Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Преснякова Елена Павловна

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк,                            В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена  и одобрена на

заседании  кафедры

 Руководитель кафедры

___________ /А.В.Демашов/        

«___»__________20__г.

                                         Утверждена руководителем                                   МОУ «Гимназия №12»
 _________/Н.В.Долматова/

                                                                                     «___»__________20__г.

                                                       


 

Рабочая программа

учебного курса  «Математика» в  5 А, В  классах

 
 
 

Составитель: Е. П. Преснякова

2017


Рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии:

  • с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» N2 273 от 29.12.2012 г.,
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
  • приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
  • учебным планом МОУ «Гимназия №12»,
  • составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе требований к результатам освоения учебной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика: программы 5-9 классы /А.1. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. - 2 изд., дораб. -М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с. ISBN 978-5-360-03890-0/, рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-1 О «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» .

Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (из расчета пять учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк,                            В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Результаты освоения курса

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении  задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  10.  умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  11.  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания  предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Планируемые результаты обучения математике в 5 классе

      Арифметика

      По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.).

      Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличны ми от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

      Числовые и буквенные выражения. Уравнения

      По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

      Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

      Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

      По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
  • строить углы, определять их градусную меру;
  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды, цилиндра и конуса;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

      Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

      По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

     Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного курса

Натуральные числа (20 ч)

• Ряд натуральных чисел.

• Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

• Отрезок. Длина отрезка

• Плоскость. Прямая. Луч

• Шкала. Координатный луч

• Сравнение натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

• Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

• Вычитание натуральных чисел

• Числовые и буквенные выражения. Формулы

• Уравнение

• Угол. Обозначение углов

• Виды углов. Измерение углов

• Многоугольники. Равные фигуры

• Треугольники и его виды

• Прямоугольник. Ось симметрии. Фигуры

Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

Умножение. Переместительное свойство умножения

• Сочетательное и распределительное свойства умножения

• Деление

• Деление с остатком

• Степень числа

• Площадь. Площадь прямоугольника

Прямоугольный параллелепипед. Пирамиды

• Объем прямоугольного параллелепипеда

• Комбинаторные задачи

Обыкновенные дроби (18 ч)

• Понятие обыкновенной дроби

• Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

• Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

• Дроби и деление натуральных чисел

• Смешанные числа

Десятичные дроби (48 ч)

• Представление о десятичных дробях

• Сравнение десятичных дробей

• Округление чисел. Прикидки

• Сложение и вычитание десятичных дробей

• Умножение десятичных дробей

• Деление десятичных дробей

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины

• Проценты. Нахождения процентов от числа

• Нахождение числа по его процентам

Повторение и систематизация учебного материала (19 ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Математика» в 5 классе

Учитель: Преснякова Е. П.

Типы уроков:

1.Комбинированный урок – КУ

2.Урок изучения нового материала  – УИНМ

3.Урок закрепления и развития ЗУН – УЗ и РЗУН

4.Урок формирования новых ЗУН – УФНЗУН

5.Урок повторения – УП

6.Урок проверки знаний – УПЗ

7.Урок применения знаний умений, навыков – УПЗУН

8.Повторительно - обобщающий урок – ПОУ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

Дата проведения

планируемая

фактическая

Натуральные числа (20 ч)

1

Ряд натуральных чисел

1

УИНМ

ОСР

обучающая самостоятельная работа

2

Ряд натуральных чисел. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР закрепляющая самостоятельная работа

3

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

УИНМ

ОСР

4

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

6

Отрезок. Длина отрезка

1

УИНМ

ОСР

7

Отрезок. Длина отрезка. Решение задач

1

УИНМ

ЗСР

8

Отрезок. Длина отрезка. Решение задач

1

КУ

ПСР проверочная самостоятельная работа

9

Отрезок. Длина отрезка. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ТвСР творческая самостоятельная работа

10

Плоскость. Прямая. Луч

1

УИНМ

ТрСР тренировочная самостоятельная работа

11

Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

12

Входная контрольная работа

1

УПЗУН

ЗСР

13

Шкала. Координатный луч

1

УИНМ

ОСР

14

Шкала. Координатный луч. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

15

Шкала. Координатный луч. Решение задач

1

КУ

ЗСР

16

Сравнение натуральных чисел

1

УИНМ

ПСР

17

Сравнение натуральных чисел. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

18

Сравнение натуральных чисел. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ОСР

19

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ОСР

20

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

1

УПЗУН

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

21

Анализ контрольной работы.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

УИНМ

ОСР

22

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

25

Вычитание натуральных чисел

1

УИНМ

ПСР

26

Вычитание натуральных чисел. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

27

Вычитание натуральных чисел. Решение задач

1

УФНЗУН

ТвСР

28

Вычитание натуральных чисел. Решение задач

1

КУ

ОСР

29

Вычитание натуральных чисел. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

УИНМ

ТрСР

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

33

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

УПЗУН

ЗСР

34

Анализ контрольной работы.

Уравнение

1

УИНМ

ОСР

35

Уравнение. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

36

Уравнение. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

37

Угол. Обозначение углов

1

УИНМ

ЗСР

38

Угол. Обозначение углов. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ПСР

39

Виды углов. Измерение углов

1

УИНМ

ПСР

40

Виды углов. Измерение углов. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

41

Виды углов. Измерение углов. Решение задач

1

УФНЗУН

ТвСР

42

Виды углов. Измерение углов. Решение задач

1

КУ

ОСР

43

Виды углов. Измерение углов. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

44

Многоугольники. Равные фигуры

1

УИНМ

ТрСР

45

Многоугольники. Равные фигуры. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

46

Треугольник и его виды

1

УИНМ

ТрСР

47

Треугольник и его виды. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

48

Треугольник и его виды. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

49

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

1

УИНМ

ТрСР

50

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

51

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

52

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ПСР

53

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Углы. Многоугольники»

1

УПЗУН

Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

ТвСР

54

Анализ контрольной работы.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

УИНМ

ОСР

55

Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач

1

УИНМ

ЗСР

56

Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач

1

КУ

ТрСР

57

Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

УИНМ

ТрСР

59

Сочетательное и распределительное свойства умножения. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ОСР

61

Деление

1

УИНМ

ТрСР

62

Деление. Решение задач

1

УИНМ

ЗСР

63

Деление. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ПСР

64

Деление. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ПСР

65

Деление. Решение задач

1

УФНЗУН

ОСР

66

Деление. Решение задач

1

КУ

ТвСР

67

Деление. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ОСР

68

Деление с остатком

1

УИНМ

ЗСР

69

Деление с остатком. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

70

Деление с остатком. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

71

Степень числа

1

УИНМ

ТрСР

72

Степень числа. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

73

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

УПЗУН

74

Анализ контрольной работы.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

УИНМ

ОСР

75

Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

76

Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

77

Площадь. Площадь прямоугольника. Решение задач

1

КУ

ПСР

78

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

УИНМ

ПСР

79

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

80

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач

1

УФНЗУН

ТвСР

81

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

УИНМ

ОСР

82

Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

83

Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач

1

КУ

ТрСР

84

Объём прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

85

Комбинаторные задачи

1

УИНМ

ТрСР

86

Комбинаторные задачи. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

87

Комбинаторные задачи. Решение задач

1

КУ

ОСР

88

Повторение и систематизация учебного материала

1

УП

ТрСР

89

Повторение и систематизация учебного материала

1

УП

ЗСР

90

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы»

1

УПЗУН

Обыкновенные дроби (18 ч)

ПСР

91

Анализ контрольной работы.

Понятие обыкновенной дроби

1

УИНМ

ОСР

92

Понятие обыкновенной дроби. Решение задач

1

УИНМ

ТвСР

93

Понятие обыкновенной дроби. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

94

Понятие обыкновенной дроби. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

95

Понятие обыкновенной дроби. Решение задач

1

КУ

ТрСР

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

УИНМ

ЗСР

97

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

98

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

УИНМ

ОСР

100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

101

Дроби и деление натуральных чисел

1

УИНМ

ЗСР

102

Смешанные числа

1

УИНМ

ПСР

103

Смешанные числа. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ПСР

104

Смешанные числа. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

105

Смешанные числа. Решение задач

1

КУ

ТвСР

106

Смешанные числа. Решение задач

1

КУ

ОСР

107

Повторение и систематизация учебного материала

1

УП

ЗСР

108

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1

УПЗУН

Десятичные дроби (48 ч)

ЗСР

109

Анализ контрольной работы.

Представление о десятичных дробях

1

УИНМ

ОСР

110

Представление о десятичных дробях. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

111

Представление о десятичных дробях. Решение задач

1

КУ

ОСР

112

Представление о десятичных дробях. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

113

Сравнение десятичных дробей

1

УИНМ

ЗСР

114

Сравнение десятичных дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ПСР

115

Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ПСР

116

Округление чисел. Прикидки

1

УИНМ

ОСР

117

Округление чисел. Прикидки. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТвСР

118

Округление чисел. Прикидки. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

УИНМ

ЗСР

120

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

УИНМ

ТрСР

121

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

122

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

123

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

КУ

ЗСР

124

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

УФНЗУН

ОСР

125

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УПЗУН

126

Анализ контрольной работы.

Умножение десятичных дробей

1

УИНМ

ЗСР

127

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

УИНМ

ПСР

128

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

КУ

ПСР

129

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ОСР

130

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

УЗ и РЗУН

ТвСР

131

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

КУ

ОСР

132

Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

133

Деление десятичных дробей

1

УИНМ

ТрСР

134

Деление десятичных дробей

1

УИНМ

ЗСР

135

Деление десятичных дробей

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

136

Деление десятичных дробей

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

137

Деление десятичных дробей

1

УФНЗУН

ОСР

138

Деление десятичных дробей

1

КУ

ТрСР

139

Деление десятичных дробей

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

140

Деление десятичных дробей

1

УЗ и РЗУН

ПСР

141

Деление десятичных дробей

1

КУ

ПСР

142

Контрольная  работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

УПЗУН

143

Анализ контрольной работы.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

УИНМ

ТвСР

144

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

УЗ и РЗУН

ОСР

145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

КУ

ЗСР

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

УИНМ

ТрСР

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

149

Проценты. Нахождение процентов от числа. Самостоятельная работа

1

УПЗ

ЗСР

150

Нахождение числа по его процентам

1

УИНМ

ОСР

151

Нахождение числа по его процентам

1

УЗ и РЗУН

ТрСР

152

Нахождение числа по его процентам

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

153

Нахождение числа по его процентам

1

КУ

ПСР

154

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ПСР

155

Повторение и систематизация учебного материала

1

ПОУ

ОСР

156

Контрольная работа № 9 по теме «Проценты»

1

УПЗУН

Повторение и систематизация учебного материала (19 ч)

ОСР

157

Анализ контрольной работы.

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

УП

ЗСР

158

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

УП

ТрСР

159

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

160

Повторение по теме «Площади и объёмы»

ПОУ

ТрСР

161

Решение задач по теме «Площади и объёмы»

1

УП

ЗСР

162

Решение задач по теме «Площади и объёмы»

УЗ и РЗУН

ОСР

163

Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УП

ТрСР

164

Решение задач  по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УЗ и РЗУН

ЗСР

165

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

УП

ПСР

166

Решение задач  по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

УЗ и РЗУН

ПСР

167

Повторение по теме «Проценты»

1

ПОУ

ОСР

168

Решение задач  по теме «Проценты»

ПОУ

ТвСР

169

Итоговая контрольная работа

1

УПЗУН

ОСР

170

Анализ контрольной работы. Готовим проект «Занимательная математика»

1

УФНЗУН

ЗСР

171

Готовим проект «Занимательная математика»

1

УФНЗУН

ТрСР

172

Урок-проект «Занимательная математика»

1

УФНЗУН

ЗСР

173

Решение итоговых заданий в тестовой форме

1

УФНЗУН

ТрСР

174

Урок-игра. Турнир эрудитов

1

УФНЗУН

ЗСР

175

Итоги года. Рекомендации на лето.

1

УФНЗУН

ТвСР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....