Рабочая программа по математике 5-6 кл
рабочая программа по математике (5, 6 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования с учетом основных идей и положений. Программы развития и формирования универсальных учебных действий и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
2. Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
3. Буцко Е.В. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2063.
4. Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
5. Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
6. Буцко Е.В. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
Количество часов по учебному плану:
5 класс – 204 (из обязательной части 170 ч., 34часа из части, формируемой участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе);
6 класс –204часов (из обязательной части 170 ч. ., 34часа из части, формируемой участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе)/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 5-6 кл | 245.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предполагаемая дата проведения урока | Корректировка(Если это необходимо | Фактическая дата проведения урока | № п/п | №урокав теме | Тема урока | Пункт учеб-ника | Электронные образовательные ресурсы | Планируемые виды деятельности учащихся Л (личностные), П (метапредметные познавательные), К (метапредметные коммуникативные); Р (метапредметные регулятивные) | ||||||||||||||
Глава 1. Натуральные числа и шкалы (23 часа) | ||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Ряд натуральных чисел | п.1 | 5: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
2 | 2 | Ряд натуральных чисел | п.1 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
3 | 3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | п.2 | 5: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
4 | 4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Проект №1 «Как считали в старину? Как называют «Числа – великаны»» | п.2 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
5 | 5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. С.р. №1 | п.2 | Л: 2; 1 П : 3; 1 К : 2; 5 | ||||||||||||||||||
6 | 6 | Отрезок. Длина отрезка. | п.3 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 2; 1 П : 3; 1 К : 2; 5 | |||||||||||||||||
7 | 7 | Отрезок. Длина отрезка. | п.3 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 4; 6 | ||||||||||||||||||
8 | 8 | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Проект №2 «От локтей и ладоней к метрической системе» | п.3 | Л: 2; 1 П : 3; 1 К : 2; 5 | ||||||||||||||||||
9 | 9 | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. | п.3 | Л: 2; 1 П : 3; 1 К : 2; 5 | ||||||||||||||||||
10 | 10 | Вводная контрольная работа. | Л: 2; 1 П : 3; 1 К : 2; 5 ПР: | |||||||||||||||||||
11 | 11 | Работа над ошибками. Плоскость. Прямая. Луч | п.4 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
12 | 12 | Плоскость. Прямая. Луч | п.4 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
13 | 13 | Плоскость. Прямая. Луч. Проект №3 «О льняной нити и линиях» | п.4 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | 5: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
14 | 14 | Шкала. Координатный луч. | п.5 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
15 | 15 | Шкала. Координатный луч. | п.5 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
16 | 16 | Шкала. Координатный луч. С.р. №2 | п.5 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
17 | 17 | Сравнение натуральных чисел. | п.6 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
18 | 18 | Сравнение натуральных чисел. | п.6 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
19 | 19 | Сравнение натуральных чисел. | п.6 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
20 | 20 | Сравнение натуральных чисел. | п.6 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
21 | 21 | Повторение и систематизация учебного материала
| п.1-6 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
22 | 22 | Решение задач по теме «Плоскость. Прямая. Луч». | п.1-6 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
23 | 23 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | п.1-6 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | |||||||||||||||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38 часов) | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||||||
24 | 1 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | п.7 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
25 | 2 | Свойства сложения. | п.7 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
26 | 3 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | п.7 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
27 | 4 | Сложение натуральных чисел | п.7 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
28 | 5 | Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел». С.р. №3 | п.7 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
29 | 6 | Вычитание натуральных чисел. | п.8 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
30 | 7 | Свойства вычитания. | п.8 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
31 | 8 | Примеры на вычитание натуральных чисел. | п.8 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
32 | 9 | Правила вычитания числа из суммы. | п.8 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
33 | 10 | Вычитание чисел | п.8 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
34 | 11 | Решение задач по теме «Вычитание натуральных чисел». С.р. №4 | п.8 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
35 | 12 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | п.9 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
36 | 13 | Формулы периметра прямоугольника и квадрата. Проект №4 «Язык, понятный всем» | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
37 | 14 | Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения». | п.9 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||
38 | 15 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | п.7-9 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
39 | 16 | Работа над ошибками. Уравнение. | п.10 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
40 | 17 | Понятие корней уравнения. | п.10 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
41 | 18 | Нахождение корней уравнения | п.10 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
42 | 19 | Решение уравнений. С.р. №5 | п.10 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
43 | 20 | Угол. Обозначение углов. | п.11 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
44 | 21 | Угол. Его элементы. | п.11 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
45 | 22 | Виды углов. | п.12 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
46 | 23 | Измерение углов. | п.12 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
47 | 24 | Прямой и развернутый угол. | п.12 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
48 | 25 | Понятие биссектрисы угла. Примеры. | п.12 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 6 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | |||||||||||||||||
49 | 26 | Решение задач по теме «Углы» С.р. №6 | п.11-12 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | |||||||||||||||||
50 | 27 | Понятие многоугольника. Примеры | п.13 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
51 | 28 | Равные фигуры. | п.13 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
52 | 29 | Построение равных фигур | п.13 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П: 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
53 | 30 | Понятие треугольника. | п.14 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
54 | 31 | Треугольник и его виды. | п.14 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
55 | 32 | Построение треугольников | п.14 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
56 | 33 | Решение задач по теме «Треугольники» С.р. №7 | п.14 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
57 | 34 | Понятие прямоугольника | п.15 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
58 | 35 | Прямоугольник и его элементы | п.15 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
59 | 36 | Ось симметрии фигуры | п.15 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 6 класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
60 | 37 | Повторение и систематизация учебного процесса | п.15 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | |||||||||||||||||
61 | 38 | Контрольная работа № 3 по теме «Геометрические фигуры» | п.10-15 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 часов) | ||||||||||||||||||||||
62 | 1 | Работа над ошибками. Действия с натуральными числами. Умножение. | п.16 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||
63 | 2 | Переместительное свойство умножения. | п.16 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
64 | 3 | Применение переместительного свойства умножения | п.16 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
65 | 4 | Умножение натуральных чисел | п.16 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
66 | 5 | Решение задач | п.16 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 65класс» Жохов | : 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
67 | 6 | Сочетательное свойство умножения | п.17 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
68 | 7 | Применение сочетательного свойства умножения | п.17 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
69 | 8 | Распределительное свойство умножения | п.17 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
70 | 9 | Применение распределительного свойства умножения С.р. №8 | п.17 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
71 | 10 | Действие с натуральными числами. Деление | п.18 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
72 | 11 | Деление натурального числа на 10, 100, 1000 и т.д. | п.18 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 65класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | |||||||||||||||||
73 | 12 | Деление натуральных чисел | п.18 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
74 | 13 | Деление. Решение текстовых задач | п.18 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | |||||||||||||||||
75 | 14 | Решение текстовых задач арифметическим способом | п.18 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
76 | 15 | Деление. Решение уравнений | п.18 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
77 | 16 | Нахождение компонентов частного | п.18 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
78 | 17 | Решение задач С.р. №9 | п.18 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
79 | 18 | Деление с остатком | п.19 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
80 | 19 | Запись делимого по формуле a=bq+r | п.19 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
81 | 20 | Выполнение деления с остатком | п.19 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
82 | 21 | Степень числа | п.20 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | |||||||||||||||||
83 | 22 | Возведение числа в степень | п.20 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
84 | 23 | Квадраты и кубы чисел | п.20 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
85 | 24 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | п.16-20 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
86 | 25 | Работа над ошибками. Понятие площади фигуры | п.21 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
87 | 26 | Свойства площади фигуры | п.21 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3
| ||||||||||||||||||
88 | 27 | Единицы измерения площади | п.21 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 65класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||
89 | 28 | Площадь прямоугольника | п.21 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
90 | 29 | Решение задач С.р. №10 | п.21 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 6 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
91 | 30 | Понятие прямоугольного параллелепипеда | п.22 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
92 | 31 | Построение прямоугольного параллелепипеда. | п.22 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
93 | 32 | Понятие Пирамиды. | п.22 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
94 | 33 | Построение пирамиды. | п.22 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
95 | 34 | Понятие объема. | п.23 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
96 | 35 | Объем прямоугольного параллелепипеда | п.23 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
97 | 36 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | п.23 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
98 | 37 | Применение формулы при решении задач | п.23 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
99 | 38 | Решение задач С.р. №11 | п.23 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
100 | 39 | Комбинаторные задачи | п.24 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
101 | 40 | Решение комбинаторных задач | п.24 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
102 | 41 | Составление комбинаторных задач | п.24 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
103 | 42 | Решение задач. | п.24 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
104 | 43 | Повторение и систематизация учебного материала | п.21-24 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
105 | 44 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы фигур» | п.21-24 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
106 | 45 | Работа над ошибками | п.21-24 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (20 часов) | ||||||||||||||||||||||
107 | 1 | Понятие обыкновенной дроби. Проект №5 «Попасть в дроби» | п.25 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
108 | 2 | Нахождение дроби от числа | п.25 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
109 | 3 | Решение задач на нахождение дроби от числа | п.25 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
110 | 4 | Нахождение числа по его дроби | п.25 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
111 | 5 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | п.25 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | |||||||||||||||||
112 | 6 | Решение задач С.р. №12 | п.25 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
113 | 7 | Правильные и неправильные дроби | п.26 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
114 | 8 | Откладывание дробей на координатном луче | п.26 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
115 | 9 | Сравнение дробей | п.26 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
116 | 10 | Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | п.27 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
117 | 11 | Примеры на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | п.27 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
118 | 12 | Дроби и деление натуральных чисел. | п.28 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
119 | 13 | Понятие смешанного числа. | п.29 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
120 | 14 | Запись смешанного числа | п.29 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
121 | 15 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь | п.29 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
122 | 16 | Преобразование неправильной дроби в смешанное число С.р. №13 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||||
123 | 17 | Действия со смешанными числами | п.29 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
124 | 18 | Сложение и вычитание смешанных чисел | п.29 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
125 | 19 | Повторение и систематизация учебного материала | п.25-29 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | |||||||||||||||||
126 | 20 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | п.25-29 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||
Глава 5. Десятичные дроби (55 час) | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | |||||||||||||||||||||
127 | 1 | Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях. | п.30 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
128 | 2 | Понятие целой и дробной части. Проект №6 «От шестидесятеричных к десятичным дробям» | п.30 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
129 | 3 | Десятичная запись дробных чисел | п.30 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
130 | 4 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот | п.30 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
131 | 5 | Решение задач | п.30 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
132 | 6 | Сравнение десятичных дробей | п.31 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
133 | 7 | Правило сравнение десятичных дробей по разрядам. | п.31 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
134 | 8 | Применение правила сравнения десятичных дробей | п.31 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
135 | 9 | Решение задач С.р. №14 | п.31 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
136 | 10 | Понятия приближенного значения числа | п.32 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | |||||||||||||||||
137 | 11 | Правило округления натуральных чисел | п.32 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | |||||||||||||||||
138 | 12 | Правило округления десятичных дробей | п.32 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
139 | 13 | Действия с десятичными дробями | п.33 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
140 | 14 | Правило сложения десятичных дробей | п.33 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
141 | 15 | Свойства сложения десятичных дробей | п.33 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
142 | 16 | Сложение десятичных дробей С.р. №15 | п.33 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
143 | 17 | Правило вычитания десятичных дробей | п.33 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
144 | 18 | Применение правила вычитания десятичных дробей | п.33 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
145 | 19 | Вычитание десятичных дробей | п.33 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
146 | 20 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | п.30-33 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
147 | 21 | Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями. Умножение. | п.34 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
148 | 22 | Правило умножения на 10, 100, 1000 и т.д. | п.34 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | |||||||||||||||||
149 | 23 | Применение правила умножения на 10, 100, 1000 и т.д. | п.34 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
150 | 24 | Правило умножения на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | п.34 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
151 | 25 | Применения правил умножения на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | п.34 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | |||||||||||||||||
152 | 26 | Правило умножения двух десятичных дробей | п.34 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
153 | 27 | Применение правила умножения двух десятичных дробей | п.34 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
154 | 28 | Умножение десятичных дробей С.р. №16 | п.34 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
155 | 29 | Действие с десятичными дробями. Деление | п.35 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
156 | 30 | Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д. | п.35 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
157 | 31 | Применение правила деления на 10, 100, 1000 и т.д. | п.35 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
158 | 32 | Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | п.35 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
159 | 33 | Применения правила деления на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. С.р. №17 | п.35 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
160 | 34 | Правило деления двух десятичных дробей | п.35 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
161 | 35 | Применение правила деления двух десятичных дробей | п.35 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | |||||||||||||||||
162 | 36 | Деление десятичных дробей | п.35 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
163 | 37 | Выполнение деления десятичных дробей | п.35 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | |||||||||||||||||
164 | 38 | Решение задач | п.35 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
165 | 39 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | п.34-35 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
166 | 40 | Работа над ошибками. Понятие среднего значения | п.36 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
167 | 41 | Среднее значение величины | п.36 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
168 | 42 | Среднее арифметическое значение С.р. №18 | п.36 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
169 | 43 | Первые представления о процентах | п.37 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
170 | 44 | Запись процента в виде обыкновенной дроби. | п.37 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
171 | 45 | Нахождение процентов от числа | п.37 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | |||||||||||||||||
172 | 46 | Задачи на проценты | п.37 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
173 | 47 | Решение задач на нахождение процентов от числа | п.37 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | |||||||||||||||||
174 | 48 | Нахождение числа по его процентам С.р. №19 | п.38 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
175 | 49 | Задача на нахождение числа по его процентам | п.38 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
176 | 50 | Решение задач на нахождение числа по его процентам | п.38 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4
| ||||||||||||||||||
177 | 51 | Решение текстовых задач на нахождение числа по его процентам | п.38 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
178 | 52 | Задачи на проценты | п.38 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
179 | 53 | Решение задач | п.38 | Л: 1; 2 П 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
180 | 54 | Подготовка к контрольной работе | п.36-38 | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | ||||||||||||||||||
181 | 55 | Контрольная работа № 10 по теме «Задачи на проценты» | п.36-38 | CD-R диск Интерактивная математика | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | |||||||||||||||||
Повторение и систематизации учебного материала (23 часов) | ||||||||||||||||||||||
182 | 1 | Натуральные числа. Запись натурального числа. Проект №7 «В мире натуральных чисел» | п.1-24 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
183 | 2 | Сравнение натуральных чисел. | п.1-24 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | |||||||||||||||||
184 | 3 | Действия с натуральными числами | п.1-24 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | ||||||||||||||||||
185 | 4 | Уравнение | п.10 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
186 | 5 | Степень числа | п.20 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 6 класс» Жохов | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | |||||||||||||||||
187 | 6 | Комбинаторные задачи | п.24 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | |||||||||||||||||
188 | 7 | Обыкновенные дроби | п.25-29 | CD-R диск Интерактивное пособие «Математика 5 класс» Жохов | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
189 | 8 | Действия с обыкновенными дробями | п.25-29 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
190 | 9 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | п.25-29 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
191 | 10 | Смешанные числа. С.р. №20 | п.25-29 | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
192 | 11 | Десятичные дроби | п.30-38 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
193 | 12 | Сравнение десятичных дробей | п.30-38 | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 | ||||||||||||||||||
194 | 13 | Сложение и вычитание десятичных дробей | п.30-38 | CD-R диск Интерактивная математика 5-9 кл. | Л: 1; 2 П :2; 4 К : 1; 3 Р: 5 | |||||||||||||||||
195 | 14 | Умножение и деление десятичных дробей | п.30-38 | Л: 1; 2 П : 1; 4 К : 2; 3 Р: 5 | ||||||||||||||||||
196 | 15 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | п.37 | Л: 2; 1 П : 2: 4 К : 2; 3 Р: 2; 1 | ||||||||||||||||||
197 | 16 | Нахождение числа по его процентам. | п.38 | CD-R диск Математика 5-11кл. Практикум | Л: 1; 2 П : 2; 4 К : 5; 6 Р: 1; 5 | |||||||||||||||||
198 | 17 | Итоговая промежуточная аттестация в форме ОГЭ. | п.1-38 | Л: 2; 1 П : 1; 3 К : 1; 2 Р; 3; 4 | ||||||||||||||||||
199 | 18 | Работа над ошибками. | п.1-38 | Л: 2; 1 П : 2; 4 К : 2; 4 Р: 3 ;5 | ||||||||||||||||||
200 | 19 | Геометрические фигуры | п.21-23 | Л: 1; 2 П : 3; 1 К : 5; 1 Р: 4; 1 | ||||||||||||||||||
201 | 20 | Площади фигур | п.21 | CD-R диск Интерактивное пособие | Л: 1; 2 П : 3; 4 К : 1; 3 Р: 2;3 | |||||||||||||||||
202 | 21 | Объемы фигур | п.21 | Л: 2; 1 П : 4; 1 К : 3; 6 Р: 2; 4 | ||||||||||||||||||
203 | 22 | Решение задач | п.21 | Л: 2; 1 П : 3; 4 К : 4; 5 Р: 5; 3 | ||||||||||||||||||
204 | 23 | Обобщение | п.1-38 | Л: 1; 2 П 2; 4 К : 6; 1 Р; 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....