Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ
статья по математике на тему

Ахметова Ильсояр Хадисовна

Курсы повышения квалификации, стаж работы, профессиональная переподготовка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti.docx40.36 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Ахметова

1.2.

Имя

Ильсояр

1.3.

Отчество

Хадисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель (математика)

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каракашлинская основная  общеобразовательная школа»  Ютазинского  муниципального района Республики  Татарстан с 2011 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Каракашлы, Ютазинского муниципального  района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

31 год

1.8.

Стаж (по специальности)

31 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Елабужский  государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики и физики». Диплом  МВ №416521,выдан 14.07.1986 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка  (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме:  «Обновление содержания и методики преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования»,(108 ч ), с 03.06.2015 г. по 03.07. 2015 г.

ФГАОУ  ВПО «Казанский (Приволжский)  федеральный университет» № 026093, регистрационный номер УПК-20-013809/2015.

Курсы повышения  квалификации  по теме «Психолого-педагогический аспекты организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»,(72 ч ), с 01.11.2016 г. по 11.11.2016 г. ФГБОУ  ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» №160400002504,регистрационный номер 4259.

Профессиональная переподготовка по программе  «Педагогические  технологии в профессиональной деятельности учителя информатики» ,ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», диплом №162402084475, регистрационный номер 3513/2014-Б, дата выдачи 10.12.2014 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «Учитель», с  28.03 2013 г. по 28.03.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота МБОУ «Каракашлинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан  за  достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2015 г.; Грамота  МКУ  «Отдел образования Исполнительного комитета  Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, 2016 г.

Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта ООО «Новый урок»,

2016 г.  Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении международной олимпиады по математике «Понятные числа» , Образовательный портал  «Кладезь знаний»,2016 г.Свидетельство  за руковдство проведением международного математического конкурса “ Кенгуру”, Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО,2017 г.

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Изменение величин»,

6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок  в рамках недели математики на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ»

2013 г

2

«Функции»,

  7 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок  математики в рамках семинара учителей  школы на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ»

2014 г

3

«Система перевода и распознавания текста»

9 класс

Муниципальный

Открытый урок в рамках семинара учителей информатики  на базе МБОУ «Каракашлинская ООШ»

2015 г

4

«Бердәйлекләрне исбатлау»

7 сыйныф

Муниципальный

Открытый урок  математики в рамках семинара учителей района  на базе МБОУ «Уруссинская школа №3.»

2016 г

5

 «Математика и оригами».

Муниципальный

Мастер-класс в рамках семинара учителей  района  на базе МБОУ «Уруссинская  гимназия»

2016 г

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Мониторинг и диагностика знаний учащихся по математике   - один из способов повышения качества знаний».

Муниципальный

«ФГОС. Дидактическая поддержка  внеклассных мероприятий» семинар учителей математики  в рамках на базе МБОУ «Подгорновская ООШ »

2014 г

2

 «Организация работы с одаренными детьми»

Муниципальный

Выступление на семинаре учителей математики на базе МБОУ «Абсалямовская ООШ»

2015 г

3

 «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Республиканский

Выступление на обучающем семинаре для учителей-предметников, внедряющих ФГОС в 5 классах с 01.09. 2015 г

2015 г

4

 Участие

Республиканский

«Современный урок математики с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков математики» семинар-практикум для учителей математики, г. Казань на базе

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

2015 г

5

Участие

Региональный

«Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ» семинар для педагогических работников, реализующих программы по учебному предмету «Математика», ГАОУ  ДПО ««Институт развития образования Республики Татарстан»

2016 г

6

«Из опыта подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по математике»

Муниципальный

Выступление на семинаре учителей математики на базе МБОУ «УСОШ №3»

2016 г

7

«Математика и оригами»

Муниципальный

Мастер-класс на семинаре учителей математики на базе «Уруссинская гимназия»

2016 г

8

Участие

Муниципальный

«Оценка качества основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО» семинар для учителей математики на базе «УООШ  № 2»

2017 г

9

 «Актуальные вопросы преемственности, системности и результативности в контексте реализации ФГОС ООО»

Муниципальный

Выступление на августовском семинаре учителей математики на базе УСОШ №3

2017 г

 2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

 «Онытырга мөмкин түгел», 2 стр.

Федеральный

Открытый класс http://www.openclass.ru\node/331684

2013 г

2

КВН по информатике,3 стр.

Федеральный

 http://nsportal.ru/akhmetova-ilsoyar-khadisovna

2014 г

3

Решение задач по ОГЭ, 3 стр.

Федеральный

 http://nsportal.ru

2014 г

4

Разработка урока по математике в 5 классе , 2 стр.

Федеральный

 http://nsportal.ru

2014 г

5

 Всероссийский конкурс «Авыл укытучысы-2014»,

1 стр.

Республиканский

Журнал « Магариф» ,magarif-uku.ru  

2014 г

6

Подготовка к ОГЭ , 4 стр.

Республиканский

Сообщество учителей

https://edu.tatar.ru/

2016 г

7

Индивидуальный план повышения  профессионального  уровня на межаттестационный период

Федеральный

Сайт

http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet/972ilsoyar.

2017 г

 

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Всероссийский конкурс «Учитель года -2014»

Муниципальный

Участник, сертификат

2014 г

2

Всероссийский конкурс «Авыл укытучысы»

Республиканский

Участник, сертификат

2014 г

3

Всероссийский конкурс «Учитель года -2015»

Муниципальный

Участник, сертификат

2015 г

4

Научно-практическая конференция «Безнең күңел мәңге калган туган авылда”

Межрегиональный

Участник, сертификат

2015 г

5

Всероссийский конкурс «Учитель года -2017»

Муниципальный

Победитель, номинация «За верность педагогической  профессии»

2017 г

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2014-2015

Математика

3,8

71%

0%

2015-2016

Математика

3,8

81%

0%

2016-2017

Математика

3,9

71%

0%

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016-2017 г

Математика

6

100%

0%

3,6

2016-2017 г

Математика

7

100%

0%

3,5

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

Муниципальный

1 место , победитель

2016 г.

Диплом

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Научно-практическая конференция,  «Отдел образования  Исполнительного комитета Ютазинского муниципального

района Республики Татарстан», 2014 г.

«Древние числа»

Муниципальный

участник

протокол

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Научно-исследовательская конференция «Древние числа»

Муниципальный

Участник

2013 г

протокол

Общероссийская олимпиада

« Олимпус»

Общероссийский

Участник

2014 г

Диплом участника заочного тура

Всероссийская образовательная акция «Час кода»

Всероссийский

Участник

2015 г

Сертификат участника

IV олимпиада по математике «Понятные числа», Образовательный портал «Кладезь знаний»

Международный

1 место

2016 г.

Диплом заочного тура

Дистанционный блиц-турнир «Математика - царица наук», ООО «Новый урок»

Международный

2 место

2016 г

Диплом победителя заочного тура

Математический конкурс – игра «Кенгуру»

Международный

Победитель

2017 г

Сертификат победителя заочного тура

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся  у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

52%

100%

2014-2015

65%

100%

2015-2016

53%

100%

2016-2017

63%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Международный конкурс

«Кенгуру»

2015 г

Международный

Участие

Образовательная  акция

«Час кода»

2015 г

Всероссийский

Участие

Международный конкурс

«Кенгуру»

2016 г

Международный

Участие

Международный конкурс

«Кенгуру»

2016 г

Международный

Сертификат победителя заочного тура

IV Международная олимпиада по математике Образовательный портал «Кладезь знаний»

«Понятные числа»,

2016 г

Международный

Диплом заочного тура

Дистанционный блиц-турнир ООО «Новый урок»

«Математика - царица наук»,

2016 г

Международный

Диплом победителя заочного тура

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Учебный год

2016-2017

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образо-

вательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0%

0%

0%

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

1.Компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерный    класс;

2. ЦОРы по математике;

3. Мультимедийные пособия по предметам:

- Алгебра,7-9 класс. Дидактический и раздаточный материал;

-Алгебра, 7-9 класс. Рабочая тетрадь;

- Планиметрия. 7 – 9 класс;

- Математика. 5-6 класс.

- Графики функций;

- Математика. Алгебра, 7-11 класс.

Как часто

Ежедневно, по мере необходимости

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе

Данные современные средства эффективно используются на уроках и внеклассных мероприятиях для повышения мотивации и познавательной активности обучающихся, актуализация знаний, изучение нового материала, проведение тестирований, презентации методического опыта, обогащения творческой лаборатории.

Подпись аттестуемого работника    ______________  /Ахметова Ильсояр Хадисовна/

    Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя  математики Ахметовой  Ильсояр Хадисовны  и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор

муниципального бюджетного

образовательного учреждения

«Каракашлинская основная

общеобразовательная школа»                        ___________З.М.Шарафеева

Заместитель начальника отдела

образования по учебной части МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района  Республики Татарстан»                              

________Г.М.Гилязева

«   » октября 2017 г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо Минобрнауки "О рекомендациях по аттестации педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства"

N 03-83 от 08 февраля 2011 г.  Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования  О рекомендациях по аттестации педагогических ...

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Профессиональная проба "Работник учреждения культуры - культорганизатор"

    Одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения учащихся  является организация социальных проб, они являются, своего рода, моделью конкретно...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».

Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...

Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников

Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников...