открытый урок по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
презентация на закрепление темы "Сложение и вычитание десятичных дробей"( работа в группах)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.pptx | 789.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. 5
«Без знаний математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природные и социальные явления» А.Колмогоров
«Поле чудес» Е 6,1 = 6 О 6,01 = 6 6, 00 1 = 6 2,3 = 2 2,3 = 2 2,3 = 2 2 7,02 > 7,20 7,02=7,20 И В 7,02 < 7,2 Д Р 2,94>0,294 2,94=0,294 Я 2,94 < 0,294 Б Г Л Й Ь 0,5 > 0,499 А 0,5=0,499 Ц 0,5 < 0,499 ж
«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец ,и русский, и араб, и янки одинаково» Д.И.Менделеев
Таблица самооценки работы на уроке: Фамилия, имя: Оценка: Домашнее задание Работа в группах Самостоятельная работа по вариантам Работа в парах Итог Я испытываю затруднения при Я сегодня хорошо отработал навык Я умею
1. Уровнять количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой . 3. Выполнить сложение (вычитание) не обращая внимания на запятую. 4.Поставить в ответе запятую под запятой . + 5,20 1,13 6,33 5,2 + 1,13 Правило сложения (вычитания) десятичных дробей 6
Десятичные дроби вычти, сложи, Цифру под цифрой строго пиши, И запятые все сохраняй, В ряд их пиши, не забывай ! Правило 7
Найти ошибку 3,26 + 2,5 ______ 3,51 правильный ответ 5,76 3,26 + 2,50 _____ 5,76
3,33 + 4,5 ____ 7,38 правильный ответ 7,83 3,33 + 4,50 ____ 7,83
правильный ответ 1,1 10,4 - 9,3 ____ 19,7
Прочитай дроби!!!
Конверты-сюрпризы Задание 1. 1) 2,145 + 3,01 = 2) 105,11- 8,7 = 3) Решите уравнение 1- x = 0,89 4) Решите уравнение x + 15,35 = 19,4 5) В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7м. Сколько ткани продали за два дня? 6) Масса двух кочанов капусты 10,67кг, а одного из них 5,29кг. Какова масса другого кочана?
Кипрей(Иван-чай)
Кипрей - в народе его называют Иван-чай. Можно использовать для приготовления чая.
Задание 2 1 ) 4,41+ 5,36= 2) 5,24 - 1,8= 3) Решите уравнение x - 11,3 = 1,56 4) Решите уравнение 137 - x = 42,56 5) Металлическую балку длиной 6,85м разрезали на две части. Длина одной части 2,96м. Найдите длину другой части. 6) Яблоки с ящиком весят 32,7кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85кг?
Полынь Полынь – ( горькая ) до 2м высотой, назначается для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. (обыкновенная) В Китае применяют, как кровоостанавливающее и жаропонижающее. В России – при раковых заболеваниях желудка.
(цитварная ) 45-70см. В России 1883г создан препарат сантонина, единственный в мире. Полынь цитварная занесена в Красную книгу. (Таврическая) имеет печальную славу. В 1722г во время похода Петра I на Персию около 500 лошадей отравились этой травой. Поход пришлось отменить.
Задание 3 1) 4,9 + 10,95 = 2) 37,5 - 8,609 = 3) Решите уравнение x - 27,5 = 38,1 4) Решите уравнение 137- x = 42,56 5) В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6м, так что 3,4м было в земле, а 1,8м над водой. Какова глубина реки в этом месте? 6) Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных. 7) В первый день автомобиль проехал 238,4км, а во второй день на 52,6км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день? 8) 4,2 - (0,98 + 1,75) =
Кориандр Кориандр – ценная пряно-вкусовая культура. В Россию кориандр завезён из Испании. Плоды используют для повышения аппетита, при заболевании печени и желчного пузыря.
Физкультминутка а) 85,09 > 67,99 б) 55,7 < 55,7000 в) 4,85 > 3,192 г) 9,41< 9,306 д ) 1,6 = 1,600
1 вариант(сложить) 2 вариант(сложить) 0,25 +2,75 1)3,00 2)2,9 3)3 правильный ответ: 3 19,45 + 3,05 1)22,05 2)22,5 3)22,50 правильный ответ:2
1 вариант 2 вариант 0,2 - 0,05 1)0,5 2)0,05 3)0,15 правильный ответ: 3 56 - 3,14 1)52,86 2)53,86 3)52,76 правильный ответ: 1
1 вариант 2 вариант 4.Сравните: 4.Сравните : < <
1 вариант 2 вариант 5.Сравните: 5.Сравните : = =
1 вариант 2 вариант 6.Переведите в метры: 6.Переведите в километры:
«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»
Л.Н.Толстой «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙЦели:Обучающая: закрепление умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.Развивающая: обобщение и систематизир...
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5 класс. Математика
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5 класс. Математика...
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе...
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
урок введения новых знаний,содержит разрпботку урока,презентацию к нему,карточки самоконтролля и тест-презентацию....
Открытый урок на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных чисел"...
Открытый урок по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей"
Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс Основная задача: формирование регулятивных УУД Планируемый результат: учащиеся самостоятельно организуют свою деятельность ...
Открытый урок по математике «Сложение и вычитание десятичных дробей» 7 класс
Тип урока: обобщение и систематизация знанийЦель урока: систематизация знаний по изученной теме, закрепление навыков выполнения...
- Мне нравится (2)