Адаптированная рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_matematika.doc | 696 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат с. Некрасовка
РЕКОМЕНДОВАНА Методическим объединением __________________________ Протокол от____________№___ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________/Ларина Е.В./ __________________20_____г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ школа-интернат с.Некрасовка _______/Кобылкина Н.Н./ Приказ от 02.06.2016 №187 |
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Математика
(наименование учебного предмета, курса)
Основное общее, 5-9 класс
(уровень общего образования, класс)
2017-2018
(учебный год)
Составил: Цыганова-Рельгун Е.Т.
(Ф.И.О. педагога, составившего рабочую учебную программу)
Планируемые результаты освоения учебного предметаВ результате изучения математики обучающиеся должны
5 класс
знать:
- класс единиц, разряды в классе единиц;
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
- единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;
- римские цифры;
- дроби, их виды;
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
уметь:
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
- считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
- выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1 000.
- выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;
- умножать и делить на однозначное число;
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр.
ПРИМЕЧАНИЯ
Обязательно:
- продолжать складывать и вычитать числа, а пределах 100 с переходом через десяток письменно;
- овладеть табличным умножением и делением;
- определять время по часам тремя способами;
- самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.
Не обязательно:
- решать наиболее трудные случаи вычитания чисел в пределах 1 000
- (510 - 183; 503 — 138);
- решать арифметические задачи в два действия самостоятельно (в дна, три действия решать с помощью учителя);
- чертить треугольник по трем данным сторонам.
6 класс
- образовывать, читать, записывать (в том числе на микрокалькуляторе), сравнивать числа в пределах 10 000;
- раскладывать изученные числа на разрядные слагаемые; округлять до тысяч;
- считать десятками тысяч в пределах 100 000, устно складывать и вычитать круглые десятки тысяч;
- самостоятельно выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд;
- самостоятельно выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд; трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд; двузначного и трехзначного чисел на круглые десятки;
- решать задачи на кратное сравнение, на определение времени начала и конца события, времени между событиями (на историческом материале);
- находить одну и несколько частей от числа;
- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, с единицей, записывать неправильную дробь смешанным числом;
- записывать числа, выраженные двумя единицами длины, стоимости, массы в виде десятичной дроби (общее количество знаков не превышает трех);
- строить треугольник по основанию и двум углам, прилежащим к основанию.
- образовывать, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10 000;
- раскладывать изученные числа на разрядные слагаемые;
- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10 000 (с переходом не более чем через два разряда);
- самостоятельно выполнять умножение и деление двузначного и трехзначного чисел на однозначное (без перехода через разряд); с помощью педагога выполнять умножение и деление двузначного и трехзначного чисел на круглые десятки;
- находить одну часть от числа;
- с помощью педагога решать задачи на определение времени начала и конца события, времени между событиями;
- различать числитель и знаменатель обыкновенной дроби, дроби правильные и неправильные, смешанные числа;
- знать название сторон треугольника (основание, боковые стороны), название треугольников в зависимости от длин сторон.
Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о (об):
• образовании, чтении, записи чисел в пределах 1 000 000;
• разрядах, классах единиц и тысяч, таблице классов и разрядов (6 разрядов);
• алгоритмах письменного умножения чисел в пределах 100 000 на однозначное число, деления четырехзначных чисел на однозначное число;
• смешанных числах;
• горизонтальном, вертикальном, наклонном положении объектов в пространстве;
• масштабе;
• высоте треугольника; периметре многоугольника.
7 класс
знать:
- числовой ряд в пределах 1 000 000;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- элементы десятичной дроби;
- преобразование десятичных дробей;
- место десятичных дробей в нумерационной таблице;
- симметричные предметы, геометрические фигуры
- виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.
уметь:
- умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- читать, записывать десятичные дроби;
- складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенныё и десятичные);
- выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;
- вычислять периметр многоугольника
- находить ось симметрии симметричного плоского предмета, рас полагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ
Не обязательно:
- складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями
- производить вычисления с числами в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать составные задачи в 3—4 арифметических действия;
- строить параллелограмм, ромб.
8 класс
знать:
- величину 1°;
- размеры прямого, остроте, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
- элементы транспортира;
- единицы измерения площади, их соотношения;
- формулы длины окружности, площади круга.
уметь:
- присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
- находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
- строить и измерять углы с помощью транспортира;
- строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
- вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
- строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ
0бязательно
- уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;
- знать наиболее употребительные единицы площади;
- знать размеры прямого, острого тупого угла в градусах;
- находить число по его половине, десятой доле;
- вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;
- вычислять площадь прямоугольника.
9 класс
знать:
- таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
- табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
- названия, обозначения соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
- натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;
- геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, четырехугольника, шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
уметь:
- выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;
- выполнять письменные арифметические Действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- складывать, вычитать умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
- находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа, число по его доле или проценту;
- решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2, 3,4 арифметических действия;
- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
- различать геометрические фигуры и тела;
- строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольника, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда.
ПРИМЕЧАНИЯ
достаточно:
- знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, плошади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы;
- читать, записывать под обыкновенные, десятичные;
- уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах 10000;
- решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа па несколько единиц, в несколько раз. На нахождение дроби обыкновенной; десятичной, 1% от числа; па соотношения: стоимость цена, количество, расстояние, скорость, время;
- уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине сторон; объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине стороны;
- уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники, прямоугольники, с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля;
- различать геометрические фигуры и тела.
Содержание учебного предмета
5 класс (6 ч в неделю)
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания. Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1 000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется). Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи). Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе. Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1 км,1 г, 1 т), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км 1 000 м, 1 кг 1 000 г, 1 т 1000 кг, 1 т = 10 ц. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной. Единицы измерения времени: год (1 год) соотношение; 1 год = = 365, 366 сут. Високосный год. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины стоимости (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м — 45 см; 8 м 55 см ± З м 19 см; 8м 55 см ± 19 см; 4 м 55 см ± З м; 8 м ± 19 см; 8 м ± 4 м 45 см). Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. Умножение числа 100. Знак умножения (.). деление на 10, 100 без остатка и с остатком. Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40*2; 400 *2; 420 *2; 40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24.2;243’2;48:4;488:4 и т. п). Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. Простые арифметические задачи па нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составные арифметических задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D. Масштаб: 1:2; 1: 5; 1: 10; 1 : 100.
6 класс (5 ч в неделю)
Тысяча. Сравнение чисел в пределах тысячи. Простые и составные числа. Сложение и вычитание чисел в пределах тысячи. Решение задач на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени. Преобразование чисел, полученных при измерении времени.
Нумерация чисел в пределах 1000000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1000000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000.
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами числа от13 до 20.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковым знаменателем.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа на пропорциональную зависимость, на соотношение расстояние, скорости, времени. Составные задачи на встречное движение двух тел.
Геометрический материал. Взаимное положение прямых линий на плоскости, в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес. Высота треугольника. Прямоугольника, квадрата. Геометрические тела – куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество.
7 класс (5 ч в неделю)
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи). Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне ТЫСЯЧ В пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Умножение и деление на однозначное число круглые десятки, двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерений стоимости, длины, массы. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел. Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба). Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.
8 класс (5 ч в неделю)
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50000; 25, 250, 2500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях на однозначные, двузначные целые числа. Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу. Градус. Обозначение: 1° . Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, построение измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади 1 кв. мм, (), 1 кв. см (, 1 кв.дм (), 1 кв м (), 1 кв. км (), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 га 1 а, их соотношения. Измерение т вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях. Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент. Площадь круга S = Линейные, столбчатые, круговые диаграммы. Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
9 класс (4 ч в неделю)
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида. Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипеда, цилиндра, конус (полный и усеченный), пирамида. Грани, вершины. Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности. Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (), 1 куб, см (), 1 куб. дм (), 1 куб. м (), 1 куб. км (). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см. Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких). Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения нара, радиус, диаметр.
Тематическое планирование
5 класс (204 часа)
№ урока | Раздел мат. | Тема урока | дата | |
54 часа Сотня | план | факт | ||
1 | Ариф. | Нумерация в пределах 100. | ||
2 | Ариф. | Таблица разрядов. | ||
3 | Ариф. | Сравнение чисел в пределах 100. | ||
4 | Геом. | Линия, отрезок, луч. | ||
5 | Ариф. | Числа, полученные при измерении массы, длины. | ||
6 | Ариф. | Числа, полученные при измерении времени. | ||
7 | Ариф. | Арифметические действия над числами в пределах 100. | ||
8 | Ариф. | Табличные случаи деления и умножения. | ||
9 | Ариф. | Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд. | ||
10 | Ариф. | Составление и решение задач по выражениям. | ||
11 | Геом. | Замкнутая и незамкнутая ломаные. | ||
12 | Ариф. | Арифметические действия над числа, полученные при измерении. | ||
13 | Ариф. | Составление и решение примеров на умножение и деление. | ||
14 | Ариф. | Входная контрольная работа | ||
15 | Ариф. | Составление и решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
16 | Ариф. | Правило умножения на 0. Деление нуля. | ||
17 | Геом. | Углы. Виды углов. | ||
18 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд». | ||
19 | Ариф. | Контрольная работа № 1 по по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд». | ||
20 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
21 | Ариф. | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
22 | Геом. | Многоугольники. | ||
23 | Ариф. | Закрепление. Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
24 | Ариф. | Решение задач с помощью уравнения. | ||
25 | Ариф. | Закрепление. Решение задач с помощью уравнения. | ||
26 | Ариф. | Составление и решение уравнений. | ||
27 | Ариф. | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
28 | Геом. | Прямоугольник. | ||
29 | Ариф. | Закрепление. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
30 | Ариф. | Составление и решение уравнений. | ||
31 | Ариф. | Решение уравнений с числами полученными при измерении. | ||
32 | Ариф. | Нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
33 | Ариф. | Решение задач с помощью уравнения. | ||
34 | Геом. | Квадрат. | ||
35 | Ариф. | Составление уравнений и решение задач по картинкам. | ||
36 | Ариф. | Решение различных уравнений на сложение и вычитание. | ||
37 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме: «Уравнение» | ||
38 | Ариф. | Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнение» | ||
39 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
40 | Геом. | Окружность. | ||
41 | Ариф. | Устное сложение с переходом через разряд. | ||
42 | Ариф. | Устное вычитание с переходом через разряд. | ||
43 | Ариф. | Решение задач на сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
44 | Ариф. | Решение уравнений на сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
45 | Ариф. | Решение примеров в несколько действий. | ||
46 | Геом. | Геометрические обозначения. | ||
47 | Ариф. | Отработка вычислительных навыков. | ||
48 | Ариф. | Повторение. Нумерация. Таблица разрядов. | ||
49 | Ариф. | Повторение. Решение уравнений. | ||
50 | Ариф. | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | ||
51 | Ариф. | Обобщающее повторение за I четверть. | ||
52 | Геом. | Обобщающее повторение за I четверть. | ||
53 | Ариф. | Контрольная работа № 3 за I четверть. | ||
54 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
Тысяча 150 часов | ||||
55 | Ариф. | Нумерация в пределах 1000. | ||
56 | Геом. | Периметр многоугольника. | ||
57 | Ариф. | Таблица разрядов. | ||
58 | Ариф. | Состав числа в пределах 1000. | ||
59 | Ариф. | Сравнение чисел. | ||
60 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1000». | ||
61 | Ариф. | Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация в пределах 1000». | ||
62 | Геом. | Треугольники. | ||
63 | Ариф. | Округление чисел до десятков и сотен. | ||
64 | Ариф. | Закрепление. Округление чисел до десятков и сотен. | ||
65 | Ариф. | Римская нумерация. | ||
66 | Ариф. | Меры стоимости, длины. | ||
67 | Ариф. | Меры массы. | ||
68 | Геом. | Различие треугольников по видам углов. | ||
69 | Ариф. | Таблица мер массы. | ||
70 | Ариф. | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости. | ||
71 | Ариф. | Закрепление. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости. | ||
72 | Ариф. | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | ||
73 | Ариф. | Закрепление. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | ||
74 | Геом. | Различие треугольников по длинам сторон. | ||
75 | Ариф. | Решение задач на сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | ||
76 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков» | ||
77 | Ариф. | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков» | ||
78 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
79 | Ариф. | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | ||
80 | Геом. | Обобщающее повторение по теме «Многоугольники» | ||
81 | Ариф. | Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | ||
82 | Ариф. | Отработка вычислительных навыков. | ||
83 | Ариф. | Решение задач на увеличение и уменьшение величин. | ||
84 | Ариф. | Самостоятельная работа. | ||
85 | Ариф. | Письменное сложение и вычитание. | ||
86 | Геом. | . Контрольная работа № 6 по теме «Многоугольники». | ||
87 | Ариф. | Закрепление. Письменное сложение и вычитание. | ||
88 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | ||
89 | Ариф. | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | ||
90 | Ариф. | Анализ контрольных работ по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | ||
91 | Ариф. | Решение составных задач на движение. | ||
92 | Геом. | Анализ контрольных работ по теме «Многоугольники». | ||
93 | Ариф. | Закрепление. Решение составных задач на движение. | ||
94 | Ариф. | Обобщающее повторение за II четверть. | ||
95 | Ариф. | Контрольная работа № 8 за II четверть. | ||
96 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
97 | Ариф. | Разностное сравнение чисел. | ||
98 | Ариф. | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||
99 | Геом. | Построение треугольников по трем сторонам. | ||
100 | Ариф. | Кратное сравнение чисел. | ||
101 | Ариф. | Решение задач на кратное сравнение чисел. | ||
102 | Ариф. | Сложение с переходом через разряд. | ||
103 | Ариф. | Закрепление. Сложение с переходом через разряд. | ||
104 | Ариф. | Вычитание с переходом через разряд. | ||
105 | Геом. | Построение треугольников по двум сторонам. | ||
106 | Ариф. | Закрепление. Вычитание с переходом через разряд. | ||
107 | Ариф. | Решение составных задач с вычислениями с переходом через разряд. | ||
108 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | ||
109 | Ариф. | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | ||
110 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
111 | Геом. | Построение равностороннего треугольника. | ||
112 | Ариф. | Нахождение долей предмета. | ||
113 | Ариф. | Закрепление. Нахождение долей предмета. | ||
114 | Ариф. | Образование дробей. Запись дробей. | ||
115 | Ариф. | Числитель, знаменатель дробей. | ||
116 | Ариф. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | ||
117 | Геом. | Круг, окружность. | ||
118 | Ариф. | Закрепление. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | ||
119 | Ариф. | Правильные и неправильные дроби. | ||
120 | Ариф. | Закрепление. Правильные и неправильные дроби. | ||
121 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
122 | Ариф. | Контрольная работа № 10 по теме «Обыкновенные дроби» | ||
123 | Геом. | Радиус, диаметр, хорда. | ||
124 | Ариф. | Анализ контрольных работ по теме «Обыкновенные дроби» | ||
125 | Ариф. | Умножение на 10, 100. | ||
126 | Ариф. | Деление на 10, 100. | ||
127 | Ариф. | Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами). | ||
128 | Ариф. | Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами). | ||
129 | Геом. | Решение задач на нахождение радиуса, диаметра. | ||
130 | Ариф. | Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких мер крупными мерами). | ||
131 | Ариф. | Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких мер крупными мерами). | ||
132 | Ариф. | Меры времени. Год. | ||
133 | Ариф. | Умножение круглых сотен и десятков на однозначное число. | ||
134 | Ариф. | Деление круглых сотен и десятков на однозначное число. | ||
135 | Геом. | Масштаб. | ||
136 | Ариф. | Решение задач на кратное сравнение, на уменьшение величин в нес. раз. | ||
137 | Ариф. | Умножение двузнач. чисе на однозначное. | ||
138 | Ариф. | Деление двузнач. чисе на однозначное. | ||
139 | Ариф. | Совместные действия умножения и деления на однозначное число. | ||
140 | Ариф. | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. | ||
141 | Геом. | Закрепление. Масштаб. | ||
142 | Ариф. | Закрепление. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. | ||
143 | Ариф. | Проверка умножения делением. | ||
144 | Ариф. | Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | ||
145 | Ариф. | Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | ||
146 | Ариф. | Частный случай деления (с нулем в частном). | ||
147 | Геом. | Решение задач по теме «Масштаб». | ||
148 | Ариф. | Закрепление. Письменное деление. | ||
149 | Ариф. | Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление чисел». | ||
150 | Ариф. | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление чисел». | ||
151 | Ариф. | Анализ контрольных работ. Отработка вычислительных навыков. | ||
152 | Ариф. | Обобщающее повторение за III четверть. | ||
153 | Геом. | Обобщающее повторение за III четверть. | ||
154 | Ариф. | Контрольная работа № 12 за III четверть. | ||
155 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
156 | Ариф. | Урок – Смотр знаний. | ||
157 | Геом. | Геометрические фигуры. | ||
158 | Ариф. | Нумерация в пределах 1000. | ||
159 | Ариф. | Таблица классов и разрядов. | ||
160 | Ариф. | Сравнение натуральных чисел. | ||
161 | Ариф. | Арифметические действия в пределах 1000. | ||
162 | Ариф. | Письменные вычисления. | ||
163 | Геом. | Прямоугольник, квадрат. | ||
164 | Ариф. | Проверка вычислений на калькуляторе | ||
165 | Ариф. | Решение составных задач. | ||
166 | Ариф. | Решение задач на разностное сравнение. | ||
167 | Ариф. | Составление и решение задач. | ||
168 | Ариф. | Умножение и деление на 10,100. | ||
169 | Геом. | Линии в прямоугольнике. | ||
170 | Ариф. | Отработка вычислительных навыков устного счета. | ||
171 | Ариф. | Римская нумерация. | ||
172 | Ариф. | Действия над числами, полученными при измерении. | ||
173 | Ариф. | Решение составных задач содержащие числа, полученные при измерении. | ||
174 | Ариф. | Решение уравнений. | ||
175 | Геом. | Построение прямоугольника. | ||
176 | Ариф. | Составление и решение уравнений. | ||
177 | Ариф. | Решение задач с помощью уравнений. | ||
178 | Ариф. | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | ||
179 | Ариф. | Вычисления с проверкой (обратным действием) | ||
180 | Ариф. | Выражения в несколько действий. | ||
181 | Геом. | Куб, брус, шар. | ||
182 | Ариф. | Умножение и деление натуральных чисел. | ||
183 | Ариф. | Проверка умножения и деления. | ||
184 | Ариф. | Составление и решение задач на умножение и деление. | ||
185 | Ариф. | Совместные действия на умножение и деление. | ||
186 | Ариф. | Письменное деление двузначных чисел. | ||
187 | Геом. | Повторение периметр (P). | ||
188 | Ариф. | Письменное деление трехзначных чисел. | ||
189 | Ариф. | Отработка вычислительных навыков деления и умножения. | ||
190 | Ариф. | Проверка деления умножением. | ||
191 | Ариф. | Решение задач на кратное сравнение. | ||
192 | Ариф. | Образование дробей. Запись и чтение обыкновенных дробей. | ||
193 | Геом. | Треугольники и их виды. | ||
194 | Ариф. | Сравнение обыкновенных дробей. | ||
195 | Ариф. | Решение простейших задач на нахождение части числа. | ||
196 | Ариф. | Решение составных задач разных видов. | ||
197 | Ариф. | Отработка навыков решение составных задач. | ||
198 | Ариф. | Составление и решение составных задач (два действия). | ||
199 | Геом. | Обобщающее повторение за год. | ||
200 | Ариф. | Обобщающее повторение за год. | ||
201 | Ариф. | Контрольная работа № 13 за год. | ||
202 | Ариф. | Анализ контрольных работ. | ||
203 | Ариф. | Урок- викторина. | ||
204 | Ариф. | Урок –смотр знаний. |
6 класс
7 класс (
№ урока | Тема урока | дата | факт | |
1 | Нумерация | |||
2 | Нумерация | |||
3 | Таблица классов и разрядов | |||
4 | Таблица классов и разрядов | |||
5 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | |||
6 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||
7 | Сложение многозначных чисел | |||
8 | Четные и нечетные числа | |||
9 | Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц | |||
10 | Решение задач на нахождение общего количества | |||
11 | Кратное сравнение чисел | |||
12 | Округление чисел до указанного разряда | |||
13 | Проверочная работа | |||
14 | Числа полученные при измерении времени | |||
15 | Числа полученные при измерении величины | |||
16 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||
17 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора | |||
18 | Контрольная работа | |||
19 | Работа над ошибками | |||
20 | Письменное сложение многозначных чисел | |||
21 | Нахождение неизвестного слагаемого | |||
22 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | |||
23 | Устное умножение и деление и деление многозначных чисел на однозначное число | |||
24 | Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | |||
25 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное | |||
26 | Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества | |||
27 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное | |||
28 | Порядок действий | |||
29 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число | |||
30 | Кратное сравнение чисел | |||
31 | Деление многозначных чисел на однозначное число | |||
32 | Решение составных и арифметических задач на нахождение части числа | |||
33 | Деление с остатком | |||
34 | Проверочная работа | |||
35 | Геометрические фигуры | |||
36 | Отрезок. | |||
37 | Параллельные и перпендикулярные прямые | |||
38 | Круг.Окружность | |||
39 | Контрольная работа за 1 четверть | |||
40 | Работа над ошибками | |||
41 | Решение задач на движение | |||
42 | Решение задач на нахождение общего количества | |||
43 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | |||
44 | Закрепление пройденного материала | |||
1 | Умножение и деление чисел на 10,100,1000 | |||
2 | Умножение и деление чисел на 10,100,1000 | |||
3 | Решение задач на нахождение части числа | |||
4 | Решение задач на нахождение части числа | |||
5 | Деление с остатком на 10,100,1000 | |||
6 | Преобразование чисел полученных при измерении ,в более мелкие меры | |||
7 | Преобразование чисел полученных при измерении ,в более крупные меры | |||
8 | Сложение чисел ,полученных при измерении | |||
9 | Вычитание чисел ,полученных при измерении | |||
10 | Сложение и вычитание чисел ,.полученных при измерении | |||
11 | Нахождение неизвестного числа | |||
12 | Проверочная работа | |||
13 | Контрольная работа | |||
14 | Работа над ошибками | |||
15 | Умножение чисел полученных при измерении на однозначное число | |||
16 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | |||
17 | Умножение и деление чисел ,полученных при измерении на однозначное число | |||
18 | Увеличение и уменьшение чисел, полученных при измерении в несколько раз | |||
19 | Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества | |||
20 | Проверочная работа | |||
21 | Умножение чисел, полученных при измерении на 10,100,1000 | |||
22 | Деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000 | |||
23 | Устные приемы умножения чисел на круглые десятки | |||
24 | Устные приемы деления чисел на круглые десятки | |||
25 | Умножение чисел на круглые десятки | |||
26 | Деление чисел на круглые десятки | |||
27 | Деление чисел на круглые десятки, когда в частном есть нули | |||
28 | Решение составных арифметических задач на движение | |||
29 | Деление с остатком на круглые десятки | |||
30 | Проверочная работа | |||
31 | Умножение чисел ,полученных при измерении, на круглые десятки | |||
32 | Деление чисел ,полученных при измерении на круглые десятки | |||
33 | Умножение и деление чисел..полученных при измерении на круглые десятки | |||
34 | Треугольники, построение треугольников. Периметр треугольников. | |||
35 | Параллелограмм. Построение параллелограмма | |||
36 | Контрольная работа за 2 четверть | |||
37 | Работа над ошибками | |||
1 | Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. | |||
2 | Нахождение произведения многозначных чисел. | |||
3 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | |||
4 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. Математический диктант. | |||
5 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | |||
6 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | |||
7 | Определение количества цифр в частном. | |||
8 | Решение арифметических задач на кратное сравнение. | |||
9 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | |||
10 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | |||
11 | Деление с остатком на двузначное число. | |||
12 | Порядок действий. | |||
13 | Контрольная работа. | |||
14 | Работа над ошибками. | |||
15 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | |||
16 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | |||
17 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | |||
18 | Решение задач на нахождение массы. | |||
19 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | |||
20 | Проверочная работа. | |||
21 | Образование и сравнение дробей. | |||
22 | Сравнение дробей. | |||
23 | Сложение и вычитание дробей из целого числа. | |||
24 | Вычитание дробей из целого числа. | |||
25 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
26 | Решение составных арифметических задач на нахождение остатка. | |||
27 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
28 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
29 | Контрольная работа. | |||
30 | Работа над ошибками . | |||
31 | Основное свойство дроби. | |||
32 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | |||
33 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | |||
34 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | |||
35 | Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | |||
36 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | |||
37 | Проверочная работа. | |||
38 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | |||
39 | Чтение десятичных дробей. | |||
40 | Сравнение десятичных дробей. | |||
41 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | |||
42 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | |||
43 | Решение задач на нахождение массы. | |||
44 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях. | |||
45 | Выражение десятичных дробей в более мелких, одинаковых долях. | |||
46 | Сравнение десятичных долей и дробей. | |||
47 | Контрольная работа за III четверть. | |||
48 | Работа над ошибками. | |||
49 | Решение задач на нахождение общего количества. | |||
50 | Сравнение десятичных долей и дробей. | |||
1 | Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями. | |||
2 | Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. | |||
3 | Решение задач на разностное сравнение. | |||
4 | Вычитание десятичной дроби из целого числа. | |||
5 | Нахождение неизвестного числа. | |||
6 | Сравнение десятичных дробей. | |||
7 | Контрольная работа. | |||
8 | Работа над ошибками. | |||
9 | Нахождение длины ломаной линии. | |||
10 | Построение треугольников. | |||
11 | Симметрия. | |||
12 | Ось симметрии, центр симметрии. | |||
13 | Построение точки окружности симметрии данным относительно оси, центра симметрии. | |||
14 | Проверочная работа. | |||
15 | Нахождение десятичной дроби от числа. | |||
16 | Решение задач на нахождение дроби от числа | |||
17 | Нахождение дроби от числа. | |||
18 | Меры времени. Сравнение. | |||
19 | Сложение чисел, полученных при измерении времени. | |||
20 | Вычитание чисел, полученных при измерении времени. | |||
21 | Решение задач на нахождение времени. | |||
22 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | |||
23 | Контрольная работа. | |||
24 | Работа над ошибками. | |||
25 | Решение задач на нахождение расстояния. | |||
26 | Решение задач на нахождение расстояния. | |||
27 | Решение задач на нахождение скорости. | |||
28 | Решение задач на движение. | |||
29 | Геометрические тела. | |||
30 | Масштаб. | |||
31 | Масштаб. | |||
32 | Сравнение десятичных дробей. | |||
33 | Сложение и вычитание целых чисел. | |||
34 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
35 | Умножение и деление на двузначное число. | |||
36 | Решение задач на нахождение времени. | |||
37 | Периметр. | |||
38 | Контрольная работа за год. | |||
39 | Работа над ошибками. |
8 класс
№ | дата | Тема урока | Д/з |
Повторение 10 ч | |||
1 | Целые и дробные числа | ||
2 | Сравнение чисел | ||
3 | Разрядная таблица | ||
4 | Запись и чтение чисел в пределах 1 000 000 | ||
5 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | ||
6 | Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц | ||
7 | Сравнение чисел | ||
8 | Сложение и вычитание целых чисел | ||
9 | Сложение и вычитание дробных чисел | ||
10 | Проверочная работа | ||
Умножение и деление многозначных чисел 15 ч | |||
11 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
12 | Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число | ||
13 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
14 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10 | ||
15 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 100 | ||
16 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 1000 | ||
17 | Контрольная работа | ||
18 | Работа над ошибками.Умножение целых и десятичных дробей на круглые 10,100,1000 | ||
19 | Решение составных арифметических задач на нахождение расстояния | ||
20 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | ||
21 | Деление целых и дробных чисел на двузначное число | ||
22 | Решение составных арифметических задач на нахождение стоимости | ||
23 | Порядок действий в примерах с2-3мя арифметическими действиями | ||
24 | Геометрические фигуры | ||
25 | Градус. Градусное измерение углов | ||
Геометрический материал 20 ч | |||
26 | Ось симметрии | ||
27 | Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных отн. оси.центра симметрии. | ||
28 | Геометрические тела. | ||
29 | Контрольная работа | ||
30 | Работа над ошибками | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
32 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
33 | Решение составных арифметических задач на нахождение расстояния | ||
34 | Порядок действий в примерах с 3-4 арифметическими действиями | ||
35 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | ||
36 | Нахождение дополнительного множителя | ||
37 | Нахождение общего знаменателя | ||
38 | Решение составных арифметических задач на нахождение части числа | ||
39 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | ||
40 | Нахождение дроби от числа | ||
41 | Контрольная работа | ||
42 | Работа над ошибками | ||
43 | Повторение изученного за четверть | ||
44 | Самостоятельная работа | ||
45 | Повторение изученного | ||
2 четверть | |||
Сложение и вычитание целых чисел 8 ч | |||
1 | Нахождение числа по одной его доле | ||
2 | Решение задач на нахождение числа по 1 доле | ||
3 | Нахождение числа по одной его доле. Математический диктант | ||
4 | Площадь. Единицы площади. | ||
5 | Вычисление площади прямоугольника ,квадрата. | ||
6 | Сложение и вычитание чисел ,полученных при измерении площади. | ||
7 | Решение задач на нахождение площади | ||
8 | Проверочная работа | ||
Обыкновенные дроби 13 ч | |||
9 | Сложение дробных чисел | ||
10 | Вычитание дробных чисел | ||
11 | Нахождение неизвестного числа | ||
12 | Сравнение чисел, выраженных единицами времени | ||
13 | Решение задач на вычитание времени | ||
14 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении времени | ||
15 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении массы | ||
16 | Контрольная работа | ||
17 | Работа над ошибками | ||
18 | Геометрические фигуры, их построение | ||
19 | Нахождение периметра и площади геометрических фигур | ||
20 | Преобразование обыкновенных дробей | ||
21 | Преобразование обыкновенных дробей | ||
Десятичные дроби 45 ч | |||
22 | Умножение и деление десятичных дробей на целое число | ||
23 | Умножение и деление десятичных дробей на целое число | ||
24 | Умножение и деление смешанного числа на целое число | ||
25 | Решение задач на нахождение площади | ||
26 | Умножение и деление смешанного числа на целое число | ||
27 | Проверочная работа | ||
28 | Преобразование целых чисел, полученных при измерении величин в десятичной дроби | ||
29 | Преобразование читсел ,полученных при измерении величин | ||
30 | Преобразование десятичных дробей в целые числа | ||
31 | Решение задач на нахождение скорости, времени. | ||
32 | Преобразование целых чисел, полученных при измерении величин, десятичных дробей | ||
33 | Решение задач на пропорциональную зависимость | ||
34 | Контрольная работа | ||
35 | Работа над ошибками | ||
3 четверть | |||
1 | Сложение чисел ,полученных при измерении, десятичными дробями | ||
2 | Вычитание чисел, полученных при измерении, десятичными дробями | ||
3 | Нахождение неизвестного числа | ||
4 | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
5 | Сложение целых и дробных чисел | ||
6 | Составление задач по таблицам и их решение | ||
7 | Вычисление времени | ||
8 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | ||
9 | Проверочная работа | ||
10 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | ||
11 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 | ||
12 | Умножение и деление целых и дробных чисел на однозначное число | ||
13 | Нахождение дроби от числа | ||
14 | Решение задач на нахождение скорости ,расстояния | ||
15 | Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число | ||
16 | Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число | ||
17 | Нахождение числа по его доле | ||
18 | Решение задач на нахождение стоимости | ||
19 | Порядок действий в примерах с 3-4 мя арифметическими действиями | ||
20 | Решение задач на нахождение части числа. Проверочная работа. | ||
21 | Все действия с числами, полученные при измерении | ||
22 | Составление задач по таблице и их решение | ||
23 | Нахождение неизвестного числа | ||
24 | Порядок действий в примерах с 3-4 мя арифметическими действиями | ||
25 | Решение задач на пропорциональную зависимость | ||
26 | Контрольная работа | ||
27 | Работа над ошибками | ||
28 | Единицы площади. | ||
29 | Преобразование мер измерения площади | ||
30 | Преобразование мер измерения площади | ||
31 | Замена целых чисел, полученных от измерения, десятичными дробями | ||
Геометрический материал 23 ч | |||
32 | Все действия с числами, полученных при измерении площади | ||
33 | Вычисление площади и периметра прямоугольников | ||
34 | Решение задач на нахождение площади | ||
35 | Решение задач на нахождение площади | ||
36 | Решение задач на нахождение площади | ||
37 | Умножение и деление чисел ,полученных при измерении | ||
38 | Проверочная работа | ||
39 | Построение треугольников | ||
40 | Построение геометрических фигур симметричных относительно оси симметрии | ||
41 | Меры земельных площадей | ||
42 | Преобразование мер земельных площадей | ||
43 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади | ||
44 | Решение задач на нахождение площади | ||
45 | Все действия с числами, полученными при измерении площадей | ||
46 | Длина окружности | ||
47 | Площадь круга | ||
48 | Столбчатые, круговые, линейные диаграммы | ||
49 | Контрольная работа | ||
50 | Работа над ошибками | ||
4 четверть | |||
1 | Разрядная таблица | ||
2 | Сравнение чисел | ||
3 | Решение задач на разностное сравнение | ||
4 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | ||
Обобщающее повторение 36 ч | |||
5 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | ||
6 | Сравнение целых и дробных чисел | ||
7 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | ||
8 | Решение задач на нахождение массы | ||
9 | Нахождение неизвестного числа | ||
10 | Решение задач на нахождение части числа | ||
11 | Нахождение неизвестного числа | ||
12 | Проверочная работа | ||
13 | Работа над ошибками | ||
14 | Умножение целых чисел на круглые десятки | ||
15 | Деление многозначных чисел на двузначное число | ||
16 | Умножение и деление десятичных дробей | ||
17 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число | ||
18 | Все действия с целыми и дробными числами | ||
19 | Составление задач по таблицам и решение их | ||
20 | Контрольная работа | ||
21 | Работа над ошибками | ||
22 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | ||
23 | Решение задач на нахождение скорости времени | ||
24 | Деление многозначных чисел на двузначное число | ||
25 | Все действия с целыми и дробными числами | ||
26 | Решение задач на нахождение пройденного пути | ||
27 | Проверочная работа | ||
28 | Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | ||
29 | Нахождение неизвестного числа | ||
30 | Все действия с целыми и дробными числами | ||
31 | Все действия с целыми и дробными числами | ||
32 | Геометрические фигуры | ||
33 | Куб.Параллелепипед | ||
34 | Контрольная работа | ||
35 | Работа над ошибками. | ||
36 | Симметричные фигуры | ||
37 | Симметричные фигуры | ||
38 | Повторение изученного за год | ||
39 | Повторение изученного за год | ||
40 | Повторение изученного за год |
9 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Д/з |
Разрядная таблица | |||
Чтение и запись чисел в пределах 100000 | |||
Разложение чисел на разрядные слагаемые | |||
Римские цифры. Математический диктант. | |||
Преобразование десятичных дробей | |||
Преобразование десятичных дробей | |||
Сравнение дробей | |||
Запись чисел. Полученных при измерении величин, десятичными дробями | |||
Запись десятичных дробей целыми числами, полученных при измерении. Проверочная работа | |||
Письменное сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | |||
Нахождение неизвестного числа | |||
Решение составных арифметических задач на вычисление времени | |||
Нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении времени | |||
Увеличение и уменьшение многозначных чисел на несколько разрядных единиц | |||
Нахождение суммы и разности многозначных чисел и десятичных дробей | |||
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | |||
Решение составных арифметических задач на нахождение площади | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | |||
Решение составных арифметических задач на нахождение площади | |||
Умножение целых и дробных чисел на 10,100,1000 | |||
Умножение и деление чисел на двузначное число | |||
Умножение чисел полученных при измерении на двузначное число | |||
Деление многозначных чисел на двузначное число | |||
Деление чисел ,полученных при измерении на двузначное число | |||
Порядок действий в примерах с 3-4 мя арифметическими действиями | |||
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число | |||
Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число. Проверочная работа | |||
Линии. Линейные меры | |||
Квадратные меры. | |||
Меры земельных площадей. | |||
Прямоугольный параллелепипед .Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
2 четверть | |||
1 | Понятие о проценте (%) | ||
2 | Замена процента десятичной дробью | ||
3 | Замена % обыкновенной дробью | ||
4 | Нахождение 1 % числа | ||
5 | Решение задач на нахождение 1 % числа | ||
6 | Нахождение нескольких % числа | ||
7 | Решение задач на нахождение нескольких % числа | ||
8 | Нахождение нескольких % числа | ||
9 | Контрольная работа | ||
10 | Работа над ошибками | ||
11 | Нахождение числа по 1 % | ||
12 | Нахождение числа по 1 % | ||
13 | Решение задач на нахождение числа по 1 % | ||
14 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | ||
15 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | ||
16 | Конечные и бесконечные десятичные дроби | ||
17 | Решение задач на нахождение нескольких % числа. Математический диктант | ||
18 | Объём. Меры объёма. | ||
19 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда ,куба | ||
20 | Преобразование кубических мер | ||
21 | Решение задач на вычисление V | ||
22 | Контрольная работа | ||
23 | Работа над ошибками | ||
24 | Образование обыкновенных дробей | ||
25 | Образование обыкновенных дробей | ||
26 | Повторение изученного за 2 чеверть | ||
27 | Повторение изученного за 2 четверть | ||
28 | Урок-викторина по теме: «Повторение изученного» | ||
3 четверть | |||
Образование обыкновенных дробей | |||
Виды обыкновенных дробей | |||
Смешанные числа | |||
Преобразование дробей | |||
Решение задач на нахождение нескольких процентов числа | |||
Сравнение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю | |||
Сокращение дробей | |||
Проверочная работа | |||
Сложение обыкновенных дробей и смешанных чисел | |||
Вычитание целых и дробных чисел | |||
Решение задач на нахождение пройденного пути | |||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | |||
Решение составных арифметических задач на нахождение массы | |||
Порядок действий в примерах с 5-6 арифметическими действиями | |||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | |||
Решение задач по схемам | |||
Преобразование чисел ,полученных при измерении | |||
Все действия с десятичными дробями | |||
Нахождение неизвестного числа | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
Умножение обыкновенных дробей на однозначное число. | |||
Деление обыкновенных дробей на однозначное число | |||
Умножение обыкновенных дробей на однозначное число. | |||
Решение задач на встречное движение | |||
Увеличение и уменьшение обыкновенных дробей на целое число | |||
Решение задач на встречное движение | |||
Проверочная работа | |||
Все действия с дробями | |||
Решение задач на нахождение объёма | |||
Все действия с дробями | |||
Нахождение дроби от числа | |||
Составление задач по таблицам и их решение. Математический диктант. | |||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | |||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | |||
Решение задач на нахождение пройденного пути. | |||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | |||
Порядок действий в примерах с 4-5 арифметическими действиями | |||
Решение задач на встречное движение | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
4 четверть | |||
1 | Все действия с дробями | ||
2 | Все действия с дробями .Проверочная работа | ||
3 | Луч. Линии | ||
4 | Периметр. Площадь | ||
5 | Симметричные фигуры | ||
6 | Сектор круга. Сегмент круга | ||
7 | Прямой, острый, тупой углы | ||
8 | Построение треугольников при помощи транспортира | ||
9 | Геометрические тела .Цилиндры | ||
10 | Конус, пирамида, развертка пирамиды | ||
11 | Шар. Проверочная работа. | ||
12 | Сложение и вычитание целых чисел. | ||
13 | Порядок действий | ||
14 | Составление задач по таблицам и их решение | ||
15 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении | ||
16 | Решение задач на нахождение стоимости | ||
17 | Повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе | ||
18 | Контрольная работа | ||
19 | Работа над ошибками | ||
20 | Порядок действий | ||
21 | Решение задач на встречное движение | ||
22 | Нахождение части числа | ||
23 | Нахождение процентов числа | ||
24 | Составление задач по краткой записи и их решение | ||
25 | Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа | ||
26 | Все действия с целыми дробными числами | ||
27 | Решение задач на нахождение площади | ||
28 | Преобразование чисел, полученных при измерении площади | ||
29 | Преобразование чисел, полученных при измерении площади | ||
30 | Контрольная работа за год | ||
31 | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса 8 вида
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс
Адаптированная рабрчая программа...