Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ
статья по математике на тему
Курсы повышения квалификации, стаж работы, профессиональная переподготовка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ахметова |
1.2. | Имя | Ильсояр |
1.3. | Отчество | Хадисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель (математика) |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каракашлинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан с 2011 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Село Каракашлы, Ютазинского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 31 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 31 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики и физики». Диплом МВ №416521,выдан 14.07.1986 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме: «Обновление содержания и методики преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования»,(108 ч ), с 03.06.2015 г. по 03.07. 2015 г. ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» № 026093, регистрационный номер УПК-20-013809/2015. Курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогический аспекты организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»,(72 ч ), с 01.11.2016 г. по 11.11.2016 г. ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» №160400002504,регистрационный номер 4259. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя информатики» ,ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», диплом №162402084475, регистрационный номер 3513/2014-Б, дата выдачи 10.12.2014 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Учитель», с 28.03 2013 г. по 28.03.2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота МБОУ «Каракашлинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2015 г.; Грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, 2016 г. Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта ООО «Новый урок», 2016 г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении международной олимпиады по математике «Понятные числа» , Образовательный портал «Кладезь знаний»,2016 г.Свидетельство за руковдство проведением международного математического конкурса “ Кенгуру”, Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО,2017 г. |
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Изменение величин», 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках недели математики на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ» | 2013 г |
2 | «Функции», 7 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок математики в рамках семинара учителей школы на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ» | 2014 г |
3 | «Система перевода и распознавания текста» 9 класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках семинара учителей информатики на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ» | 2015 г |
4 | «Бердәйлекләрне исбатлау» 7 сыйныф | Муниципальный | Открытый урок математики в рамках семинара учителей района на базе МБОУ «Уруссинская школа №3.» | 2016 г |
5 | «Математика и оригами». | Муниципальный | Мастер-класс в рамках семинара учителей района на базе МБОУ «Уруссинская гимназия» | 2016 г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Мониторинг и диагностика знаний учащихся по математике - один из способов повышения качества знаний». | Муниципальный | «ФГОС. Дидактическая поддержка внеклассных мероприятий» семинар учителей математики в рамках на базе МБОУ «Подгорновская ООШ » | 2014 г |
2 | «Организация работы с одаренными детьми» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей математики на базе МБОУ «Абсалямовская ООШ» | 2015 г |
3 | «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» | Республиканский | Выступление на обучающем семинаре для учителей-предметников, внедряющих ФГОС в 5 классах с 01.09. 2015 г | 2015 г |
4 | Участие | Республиканский | «Современный урок математики с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков математики» семинар-практикум для учителей математики, г. Казань на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | 2015 г |
5 | Участие | Региональный | «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ» семинар для педагогических работников, реализующих программы по учебному предмету «Математика», ГАОУ ДПО ««Институт развития образования Республики Татарстан» | 2016 г |
6 | «Из опыта подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по математике» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей математики на базе МБОУ «УСОШ №3» | 2016 г |
7 | «Математика и оригами» | Муниципальный | Мастер-класс на семинаре учителей математики на базе «Уруссинская гимназия» | 2016 г |
8 | Участие | Муниципальный | «Оценка качества основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО» семинар для учителей математики на базе «УООШ № 2» | 2017 г |
9 | «Актуальные вопросы преемственности, системности и результативности в контексте реализации ФГОС ООО» | Муниципальный | Выступление на августовском семинаре учителей математики на базе УСОШ №3 | 2017 г |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Онытырга мөмкин түгел», 2 стр. | Федеральный | Открытый класс http://www.openclass.ru\node/331684 | 2013 г |
2 | КВН по информатике,3 стр. | Федеральный | http://nsportal.ru/akhmetova-ilsoyar-khadisovna | 2014 г |
3 | Решение задач по ОГЭ, 3 стр. | Федеральный | http://nsportal.ru | 2014 г |
4 | Разработка урока по математике в 5 классе , 2 стр. | Федеральный | http://nsportal.ru | 2014 г |
5 | Всероссийский конкурс «Авыл укытучысы-2014», 1 стр. | Республиканский | Журнал « Магариф» ,magarif-uku.ru | 2014 г |
6 | Подготовка к ОГЭ , 4 стр. | Республиканский | Сообщество учителей https://edu.tatar.ru/ | 2016 г |
7 | Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период | Федеральный | Сайт http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet/972ilsoyar. | 2017 г |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийский конкурс «Учитель года -2014» | Муниципальный | Участник, сертификат | 2014 г |
2 | Всероссийский конкурс «Авыл укытучысы» | Республиканский | Участник, сертификат | 2014 г |
3 | Всероссийский конкурс «Учитель года -2015» | Муниципальный | Участник, сертификат | 2015 г |
4 | Научно-практическая конференция «Безнең күңел мәңге калган туган авылда” | Межрегиональный | Участник, сертификат | 2015 г |
5 | Всероссийский конкурс «Учитель года -2017» | Муниципальный | Победитель, номинация «За верность педагогической профессии» | 2017 г |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2014-2015 | Математика | 3,8 | 71% | 0% |
2015-2016 | Математика | 3,8 | 81% | 0% |
2016-2017 | Математика | 3,9 | 71% | 0% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2016-2017 г | Математика | 6 | 100% | 0% | 3,6 |
2016-2017 г | Математика | 7 | 100% | 0% | 3,5 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | Муниципальный | 1 место , победитель | 2016 г. | Диплом |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-практическая конференция, «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан», 2014 г. | «Древние числа» | Муниципальный | участник | протокол |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-исследовательская конференция «Древние числа» | Муниципальный | Участник | 2013 г | протокол |
Общероссийская олимпиада « Олимпус» | Общероссийский | Участник | 2014 г | Диплом участника заочного тура |
Всероссийская образовательная акция «Час кода» | Всероссийский | Участник | 2015 г | Сертификат участника |
IV олимпиада по математике «Понятные числа», Образовательный портал «Кладезь знаний» | Международный | 1 место | 2016 г. | Диплом заочного тура |
Дистанционный блиц-турнир «Математика - царица наук», ООО «Новый урок» | Международный | 2 место | 2016 г | Диплом победителя заочного тура |
Математический конкурс – игра «Кенгуру» | Международный | Победитель | 2017 г | Сертификат победителя заочного тура |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | 52% | 100% | |
2014-2015 | 65% | 100% | |
2015-2016 | 53% | 100% | |
2016-2017 | 63% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Международный конкурс | «Кенгуру» | 2015 г | Международный | Участие |
Образовательная акция | «Час кода» | 2015 г | Всероссийский | Участие |
Международный конкурс | «Кенгуру» | 2016 г | Международный | Участие |
Международный конкурс | «Кенгуру» | 2016 г | Международный | Сертификат победителя заочного тура |
IV Международная олимпиада по математике Образовательный портал «Кладезь знаний» | «Понятные числа», | 2016 г | Международный | Диплом заочного тура |
Дистанционный блиц-турнир ООО «Новый урок» | «Математика - царица наук», | 2016 г | Международный | Диплом победителя заочного тура |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | Учебный год 2016-2017 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 % | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образо- вательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0% | 0% | 0% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | 1.Компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерный класс; 2. ЦОРы по математике; 3. Мультимедийные пособия по предметам: - Алгебра,7-9 класс. Дидактический и раздаточный материал; -Алгебра, 7-9 класс. Рабочая тетрадь; - Планиметрия. 7 – 9 класс; - Математика. 5-6 класс. - Графики функций; - Математика. Алгебра, 7-11 класс. |
Как часто | Ежедневно, по мере необходимости |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе | Данные современные средства эффективно используются на уроках и внеклассных мероприятиях для повышения мотивации и познавательной активности обучающихся, актуализация знаний, изучение нового материала, проведение тестирований, презентации методического опыта, обогащения творческой лаборатории. |
Подпись аттестуемого работника ______________ /Ахметова Ильсояр Хадисовна/
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя математики Ахметовой Ильсояр Хадисовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
«Каракашлинская основная
общеобразовательная школа» ___________З.М.Шарафеева
Заместитель начальника отдела образования по учебной части МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» | ________Г.М.Гилязева |
« » октября 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-87655-1372683047.jpg)
Профессиональная проба "Работник учреждения культуры - культорганизатор"
Одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения учащихся является организация социальных проб, они являются, своего рода, моделью конкретно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496588-1413089260.jpg)
Итоговая проектная работа по инвариантному блоку «Модернизация современной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования»
Проект к вариативному блоку....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-390690-1390665919.jpg)
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/13/picture-193408-1705159760.jpg)
Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».
Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-233353-1454960367.jpg)
Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников
Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/09/picture-1332735-1620574006.jpg)
Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников
Что значит быть хорошим учителем? Уже начиная с 30-х годов ХХ века, в нашей стране изучался этот вопрос. Старшеклассникам предлагалось написать сочинение на тему «Мой учитель». Ученики тог...
Профессиональная культура работника библиотеки.
Формирование имиджа библиотеки...