Контрольно-измерительные материалы
учебно-методический материал по математике (10 класс)
КиМ по математике 10-11 класс (1-2 курс НПО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_matematika_krylova_yu.a.docx | 213.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье».
141542, Московская область,г.о.Солнечногорск, д. Козино, ул. Санаторно-лесной школы №1, дом 1
Тел/факс: +7(49624) 2-77-79
Тел. учебной части +7 (49624) 2-44-27
Email: mo_kollpodm@mosreg.ru
Комплект контрольно-измерительных средств
для проведения текущего контроля знаний,
промежуточной аттестации -экзамена
по ОУП.04 Математика
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности НПО
2021
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
___________________________
_________________________
« » 2021год
Комплект контрольно-измерительных средств по ОУП.04 Математика разработан на основе примерной программы по математике для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, рабочей программы по учебной дисциплине ОУП.04 Математика (утвержден директором «___» _____ 2021 года)
Разработчик (и):
Преподаватель математики
Зубенко Юлия Александровна
ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»
Рецензенты:
Рогулина М.Р.
I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств
1. 1. Область применения комплекта контрольно-измерительных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОУП.04 Математика
1.2. Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Таблица 1
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания | Форма аттестации |
АЛГЕБРА | |||
уметь:
|
| Самостоятельная работа №1 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация - экзамен |
|
| Контрольная работа №№1,2. | Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - экзамен |
|
| Контрольная работа №№1,2. | Текущий контроль: рубежный контроль по темам «Корни, степени и логарифмы», «Основы тригонометрии» Промежуточная аттестация - экзамен |
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ | |||
уметь:
|
| Контрольная работа №9 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. |
|
| Контрольная работа №10 | Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - экзамен |
|
| Контрольная работа №11. | Текущий контроль: оперативный контроль. Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация - экзамен |
| Проанализировать зависимость величин с помощью графиков. | Контрольная работа №11. | Текущий контроль: оперативный контроль. |
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | |||
уметь:
|
| Контрольная работа №14. | Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - экзамен |
|
| Контрольная работа №15 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии Промежуточная аттестация - экзамен . |
|
| Контрольная работа №15 | Текущий контроль: оперативный контроль. |
|
| Контрольная работа №16 | Текущий контроль: оперативный контроль. Текущий контроль: контроль на практическом занятии. |
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА | |||
уметь:
|
и логарифмических систем
| Контрольная работа №19,задание №4(а): X=3 Контрольная работа №20,задание №6: | Текущий контроль: оперативный контроль. Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация – экзамен |
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ | |||
уметь:
|
| Контрольная работа №8, задание 3: | Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – экзамен |
|
| Контрольная работа №8. | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. |
уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Контрольная работа №8 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: оперативный контроль. |
|
| Контрольная работа №8 | Текущий контроль: оперативный контроль. |
ГЕОМЕТРИЯ | |||
уметь:
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: оперативный контроль. |
|
| Контрольная работа №3. | Текущий контроль: рубежный контроль по теме |
|
| Контрольная работа №№3,4. | Текущий контроль: оперативный контроль. |
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: рубежный контроль по теме Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация – экзамен |
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – экзамен |
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: рубежный контроль по теме Промежуточная аттестация – экзамен |
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: рубежный контроль по теме Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация – экзамен |
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: рубежный контроль по теме Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация – экзамен |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Контрольная работа №№ 12,13. | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Промежуточная аттестация – экзамен |
1.3. Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации
Таблица 2
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины | Типы контрольного задания, номер | ||
Самостоятельная работа | Контрольная работа | Экзаменационное задание | |
Введение | |||
Тема 1 Развитие понятия о числе | 1-4 | ||
Тема 2 Функции, их свойства и графики. | 28-34,37-40 | 9,10,11 | |
Тема 3 Корни, степени и логарифмы | 5-9, 35-36 | 1,2 | 1,2,3 |
Тема 4 Основы тригонометрии Тригонометрические функции | 17-21 | 6,7 | 6 |
Тема 5 Прямые и плоскости в пространстве | 10-14 | 3,4 | |
Тема 6 Координаты и векторы | 15-16 | 5 | |
Тема 7 Многогранники | 41-43 | 12 | 7 |
Тема 8 Тела и поверхности вращения | 44-46 | 13 | |
Тема 9 Начала математического анализа | 47-59 | 14,15,16 | 4,5 |
Тема 10 Измерения в геометрии | 60-64 | 17 | 8 |
Тема 11 Элементы комбинаторики | 23-27 | 8 | |
Тема 12 Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | 65-67 | 18 | |
Тема 13 Уравнения и неравенства | 68-88 | 19,20 |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения текущего контроля.
Самостоятельная работа №1.
1. Упростите выражение:
а) m · 27 · 5;
б) 35 · k · 2.
2. Найдите значения выражений:
( 31 - 19)2 + 53.
3. Упростите выражение и найдите его значение при x = 5; x = 10:
36x + 124 + 16x.
Самостоятельная работа №2.
1. Решите уравнения:
а) 9у – 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632.
2. Преобразовать выражение а) (x + 2y)2
б) 9x2 – 16y2
3. Решить систему уравнений
Самостоятельная работа №3.
Решить квадратные уравнения:
- 3x2-10x+3=0
- 5x2-26x=0.
- 9x2-4=0.
Самостоятельная работа №4.
- Сложить два комплексных числа ,
- Найти разности комплексных чисел и , если ,
- Найти произведение комплексных чисел ,
- Даны комплексные числа , . Найти частное .
Самостоятельная работа №5.
- Вычислить
- Вычислить
- Вычислить
Самостоятельная работа №6.
1. Вычислить
2. Вычислить:
3. Упростить выражения:
Самостоятельная работа №7.
- Найдите значение выражения log0,8 3 · log3 1,25
- Найдите значение выражения log4 8.
- Найдите значение выражения log5 0,2 + log0,5 4
Самостоятельная работа №8.
- Вычислить
- Упростить выражение
- Вычислить
Самостоятельная работа №9.
log2(5 + 3log2(x - 3)) = 3, | c) log(x - 2)9 = 2 |
- a) log2 x = 3, b) log3 x = -1
- а) 5х+2 = 125, б) 2х+2х+1 = 23
Самостоятельная работа №10.
- Точки A , B , C и D не лежат в одной плоскости. Докажите, что прямые AB и CD не пересекаются.
- Точка A лежит в плоскости α , ортогональная проекция отрезка AB на эту плоскость равна 1, AB = 2 . Найдите расстояние от точки B до плоскости α .
- Докажите, что прямая и плоскость параллельны, если они перпендикулярны одной и то же прямой.
Самостоятельная работа №11.
- Найдите сумму углов, которые произвольная прямая образует с плоскостью и прямой, перпендикулярной этой плоскости.
- Известно, что некоторая точка M равноудалена от двух пересекающихся прямых m и n . Докажите, что ортогональная проекция точки M на плоскость прямых m и n лежит на биссектрисе одного из углов, образованных прямыми m и n .
Самостоятельная работа №12.
- Точка M равноудалена от трёх прямых AB , BC и AC . Докажите, что ортогональная проекция точки M на плоскость ABC является центром вписанной окружности либо одной из вневписанных окружностей треугольника ABC .
- Докажите, что если прямая p образует равные углы с тремя попарно пересекающимся прямыми плоскости, то прямая p перпендикулярна этой плоскости.
Самостоятельная работа №13.
- Дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1 . Через прямую BD1 проведена плоскость, параллельная прямой AC . Найдите угол между этой плоскостью и плоскостью основания параллелепипеда, если AB = a , BC = b , CC1 = c .
- Прямая l образует угол α с плоскостью P . Найдите ортогональную проекцию на плоскость P отрезка, равного d , расположенного на прямой l
Самостоятельная работа №14.
- Плоскость прямоугольного треугольника с катетами 3 и 4, образует с плоскостью P угол α . Гипотенуза треугольника лежит в плоскости P . Найдите угол между меньшим катетом и плоскостью P.
- Стороны прямоугольника равны 1 и 2. Меньшая сторона прямоугольника лежит в плоскости P , а диагональ прямоугольника образует с плоскостью P угол α . Найдите угол между плоскостью прямоугольника и плоскостью P .
Самостоятельная работа №15.
- В трапеции ABCD стороны AB и CD параллельны и CD = 2AB. На сторонах AD и BC выбраны точки P и Q соответственно так, что DP : PA = 2, BQ : QC = 3 : 4. Найдите отношение площадей четырёхугольников ABQP и CDPQ.
- Пусть M — середина отрезка AB, O — произвольная точка. Докажите, что = ( + ).
Самостоятельная работа №16.
- Найти скалярное произведение векторов и , если
- Найти , если , а угол между векторами равен .
- Найти скалярное произведение векторов и , если известно, что .
Самостоятельная работа №17.
- Перевести радианную меру углов в градусную:
- Найти радианные меры углов:
15°,30°, 80°, 90°,210°, 150°,225°,800°.
- Определить в какой четверти лежит данный угол. Указать знак:
Самостоятельная работа №18.
Вычислить значение выражения:
Самостоятельная работа №19.
- Вычислить значения тригонометрических углов:
- Определить знак выражения:
.
Самостоятельная работа №20.
Упростить выражение:
- .
Самостоятельная работа №21.
Решить уравнение:
- sin x + cos x = 1; cos 2 x + sin x · cos x = 1; cos 2x – cos 8x + cos 6x = 1.
Самостоятельная работа №22.
Решить неравенство:
| |||
| |||
Самостоятельная работа №23. | |||
| |||
Самостоятельная работа №24.
|
Самостоятельная работа №25.
- 30 книг стоит на книжной полке, из них 27 различных книг и одного автора три книги. Сколькими способами можно расставить эти книги на полке так, чтобы книги одного автора стояли рядом?
- В группе из 27 студентов нужно выбрать трех дежурных. Сколькими способами можно это сделать?
Самостоятельная работа №26.
- Возьмем буквы Б, А, Р. Какие сочетания из этих букв, взятых по две, можно получить? Сколько таких наборов получится, если: а) буквы в наборе не повторяются; 2) можно брать по два одинаковые буквы.
- Сколькими способами можно расположить в ряд семь точек и четыре тире?
Самостоятельная работа №27.
- Возведите в степень: (u - v)5.
- Возведите в степень: (2t + 3/t)4.
Самостоятельная работа №28.
Исследовать на четность и нечетность функции:
- ;
Самостоятельная работа №29.
Найти обратную функцию и построить ее график:
- y=3x-8
- 3y=x+8
- 13+y=x
Самостоятельная работа №30.
Решить методом интервалов:
Самостоятельная работа №31.
Построить график квадратичной функции:
- y=x2–2x–3;
- y=–x2+4x+5.
Самостоятельная работа №32.
Решить уравнение:
- 4х+1+4х=320
- 7х+2+4*7х-1=347
- 4х-5*2х+4=0
Самостоятельная работа №33.
Решить неравенство:
- 2x2> 2 x+2
- 2х–1 (8 – 2) > 48,
Самостоятельная работа №34.
Построить график функции:
Самостоятельная работа №35.
Решить уравнение:
- logх-18 = 1
Самостоятельная работа №36.
Решить неравенство:
Самостоятельная работа №37.
Построить график функции:
- у = log2x
- у = log1/2 x
Самостоятельная работа №38.
Построить график функции:
- .
Самостоятельная работа №39.
Построить график функции:
Самостоятельная работа №40.
Вычислить значение функции:
- ;
- .
Самостоятельная работа №41.
- Высота прямой призмы равна 1, основанием призмы служит ромб со стороной 2 и острым углом 30o . Через сторону основания проведена секущая призму плоскость, наклонённая к плоскости основания под углом 60o . Найдите площадь сечения.
- Каждое ребро наклонной треугольной призмы равно 2. Одно из боковых рёбер образует со смежными сторонами основания углы 60o . Найдите объём и площадь полной поверхности призмы.
Самостоятельная работа №42.
- Если все 6 граней параллелепипеда — равные между собой параллелограммы, то они суть ромбы. Докажите.
- Диагонали граней прямоугольного параллелепипеда равны a , b и c . Найдите площадь его полной поверхности.
- Дан прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1 , в котором AB=4 , AD = AA1 = 14 . Точка M – середина ребра CC1 . Найдите площадь сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки A1 , D и M .
Самостоятельная работа №43.
- В правильной усеченной четырехугольной пирамиде высота равна 2, а стороны оснований равны 3 и 5. Найдите диагональ усеченной пирамиды.
- Площадь треугольника ABC равна 2. Найдите площадь сечения пирамиды ABCD плоскостью, проходящей через середины рёбер AD , BD , CD.
- Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна a . Боковое ребро образует с плоскостью основания угол 60o . Найдите высоту пирамиды.
Самостоятельная работа №44.
- Найдите площадь сечения шара радиуса 3 плоскостью, удалённой от его центра на расстояние, равное 2.
- Плоскость проходит на расстоянии a от центра единичной сферы. Найдите ребро куба, одна грань которого лежит в этой плоскости, а вершины противоположной грани находятся на сфере.
Самостоятельная работа №45.
- Точка А лежит на окружности верхнего основания прямого кругового цилиндра (см. рисунок), В – наиболее удаленная от нее точка на окружности нижнего основания, С – произвольная точка окружности нижнего основания. Найдите АВ, если АС = 12, BC = 5.
- В цилиндре высота h = 4 см, r = 2 см. Найдем полную площадь цилиндра.
- Высота цилиндра равна h, а площадь осевого сечения равна 5. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной его оси, если расстояние между осью цилиндра и плоскостью сечения равно d.
Самостоятельная работа №46.
- Длина окружности основания конуса равна 3, образующая равна 2. Найдите площадь боковой поверхности конуса.
- Во сколько раз увеличится площадь боковой поверхности конуса, если его образующую увеличить в 36 раз, а радиус основания останется прежним?
- Во сколько раз увеличится площадь боковой поверхности конуса, если его образующую увеличить в 36 раз, а радиус основания останется прежним?
Самостоятельная работа №47.
Самостоятельная работа №48.
- Закон движения материальной точки по прямой задан формулой . В какой момент времени скорость точки равна нулю?
- Две материальные точки движутся прямолинейно по законам и. В какой момент времени их скорости будут равны?
Самостоятельная работа №49.
Самостоятельная работа №50. Самостоятельная работа №51.
Самостоятельная работа №52. Исследовать функцию и построить ее график. Самостоятельная работа №53. Найти экстремумы функции Самостоятельная работа №54. Исследовать функции на промежутке
Самостоятельная работа №55. Найти точки разрыва функции |
Самостоятельная работа №56.
Вычислить первообразные данных функций
- 3Cosx
Самостоятельная работа №57.
Для функции y=f(x) найти первообразную, график которой проходит через точку А.
Самостоятельная работа №58.
Вычислить интегралы
Самостоятельная работа №59.
Вычислить площади фигур, ограниченных графиками функций
Самостоятельная работа №60.
- Основанием прямой призмы является равнобедренный треугольник, в котором высота проведенная к основанию равняется 8см.Высота призмы равняется 12см. Найдите полною поверхность призмы если боковая грань что содержит основание треугольника - квадрат.
- Гранью параллелепипеда является ромб со стороной 1 и острым углом 60. Одно из ребер параллелепипеда составляет с этой гранью угол в 60 и равно 2. Найдите объем параллелепипеда.
- Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8, боковое ребро равно 5. Найдите объем призмы.
Самостоятельная работа №61.
- Найдите объем правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны 1, а высота равна .
- В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 6, боковое ребро равно 10. Найдите ее объем.
- В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12, объем равен 200. Найдите боковое ребро этой пирамиды.
Самостоятельная работа №62.
- Параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее проведено сечение, пересекающее основание по хорде длиной 6 см. диагональ сечения равна 10 см. Найти объем цилиндра.
- Объем цилиндра равен 45π см³, а площадь основания 9π см². Найти площадь боковой поверхности цилиндра.
Самостоятельная работа №63.
- Найти объем конуса, если хорда его основания, равная 6 см отсекает четверть окружности основания, а угол между образующей и плоскостью основания равен 45°.
- Площади основания усеченного конуса относятся как 1:4. Найти объем конуса, если его высота и диагональ осевого сечения равны 5 и 13 см соответственно.
Самостоятельная работа №64.
- В шаре радиуса 15 см проведено сечение, площадь которого равна 81π см². Найти объем меньшего шарового сегмента, отсекаемого плоскостью сечения.
- Найти объем шарового сектора, если радиус шара равен 6 см, а высота соответствующего сегмента составляет шестую часть диаметра шара.
Самостоятельная работа №65.
- В урне 20 белых и 25 черных шаров. Из урны вынимают наугад 1 шар. Найти вероятность того, что этот шар- белый.
- Задумано двузначное число. Найти вероятность того, что задуманным числом окажется: а) случайно названное двузначное число; б) случайно названное двузначное число, цифры которого различны.
Самостоятельная работа №66.
- Монета брошена 2 раза. Найти вероятность того, что хотя бы один раз появится «герб».
- На стеллаже 15 учебников, 5 из них в переплете. Наугад выбираются 3 учебника. Какова вероятность того, что хотя бы один из них будет в переплете?
Самостоятельная работа №67.
- Два действительных числа x и y выбираются наугад так, что . Какова вероятность того, что
- Наугад взяты два положительных числа x и у, не превышающие 1. Какова вероятность того, что сумма их не превышает 1, а сумма их квадратов больше
Самостоятельная работа №68.
Самостоятельная работа №69.
Самостоятельная работа №70.
Самостоятельная работа №71.
- 41–2х = 64
- 3х–18 =
Самостоятельная работа №72.
Самостоятельная работа №73.
Самостоятельная работа №74.
Самостоятельная работа №75.
Самостоятельная работа №76.
Самостоятельная работа №77.
Самостоятельная работа №78.
- 52x+1 > 5x+4
- 4x2-x - 10·2x2 + 22x+4 ≥ 0
- 2x+2 - 2x+3 - 2x+4 > 5x+1 - 5x+2
Самостоятельная работа №79.
- log8(x2-4x+3)<1
Самостоятельная работа №80.
- |10 — x| ≥ 7.
- |x + 1| + |x - 1| > 2 .
- |x2 – 3x + 3| ˃ |2x – 3|.
Самостоятельная работа №81.
- 6sin2x – 5sinx + 1 0.
Самостоятельная работа №82.
1)
2)
Самостоятельная работа №83.
Самостоятельная работа №84.
Самостоятельная работа №85.
Самостоятельная работа №86.
Самостоятельная работа №87.
Самостоятельная работа №88.
Контрольная работа №1. «Корни и степени»
Цель: выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала по теме «Корни и степени».
Вариант №1
№1. Представьте выражение в виде степени числа х (х>0)
а) б)
№2. Вычислить
а) б)
№3. Упростить выражение
№4. Сравнить числа и
Вариант №2
№1. Представьте выражение в виде степени числа х (х>0)
а) б)
№2. Вычислить
а) б)
№3. Упростить выражение
№4. Сравнить числа и
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Шкала оценки образовательных достижений (для всех заданий)
Отметка «5» ставится, если:
• работа выполнена полностью;
• в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
• в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
• работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
• допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Контрольная работа №2. «Логарифмы, их свойства и показательные уравнения»
Цель: основные свойства логарифмов и применение их в ходе преобразования выражений, содержащих логарифмы и показатели.
Вариант №1
№1. Вычислить
а) б) в) г) д)
№2. Найти значение х
№3. Решить уравнение
№4. Решить уравнение
Вариант №2
№1. Вычислить
б) в) г) д)
№2. Найти значение х
№3. Решить уравнение
№4. Решить уравнение
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №3. «Прямые и плоскости в пространстве».
Цель: проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.
Вариант №1.
№1. Прямые а и b пересекаются. Прямая с является скрещивающейся с прямой а. Могут ли прямые b и с быть параллельными?
№2. Плоскость α проходит через середины боковых стороны АВ и СD трапеции АВСD- точки М и N.
а) Докажите, что ADǁα
б) Найти ВС, если AD=10 см, MN= 8 см.
№3. Прямая MA проходит через вершину квадрата ABCD и не лежит в плоскости квадрата.
а) Докажите, что МА и ВС- скрещивающиеся прямые.
б) Найти угол между прямыми MA и ВС, если угол MAD= 45°
Вариант №2.
№1. Прямые а и b пересекаются. Прямые а и с параллельные. Могут ли прямые b и с быть скрещивающимися?
№2. Плоскость α проходит через основание АD трапеции АВСD- Точки М и N- середины боковых сторон трапеции.
а) Докажите, что MNǁα
б) Найти AD, если BC=4 см, MN= 6 см.
№3. Прямая CD проходит через вершину треугольника ABC и не лежит в плоскости ABC. Точки Е и F- середины отрезков АВ и ВС.
а) Докажите, что CD и EF- скрещивающиеся прямые.
б) Найти угол между прямыми CD и EF, если угол DСА= 60°
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №4. «Параллельность плоскостей, двугранный угол».
Цель: проверить знания учащихся по данной теме, выявить проблемы в знаниях.
Вариант №1
№1. В треугольнике ABC, угол С= 90°. Точка D не лежит в плоскости АВС, причем DС перпендикулярна AC.
а) Докажите, что прямая АС перпендикулярна к плоскости DCB.
б) Верно ли, что прямая DC перпендикулярна к плоскости ABC?
№2. Концы отрезка АВ лежат в двух параллельных плоскостях. Найти длину отрезка АВ, если он образует со своей проекцией на одну из данных плоскостей угол 45°, а расстояние между данными плоскостями равно 4 дм.
№3. Двугранный угол равен 60°. Точка, выбранная на одной из граней удалена от ребра угла на см. Найти расстояние от данной точки до второй грани.
Вариант №2
№1. ABCD- квадрат. Вне плоскости квадрата выбрана точка К, причем КА перпендикулярна АВ.
а) Докажите, что прямая АВ перпендикулярна к плоскости АКD.
б) Верно ли, что прямая АD перпендикулярна к плоскости AКB?
№2. Расстояние между двумя параллельными плоскостями равно 4 дм. Точки А и В лежат в данных плоскостях, а угол между отрезком АВ и его проекцией на одну из плоскостей равен 30°. Найти АВ.
№3. Двугранный угол равен 45°. Точка, на одной из граней угла удалена от второй грани на см. Найти расстояние от данной точки до ребра угла.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №5. «Координаты и векторы»
Цель: выявить уровень знаний учащихся по теме «Векторы».
Вариант №1.
№1. Дан куб АВСD.
Перечислить:
а) Вектор с началом в точке С, равный вектору ;
б) Вектор с концом в точке D, противоположно направленный с вектором ;
в) Найти , если ребро куба равно
№2. DABC- треугольная пирамида. Точки К и М- середины ребер АВ и ВС соответственно. Перечислить векторы с началом и концом в вершинах пирамиды или данных точках, равный:
а) 2; б) ; в) ; г)
№3. Дан куб АВСD. Определить, являются ли компланарными векторы:
а) ; б)
Вариант №2.
№1. Дан куб АВСD.
Перечислить:
а) Вектор с началом в точке , равный вектору ;
б) Вектор с концом в точке C, сонаправленный с вектором ;
в) Найти , если равно
№2. DABC- треугольная пирамида. Точки К и М- середины ребер АВ и ВС соответственно. Перечислить векторы с началом и концом в вершинах пирамиды или данных точках, равный:
а) 2; б) ; в) ; г)
№3. Дан куб АВСD. Определить, являются ли компланарными векторы:
а) ; б)
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №6. «Основы тригонометрии»
Цель: проверить знания учащихся по вариантам одинаковой сложности.
Вариант №1.
№1. Вычислить.
а) ; б)
№2. Известно, что . Найти .
№3. Упростить выражение.
а) ; б) .
№4. Докажите тождество
№5. Найти значение x и выразить его в радианах, если 0°<х°<90°
Вариант №1.
№1. Вычислить.
а) ; б) .
№2. Известно, что . Найти .
№3. Упростить выражение.
а) ; б) .
№4. Докажите тождество
№5. Найти значение x и выразить его в радианах, если 0°<х°<90°
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №7. «Тригонометрические уравнения».
Цель: проверить знания учащихся по вариантам одинаковой сложности.
Вариант № 1.
№1. Решить уравнение
а) ; б)
в) г)
№2. Решите неравенство.
а) б) .
№3. Решить систему уравнений.
Вариант № 2.
№1. Решить уравнение
а) ; б)
в) г)
№2. Решите неравенство.
а) б) .
№3. Решить систему уравнений.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №8. «Элементы комбинаторики»
Цель: развить комбинаторное мышление, способствовать развитию теоретического, творческого мышления, формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений нестандартных задач.
Вариант №1.
№1. Вычислить
а) б)
№2. Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 6 различных уроков?
№3. Сколькими способами из 7 членов президиума собрания можно выбрать председателя, его заместителя и секретаря?
№4. Сколькими способами из 10 игроков волейбольной команды можно выбрать стартовую шестерку?
№5. По формуле бинома Ньютона раскрыть скобки и упростить выражение .
Вариант №2
№1. Вычислить
а) б)
№2. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5 (цифры в одном числе не должны повторяться)?
№3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков?
№4. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?
№5. По формуле бинома Ньютона раскрыть скобки и упростить выражение .
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №9. «Функции, их свойства и графики»
Цель: совершенствование умений распознавать, строить графики элементарных функций (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности, степенной, тригонометрических, показательной, логарифмической); повторение и систематизация графических способов решения уравнений и неравенств.
Вариант №1
№1. Определить, является ли функция четной
№2 Определить, является ли функция четной
№3. Исследовать функцию и построить график
Вариант №2
№1. Определить, является ли функция четной
№2. Определить, является ли функция четной
№3. Исследовать функцию и построить график
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №10. «Функции, их свойства и графики»
Цель: совершенствование умений распознавать, строить графики элементарных функций (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности, степенной, тригонометрических, показательной, логарифмической); повторение и систематизация графических способов решения уравнений и неравенств.
Вариант №1
№1. Решить уравнение
№2. Решить неравенство
№3. Решить неравенство
№4. Решить графически
Вариант №2.
№1. Решить уравнение
№2. Решить неравенство
№3. Решить неравенство
№4. Решить графически
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №11. «Функции, их свойства и графики»
Цель: совершенствование умений распознавать, строить графики элементарных функций (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности, степенной, тригонометрических, показательной, логарифмической); повторение и систематизация графических способов решения уравнений и неравенств.
Вариант №1.
№1. Построить график функции, определить нули функции, промежутки убывания
№2. Не выполняя построений, найти :
а) область определения и область значения функции
б) Точки экстремума и экстремумы функции
№3. Определить, является ли функция четной или нечетной и найти ее наименьший положительный период, если .
Вариант №2
№1. Построить график функции, определить нули функции, промежутки возрастания функции
№2. Не выполняя построений, найти :
а) область определения и область значения функции
б) Точки экстремума и экстремумы функции
№3. Определить, является ли функция четной или нечетной и найти ее наименьший положительный период, если
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №12. «Многогранники»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Многогранники», их умения применять полученные знания при решении конкретных задач.
Вариант №1.
№1. Основание прямой призмы прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Найти площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань квадрат.
№2. Боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды равно 4 см и образует с плоскостью основания угол 45°. Найти высоту пирамиды и площадь боковой поверхности.
№3. Основание прямого параллелепипеда – ромб с диагоналями 10 см и 24 см. Меньшая диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45°. Найти площадь полной поверхности параллелепипеда.
Вариант №2.
№1. Основание прямой призмы прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 см и катетом 12 см. Найти площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань квадрат.
№2. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна см, а боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 60°. Найти боковое ребро пирамиды и площадь боковой поверхности.
№3. Основание прямого параллелепипеда – ромб с меньшей диагональю 12 см. Большая диагональ параллелепипеда равна см и образует с боковым ребром угол 45°. Найти площадь полной поверхности параллелепипеда.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа № 13. «Тела и поверхности вращения»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Тела вращения», их умения применять полученные знания при решении конкретных задач.
Вариант №1.
№1. На расстоянии 8 см от центра шара поведено сечение, длина окружности которого равна 12π см. Найти площадь поверхности шара.
№2. Высота цилиндра вдвое больше его радиуса. Площадь боковой поверхности цилиндра равна 100π см². Найти площадь осевого сечения цилиндра. Найти площадь сечения цилиндра, проведенного параллельно его оси на расстоянии 4 см от нее.
№3. Прямоугольный треугольник с гипотенузой 25 см и проведенной к ней высотой 12 см вращается вокруг гипотенузы. Найти площадь поверхности тела, полученного при вращении.
Вариант №2.
№1. Сечение шара площадью 16π см² находится на расстоянии 3 см от центра шара. Найти площадь поверхности шара.
№2. Высота цилиндра на 2 см меньше его радиуса. Площадь боковой поверхности цилиндра равна 160π см². Найти площадь осевого сечения цилиндра. Найти площадь сечения цилиндра, проведенного параллельно его оси на расстоянии 6 см от нее.
№3. Прямоугольный треугольник с катетами 30 см и 40 см вращается вокруг гипотенузы. Найти площадь поверхности тела, полученного при вращении.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №14. «Производная»
Цель: проверить знания учащихся по производной, мгновенной скорости движения тела, касательной к графику функции.
Вариант №1.
№1. Вычислить производную функции
а) б) в)
№2. Составить уравнение касательной к графику функции f(x) в точке , если
№3. Материальная точка движется по закону (х- в метрах, t- в секундах)
Определить скорость точки в момент, когда ее координата равна 9м.
№4. Составить и решить уравнение
Вариант №2
№1. Вычислить производную функции
а) б) в)
№2. Составить уравнение касательной к графику функции f(x) в точке , если
№3. Материальная точка движется по закону (х- в метрах, t- в секундах)
Определить координату точки в момент когда ее скорость равна 7 м/с.
№4. Составить и решить уравнение ,
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №15. «Исследование функции с помощью производной»
Цель: совершенствование умений исследовать функции с помощью производной.
Вариант №1.
№1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на данном промежутке:
а) б)
№2. Найти критические точки функции
а) б)
№3. Исследовать функцию и построить ее график
Вариант №2.
№1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на данном промежутке:
а) б)
№2. Найти критические точки функции
а) б)
№3. Исследовать функцию и построить ее график
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №16. «Первообразная и интеграл».
Цель: проверить умения и навыки по теме «Первообразная и интеграл».
Вариант №1.
№1. Доказать, что функция F является первообразной для функции f на R
№2. Найти общий вид первообразных для функции
а) б)
№3. Вычислить интеграл
а) ; б) в) г)
№4.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
Вариант №2.
№1. Доказать, что функция F является первообразной для функции f на R
№2. Найти общий вид первообразных для функции
а) б)
№3. Вычислить интеграл
а) ; б) в) г)
№4.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №17. «Измерения в геометрии».
Цель: проверить уровень сформированности навыков решения задач на нахождение объема цилиндра, пирамиды и конуса.
Вариант №1.
№1. Объем конуса равен 100π см², а площадь его основания равна 25π см². Найти площадь боковой поверхности конуса.
№2.Основание пирамиды- прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. Найти объем пирамиды, если все ее боковые ребра равны 13 см.
№3. Отрезок, соединяющий центр верхнего основания цилиндра с точкой окружности нижнего основания равен 8 см и образует угол 60° с осью цилиндра. Найти объем цилиндра.
Вариант №2.
№1. Объем конуса равен 96π см², а высота равна 8 см. Найти площадь боковой поверхности конуса.
№2.Основание пирамиды- ромб со стороной 10 см и высотой 6 см. Найти объем пирамиды, если все двугранные углы пи ее основании равны 45°.
№3. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 16 см и наклонена к плоскости основания цилиндра под углом 30°. Найти объем цилиндра.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №18.
«Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики».
Цель: проверить умения и навыки по теме «Элементы теории вероятности и мат. статистики».
Вариант №1.
№1. Какова вероятность, что будущий ребенок родится
- в апреле
-30-го числа
№2. Бросают две одинаковые монеты. Какова вероятность того, что выпадет «орел» и «решка»?
№3. Из букв слова «провал» наугад набираются 5 букв. Найти вероятность того, что из выбранных букв можно будет составить слово «право»?
№4. Из 28 костей домино наугад выбирают одну. Что вероятнее, что сумма цифр на ней будет равно 6 или 8?
Вариант №2.
№1. Какова вероятность, что будущий ребенок родится
- в январе
-31-го числа
№2. Бросают две одинаковые монеты. Какова вероятность того, что выпадут два «орла»?
№3. Из букв слова «провал» наугад набираются 5 букв. Найти вероятность того, что из выбранных букв можно будет составить слово «повар»?
№4. Из 28 костей домино наугад выбирают одну. Что вероятнее, что сумма цифр на ней будет равно 3 или 4?
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия.
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №19. «Решение уравнений».
Цель: проверить знания учащихся по вариантам одинаковой сложности.
Вариант №1.
№1.
а) б) в)
№2.
а) ; б).
№3.
а) б) .
№4.
а) ; б) .
Вариант №2.
№1.
а) б) в)
№2.
а) ; б).
№3.
а) б)
№4.
а) ; б) .
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Контрольная работа №20. «Решение неравенств и систем уравнений».
Цель: проверить знания учащихся по вариантам одинаковой сложности.
Ц
Вариант №1.
№1. Решить неравенство
№2. Решить систему уравнений:
№3. Решить систему уравнений:
№4. Решить неравенство
№5. Решить систему уравнений:
№6. Решить неравенство
Вариант №2.
№1. Решить неравенство .
№2. Решить систему уравнений:
№3. Решить систему уравнений:
№4. Решить неравенство
№5. Решить систему уравнений:
№6. Решить неравенство
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____40_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться ручкой, тетрадью, наглядными таблицами.
Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1.
- Укажите наименьшее значение функции у = 2 – 5sin x.
- Найдите производную функции у = 2х + cos х.
- у = 2х – sin x 3) у = x 2х-1 + cos x
- у = 2х ln 2 – sin x 4) у = 2х ln 2 – cos x
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 5). В какой точке отрезка [-4; -1] f(x) принимает наибольшее значение. |
- Найдите первообразную F(x) функции f(x) = + 2х, если график первообразной проходит через точку М(3; 13).
- Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 2t4 - 3t3 – 5t2 (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени t = 10c.
- Найдите все решения уравнения cos 2x + sin x = cos2 x, принадлежащие отрезку [0; 2π].
ВАРИАНТ 2.
- Укажите наибольшее значение функции у = - 3 – 2cos x.
- Найдите производную функции у = е – х + х2.
- у = - е – х + х2 3) у = - е – х + 2х
- у = е – х + 2х 4) у = е – х - 2х
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 7). В какой точке отрезка [-4; 2] f(x) принимает наименьшее значение. |
- Найдите первообразную F(x) функции f(x) = ех – 2 + 4х, если график первообразной проходит через точку М(2; -10).
- Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 3t4 - 2t3 +1
(x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени t = 2.
- Найдите все решения уравнения cos 2x + sin2 x = cos x, принадлежащие отрезку [-π; π].
Ответы:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | - 3 | - 1 |
2. | 2 | 3 |
3. | - 1 | 2 |
4. | F(x) = ex-2 + 2x2 - 19 | F(x)=2 x2 |
5. | 72 м/с | 7000 м/с |
6. | x1=2=2
| x1=2= 0; |
2.4. Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Задание ___Экзаменационные задания – практические, выполняются письменно, ответы записываются в бланк ответов
ВАРИАНТ 1. Задание 1. Найти значение выражения а) б) Задание 2. Решите уравнение: а) б) Задание 3. Решить неравенство:
Задание 4. Вычислить: Задание 5. Написать уравнение касательной к графику функции:
Задание 6. Известно, что
Задание 7. Ребро куба 8 см.. Найдите площадь диагонального сечения. Задание 8. Чему равен объем шара, описанного около куба с ребром 2? ВАРИАНТ 2. Задание 1. Найти значение выражения а) б) Задание 2. Решите уравнение а) б) Задание 3. Решить неравенство: Задание 4. Вычислить: Задание 5. Написать уравнение касательной к графику функции: Задание 6. Известно, что Задание 7. Ребро куба 6 см.. Найдите площадь поверхности куба. Задание 8. Чему равна площадь сферы, описанной около куба с ребром 1? | ||
Результаты освоения (объекты оценки) | Критерии оценки результата | Отметка о выполнении |
АЛГЕБРА | ||
уметь:
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 1 Оценивается в 1 бал |
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 1,2 Оценивается в 1 бал |
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 1,2 Оценивается в 1 бал |
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | ||
уметь:
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 5 Оценивается в 1 бал |
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 5 Оценивается в 1 бал |
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА | ||
уметь:
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 3 Оценивается в 1 бал |
ГЕОМЕТРИЯ | ||
|
| Экзаменационное задание (письменное) – 7,8 Оценивается в 1 бал |
Менее 5 баллов – оценка «неудовлетворительно» 5 баллов – оценка «удовлетворительно» 6-7 баллов – оценка «хорошо» 8 баллов – оценка «отлично» Условия выполнения заданий (если предусмотрено)Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется)__________ 4 часа_______________ Требования охраны труда: __________------___________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др. Оборудование: __макеты объемных тел, таблицы, плакаты___ Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ____Справочник формул по математике, таблицы, плакаты___ Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_____Бланк ответов________________________________ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Предмет МАТЕМАТИКА
Номер варианта __________
Дата ____________________
Группа___________________
ФИО ____________________
Номер задания | Ответ на задание | Замена ошибочных ответов | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Рисунок на листке для решения | |||
8 | Рисунок на листке для решения |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Предмет МАТЕМАТИКА
Номер варианта __________
Дата ____________________
Группа___________________
ФИО ____________________
Номер задания | Ответ на задание | Замена ошибочных ответов | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Рисунок на листке для решения | |||
8 | Рисунок на листке для решения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)
Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...