Математика 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому
рабочая программа по математике (7 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Рабочая программа по математике 7 кл., для ребёнка, обучающегося на дому (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_matematika_na_sayt.docx49.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 (класс 7)

(УО – на дому)

Образовательная область, предмет – математика

       Данная рабочая программа по математике разработана на  основе  программы Перовой М.Н., Эк В.В программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида:  5-9 классы  под редакцией  В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Согласно федеральному базисному учебному плану для ОУ РФ на изучение  предмета математика на дому отводится 2 часа в неделю  (68 часов в год).                                                                                                            

По  учебному плану ГБОУ ТРОЦ «Солнышко»  в  7 классе (на дому)  отведено  2 часа в неделю  (68 часов в год).                                                                                                            

      Содержание учебной программы по математике сохранено полностью, а ее прохождение связано с использованием индивидуального подхода к организации учебно-воспитательного процесса и учётом особенностей психо-моторно-речевого развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая психологические особенности и возможности ученика, материал всех разделов дается небольшими дозами с постепенным его усложнением. Работа строится концентрически.

Используемый учебно-методический комплект:

Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида:  5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией  В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. –    Сб.1. – 224 с.,

Алышева Т.В. Математика. 7 класс. Учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений  VIII вида /Т.В.Алышева –  7-е изд. – М.: «Просвещение», 2013. – 272 с.

Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. –  2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.

Материалом для  обучения  предмету помимо УМК является: дидактический раздаточный материал, задания графического характера, практические упражнения  жизненного характера, набор таблиц с математическими  сведениями, таблица Пифагора, наборы геометрических форм и тел, чертёжные инструменты, сантиметровая лента, калькулятор.

Программа адресована обучающемуся на дому ученику 7  класса.

Так как в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов  образования относятся идеи гуманизации образовательного процесса, здоровьесбережения, компетентностного подхода, активизации познавательной деятельности, то эта программа предполагает учет индивидуально-личностной природы учащегося, его потребностей и интересов, определяет необходимость создания в обучении условий для  самоопределения его как личности.  Поэтому программу можно определить как личностно-ориентированную. Данная рабочая программа определяет в целом оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен  ученику. В то же время данный учебный предмет для семиклассника является необходимым, в связи с тем, что математика является одним из ведущих предметов в обучении. При отборе материала учитываются  возможности  обучающегося. Повторение изученного материала сочетается с постоянной пропедевтикой новых знаний. Программа  обеспечивает необходимую систематизацию знаний по предмету. Программный материал расположен концентрически с учётом познавательных и возрастных особенностей учащегося  с постепенным переходом к практико-теоретическому обучению.

Цели и задачи, решаемые при реализации программы:

  • дать учащемуся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут ему в дальнейшем войти в социум;
  • формирование доступных учащемуся математических знаний, умений и навыков,  их практического применения в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов;
  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащегося, коррекции познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей на различных этапах обучения;
  • воспитывать целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля,
  • аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные  деловые, производственные и общечеловеческие отношения
  • развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Интеграция с другими предметами:

Письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, предметы эстетического цикла (ИЗО, ручной труд), биология, география, история, СБА, ЛФК, внеклассные мероприятия широкого профиля.

Формы контроля: самостоятельные работы, разноуровневые тесты на развитие ВПФ, ежедневный опрос по результатам домашних и классных заданий, использование ЗУН при решении практических задач.

Планируемые результаты:  Коррекционная направленность особо значима в специальной (коррекционной) школе. На  всех уроках проводится коррекция мышления, памяти и речи ребёнка, развитие фонематического слуха, крупной и мелкой моторики, цветовосприятия, пространственного восприятия.  Уроки математики активно содействуют формированию положительных качеств личности учащихся.  Коррекционная сторона урока имеет решающее значение в образовательном процессе:  благодаря этой работе повышается работоспособность,  увеличивается устойчивость внимания, понижаются трудности восприятия,  улучшается  пространственное  восприятие, совершенствуются практические навыки владения инструментарием, развивается и совершенствуется наблюдательность, память, воображение, речь, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, делать выводы  - все эти планируемые результаты придают еще и воспитывающую направленность учебной деятельности. К концу учебного года учащийся должен получить  навыки вычислительных действий в пределах 1 000 000 с учётом своих потенциальных возможностей (с помощью калькулятора), знать нумерацию многозначных чисел в пределах 1 000 000. Научиться правильно и последовательно излагать свои мысли при решении задач, определении порядка действий, построения чертежа, нахождении неизвестного компонента арифметического действия и пр. Владеть навыками самоконтроля при самостоятельном выполнении работ.  Быть социально адаптированными.

Исходя из потенциальных возможностей ученика основные требования к знаниям и умениям обучающихся будут сохранены и аналогичны требованиям авторской программы, при этом отдельные требования будут снижены (раздел арифметических действий).

К концу учебного года обучающийся должен знать:

  • числовой ряд  в пределах 1 000 000;
  • алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
  • элементы десятичной дроби;
  • преобразования десятичных дробей;
  • место десятичных дробей в нумерационной таблице;
  • симметричные предметы, геометрические фигуры;
  • виды четырёхугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов;
  • свойства элементов куба, бруса

Обучающийся должен  уметь:

  • умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число (с помощью калькулятора);
  • читать, называть  дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
  • преобразовывать числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы в  десятичные дроби;
  • выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени (с помощью калькулятора);
  • решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца (с помощью калькулятора);
  • решать составные задачи в три-четыре арифметических действия (с помощью калькулятора);
  • находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии (с помощью).

.Содержание рабочей программы

п.п

Тема

Кол-во учебных часов (в авторской программе)

Кол-во учебных часов (в рабочей программе)

1

НУМЕРАЦИЯ

0

4

2

ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН

0

1

3

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

0

5

4

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

0

6

5

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

0

1

6

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000

0

2

7

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

0

1

8

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

0

3

9

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

0

2

10

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000

0

2

11

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

0

4

12

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

0

1

13

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

0

3

14

УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

0

3

15

ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

0

5

16

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

0

2

17

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

0

7

18

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

0

4

19

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

0

2

20

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

0

2

21

НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА

0

1

22

МЕРЫ ВРЕМЕНИ

0

2

23

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

0

1

24

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

0

1

25

ПОВТОРЕНИЕ

0

3

итого

0

68 часов

В связи с тем, что в авторской программе М,Н,Перовой, В,В,Эк сетка рабочих часов на изучении тем не дана, то количество часов на прохождение всех тем определено мною самостоятельно, исходя из объёма материала, представленного в учебнике, а также потенциальных возможностей ученика.        

Для удобства подачи материала, систематизации знаний учащегося порядок прохождения тем и количество часов связано с  их расположением в учебнике «Математика»

  Тематическое планирование учебного материала. Математика. 7 класс (УО). 2016/2017 учебный год.

Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

Домашнее задание

I

НУМЕРАЦИЯ

4

Тема

Тема

Нумерация (таблица разрядов). Таблица классов и разрядов. Разрядные слагаемые. ИОТ и ТБ.

1

1

01.09

(повторение)

с.6 № 12  1 столбик

Высший разряд числа. Низший разряд числа.

1

2

06.09

(повторение)

с.9 № 20 (2)

Арифметические действия с числами. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000. Четный (нечёт -ный) ряд чисел в пределах 1 000 000. Чтение многознач - ных чисел в пределах 1 000 000.

1

3

08.09

(повторение)

с.13 № 35,36 по 2 примера

Разрядные единицы. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, по 1 десятку, указанных разрядных единиц в пределах 1 000 000. Арабская и римская нумерации. Округление чисел до нужного разряда.

1

4

13.09

(повторение)

с.17 № 49,52 по 1 заданию

II

ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН

1

Числа, полученные при измерении величины одной и двумя мерами.

1

5

15.09

с.23 № 68, 73 по 1 заданию

III

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

5

Тема

Устное сложение и вычитание. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

1

6

20.09

с.28 № 89   1 столбик, с.30 № 96

Решение примеров на сравнение, не выполняя вычислений. Уменьшение (увеличение) чисел на 1 разрядную единицу различного достоинства.

1

7

22.09

с.31 № 99

Письменное сложение и вычитание. Перестановка слагаемых. Проверка при сложении 3-х или более многозначных чисел.

1

8

27.09

с.33 № 102, 106

Письменное вычитание пяти и шестизначных чисел. Дей ствие – обратное вычитанию. Способы проверки дейст вий сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000.

1

9

29.09

с.37 № 112, 117

Нахождение неизвестного компонента действий. ИОТ и ТБ.

1

10

11.10

с.42 №129, 130

IV

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

6

Устное умножение и деление. Устное умножение и деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число.

1

11

13.10

с.47№ 136, 147

Письменное умножение и деление. Умножение  пяти и шестизначных чисел на однозначное число с помощью калькулятора.

1

12

18.10

с.54 № 160,168  

2 примера

Деление с остатком. Деление многозначных чисел на 1-значное число с помощью калькулятора.

1

13

20.10

с.57 № 182, 188 1 пример

Письменное деление пяти и шестизначных чисел на 1-значное число с помощью калькулятора.

1

14

25.10

с.62 № 202, 203 по 1 заданию

Деление с остатком. Деление с остатком пяти и шестизначных чисел, проверка.

1

15

27.10

с.68 № 217, 218 правило

Самостоятельная работа «Умножение и деление на однозначное число».

1

16

01.11

Самостоятельная работа с.68

не задано

V

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1

Многообразие геометрических фигур. Три положения предмета в пространстве. Хорда.

1

17

03.11

с.71 № 224, 242

VI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000

2

Умножение на 10, 100, 1000. Увеличение каждого числа в 10, 100, 1000 раз.

1

18

08.11

с.77 № 246, 251

Деление на 10, 100, 1000. Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

19

10.11

с.80 № 257, с.84 № 269  2 примера

VII

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

1

Преобразование чисел, полученных при измерении. ИОТ и ТБ.

1

20

22.11

с.85 №273 2) 1 пример, 284

VIII

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

3

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Письменное сложение чисел, полученных при измерении. Решение задач.

1

21

24.11

с.90 № 290, 303

Нахождение суммы чисел, полученных при измерении двумя мерами.

1

22

29.11

с.92 №295, 296

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении. Обратные действия.

1

23

01.12

с.96 № 312, 324

IX

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

2

Умножение  и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число с помощью калькулятора.

1

24

06.12

с.103 № 333, № 346 2)  2 пример

Деление  в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число с помощью калькулятора.

1

25

08.12

с.109 № 352

X

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000

2

Правило умножения чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. Решение задач.

1

26

13.12

с.115 №368 2), 3), 374

Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000.

1

27

15.12

с.118 №379, 380

XI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

4

Правило устного умножения  и деления чисел  на круглые десятки.

1

28

20.12

с.119 № 385, 390 2 примера

Правило письменного умножения и деления, чисел  на круглые десятки.

1

29

22.12

с.122 № 407, 416

Нахождение части от числа.

1

30

27.12

с.129 №, 423, 431 2) 1 пример

Увеличение (уменьшение) числа на круглое количество единиц (в «круглое» количество раз). Деление с остатком на круглые десятки.

1

31

29.12

с.131 № 440 1 задание, 449

XII

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

1

Правило нахождения произведения  и частного чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. ИОТ и ТБ.

1

32

10.01

с.136 №453 б)  1столбик, 467

XIII

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

3

Виды треугольников. Периметр треугольника.

1

33

12.01

с.143 №478

Параллелограмм. Высота параллелограмма.

1

34

17.01

с.145 №482, 486 правило

Ромб. Многоугольники с разным количеством сторон, углов и вершин.

1

35

19.01

с.148 № 488, 492

XIV

УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

3

Правило умножения на двузначное число. Решение задач по краткой записи.

1

36

24.01

с.152 № 496, 504 б)

Решение примеров в 2 действия.

1

37

26.01

с.156 № 511  3 б) 1пример, 512

Переместительный закон при умножении на двузначное число в столбик.

1

38

31.01

с.157 № 517  2 примера, 524

XV

ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

5

Правило деления на двузначное число. Проверка умножением действия деления.

1

39

02.02

с.162 № 533, 544

Неполное делимое. Выполнение действия деления с объяснением.

1

40

07.02

с.166 №550 3)по1ст 551

Уменьшение чисел в n-ое количество раз.

1

41

09.02

с.168 № 558, 564

Нахождение части от числа.

1

42

14.02

с.171 № 568, 573

Деление с остатком на двузначное число.

1

43

16.02

с.173 № 577, 582

 XVI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

2

Правило умножения чисел, полученных при измерении, на двузначное число. ИОТ и ТБ.

1

44

28.02

с.176 № 587 2), 593

Правило деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число

1

45

02.03

с.178 № 596, 600

 XVII

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

7

Сравнение дробей. Смешанные числа.

1

46

07.03

с.182 № 606, 612

Замена дроби целым числом. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом.

1

47

09.03

с.186 № 618,623

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

48

14.03

с.187 №626 3), 633

Самостоятельная работа.

1

49

16.03

Самостоятельная работа с.192

не задано

Приведение обыкновенных дробей к общему знамена телю. Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями.

1

50

21.03

с.194№ 645, 650 правило

Нахождение общего знаменателя дроби. Нахождение дополнительного множителя для дроби.

1

51

23.03

с.198№ 656, 660 правило

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Наиболее рациональный и удобный способ вычисления дробей.

1

52

28.03

с.200№ 664, 673 правило

XVIII

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

4

Получение, запись и чтение десятичных дробей. Чтение десятичных дробей.

1

53

30.03

с.206 № 679, 689

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. Десятые, сотые, тысячные доли метра, сотые доли центнера.

1

54

04.04

с.211 №  695, 709

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

1

55

06.04

с.217 № 721, 729

Сравнение десятичных долей и дробей. Расположение десятичных дробей от большей к меньшей и наоборот. Замена десятичных дробей целыми числами и сравнение их. ИОТ и ТБ.

1

56

18.04

с.220  № 736, 757

XIX

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

2

Сложение и вычитание десятичных дробей .

1

57

20.04

с.227 № 766 1 пример, 778

Решение примеров с десятичными дробями в несколько действий

1

58

25.04

с.233 № 788, 797

XX

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

2

Случаи взаимного расположения  геометрических фигур. Симметрия.

1

59

27.04

с.236 № 805, 810

Ось симметрии. Точки прямой, симметричные относительно центра симметрии.

1

60

02.05

с.240 № 813, 821

XXI

НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА

1

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

61

04.05

с.245№829, 838

XXII

МЕРЫ ВРЕМЕНИ

2

Сравнение разноимённых временных отрезков. Самостоятельная работа.

1

62

11.05

Самостоятельная работа с.253

Уплотнение за 09.05.17

с.248 № 845, с.253№ 859

63

XXIII

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

1

Скорость сближения и удаления объектов. Решение задач на сравнение величин движения.

1

64

16.05

с.255 № 865 с.259 № 878

XXIV

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1

Параллелограмм. Масштаб.

1

65

18.05

с.261 № 884, 888

XXV

ПОВТОРЕНИЕ

3

Дроби.

1

66

23.05

с.264 № 9, 10

Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.

1

67

25.05

с.267 № 27, 28

Построение различных геометрических фигур разными способами, выполнение заданий с ними. Геометрические фигуры симметричные данным. Итоги года.

1

68

30.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Химия (индивидуальное обучение на дому) 9 класс

Настоящая рабочая программа составлена для обучающихся 9 классов, находящихся на домашнем обучении на 2016-2017 учебный год.Настоящая рабочая программа «Химия» составлена на основе федерального компон...

География 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому

Рабочая программа по географии для учащегося 7 класса, обучающегося на дому (у/о)...

История 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому

Рабочая программа по истории 7 кл., для ребёнка, обучающегося на дому (у/о)...

Письмо и развитие речи 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому

Рабочая программа по письму и развитию речи 7 кл, для ребёнка, обучающемуся на дому (у/о)...

Чтение и развитие речи 7 класс рабочая программа (у/о), обучение на дому

Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 7 кл, обучающегося на дому...

Рабочая программа по литературе(обучение на дому). 8 класс.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования, примерный учебный план отводят  385 часов для обязательного изучения  учебного  предмета  «Литерату...

Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения на дому по математике 6 класс основного общего образования

Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.Н. Перовой, В.В.Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред....