Рабочая программа по учебному курсу « Математика» 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по учебному курсу « Математика» 6 класса | 385.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Бишевская средняя общеобразовательная школа».
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель ШМО Заместитель руководителя Руководитель МБОУ
________( Безрукова В.В. ) по УВР _________________
Протокол № 1 от ________ ( Прокофьева А.Д.) ( Замдиханов З.А.)
«26 » августа 2015г. « » сентября 2015г. Приказ № 81 от
« 1 » сентября 2015г
Рабочая программа
по учебному курсу « Математика» 6 класса
Безруковой В.В.
Учителя I квалификационной категории.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« 27 » августа 2015г.
2015-2016 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике ориентирована на 6 класс и реализуется на основе:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа МО и Н РФ (от 05.03.2004 № 1089) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015.
- федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;
-- приказа МОиН РФ (от 09.03.2004 № 1312) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Закона Республики Татарстан (от 22.07.2013 № 68-ЗРТ) «Об образовании»;
-приказ «Об утверждении методических рекомендаций по разработке учебного плана основного общего и среднего общего образования для общеобразовательных организаций Республики Татарстан» от августа 2015 года.
Учебно-методический комплект:
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2006.
. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М., 2007.
. Система обучения математике в 5-6 классах: методическое пособие для учителя / В. К. Совайленко.- М.: Просвещение, 2005.
Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие/ Жохов В.И. . – М., 2004
Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Жохов В.И. – М., 2008
Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений /Жохов В.И. – М., 2006
За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов /Депман И.Я– М., 2009
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 5 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю. Дополнительный недельный час, выделенный из школьного компонента, использован:
-на решение дополнительных развивающих задач;
-на развитие логического мышления, умения действовать в нестандартной ситуации;
-на широкое использование личностно-ориентированного обучения;
-для формирования навыков самостоятельной работы: умению читать математический текст, умению задавать вопросы по тексту; составлять план к пункту;
-для формирования грамотной математической речи учащихся, умению правильно объяснить свои действия и доказывать верность используемых шагов.
Данная рабочая программа рассчитана на 210 часа (6 часов в неделю).
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное распределение учебных часов.
Тематическое планирование к учебнику «Математика,6»,
авт. Н. Я. Виленкина, В.И. Жохова и др.
№ | ТЕМА | Кол-во часов при 6ч в неделю |
1. | Повторение курса математики 5 класса. | 3 |
2. | Делимость чисел. | 24 |
3. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27 |
4. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 38 |
5. | Отношения и пропорции | 21 |
6. | Положительные и отрицательные числа. | 15 |
7. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 15 |
8. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 17 |
9. | Решение уравнений. | 16 |
10. | Координаты на плоскости. | 17 |
11. | Повторение. Решение задач. | 17 |
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.-7 часов.
Основное содержание
Делимость чисел. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с дробями.
Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Этапы развития представлений о числе.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.
Координаты на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Начальные понятия геометрии. Возникновение геометрии из практики.
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
Перпендикулярные прямые, параллельные прямые. Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки. Построение параллельных прямых.
Многоугольники.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда, диаметр
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, прямоугольном параллелепипеде, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры разверток. (Материал содержится в задачном материале, который, желательно, рассмотреть)
Измерение геометрических величин. Расстояние от точки до прямой. Величина угла. Градусная мера угла. Длина окружности, число π..
Площадь прямоугольника. Площадь круга.
Наглядное представление об объеме. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Требования к уровню подготовки шестиклассников.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- решать линейные уравнения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
Геометрия
уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Критерии и нормы оценочной деятельности.
Оценка “5”
ставится в случае:
1.Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.
2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.
3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка “4”:
1. Знание всего изученного программного материала.
2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка “3”
(уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):
1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.
2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.
3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка “2”:
1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.
2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Критерии оценивания устного ответа.
Оценка “5” ставится, если ученик:
1) Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
2) Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;
3) Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
Оценка “4” ставится, если ученик:
1) Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2) Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;
3) Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка “3” ставится, если ученик:
усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;
показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;
не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;
испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;
отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;
обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.
Оценка “2” ставится, если ученик:
не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
не делает выводов и обобщений.
не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;
или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
Примечание.
По окончанию устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов;
допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик:
допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”;
или если правильно выполнил менее половины работы.
Примечание.
1. Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.
2. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Список литературы
- Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ».
- Требование к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
- Математика,6. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Я. Виленкина, 20
- Тематическое планирование по математике: 5-9 кл.: Книга для учителя / Составитель Т.А Бурмистрова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004.
Примерное календарно-тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе (6 часов в неделю)
№ | Темы учебных занятий | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение курса математики 5 класса | Систематизация и повторение | Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел. Уметь выполнять действия над ними. Знать определение процента. Уметь решать задачи. | Практикум | Фронтальный опрос | Повторить темы, по которым есть затруднения | |||||||||||||||||||
2 | Повторение курса математики 5 класса | Практикум | Повторить темы, по которым есть затруднения | ||||||||||||||||||||||
3 | Решение задач. | Практикум | №25 | ||||||||||||||||||||||
4 | Делители и кратные | Введение в тему. | Знать определение делителя, кратного. Уметь находить делители и кратные чисел. | Работа с учебником Практикум | Работа в парах. Взаимооценка. Самостоятельная работа. Самооценка. | П 1,№26,27. | |||||||||||||||||||
5 | Делители и кратные | №28,29. | |||||||||||||||||||||||
6 | Примеры решения комбинаторных задач. | №30 | |||||||||||||||||||||||
7 | Признаки делимости на 10, 5 и 2 | Введение в тему. Расширение знаний (на 100, 1000, 4 и 25) | Знать признаки делимости чисел. Уметь применять их. | Беседа с развитием творческой деятельности. | Самостоятельная работа с последующей самооценкой. Тест. | П 2,№55,56 | |||||||||||||||||||
8 | Признаки делимости на 10, 5 и 2 | №58,59 | |||||||||||||||||||||||
9 | Упражнения для повторения. | №57,60 | |||||||||||||||||||||||
10 | Признаки делимости на 3, 9. | Введение в тему. Расширение знаний (п.д. на 11) | Знать признаки делимости чисел. Уметь применять их. | Беседа с развитием творческой деятельности. | Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» Учитель против 6 класса | п. 3 № 86, 87№ 90 | |||||||||||||||||||
11 | Признаки делимости на 3, 9. | № 88, 89, № 81 (тв.) | |||||||||||||||||||||||
12 | Упражнения для повторения. | №91,92, | |||||||||||||||||||||||
13 | Простые и составные числа | Развивающий урок Расширение знаний Урок закрепления | Знать определение простых и составных чисел. Уметь раскладывать их на множители. | Урок – сказка. Знакомство с историческим материалом | «Смотрины» Практическая работа. Устный счет. | п. 4№ 115,№ 116 | |||||||||||||||||||
14 | Входная контрольная работа. Урок контроля и оценки знаний. | ,№ 117,118 | |||||||||||||||||||||||
15 | Простые и составные числа Решение задач. | ,№ 119,120 | |||||||||||||||||||||||
16 | Разложение на простые множители. | Введение в тему. Тренинг. | Знать алгоритм разложения на простые множители. Уметь его применять. | Беседа. Практикум. | Работа в парах. Самостоятельная работа | п. 5 № 141(а)№ 142,143 | |||||||||||||||||||
17 | Разложение на простые множители. | № 144,№ 141(б)№ 137(тв.) | |||||||||||||||||||||||
18 | Примеры решения комбинаторных задач. | № 140(тв.), 145, д.м.№18 | |||||||||||||||||||||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Развивающий урок (Алгоритм Евклида) | Уметь применять разложение на простые множители НОД. Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей. Знать определение взаимно простых чисел. | Урок – сказка. Знакомство с историческим материалом | Устная самостоятельная работа Практическая работа | п. 6 № 169,№ 170 (а.б), 175 | |||||||||||||||||||
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | № 170 (в.г),171, 176 | |||||||||||||||||||||||
21 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | № 172,174, | |||||||||||||||||||||||
22 | Упражнения для повторения. | № 178,177, | |||||||||||||||||||||||
23 | Наименьшее общее кратное | Введение в тему Урок – тренинг | Знать алгоритм нахождения НОК. Уметь его применять. | Беседа Блиц-опрос Практикум | Математический диктант Проверочная работа | п. 7 №202,204. | |||||||||||||||||||
24 | Наименьшее общее кратное | №203,205,207 | |||||||||||||||||||||||
25 | Решение задач. | №206,208 | |||||||||||||||||||||||
26 | Повторение по теме «Делимость чисел» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №209,210. | ||||||||||||||||||||
27 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
28 | Анализ к.р. Основное свойство дроби | Введение в тему Закрепление | Знать формулировку основного свойства дроби. Уметь её применять. | Итоги к.р. Анализ ошибок. Практикум. | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | п. 8 № 237,238 | |||||||||||||||||||
29 | Основное свойство дроби | № 2239.,240 | |||||||||||||||||||||||
30 | Упражнения для повторения. | № 241 | |||||||||||||||||||||||
31 | Сокращение дробей | Введение в тему Закрепление | Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей. Уметь сокращать дроби. | Практикум | Блиц-опрос Самостоятельная работа | п. 9 № 268 , 269, 272. | |||||||||||||||||||
32 | Сокращение дробей | № 270,273, | |||||||||||||||||||||||
33 | Упражнения для повторения. | № 271,274. | |||||||||||||||||||||||
34 | Приведение дробей к общему знаменателю | Введение в тему Урок - тренинг | Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю. Уметь применять его. | Практикум | Работа в парах Самостоятельная работа Первичный контроль знаний | п. 10 № 297,№298 | |||||||||||||||||||
35 | Приведение дробей к общему знаменателю | №299,301 | |||||||||||||||||||||||
36 | Примеры решения комбинаторных задач. | №300,302 | |||||||||||||||||||||||
37 | Приведение дробей к общему знаменателю | Закрепление Урок систематизации и обобщения | Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю. Уметь применять его. | Игра | Блиц-опрос Математический диктант | № 303 | |||||||||||||||||||
38 | Сравнение дробей | Углубление знаний | Знать правило сравнения дробей. Уметь его применять. | Беседа Практикум | Упр. «достиг – не достиг» Самооценка Самостоятельная работа с проверкой | п. 11 №359,361 | |||||||||||||||||||
39 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Углубление знаний Урок закрепления Урок обобщения | Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь их применять. | Беседа Практикум | Фронтальный опрос Самостоятельная работа с проверкой Самостоятельная работа Тест | п. 11 №360,362 | |||||||||||||||||||
40 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | №363,364,365 | |||||||||||||||||||||||
41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | №366,368 | |||||||||||||||||||||||
42 | Решение задач. | №367,369 | |||||||||||||||||||||||
43 | Решение задач. | №370,374 | |||||||||||||||||||||||
44 | Упражнения для повторения. | №371,373 | |||||||||||||||||||||||
45 | Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №372,375 | ||||||||||||||||||||
46 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
47 | Анализ к.р. Сложение и вычитание смешанных чисел | Введение в тему Урок – тренинг Уроки закрепления и обобщения | Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь его применять | Итоги к.р. Анализ ошибок. Беседа Практикум | Работа над ошибками Устный счет Самостоятельная работа с проверкой Блиц-опрос Проверочная работа | п. 12 №414,418 | |||||||||||||||||||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел | №415,419 | |||||||||||||||||||||||
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел | №416,420 | |||||||||||||||||||||||
50 | Решение задач. | №417,421 | |||||||||||||||||||||||
51 | Решение задач. | №422,423 | |||||||||||||||||||||||
52 | Упражнения для повторения. | №424,425 | |||||||||||||||||||||||
53 | Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №426 | ||||||||||||||||||||
54 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
55 | Анализ к.р. Умножение дробей | Введение в тему Расширение знаний Обобщение | Знать правило умножения дробей. Уметь его применять. Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь его применять. | Итоги к.р. Анализ ошибок. Урок – сказка Практикум | Работа над ошибками по карточкам Самостоятельная работа с проверкой Устный счет Тесты | п. 13 №472 | |||||||||||||||||||
56 | Умножение дробей | №473,475 | |||||||||||||||||||||||
57 | Умножение дробей | №476,478 | |||||||||||||||||||||||
58 | Умножение дробей. Примеры решения комбинаторных задач. | №479,480,481 | |||||||||||||||||||||||
59 | Упражнения для повторения. | №482,483 | |||||||||||||||||||||||
60 | Нахождение дроби от числа | Введение в тему Расширение знаний | Знать правило нахождения дроби от числа. Уметь его применять | Беседа в игровой форме Практикум | Устный счет Самостоятельная работа Тест№3 | п. 14№523,524,525 | |||||||||||||||||||
61 | Нахождение дроби от числа | №527,528,529 | |||||||||||||||||||||||
62 | Нахождение дроби от числа | №530,531. | |||||||||||||||||||||||
63 | Решение задач. | №532,534. | |||||||||||||||||||||||
64 | Упражнения для повторения. | №533,526. | |||||||||||||||||||||||
65 | Применение распределительного свойства умножения | Расширение углубление знаний Обобщение | Знать распределительное свойство умножения. Уметь применять его | Практикум | Блиц-опрос Самостоятельная работа | п. 15№567,570. | |||||||||||||||||||
66 | Применение распределительного свойства умножения | №568,571 | |||||||||||||||||||||||
67 | Применение распределительного свойства умножения | №569,572 | |||||||||||||||||||||||
68 | Решение задач. | №573,575. | |||||||||||||||||||||||
69 | Упражнения для повторения. | №574,576 | |||||||||||||||||||||||
70 | Повторение по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №535 | ||||||||||||||||||||
71 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
72 | Анализ к.р. Взаимообратные числа | Введение в тему Применение новых знаний | Знать определение взаимообратных чисел. Уметь находить число обратное данному. | Беседа Практикум | Работа над ошибками Устная работа Матем. диктант Самост. работа с проверкой | п. 16 №591,593 | |||||||||||||||||||
73 | Взаимообратные числа | №592,594 | |||||||||||||||||||||||
74 | Решение задач. | №595 | |||||||||||||||||||||||
75 | Деление | Введение в тему Расширение знаний | Знать правило деления дробей. Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби. | Игра Практикум | Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа Тесты | п. 17№633,637 | |||||||||||||||||||
76 | Деление | №634,638,639 | |||||||||||||||||||||||
77 | Деление | №635,640 | |||||||||||||||||||||||
78 | Решение задач. | №636,641,642 | |||||||||||||||||||||||
79 | Упражнения для повторения. | №643,645 | |||||||||||||||||||||||
80 | Повторение по теме «Деление дробных чисел» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №644,646 | ||||||||||||||||||||
81 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробных чисел». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
82 | Анализ к.р. Нахождение числа по его дроби | Введение в тему Расширение знаний | Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь его применять. | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа с проверкой | п. 18 №680,681 | |||||||||||||||||||
83 | Нахождение числа по его дроби | №682,683,684. | |||||||||||||||||||||||
84 | Нахождение числа по его дроби | №685,686. | |||||||||||||||||||||||
85 | Решение задач повышенной сложности. | №687,688. | |||||||||||||||||||||||
86 | Решение задач. | №689,690. | |||||||||||||||||||||||
87 | Упражнения для повторения. | 3691. | |||||||||||||||||||||||
88 | Дробные выражения | Расширение знаний Углубление знаний | Уметь вычислять дробные выражения. | Практикум | Математическая эстафета Самостоятельная работа | п. 19 №716 | |||||||||||||||||||
89 | Дробные выражения | №717,718 | |||||||||||||||||||||||
90 | Решение задач. | №719,720. | |||||||||||||||||||||||
91 | Повторение по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №721 | ||||||||||||||||||||
92 | Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
93 | Анализ к.р. Отношения | Введение в тему | Знать определение отношения. Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого. | Практикум | Работа над ошибками Блиц-опрос Самостоятельная работа Тест | п. 20 №751,752,756. | |||||||||||||||||||
94 | Отношения | №753,754,755. | |||||||||||||||||||||||
95 | Решение задач. | №757,758 | |||||||||||||||||||||||
96 | Упражнения для повторения. | №759 | |||||||||||||||||||||||
97 | Пропорции | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение и основное свойство пропорции. Уметь применять при решении задач. | Практикум | Устная работа Самостоятельная работа с проверкой Тесты | п. 21 №776,778 | |||||||||||||||||||
98 | Пропорции | №777,779 | |||||||||||||||||||||||
99 | Упражнения для повторения. | №780,781. | |||||||||||||||||||||||
100 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение прямо пропорциональных величин. Уметь применять его при решении задач Знать определение обратной пропорциональной зависимости. Уметь решать задачи. | Беседа, связь с другими предметами | Графический диктант Самост. работа | п. 22 №811,812. | |||||||||||||||||||
101 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | №813,814,815. | |||||||||||||||||||||||
102 | Упражнения для повторения. Примеры решения комбинаторных задач. | №816,817,818. | |||||||||||||||||||||||
103 | Повторение по теме «Отношения и пропорции» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №819,802(у) | ||||||||||||||||||||
104 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
105 | Масштаб | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение масштаба. Уметь применять при решении задач. | Беседа Практикум | Самостоятельная работа с проверкой | п. 23 №840,841. | |||||||||||||||||||
106 | Масштаб | №842,843,844. | |||||||||||||||||||||||
107 | Упражнения для повторения. | №845,846. | |||||||||||||||||||||||
108 | Длина окружности | Введение в тему Расширение углубление | Знать формулу длины окружности. Уметь применять при решении задач. Знать формулу площади круга. Уметь её применять при решении задач | Беседа Практикум | Самостоятельная работа | п. 24 №867,868. | |||||||||||||||||||
109 | Площадь круга | №869,870,873. | |||||||||||||||||||||||
110 | Решение задач. | №871,872. | |||||||||||||||||||||||
111 | Шар | Введение в тему | Знать понятие шара и сферы. | Практикум | Самостоятельная работа с проверкой | п. 25 №886,887,888. | |||||||||||||||||||
112 | Повторение по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №889,890. | ||||||||||||||||||||
113 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
114 | Координаты на прямой | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение координатной прямой. Уметь находить координаты точек на прямой. | Практикум Примеры из жизни | Математический диктант Работа с термометром, шкалами | п. 26 № 918,919,920. | |||||||||||||||||||
115 | Координаты на прямой | №921,922,923. | |||||||||||||||||||||||
116 | Решение задач. | №924,925. | |||||||||||||||||||||||
117 | Противоположные числа | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение противоположных и целых чисел. | Практикум | Математический диктант Тест | п. 27 № 943,944,945. | |||||||||||||||||||
118 | Противоположные числа | №946,948. | |||||||||||||||||||||||
119 | Решение задач. | №947,949. | |||||||||||||||||||||||
120 | Модуль числа | Расширение знаний | Знать определение модуля числа. | Практикум | Графический диктант | п. 28 №967,968,969. | |||||||||||||||||||
121 | Модуль числа | №970,971,973. | |||||||||||||||||||||||
122 | Сравнение чисел | Углубление знаний | Уметь сравнивать рациональные числа. | Практикум | Тест | п. 29 №995,997. | |||||||||||||||||||
123 | Сравнение чисел | №996,998. | |||||||||||||||||||||||
124 | Упражнения для повторения. Примеры решения комбинаторных задач | №999,1000. | |||||||||||||||||||||||
125 | Измерение величины | Расширение знаний Повторение и обобщение | Уметь применять полож и отриц. чисел для выражения изменения величины. | Практикум Урок-сказка | Устная работа | п. 30 №1015,1016, | |||||||||||||||||||
126 | Измерение величины | №1017,1018. | |||||||||||||||||||||||
127 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №1019. | ||||||||||||||||||||
128 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
129 | Анализ к.р. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Введение в тему | Уметь складывать числа с помощью координатной прямой | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа с проверкой | п. 31 №1038,1039. | |||||||||||||||||||
130 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | №1040,1041. | |||||||||||||||||||||||
131 | Решение задач. | №1042. | |||||||||||||||||||||||
132 | Сложение отрицательных чисел | Расширение знаний | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь применять его. | Практикум | Смотрины Тест | п. 32 № №1056,1059 | |||||||||||||||||||
133 | Сложение отрицательных чисел | №1057,1058. | |||||||||||||||||||||||
134 | Упражнения для повторения. | №1060. | |||||||||||||||||||||||
135 | Сложение чисел с разными знаками | Введение в тему Расширение знаний Системати-зация | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь его применять. | Практикум | Проверка теоретических знаний Самостоятельная работа | п. 33 №1081. | |||||||||||||||||||
136 | Сложение чисел с разными знаками | №1082,1083,1084. | |||||||||||||||||||||||
137 | Упражнения для повторения. | №1085,1086. | |||||||||||||||||||||||
138 | Вычитание | Введение в тему Расширение знаний | Знать правила вычитания рациональных чисел. Уметь их применять. | Практикум | Блиц опрос Самостоятельная работа | п. 34 №1109. | |||||||||||||||||||
139 | Вычитание | №1110,1112. | |||||||||||||||||||||||
140 | Вычитание | №1113,1114. | |||||||||||||||||||||||
141 | Решение задач. | №1115,1116. | |||||||||||||||||||||||
142 | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №1111,1117. | ||||||||||||||||||||
143 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
144 | Анализ к.р. Умножение | Введение в тему Расширение углубление знаний | Уметь умножать рациональные числа применяя правила. | Практикум | Работа над ошибками Устный счет Самостоятельная работа | п. 35 №1143 | |||||||||||||||||||
145 | Умножение | №1144,1146 | |||||||||||||||||||||||
146 | Решение задач. | №1145 | |||||||||||||||||||||||
147 | Упражнения для повторения. | №1147,1148. | |||||||||||||||||||||||
148 | Деление | Введение в тему Расширение углубление знаний | Уметь делить рациональные числа применяя правила. | Практикум | Самостоятельная работа | п. 36 №1172 | |||||||||||||||||||
149 | Деление | №1173,1175. | |||||||||||||||||||||||
150 | Решение задач. | №1174. | |||||||||||||||||||||||
151 | Упражнения для повторения. | №1176,1177. | |||||||||||||||||||||||
152 | Рациональные числа | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение рационального числа и его свойства. Уметь представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби | Исторический материал Практикум | Смотрины Самостоятельная работа с самопроверкой | п. 37 №1196,1197. | |||||||||||||||||||
153 | Рациональные числа | №1198,1199. | |||||||||||||||||||||||
154 | Рациональные числа. Повторение. | №1200. | |||||||||||||||||||||||
155 | Свойства действий с рациональными числами | Углубление знаний | Уметь применять вычислительные навыки. | Практикум | Самостоятельная работа Тесты | п. 38 №1226. | |||||||||||||||||||
156 | Свойства действий с рациональными числами | №1227,1230. | |||||||||||||||||||||||
157 | Решение задач. | №1228,1231. | |||||||||||||||||||||||
158 | Упражнения для повторения. | №1229,1232. | |||||||||||||||||||||||
159 | Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №1233. | ||||||||||||||||||||
160 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
161 | Анализ к.р. Раскрытие скобок | Введение в тему Расширение знаний | Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа | п. 39 №1254,1255. | |||||||||||||||||||
162 | Раскрытие скобок | №1256,1257. | |||||||||||||||||||||||
163 | Упражнения для повторения. | Урок контроль | Тест | №1258,1259. | |||||||||||||||||||||
164 | Коэффициент | Введение в тему | Уметь находить коэффициент выражения | Практикум | Математический диктант | п. 40 №1275,1278. | |||||||||||||||||||
165 | Коэффициент | №1276,1277,1280. | |||||||||||||||||||||||
166 | Подобные слагаемые | Введение в тему Расширение углубление знаний | Знать правило приведения подобных слагаемых. Уметь его применять. | Практикум | Самостоятельная работа в виде тестов | п. 41 №1304,1305,1309. | |||||||||||||||||||
167 | Подобные слагаемые | №1306,1310. | |||||||||||||||||||||||
168 | Решение задач. | №№1308,1311. | |||||||||||||||||||||||
169 | Повторение по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №1307,1312. | ||||||||||||||||||||
170 | Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
171 | Анализ к.р. Решение уравнений | Введение в тему Расширение углубление знаний | Уметь переносить слагаемые из одной части в другую Уметь решать задачи с помощью уравнения | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа | п. 42 №1341,1343. | |||||||||||||||||||
172 | Решение уравнений | №1342 (а-е),1344. | |||||||||||||||||||||||
173 | Решение задач. | №1342(ж-м), 1346. | |||||||||||||||||||||||
174 | Упражнения для повторения. | №1347,1348. | |||||||||||||||||||||||
175 | Повторение по теме «Решение уравнений» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос Тест | №№1349,1350. | ||||||||||||||||||||
176 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
177 | Анализ к.р. Перпендикулярные прямые | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение перпендикулярных прямых. Уметь их строить | Практикум | Работа над ошибками Индивидуальная практ. работа | п. 43 №№1365,1366,1367. | |||||||||||||||||||
178 | Перпендикулярные прямые | №1368,1369. | |||||||||||||||||||||||
179 | Параллельные прямые | Введение в тему Расширение знаний | Знать определение параллельных прямых. Уметь их строить. | Практикум | Самостоятельная работа | п. 44 №1384,1385. | |||||||||||||||||||
180 | Параллельные прямые | №1386,1387. | |||||||||||||||||||||||
181 | Решение задач. | №1388,1389. | |||||||||||||||||||||||
182 | Координатная плоскость | Введение в тему Расширение углубление знаний | Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами. Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки. | Исторические сведения Практикум | Тест Морской бой Математический диктант Тест | п. 45 №1417,1418. | |||||||||||||||||||
183 | Координатная плоскость | №1419,1420. | |||||||||||||||||||||||
184 | Фигуры на плоскости. | №1421,1422. | |||||||||||||||||||||||
185 | Упражнения для повторения. | №1423,1424. | |||||||||||||||||||||||
186 | Столбчатые диаграммы | Расширение знаний | Уметь строить столбчатые диаграммы | Практикум | Самостоятельная работа | п. 46 №1437,1438. | |||||||||||||||||||
187 | Столбчатые диаграммы. | №1439,1440. | |||||||||||||||||||||||
188 | Графики | Введение в тему Расширение знаний | Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | Практикум | Самостоятельная работа с самопроверкой Тест | п. 47 №1462. | |||||||||||||||||||
189 | Графики | №1463. | |||||||||||||||||||||||
190 | Построение графиков. Примеры решения комбинаторных задач | №1464,1466(у). | |||||||||||||||||||||||
191 | Повторение по теме «Координаты на плоскости» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | №1465,1467(у). | ||||||||||||||||||||
192 | Повторение по теме «Координаты на плоскости» | №1468. | |||||||||||||||||||||||
193 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
194 | Делимость чисел. | Обобщение систематизация | Практикум | №1560. | |||||||||||||||||||||
195 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | №1561. | |||||||||||||||||||||||
196 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | №1562. | |||||||||||||||||||||||
197 | Отношения и пропорции. | №1563. | |||||||||||||||||||||||
198 | Положительные и отрицательные числа. | №1564. | |||||||||||||||||||||||
199 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | №1565,1566. | |||||||||||||||||||||||
200 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | №1567. | |||||||||||||||||||||||
201 | Решение уравнений. | №1568,1569. | |||||||||||||||||||||||
202 | Итоговая контрольная работа №15. Урок контроля и оценки знаний. | Урок контроль | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
203 | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||||||||||||||
204 | Решение задач. | №1570,1571. | |||||||||||||||||||||||
205 | Координаты на плоскости. | №1575,1576. | |||||||||||||||||||||||
206 | Основное свойство дроби. | №1579,1582. | |||||||||||||||||||||||
207 | Нахождение дроби от числа. | №1585. | |||||||||||||||||||||||
208 | Нахождение числа по его дроби. | №1588,1589. | |||||||||||||||||||||||
209 | Модуль числа. | №1590,1594. | |||||||||||||||||||||||
210 | Решение задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Математика" в 5-6 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (геометрия)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу. " Математика". 6 класс.
Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-тематич...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5 класс, в соответствии с ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс, в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика» в 5 классе Базовый уровень
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного курса математики для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики для учащи...