Математика 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
рабочая программа по математике (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике 7 кл., для ребёнка, обучающегося на дому (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_matematika_na_sayt.docx | 49.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(класс 7)
(УО – на дому)
Образовательная область, предмет – математика
Данная рабочая программа по математике разработана на основе программы Перовой М.Н., Эк В.В программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Согласно федеральному базисному учебному плану для ОУ РФ на изучение предмета математика на дому отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
По учебному плану ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» в 7 классе (на дому) отведено 2 часа в неделю (68 часов в год).
Содержание учебной программы по математике сохранено полностью, а ее прохождение связано с использованием индивидуального подхода к организации учебно-воспитательного процесса и учётом особенностей психо-моторно-речевого развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая психологические особенности и возможности ученика, материал всех разделов дается небольшими дозами с постепенным его усложнением. Работа строится концентрически.
Используемый учебно-методический комплект:
Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.,
Алышева Т.В. Математика. 7 класс. Учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида /Т.В.Алышева – 7-е изд. – М.: «Просвещение», 2013. – 272 с.
Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
Материалом для обучения предмету помимо УМК является: дидактический раздаточный материал, задания графического характера, практические упражнения жизненного характера, набор таблиц с математическими сведениями, таблица Пифагора, наборы геометрических форм и тел, чертёжные инструменты, сантиметровая лента, калькулятор.
Программа адресована обучающемуся на дому ученику 7 класса.
Так как в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся идеи гуманизации образовательного процесса, здоровьесбережения, компетентностного подхода, активизации познавательной деятельности, то эта программа предполагает учет индивидуально-личностной природы учащегося, его потребностей и интересов, определяет необходимость создания в обучении условий для самоопределения его как личности. Поэтому программу можно определить как личностно-ориентированную. Данная рабочая программа определяет в целом оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен ученику. В то же время данный учебный предмет для семиклассника является необходимым, в связи с тем, что математика является одним из ведущих предметов в обучении. При отборе материала учитываются возможности обучающегося. Повторение изученного материала сочетается с постоянной пропедевтикой новых знаний. Программа обеспечивает необходимую систематизацию знаний по предмету. Программный материал расположен концентрически с учётом познавательных и возрастных особенностей учащегося с постепенным переходом к практико-теоретическому обучению.
Цели и задачи, решаемые при реализации программы:
- дать учащемуся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут ему в дальнейшем войти в социум;
- формирование доступных учащемуся математических знаний, умений и навыков, их практического применения в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащегося, коррекции познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей на различных этапах обучения;
- воспитывать целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля,
- аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения
- развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Интеграция с другими предметами:
Письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, предметы эстетического цикла (ИЗО, ручной труд), биология, география, история, СБА, ЛФК, внеклассные мероприятия широкого профиля.
Формы контроля: самостоятельные работы, разноуровневые тесты на развитие ВПФ, ежедневный опрос по результатам домашних и классных заданий, использование ЗУН при решении практических задач.
Планируемые результаты: Коррекционная направленность особо значима в специальной (коррекционной) школе. На всех уроках проводится коррекция мышления, памяти и речи ребёнка, развитие фонематического слуха, крупной и мелкой моторики, цветовосприятия, пространственного восприятия. Уроки математики активно содействуют формированию положительных качеств личности учащихся. Коррекционная сторона урока имеет решающее значение в образовательном процессе: благодаря этой работе повышается работоспособность, увеличивается устойчивость внимания, понижаются трудности восприятия, улучшается пространственное восприятие, совершенствуются практические навыки владения инструментарием, развивается и совершенствуется наблюдательность, память, воображение, речь, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, делать выводы - все эти планируемые результаты придают еще и воспитывающую направленность учебной деятельности. К концу учебного года учащийся должен получить навыки вычислительных действий в пределах 1 000 000 с учётом своих потенциальных возможностей (с помощью калькулятора), знать нумерацию многозначных чисел в пределах 1 000 000. Научиться правильно и последовательно излагать свои мысли при решении задач, определении порядка действий, построения чертежа, нахождении неизвестного компонента арифметического действия и пр. Владеть навыками самоконтроля при самостоятельном выполнении работ. Быть социально адаптированными.
Исходя из потенциальных возможностей ученика основные требования к знаниям и умениям обучающихся будут сохранены и аналогичны требованиям авторской программы, при этом отдельные требования будут снижены (раздел арифметических действий).
К концу учебного года обучающийся должен знать:
- числовой ряд в пределах 1 000 000;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- элементы десятичной дроби;
- преобразования десятичных дробей;
- место десятичных дробей в нумерационной таблице;
- симметричные предметы, геометрические фигуры;
- виды четырёхугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов;
- свойства элементов куба, бруса
Обучающийся должен уметь:
- умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число (с помощью калькулятора);
- читать, называть дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- преобразовывать числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы в десятичные дроби;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени (с помощью калькулятора);
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца (с помощью калькулятора);
- решать составные задачи в три-четыре арифметических действия (с помощью калькулятора);
- находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии (с помощью).
.Содержание рабочей программы
№ п.п | Тема | Кол-во учебных часов (в авторской программе) | Кол-во учебных часов (в рабочей программе) |
1 | НУМЕРАЦИЯ | 0 | 4 |
2 | ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН | 0 | 1 |
3 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | 0 | 5 |
4 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 6 |
5 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 1 |
6 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000 | 0 | 2 |
7 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 0 | 1 |
8 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 0 | 3 |
9 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 2 |
10 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000 | 0 | 2 |
11 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 0 | 4 |
12 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 0 | 1 |
13 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 3 |
14 | УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 3 |
15 | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 5 |
16 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 2 |
17 | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 0 | 7 |
18 | ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 0 | 4 |
19 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 0 | 2 |
20 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 2 |
21 | НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА | 0 | 1 |
22 | МЕРЫ ВРЕМЕНИ | 0 | 2 |
23 | ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | 0 | 1 |
24 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 1 |
25 | ПОВТОРЕНИЕ | 0 | 3 |
итого | 0 | 68 часов |
В связи с тем, что в авторской программе М,Н,Перовой, В,В,Эк сетка рабочих часов на изучении тем не дана, то количество часов на прохождение всех тем определено мною самостоятельно, исходя из объёма материала, представленного в учебнике, а также потенциальных возможностей ученика.
Для удобства подачи материала, систематизации знаний учащегося порядок прохождения тем и количество часов связано с их расположением в учебнике «Математика»
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 7 класс (УО). 2016/2017 учебный год.
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | |||||
I | НУМЕРАЦИЯ | 4 | ||||||||||
Тема Тема | Нумерация (таблица разрядов). Таблица классов и разрядов. Разрядные слагаемые. ИОТ и ТБ. | 1 | 1 | 01.09 | (повторение) | с.6 № 12 1 столбик | ||||||
Высший разряд числа. Низший разряд числа. | 1 | 2 | 06.09 | (повторение) | с.9 № 20 (2) | |||||||
Арифметические действия с числами. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000. Четный (нечёт -ный) ряд чисел в пределах 1 000 000. Чтение многознач - ных чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 3 | 08.09 | (повторение) | с.13 № 35,36 по 2 примера | |||||||
Разрядные единицы. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, по 1 десятку, указанных разрядных единиц в пределах 1 000 000. Арабская и римская нумерации. Округление чисел до нужного разряда. | 1 | 4 | 13.09 | (повторение) | с.17 № 49,52 по 1 заданию | |||||||
II | ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН | 1 | ||||||||||
Числа, полученные при измерении величины одной и двумя мерами. | 1 | 5 | 15.09 | с.23 № 68, 73 по 1 заданию | ||||||||
III | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | 5 | ||||||||||
Тема | Устное сложение и вычитание. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 6 | 20.09 | с.28 № 89 1 столбик, с.30 № 96 | |||||||
Решение примеров на сравнение, не выполняя вычислений. Уменьшение (увеличение) чисел на 1 разрядную единицу различного достоинства. | 1 | 7 | 22.09 | с.31 № 99 | ||||||||
Письменное сложение и вычитание. Перестановка слагаемых. Проверка при сложении 3-х или более многозначных чисел. | 1 | 8 | 27.09 | с.33 № 102, 106 | ||||||||
Письменное вычитание пяти и шестизначных чисел. Дей ствие – обратное вычитанию. Способы проверки дейст вий сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 9 | 29.09 | с.37 № 112, 117 | ||||||||
Нахождение неизвестного компонента действий. ИОТ и ТБ. | 1 | 10 | 11.10 | с.42 №129, 130 | ||||||||
IV | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 6 | ||||||||||
Устное умножение и деление. Устное умножение и деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 11 | 13.10 | с.47№ 136, 147 | ||||||||
Письменное умножение и деление. Умножение пяти и шестизначных чисел на однозначное число с помощью калькулятора. | 1 | 12 | 18.10 | с.54 № 160,168 2 примера | ||||||||
Деление с остатком. Деление многозначных чисел на 1-значное число с помощью калькулятора. | 1 | 13 | 20.10 | с.57 № 182, 188 1 пример | ||||||||
Письменное деление пяти и шестизначных чисел на 1-значное число с помощью калькулятора. | 1 | 14 | 25.10 | с.62 № 202, 203 по 1 заданию | ||||||||
Деление с остатком. Деление с остатком пяти и шестизначных чисел, проверка. | 1 | 15 | 27.10 | с.68 № 217, 218 правило | ||||||||
Самостоятельная работа «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 16 | 01.11 | Самостоятельная работа с.68 | не задано | |||||||
V | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 1 | ||||||||||
Многообразие геометрических фигур. Три положения предмета в пространстве. Хорда. | 1 | 17 | 03.11 | с.71 № 224, 242 | ||||||||
VI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000 | 2 | ||||||||||
Умножение на 10, 100, 1000. Увеличение каждого числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 18 | 08.11 | с.77 № 246, 251 | ||||||||
Деление на 10, 100, 1000. Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 19 | 10.11 | с.80 № 257, с.84 № 269 2 примера | ||||||||
VII | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 1 | ||||||||||
Преобразование чисел, полученных при измерении. ИОТ и ТБ. | 1 | 20 | 22.11 | с.85 №273 2) 1 пример, 284 | ||||||||
VIII | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 3 | ||||||||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Письменное сложение чисел, полученных при измерении. Решение задач. | 1 | 21 | 24.11 | с.90 № 290, 303 | ||||||||
Нахождение суммы чисел, полученных при измерении двумя мерами. | 1 | 22 | 29.11 | с.92 №295, 296 | ||||||||
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении. Обратные действия. | 1 | 23 | 01.12 | с.96 № 312, 324 | ||||||||
IX | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 2 | ||||||||||
Умножение и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число с помощью калькулятора. | 1 | 24 | 06.12 | с.103 № 333, № 346 2) 2 пример | ||||||||
Деление в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число с помощью калькулятора. | 1 | 25 | 08.12 | с.109 № 352 | ||||||||
X | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000 | 2 | ||||||||||
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. Решение задач. | 1 | 26 | 13.12 | с.115 №368 2), 3), 374 | ||||||||
Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. | 1 | 27 | 15.12 | с.118 №379, 380 | ||||||||
XI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 4 | ||||||||||
Правило устного умножения и деления чисел на круглые десятки. | 1 | 28 | 20.12 | с.119 № 385, 390 2 примера | ||||||||
Правило письменного умножения и деления, чисел на круглые десятки. | 1 | 29 | 22.12 | с.122 № 407, 416 | ||||||||
Нахождение части от числа. | 1 | 30 | 27.12 | с.129 №, 423, 431 2) 1 пример | ||||||||
Увеличение (уменьшение) числа на круглое количество единиц (в «круглое» количество раз). Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 31 | 29.12 | с.131 № 440 1 задание, 449 | ||||||||
XII | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 1 | ||||||||||
Правило нахождения произведения и частного чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. ИОТ и ТБ. | 1 | 32 | 10.01 | с.136 №453 б) 1столбик, 467 | ||||||||
XIII | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 3 | ||||||||||
Виды треугольников. Периметр треугольника. | 1 | 33 | 12.01 | с.143 №478 | ||||||||
Параллелограмм. Высота параллелограмма. | 1 | 34 | 17.01 | с.145 №482, 486 правило | ||||||||
Ромб. Многоугольники с разным количеством сторон, углов и вершин. | 1 | 35 | 19.01 | с.148 № 488, 492 | ||||||||
XIV | УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 3 | ||||||||||
Правило умножения на двузначное число. Решение задач по краткой записи. | 1 | 36 | 24.01 | с.152 № 496, 504 б) | ||||||||
Решение примеров в 2 действия. | 1 | 37 | 26.01 | с.156 № 511 3 б) 1пример, 512 | ||||||||
Переместительный закон при умножении на двузначное число в столбик. | 1 | 38 | 31.01 | с.157 № 517 2 примера, 524 | ||||||||
XV | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 5 | ||||||||||
Правило деления на двузначное число. Проверка умножением действия деления. | 1 | 39 | 02.02 | с.162 № 533, 544 | ||||||||
Неполное делимое. Выполнение действия деления с объяснением. | 1 | 40 | 07.02 | с.166 №550 3)по1ст 551 | ||||||||
Уменьшение чисел в n-ое количество раз. | 1 | 41 | 09.02 | с.168 № 558, 564 | ||||||||
Нахождение части от числа. | 1 | 42 | 14.02 | с.171 № 568, 573 | ||||||||
Деление с остатком на двузначное число. | 1 | 43 | 16.02 | с.173 № 577, 582 | ||||||||
XVI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 2 | ||||||||||
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на двузначное число. ИОТ и ТБ. | 1 | 44 | 28.02 | с.176 № 587 2), 593 | ||||||||
Правило деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | 45 | 02.03 | с.178 № 596, 600 | ||||||||
XVII | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 7 | ||||||||||
Сравнение дробей. Смешанные числа. | 1 | 46 | 07.03 | с.182 № 606, 612 | ||||||||
Замена дроби целым числом. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом. | 1 | 47 | 09.03 | с.186 № 618,623 | ||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | 48 | 14.03 | с.187 №626 3), 633 | ||||||||
Самостоятельная работа. | 1 | 49 | 16.03 | Самостоятельная работа с.192 | не задано | |||||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знамена телю. Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. | 1 | 50 | 21.03 | с.194№ 645, 650 правило | ||||||||
Нахождение общего знаменателя дроби. Нахождение дополнительного множителя для дроби. | 1 | 51 | 23.03 | с.198№ 656, 660 правило | ||||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Наиболее рациональный и удобный способ вычисления дробей. | 1 | 52 | 28.03 | с.200№ 664, 673 правило | ||||||||
XVIII | ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 4 | ||||||||||
Получение, запись и чтение десятичных дробей. Чтение десятичных дробей. | 1 | 53 | 30.03 | с.206 № 679, 689 | ||||||||
Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. Десятые, сотые, тысячные доли метра, сотые доли центнера. | 1 | 54 | 04.04 | с.211 № 695, 709 | ||||||||
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 1 | 55 | 06.04 | с.217 № 721, 729 | ||||||||
Сравнение десятичных долей и дробей. Расположение десятичных дробей от большей к меньшей и наоборот. Замена десятичных дробей целыми числами и сравнение их. ИОТ и ТБ. | 1 | 56 | 18.04 | с.220 № 736, 757 | ||||||||
XIX | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 2 | ||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей . | 1 | 57 | 20.04 | с.227 № 766 1 пример, 778 | ||||||||
Решение примеров с десятичными дробями в несколько действий | 1 | 58 | 25.04 | с.233 № 788, 797 | ||||||||
XX | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 2 | ||||||||||
Случаи взаимного расположения геометрических фигур. Симметрия. | 1 | 59 | 27.04 | с.236 № 805, 810 | ||||||||
Ось симметрии. Точки прямой, симметричные относительно центра симметрии. | 1 | 60 | 02.05 | с.240 № 813, 821 | ||||||||
XXI | НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА | 1 | ||||||||||
Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 61 | 04.05 | с.245№829, 838 | ||||||||
XXII | МЕРЫ ВРЕМЕНИ | 2 | ||||||||||
Сравнение разноимённых временных отрезков. Самостоятельная работа. | 1 | 62 | 11.05 | Самостоятельная работа с.253 | Уплотнение за 09.05.17 | с.248 № 845, с.253№ 859 | ||||||
63 | ||||||||||||
XXIII | ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | 1 | ||||||||||
Скорость сближения и удаления объектов. Решение задач на сравнение величин движения. | 1 | 64 | 16.05 | с.255 № 865 с.259 № 878 | ||||||||
XXIV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 1 | ||||||||||
Параллелограмм. Масштаб. | 1 | 65 | 18.05 | с.261 № 884, 888 | ||||||||
XXV | ПОВТОРЕНИЕ | 3 | ||||||||||
Дроби. | 1 | 66 | 23.05 | с.264 № 9, 10 | ||||||||
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 67 | 25.05 | с.267 № 27, 28 | ||||||||
Построение различных геометрических фигур разными способами, выполнение заданий с ними. Геометрические фигуры симметричные данным. Итоги года. | 1 | 68 | 30.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Химия (индивидуальное обучение на дому) 9 класс
Настоящая рабочая программа составлена для обучающихся 9 классов, находящихся на домашнем обучении на 2016-2017 учебный год.Настоящая рабочая программа «Химия» составлена на основе федерального компон...
География 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
Рабочая программа по географии для учащегося 7 класса, обучающегося на дому (у/о)...
История 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
Рабочая программа по истории 7 кл., для ребёнка, обучающегося на дому (у/о)...
Письмо и развитие речи 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
Рабочая программа по письму и развитию речи 7 кл, для ребёнка, обучающемуся на дому (у/о)...
Чтение и развитие речи 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 7 кл, обучающегося на дому...
Рабочая программа по литературе(обучение на дому). 8 класс.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования, примерный учебный план отводят 385 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литерату...
Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения на дому по математике 6 класс основного общего образования
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.Н. Перовой, В.В.Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред....