Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc | 335 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Руководитель кафедры ___________ /А.В.Демашов/ «___»__________20__г. | Утверждена руководителем МОУ «Гимназия №12» «___»__________20__г. |
Рабочая программа
учебного курса «Математика» в 5 А, В классах
Составитель: Е. П. Преснякова
2017
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии:
- с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» N2 273 от 29.12.2012 г.,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- учебным планом МОУ «Гимназия №12»,
- составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе требований к результатам освоения учебной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика: программы 5-9 классы /А.1. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. - 2 изд., дораб. -М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с. ISBN 978-5-360-03890-0/, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-1 О «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» .
Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Результаты освоения курса
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Планируемые результаты обучения математике в 5 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличны ми от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного курса
Натуральные числа (20 ч)
• Ряд натуральных чисел.
• Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.
• Отрезок. Длина отрезка
• Плоскость. Прямая. Луч
• Шкала. Координатный луч
• Сравнение натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)
• Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
• Вычитание натуральных чисел
• Числовые и буквенные выражения. Формулы
• Уравнение
• Угол. Обозначение углов
• Виды углов. Измерение углов
• Многоугольники. Равные фигуры
• Треугольники и его виды
• Прямоугольник. Ось симметрии. Фигуры
Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)
• Умножение. Переместительное свойство умножения
• Сочетательное и распределительное свойства умножения
• Деление
• Деление с остатком
• Степень числа
• Площадь. Площадь прямоугольника
• Прямоугольный параллелепипед. Пирамиды
• Объем прямоугольного параллелепипеда
• Комбинаторные задачи
Обыкновенные дроби (18 ч)
• Понятие обыкновенной дроби
• Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
• Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
• Дроби и деление натуральных чисел
• Смешанные числа
Десятичные дроби (48 ч)
• Представление о десятичных дробях
• Сравнение десятичных дробей
• Округление чисел. Прикидки
• Сложение и вычитание десятичных дробей
• Умножение десятичных дробей
• Деление десятичных дробей
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины
• Проценты. Нахождения процентов от числа
• Нахождение числа по его процентам
Повторение и систематизация учебного материала (19 ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Математика» в 5 классе
Учитель: Преснякова Е. П.
Типы уроков:
1.Комбинированный урок – КУ
2.Урок изучения нового материала – УИНМ
3.Урок закрепления и развития ЗУН – УЗ и РЗУН
4.Урок формирования новых ЗУН – УФНЗУН
5.Урок повторения – УП
6.Урок проверки знаний – УПЗ
7.Урок применения знаний умений, навыков – УПЗУН
8.Повторительно - обобщающий урок – ПОУ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |||||
планируемая | фактическая | |||||||||
Натуральные числа (20 ч) | ||||||||||
1 | Ряд натуральных чисел | 1 | УИНМ | ОСР обучающая самостоятельная работа | ||||||
2 | Ряд натуральных чисел. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР закрепляющая самостоятельная работа | ||||||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
6 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
7 | Отрезок. Длина отрезка. Решение задач | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
8 | Отрезок. Длина отрезка. Решение задач | 1 | КУ | ПСР проверочная самостоятельная работа | ||||||
9 | Отрезок. Длина отрезка. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ТвСР творческая самостоятельная работа | ||||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | УИНМ | ТрСР тренировочная самостоятельная работа | ||||||
11 | Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
12 | Входная контрольная работа | 1 | УПЗУН | ЗСР | ||||||
13 | Шкала. Координатный луч | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
14 | Шкала. Координатный луч. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
15 | Шкала. Координатный луч. Решение задач | 1 | КУ | ЗСР | ||||||
16 | Сравнение натуральных чисел | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
17 | Сравнение натуральных чисел. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
18 | Сравнение натуральных чисел. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ОСР | ||||||
19 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ОСР | ||||||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | УПЗУН | |||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч) | ||||||||||
21 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
22 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||||||
25 | Вычитание натуральных чисел | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
26 | Вычитание натуральных чисел. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
27 | Вычитание натуральных чисел. Решение задач | 1 | УФНЗУН | ТвСР | ||||||
28 | Вычитание натуральных чисел. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
29 | Вычитание натуральных чисел. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
32 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | УПЗУН | ЗСР | ||||||
34 | Анализ контрольной работы. Уравнение | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
35 | Уравнение. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
36 | Уравнение. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
37 | Угол. Обозначение углов | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
38 | Угол. Обозначение углов. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
39 | Виды углов. Измерение углов | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
40 | Виды углов. Измерение углов. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
41 | Виды углов. Измерение углов. Решение задач | 1 | УФНЗУН | ТвСР | ||||||
42 | Виды углов. Измерение углов. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
43 | Виды углов. Измерение углов. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
44 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
45 | Многоугольники. Равные фигуры. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
46 | Треугольник и его виды | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
47 | Треугольник и его виды. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
48 | Треугольник и его виды. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
49 | Прямоугольник. | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
50 | Прямоугольник. | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
51 | Прямоугольник. | 1 | УПЗ | ПСР | ||||||
52 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ПСР | ||||||
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Углы. Многоугольники» | 1 | УПЗУН | |||||||
Умножение и деление натуральных чисел (37 ч) | ТвСР | |||||||||
54 | Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
55 | Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
56 | Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач | 1 | КУ | ТрСР | ||||||
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
58 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
59 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ОСР | ||||||
61 | Деление | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
62 | Деление. Решение задач | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
63 | Деление. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
64 | Деление. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
65 | Деление. Решение задач | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||||||
66 | Деление. Решение задач | 1 | КУ | ТвСР | ||||||
67 | Деление. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ОСР | ||||||
68 | Деление с остатком | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
69 | Деление с остатком. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
70 | Деление с остатком. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
71 | Степень числа | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
72 | Степень числа. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
73 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УПЗУН | |||||||
74 | Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
75 | Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
76 | Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
77 | Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач | 1 | КУ | ПСР | ||||||
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
79 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
80 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач | 1 | УФНЗУН | ТвСР | ||||||
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач | 1 | КУ | ТрСР | ||||||
84 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
85 | Комбинаторные задачи | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
86 | Комбинаторные задачи. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
87 | Комбинаторные задачи. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
88 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | УП | ТрСР | ||||||
89 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | УП | ЗСР | ||||||
90 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы» | 1 | УПЗУН | |||||||
Обыкновенные дроби (18 ч) | ПСР | |||||||||
91 | Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
92 | Понятие обыкновенной дроби. Решение задач | 1 | УИНМ | ТвСР | ||||||
93 | Понятие обыкновенной дроби. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
94 | Понятие обыкновенной дроби. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
95 | Понятие обыкновенной дроби. Решение задач | 1 | КУ | ТрСР | ||||||
96 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
97 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
98 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
101 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
102 | Смешанные числа | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
103 | Смешанные числа. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
104 | Смешанные числа. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
105 | Смешанные числа. Решение задач | 1 | КУ | ТвСР | ||||||
106 | Смешанные числа. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
107 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | УП | ЗСР | ||||||
108 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | УПЗУН | |||||||
Десятичные дроби (48 ч) | ЗСР | |||||||||
109 | Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
110 | Представление о десятичных дробях. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
111 | Представление о десятичных дробях. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
112 | Представление о десятичных дробях. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
114 | Сравнение десятичных дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
115 | Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ПСР | ||||||
116 | Округление чисел. Прикидки | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
117 | Округление чисел. Прикидки. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТвСР | ||||||
118 | Округление чисел. Прикидки. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | КУ | ЗСР | ||||||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||||||
125 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УПЗУН | |||||||
126 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
127 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | УИНМ | ПСР | ||||||
128 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | КУ | ПСР | ||||||
129 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
130 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | УЗ и РЗУН | ТвСР | ||||||
131 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | КУ | ОСР | ||||||
132 | Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
133 | Деление десятичных дробей | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
134 | Деление десятичных дробей | 1 | УИНМ | ЗСР | ||||||
135 | Деление десятичных дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
136 | Деление десятичных дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
137 | Деление десятичных дробей | 1 | УФНЗУН | ОСР | ||||||
138 | Деление десятичных дробей | 1 | КУ | ТрСР | ||||||
139 | Деление десятичных дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
140 | Деление десятичных дробей | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
141 | Деление десятичных дробей | 1 | КУ | ПСР | ||||||
142 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | УПЗУН | |||||||
143 | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | УИНМ | ТвСР | ||||||
144 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | УЗ и РЗУН | ОСР | ||||||
145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | КУ | ЗСР | ||||||
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | УИНМ | ТрСР | ||||||
147 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
148 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа. Самостоятельная работа | 1 | УПЗ | ЗСР | ||||||
150 | Нахождение числа по его процентам | 1 | УИНМ | ОСР | ||||||
151 | Нахождение числа по его процентам | 1 | УЗ и РЗУН | ТрСР | ||||||
152 | Нахождение числа по его процентам | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
153 | Нахождение числа по его процентам | 1 | КУ | ПСР | ||||||
154 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ПСР | ||||||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ПОУ | ОСР | ||||||
156 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты» | 1 | УПЗУН | |||||||
Повторение и систематизация учебного материала (19 ч) | ОСР | |||||||||
157 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | УП | ЗСР | ||||||
158 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | УП | ТрСР | ||||||
159 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
160 | Повторение по теме «Площади и объёмы» | ПОУ | ТрСР | |||||||
161 | Решение задач по теме «Площади и объёмы» | 1 | УП | ЗСР | ||||||
162 | Решение задач по теме «Площади и объёмы» | УЗ и РЗУН | ОСР | |||||||
163 | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УП | ТрСР | ||||||
164 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УЗ и РЗУН | ЗСР | ||||||
165 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УП | ПСР | |||||||
166 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | УЗ и РЗУН | ПСР | ||||||
167 | Повторение по теме «Проценты» | 1 | ПОУ | ОСР | ||||||
168 | Решение задач по теме «Проценты» | ПОУ | ТвСР | |||||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | УПЗУН | ОСР | ||||||
170 | Анализ контрольной работы. Готовим проект «Занимательная математика» | 1 | УФНЗУН | ЗСР | ||||||
171 | Готовим проект «Занимательная математика» | 1 | УФНЗУН | ТрСР | ||||||
172 | Урок-проект «Занимательная математика» | 1 | УФНЗУН | ЗСР | ||||||
173 | Решение итоговых заданий в тестовой форме | 1 | УФНЗУН | ТрСР | ||||||
174 | Урок-игра. Турнир эрудитов | 1 | УФНЗУН | ЗСР | ||||||
175 | Итоги года. Рекомендации на лето. | 1 | УФНЗУН | ТвСР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....