Раскраска "Десятичные дроби"
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Раскраска по теме "Десятичные дроби"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raskraska_desyatichnye_drobi.docx | 438.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание : реши, выбери правильный ответ и раскрась нужным цветом.
№ на рисунке 1. | задание | ответ |
Два танка находятся на расстоянии 17,6 км и едут навстречу друг другу. Наш советский танк едет со скоростью 4,75 км\ч, а немецкий танк – со скоростью 3,25 км\ч. Через сколько часов они встретятся и наши танки прорвут кольцо блокады? | 9,6 – красный 35,2– синий 2,2 - голубой | |
2 | Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним краем обороны и равна 26,4 км, а меньшая сторона прямоугольника составляет переднего края обороны. Определить площадь участка обороны. Ответ округлите до единиц. | 465 – жёлтый 464 – синий 466 – коричневый |
3 | Выбери удобный порядок и вычисли: 35,74+12,36-25,74+7,64 | 10 – жёлтый 30–красный 40 - коричневый |
4 | Решить уравнение: 219,42: у = 9,54 | 13 – жёлтый 23 – синий 22 – коричневый |
5 | Найти среднее арифметическое чисел: 0,25 ; 0,29 ; 0,22 и 0,36 | 0,39 –жёлтый 0,28 – коричневый 1,12 - зелёный |
6 | Вычислить: | – зелёный – жёлтый – коричневый |
7 | Вычислить: | – зелёный – красный - синий |
8 | Вычислить: | – коричневый – чёрный - зелёный |
Задание : реши, выбери правильный ответ и раскрась нужным цветом.
№ на рисунке 1. | задание | ответ |
Два танка находятся на расстоянии 17,6 км и едут навстречу друг другу. Наш советский танк едет со скоростью 4,75 км\ч, а немецкий танк – со скоростью 3,25 км\ч. Через сколько часов они встретятся и наши танки прорвут кольцо блокады? | 9,6 – красный 35,2– синий 2,2 - голубой | |
2 | Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним краем обороны и равна 26,4 км, а меньшая сторона прямоугольника составляет переднего края обороны. Определить площадь участка обороны. Ответ округлите до единиц. | 465 – жёлтый 464 – синий 466 – коричневый |
3 | Выбери удобный порядок и вычисли: 35,74+12,36-25,74+7,64 | 10 – жёлтый 30–красный 40 - коричневый |
4 | Решить уравнение: 219,42: у = 9,54 | 13 – жёлтый 23 – синий 22 – коричневый |
5 | Найти среднее арифметическое чисел: 0,25 ; 0,29 ; 0,22 и 0,36 | 0,39 –жёлтый 0,28 – коричневый 1,12 - зелёный |
6 | Вычислить: | – зелёный – жёлтый – коричневый |
7 | Вычислить: | – зелёный – красный - синий |
8 | Вычислить: | – коричневый – чёрный - зелёный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....
Презентация к открытому уроку по теме "Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Презентация к открытому уроку в 5 классе....
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!
Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....