Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-7 классов "Кто хочет стать миллионером"
презентация к уроку по математике (5, 6, 7 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-7 классов "Кто хочет стать миллионером" презентация. Игра состоит из четырех частей. Каждая часть  начинается с отборочного тура. В каждой игре по 15 вопросов, на которые дается по 4 варианта ответа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_hochet_stat_mill.pptx321.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

кто хочет стать Счастливчик тот, кто любит и знает математику Миллионером?

Слайд 2

Отборочный тур: Задание всему классу. Побеждает тот, кто первым ответит – он выходит на основной этап игры. Победитель отборочного тура участвует в розыгрыше призов. На каждое задание даются 4 ответа, один из которых правильный. Участник игры выбирает ответ, и если он верный, то игра продолжается, если же ответ неверный, игра прекращается. Участник имеет право по одному разу воспользоваться помощью: 1. класса 2. 50х50 из 4 предоставленных ответов убираются 2 неверных, из оставшихся 2-х вариантов участник выбирает ответ. 3.друга Правила игры

Слайд 3

Таблица призов 1 вопрос - 100 руб. Карамель 2 вопрос - 200 руб. Линейка 3 вопрос - 300 руб. Конфета шоколадная 4 вопрос - 500 руб. Ручка шариковая 5 вопрос - 1000 руб. Шоколадка маленькая 6 вопрос - 2000 руб. Тетрадь (18 листов) 7 вопрос - 4000 руб. Клей - карандаш 8 вопрос - 8000 руб. Набор шариковых ручек 9 вопрос - 16000 руб. Общая тетрадь 10 вопрос - 32000 руб. Набор чертежных принадлежностей 11 вопрос - 64000 руб. Шоколадка большая 12 вопрос - 125000 руб. Фотоальбом 13 вопрос - 250000 руб. Набор фломастеров 14 вопрос - 500000 руб. Рамка для фотографий 15 вопрос - 1000000руб. Калькулятор

Слайд 4

Отборочный тур какое число никогда не бывает делителем? 0

Слайд 5

А. В. С. D. В минутах В кубических метрах в килограммах В арах В чем измеряется площадь земли? Вопрос 1 - карамель

Слайд 6

вопрос 2 - линейка А. В . С. D. 29 1 5 13 Какое из чисел не является простым?

Слайд 7

А. В . С. D. 40 ни одного 4 400 Вопрос 3 - шоколадная конфета Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка?

Слайд 8

А . В . С . D . степенью показателем множителем основанием Вопрос 4 - ручка шариковая В выражении а 2 чем является число 2?

Слайд 9

А. В . С . D . 4 6 0 8 Какой цифрой оканчивается сумма: 26  27  28  29 + 51  52  53  54 ? Вопрос 5 - шоколадка маленькая

Слайд 10

Вопрос 6 - тетрадь А. В . С . D . 120 и 60 100 и 20 30 и 150 100 и 80 Сумма двух чисел равна 180. Частное от деления большего числа на меньшее равно 5. Найдите эти числа .

Слайд 11

Вопрос 7 - клей - карандаш Какая наука не относится непосредственно к математике? А. В. С. D . Алгебра Тригонометрия Комбинаторика Механика

Слайд 12

Вопрос 8 - набор шариковых ручек Чему равен 1 микрон? А. В. С. D . 0,001 мм 0,001 см 0,001 м 0,001 км

Слайд 13

Вопрос 9 - общая тетрадь Что означает слово «конус» в переводе с греческого? А. В. С. D . Круглая пирамида Еловая шишка Сосновая шишка Колпак

Слайд 14

Вопрос 10 - набор чертежных принадлежностей Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника ? А. В. С. D . 10,15,20 3,4,5 1,2,3 7,8,11

Слайд 15

ИГРА ВТОРАЯ

Слайд 16

Отборочный тур

Слайд 17

В записи 1 * 2 * 3 * 4 * 5 Замените звездочки Знаками действий и расставьте скобки так, чтобы получилось 100

Слайд 18

Вопрос 1 - карамель Объем измеряется в: В литрах C квадратных арах D тоннах А квадратных метрах

Слайд 19

Вопрос 2 ЛИНЕЙКА А 2 В 4 C 6 D 8 Летели утки: одна впереди, одна позади и 2 посередине. Сколько всего уток летело?

Слайд 20

Вопрос 3 конфета шоколадная А 2 В 4 C 12 D 8 Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат Посчитайте и скажите Сколько валенок купить им?

Слайд 21

Вопрос 4 ручка шариковая А 2 В 4 C 6 D 8 Марина и Оля сестры. Марина сказала, Что у нее 2 брата и Оля сказала, что у нее 2 брата. Сколько всего детей в семье?

Слайд 22

Вопрос 5 шоколадка маленькая А 5 В 6 C 7 D 9 Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут былинку, два несут травинку, Три несут иголку. Сколько их под елкой?

Слайд 23

Вопрос 6 тетрадь А 3 В 4 C 2 D ни одного На одной тарелке лежат на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной на другую, чтобы орехов было поровну?

Слайд 24

Вопрос 7 клей - карандаш А геометрии В географии C путешествиям D арифметике Труд Евклида «Начала» посвящен:

Слайд 25

Вопрос 8 набор шариковых ручек А 999 В 333 C 66,6 D 1330 Число 666, увеличенное в полтора раза, равно

Слайд 26

Вопрос 9 общая тетрадь А прямоугольник В треугольник C трапеция D квадрат Ромб с прямыми углами.

Слайд 27

Вопрос 10 шоколадный батончик А качественная В злокачественная C превосходная D количественная Площадь - это характеристика геометрической фигуры

Слайд 28

Вопрос 11 шоколадка А парабола В прямая C гипербола D кривая График прямой пропорциональности -это

Слайд 29

Вопрос 12 фотоальбом А 71 В 89 C 97 D 231 Какое из чисел не является простым

Слайд 30

Вопрос 13 набор фломастеров А рядом В около C за D перед Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…»

Слайд 31

Вопрос 14 рамка для фотографий А ромб В треугольник C трапеция D параллелограмм К акой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле»

Слайд 32

Вопрос 15 калькулятор А в России В в Швейцарии C в Германии D в Англии Где известный математик СВ Ковалевская получила высшее образование?

Слайд 33

ИГРА ТРЕТЬЯ

Слайд 34

Отборочный тур

Слайд 35

ПРЕДСТАВЬТЕ ЧИСЛО 10 В ВИДЕ СУММЫ ЧЕТЫРЕХ НЕЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ

Слайд 36

Вопрос 1 СКОЛЬКО КОНЦОВ У ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ПАЛОК ? А 2 В 4 C 6 D 8

Слайд 37

Вопрос 2 ТРОЙКА ЛОШАДЕЙ ПРОБЕЖАЛИ ВМЕСТЕ 5 КМ. А СКОЛЬКО ПРОБЕЖАЛА КАЖДАЯ ? А 5 В 10 C 15 D 20

Слайд 38

Вопрос 3 Бр ат спросил сестру, какую оценку она получила по математике. «А вот догадайся сам» - ответила сестра – «Я получила такое число баллов, которое получается и от сложения, и от умножения двух однозначных чисел». Какую оценку она получила? А 2 В 3 C 5 D 4

Слайд 39

Вопрос 4 К серой цапле на урок прилетели семь сорок. А из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей –сорок прилетели на урок? А 7 В 4 C 3 D ни одной

Слайд 40

Вопрос 5 Ш ел Саша по шоссе, нес сушки в мешке Сушку - Грише, сушку – Мише, Есть сушки Проше, Ванюше и Антоше. Еще 2 сушки Нюше и Петрушке. Сколько сушек нес Саша? А 5 В 8 C 7 D 9

Слайд 41

Вопрос 6 При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. К акова длина забора? А 10 В 8 C 7 D 15

Слайд 42

Вопрос 7 Какая мера длины наименьшая А аршин В метр C ярд D локоть

Слайд 43

Вопрос 8 Отрезок, соединяющий 2 точки окружности А диаметр В радиус C касательная D секущая

Слайд 44

Вопрос 9 Какой знак нужно поставить между цифрами 7и8, чтобы получилось число, больше7, но меньше 8? А плюс В запятую C двоеточие D черту дроби

Слайд 45

Вопрос 10 Сколько трехзначных цифр можно записать с помощью цифр 0, 2,5? А 3 В 4 C 5 D 6

Слайд 46

Вопрос 11 Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это? А хорда В отрезок C прямая D луч

Слайд 47

Вопрос 12 Где находится эталон метра? А во Франции В в России C в Италии D в США

Слайд 48

Вопрос 13 Угол , смежный с углом треугольника при данной вершине. А вертикальный В внешний C г оризонтальный D внутренний

Слайд 49

Вопрос 14 Это в переводе с латинского означает «режущий» А радиус В плоскость C сектор D секущая

Слайд 50

Вопрос 15 Найдите лишнее слово в выражении: «сумма двух смежных углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам » А острых В двух C прямоугольном D градусам

Слайд 51

Спасибо за игру! Поздравляем Победителей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен"

Методическая разработка представляет собой подробный план- конспект внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен". Целью мероприятия является развитие познавательной активн...

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Кто хочет стать миллионером? Who wants to be a millionaire?"

Цели мероприятия :1.Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры.2.Развитие памяти и логического мышления.3.Повышение интереса учащихся к изучению иностранного язы...

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8 класса: «ЧАС ВЕСЕЛОЙ МАТЕМАТИКИ»

Мероприятие разработано в форме игры, состоящей из следующих конкурсов: -  «Звездный час»;-  «Счастливый случай»;-  «Поле чудес»;-  «Брейн-ринг»;-  «Подумай! Сообрази!».И...

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики

Цели проведения игры:1.   Стимулирование интереса к математике;2.   Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики

Цели проведения игры:1.   Стимулирование интереса к математике;2.   Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....