Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Преснякова Елена Павловна

Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк,                              В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2014.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.doc355 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена  и одобрена на

заседании  кафедры

 Руководитель кафедры

___________ /А.В.Демашов/        

«___»__________20__г.

                                         Утверждена руководителем                                   МОУ «Гимназия №12»
 _________/Н.В.Долматова/

                                                                                     «___»__________20__г.

                                                       


 

Рабочая программа

учебного курса  «Математика» в  6 А классе

 
 
 

Составитель: Е. П. Преснякова

2017


Рабочая программа по математике для 6 класса разработана в соответствии:

  • с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» N2 273 от 29.12.2012 г.,
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
  • приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
  • учебным планом МОУ «Гимназия №12»,
  • составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе требований к результатам освоения учебной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика: программы 5-9 классы /А.1. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. - 2 изд., дораб. -М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с. ISBN 978-5-360-03890-0/, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-1 О «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» .

Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк,                              В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2014.

Результаты освоения курса

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  • контролировать процесс математической деятельности;
  • проявлять инициативу, находчивость и активность при решении  математических задач;
  • осознать вклад отечественных ученых в развитие  мировой науки, воспитать в себе чувство   патриотизма, уважения к Отечеству;
  • ответственно  относиться к учению, усилить  мотивацию к обучению и познанию;
  • формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.

Метапредметные результаты:

Ученик  научится:

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
  • действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Ученик получит возможность:

  • самостоятельно определять цели своего обучения;
  • использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)  для интерпретации, аргументации;
  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • устанавливать  причинно-следственные связи;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

 Предметные результаты:

Ученик научится:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и    десятичными дробями;
  • решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать  равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений,  формул,  выражений, уравнений;

Ученик получит возможность :

  • осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
  • иметь представление о математической науке , как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
  •  точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
  • проводить классификации.
  • владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • получить практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.

Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны знать / понимать:

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • уметь:
  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
  • находить значение числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
  • решать линейные уравнения с одной переменной;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • решать текстовые задачи;
  • пользоваться языком математики для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
  • построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
  • находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы;
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.

 Содержание курса математики 6 класса

Повторение (3 ч)

Делимость натуральных чисел (18 ч)

  • Делители и кратные.
  • Признаки делимости на 10, на 5, на 2
  • Признаки делимости на 9 и на 3.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение чисел на простые множители.
  • Наибольший общий делитель.
  • Наименьшее общее кратное.
  • Повторение и систематизация учебного материала

Обыкновенные дроби (39 ч)

  • Основное свойство дроби.    
  • Сокращение дробей
  •  Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
  •  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  • Умножение дробей
  • Нахождение дроби от числа
  • Взаимно обратные числа
  • Деление дробей
  • Нахождение числа по заданному значению его дроби
  • Преобразование обыкновенной дроби в десятичную
  • Бесконечные периодические десятичные дроби
  • Десятичное приближение обыкновенной дроби

Отношения и пропорции (28 ч)

  • Отношения
  • Пропорции
  • Процентное отношение двух чисел
  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости
  • Деление числа в данном отношении
  • Окружность и круг
  • Длина окружности. Площадь круга
  • Цилиндр, конус, шар
  • Диаграммы
  • Случайные события. Вероятность случайного события

Рациональные числа и действия над ними (70 ч)

  • Положительные и отрицательные числа
  • Координатная прямая
  • Целые числа. Рациональные числа
  • Модуль числа
  • Сравнение чисел
  • Сложение рациональных чисел
  • Свойства сложения рациональных чисел
  • Вычитание рациональных чисел
  • Умножение рациональных чисел
  • Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
  • Распределительное свойство умножения
  • Деление рациональных чисел
  • Решение уравнений
  • Решение задач с помощью уравнений
  • Перпендикулярные прямые
  • Осевая и центральная симметрии
  • Параллельные прямые
  • Координатная плоскость
  • Графики

Повторение и систематизация учебного материала (17 ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Математика» в 6 А классе

Учитель: Преснякова Е. П.

Типы уроков:

1.Комбинированный урок – КУ

2.Урок изучения нового материала  – УИНМ

3.Урок закрепления и развития ЗУН – УЗ и РЗУН

4.Урок формирования новых ЗУН – УФНЗУН

5.Урок повторения – УП

6.Урок проверки знаний – УПЗ

7.Урок применения знаний умений, навыков – УПЗУН

8.Повторительно - обобщающий урок - ПОУ

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

Дата проведения

планируемая

фактическая

Повторение (3 ч)

1

Повторение

1

УП

2

Повторение

1

УП

3

Повторение

1

УП

Делимость натуральных чисел (18 ч)

4

Делители и кратные

1

УИНМ

ОСР

обучающая самостоятельная работа

5

Делители и кратные

1

УЗ и РЗУН

ЗСР закрепляющая самостоятельная работа

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УИНМ

ОСР

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УИНМ

ОСР

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УПЗУН

ЗСР

9

Признаки делимости на 9 и на 3

1

УИНМ

ОСР

10

Признаки делимости на 9 и на 3

1

УИНМ

ЗСР

11

Признаки делимости на 9 и на 3.Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР проверочная самостоятельная работа

12

Простые и составные числа

1

КУ

ТвСР творческая самостоятельная работа

13

Простые и составные числа

ЗСР

14

Наибольший общий делитель

1

УИНМ

ТрСР тренировочная самостоятельная работа

15

Наибольший общий делитель

1

УЗ и РЗУН

ОСР

16

Наибольший общий делитель. Самостоятельная работа

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

17

Наименьшее общее кратное

1

УИНМ

ОСР

18

Наименьшее общее кратное

1

КУ

ОСР

19

Наименьшее общее кратное

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

20

Повторение и систематизация учебного материала

1

УП

ПСР

21

Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел»

1

УПЗ

Обыкновенные дроби (39 ч)

22

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1

УИНМ

ОСР

23

Основное свойство дроби

1

УИНМ

ТрСР

24

Сокращение дробей

1

УИНМ

ЗСР

25

Сокращение дробей

1

УЗ и РЗУН

ПСР

26

Сокращение дробей

1

КУ

ПСР

27

Сокращение дробей

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

28

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УИНМ

ОСР

29

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УЗ и РЗУН

ТвСР

30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ОСР

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

УИНМ

ЗСР

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

УИНМ

ТрСР

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

УП

ЗСР

36

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

1

УПЗ

37

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

УИНМ

ОСР

38

Умножение дробей

1

УИНМ

ЗСР

39

Умножение дробей

1

УЗ и РЗУН

ОСР

40

Умножение дробей

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

41

Умножение дробей

1

КУ

ПСР

42

Нахождение дроби от числа

1

УИНМ

ОСР

43

Нахождение дроби от числа

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

44

Нахождение дроби от числа

1

УП

ОСР

ЗСР

45

Контрольная работа № 3 по теме «Нахождение дробей»

1

УПЗ

46

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

УИНМ

ТрСР

47

Деление дробей

1

УИНМ

ЗСР

48

Деление дробей

1

УФНЗУН

ОСР

49

Деление дробей

1

УЗ и РЗУН

ПСР

50

Деление дробей

1

УЗ и РЗУН

ОСР

51

Деление дробей. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

УИНМ

ОСР

53

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

УЗ и РЗУН

ОЗР

54

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

КУ

ЗСР

55

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

1

УИНМ

ОСР

56

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

КУ

ОСР

57

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

УИНМ

ОСР

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

УЗ и РЗУН

ОСР

59

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ОСР

60

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1

УПЗ

Отношения и пропорции (28 ч)

59

Анализ контрольной работы. Отношения

1

УИНМ

ОСР

60

Отношения

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

61

Отношения

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

62

Пропорции

1

УИНМ

ОСР

63

Пропорции

1

УФНЗУН

ЗСР

64

Пропорции

1

УЗ и РЗУН

ОСР

65

Пропорции

1

КУ

ЗСР

66

Процентное отношение двух чисел

1

УИНМ

ТвСР

67

Процентное отношение двух чисел

1

УЗ и РЗУН

ТвСР

68

Процентное отношение двух чисел

1

УП

ПСР

69

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции. Процент отношения двух чисел»

1

УПЗ

ЗСР

70

Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

УИНМ

ТрСР

71

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

КУ

ОСР

72

Деление числа в данном отношении

1

УИНМ

ОСР

73

Деление числа в данном отношении

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

74

Окружность и круг

1

УИНМ

ОСР

75

Окружность и круг

1

УЗ и РЗУН

ОСР

76

Длина окружности. Площадь круга

1

УИНМ

ОСР

77

Длина окружности. Площадь круга

1

УЗ и РЗУН

ОСР

78

Длина окружности. Площадь круга. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

79

Цилиндр, конус, шар

1

УИНМ

ЗСР

80

Диаграммы

1

УИНМ

ОСР

81

Диаграммы

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

82

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УИНМ

ОСР

83

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

84

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

85

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ПСР

86

87

88

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Вероятность случайного события »

1

УПЗ

Рациональные числа и действия над ними (70 ч)

89

Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа

1

УИНМ

ОСР

90

Положительные и отрицательные числа

1

УИНМ

ТрСР

91

Координатная прямая

1

УИНМ

ОСР

92

Координатная прямая

1

КУ

ЗСР

93

Координатная прямая

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

94

Целые числа. Рациональные числа

1

УИНМ

ЗСР

95

Целые числа. Рациональные числа. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

96

Модуль числа

1

УИНМ

ОСР

97

Модуль числа

1

УЗ и РЗУН

ОСР

98

Модуль числа

1

КУ

ТрСР

99

Сравнение чисел

1

УИНМ

ОСР

100

Сравнение чисел

1

УФНЗУН

ТвСР

101

Сравнение чисел

1

УЗ и РЗУН

ПСР

102

Сравнение чисел

1

УП

ПСР

103

Контрольная работа № 7по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1

УПЗ

104

Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел

1

УИНМ

ОСР

105

Сложение рациональных чисел

1

УИНМ

ОСР

106

Сложение рациональных чисел

1

УФНЗУН

ТрСР

107

Сложение рациональных чисел

1

УЗ и РЗУН

ОСР

ЗСР

108

Свойства сложения рациональных чисел

1

УИНМ

ЗСР

109

Свойства сложения рациональных чисел. Самостоятельная работа

1

УЗ и РЗУН

ПСР

110

Вычитание рациональных чисел

1

УИНМ

ОСР

111

Вычитание рациональных чисел

1

УФНЗУН

ОСР

112

Вычитание рациональных чисел

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

113

Вычитание рациональных чисел

1

КУ

ОСР

114

Вычитание рациональных чисел

1

УП

ОСР

115

Контрольная работа № 8  по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

УПЗ

116

Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

УИНМ

ОСР

117

Умножение рациональных чисел

1

УФНЗУН

ОСР

118

Умножение рациональных чисел

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

119

Умножение рациональных чисел

1

УЗ и РЗУН

ОСР

120

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

УИНМ

ОСР

121

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

122

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

123

Распределительное свойство умножения

1

УИНМ

ОСР

124

Распределительное свойство умножения

1

УИНМ

ОСР

125

Распределительное свойство умножения

1

УФНЗУН

ТрСР

126

Распределительное свойство умножения

1

УЗ и РЗУН

ОСР

127

Распределительное свойство умножения

1

КУ

ОСР

128

Деление рациональных чисел

1

УИНМ

ЗСР

129

Деление рациональных чисел

1

УФНЗУН

ПСР

130

Деление рациональных чисел

1

УЗ и РЗУН

ОСР

131

Деление рациональных чисел

1

УП

ОСР

132

Контрольная работа № 9  по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

УПЗ

133

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

УИНМ

ОСР

134

Решение уравнений

1

УФНЗУН

ОСР

135

Решение уравнений

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

136

Решение уравнений

1

КУ

ПСР

137

Решение задач с помощью уравнений

1

УИНМ

ОСР

138

Решение задач с помощью уравнений

1

УФНЗУН

ОСР

139

Решение задач с помощью уравнений

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

140

Решение задач с помощью уравнений

1

КУ

ОСР

141

Решение задач с помощью уравнений

1

УП

ОСР

142

Контрольная работа № 10  по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1

УПЗУН

143

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

УИНМ

ПСР

144

Перпендикулярные прямые

1

УФНЗУН

ОСР

145

Перпендикулярные прямые

1

УЗ и РЗУН

ОСР

146

Осевая и центральная симметрии

1

УИНМ

ТрСР

147

Осевая и центральная симметрии

1

УФНЗУН

ОСР

148

Осевая и центральная симметрии

1

УЗ и РЗУН

ОСР

149

Параллельные прямые

1

УИНМ

ЗСР

150

Параллельные прямые. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

151

Координатная плоскость

1

УИНМ

ОСР

152

Координатная плоскость

1

УФНЗУН

ОСР

153

Координатная плоскость

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

154

Графики

1

УИНМ

ОСР

155

Графики

1

КУ

ОСР

156

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ЗСР

157

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ПСР

158

Контрольная работа №11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1

УПЗ

Повторение и систематизация учебного материала (17 ч)

159

Анализ контрольной работы

Повторение  по теме «Действия с рациональными числами»

1

УП

ДСР дифференцированная самостоятельная работа

ПСР

160

Повторение по теме  «Действия с рациональными числами»

1

УП

ДСР

161

Повторение по теме « Действия с рациональными числами»

1

УП

ДСР

162

Повторение по теме « Действия с действительными числами»

1

ПОУ

ДСР

163

Повторение по теме  «Действия с действительными числами»

1

УП

ДСР

164

Повторение по теме « Действия с действительными числами»

1

ПОУ

ДСР

ПСР

165

Итоговая контрольная работа

1

УПЗУН

ДСР

166

Анализ итоговой контрольной работы. Повторение по теме «Решение уравнений»

1

УП

ДСР

167

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

УП

ДСР

168

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

УП

ДСР дифференцированная самостоятельная работа

ПСР

169

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

УП

ДСР

170

Решение итоговых заданий в тестовой форме

1

УП

ДСР

171

Повторение по теме «Координатная плоскость»

1

УП

ДСР

172

Повторение по теме «Координатная плоскость»

1

УП

ДСР

173

Повторение по теме «Графики»

1

УП

ДСР

174

Урок-игра. Турнир знатоков математики

1

УП

ДСР

175

Итоги года. Рекомендации на лето

1

УП

ДСР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....