Дроби
презентация к уроку по математике (6 класс) по теме

Кузнецова Алла Анатольевна

сложение и  вычитание дробей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nahozhdenie_chisla_po_ego_drobi.ppt1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

дроби Выполнила:Кузнецова Алла Аланатольевна Учитель математики и физики МБОУ «СОШ с.Чапаево» Корсаковского района. Сахалинской области Математика 6 класс.

Слайд 2

Нахождение числа по его дроби. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.

Слайд 3

Цели и задачи урока: Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби. Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Совершенствовать вычислительные навыки.

Слайд 4

Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших ответов. И первая наша остановка…

Слайд 5

Считалкино

Слайд 6

Вычислить

Слайд 7

Вычислить 74:100 0,4:10 0,35*100 0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1 0,7:0,1 0,0474:0,01

Слайд 8

Вспоминалкино

Слайд 9

найти от 12 от 64 от Как найти дробь от числа?

Слайд 10

Изучалкино

Слайд 11

Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь. Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби. Учебник стр. 107 – найдите правило.

Слайд 12

Решалкино

Слайд 13

Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно? Что в нашем совхозе заменяет элеватор? На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?

Слайд 14

На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит 211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили за день. Ответ: 240 тонн

Слайд 15

Физкультминутка При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий. Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.

Слайд 16

Как найти неизвестное слагаемое. Как найти неизвестный множитель. Как найти вычитаемое. Как найти делимое.

Слайд 17

Реши задачу. В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?

Слайд 18

100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать 7 % = 0,07 847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня

Слайд 19

Учебник стр. 107 задача № 631. Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.

Слайд 20

Давайте проанализируем. Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби . Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие? Находим от чего-то – умножением /часть/. Что составляет – делением /целое/.

Слайд 21

Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить? Задание на дом. поставь себе отметку за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"

Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение  уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....

Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!

Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....