами» | 1 | ПОУ | ДСР ПСР | ||
165 | Итоговая контрольная работа | 1 | УПЗУН | ДСР | ||
166 | Анализ итоговой контрольной работы. Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | УП | ДСР | ||
167 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | УП | ДСР | ||
168 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | УП | ДСР дифференцированная самостоятельная работа ПСР | ||
169 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | УП | ДСР | ||
170 | Решение итоговых заданий в тестовой форме | 1 | УП | ДСР | ||
171 | Повторение по теме «Координатная плоскость» | 1 | УП | ДСР | ||
172 | Повторение по теме «Координатная плоскость» | 1 | УП | ДСР | ||
173 | Повторение по теме «Графики» | 1 | УП | ДСР | ||
174 | Урок-игра. Турнир знатоков математики | 1 | УП | ДСР | ||
175 | Итоги года. Рекомендации на лето | 1 | УП | ДСР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....