Открытый урок по теме "Углы. Сравнение и обозначение". 5 класс.
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока, презентация, карточка с практической работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 26.35 КБ |
Карточка с работой | 29 КБ |
Презентация | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
ФИО учителя, место работы: | Кузнецова Елена Викторовна, ГБОУ школа 523 СПб. | |
Название предмета | математика | 5а |
Тема урока : | "Обозначение и сравнение углов." | |
Цель урока: | Сформировать представление об угле, видах углов, о сравнении углов. | |
Задачи урока: | Образовательные | учить распознавать на рисунках углы, учить распознавать прямой, развёрнутый, острый и тупой углы, учить изображать углы, учить исследовать углы. |
Развивающие | развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, развивать внимание, наблюдательность, пространственное воображение. | |
Воспитательные | воспитывать ответственность, дисциплинированность, умение слушать друг друга, доброжелательность; воспитывать устойчивый интерес к изучению математики. | |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | Оборудование: интерактивная доска. |
УМК : | Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.А. Бунимович и др.; изд. –М.: Просвещение, 2015(Сфера). | |
Планируемые результаты | Личностные: | развитие логического и критического мышления. |
Метапредметные: | ||
регулятивные | учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предложение. | |
коммуникативные | уметь слышать, слушать и понимать партнёра, уметь планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь взаимно контролировать друг друга; уметь участвовать в коллективном обсуждении вопроса, уметь сотрудничать с учителем и сверстниками. | |
познавательные | уметь отбирать необходимый материал из информационной среды, делать выводы, учиться сравнивать и анализировать, контролировать и оценивать процесс деятельности. | |
Предметные: | распознавать на чертежах, рисунках, моделях углы: прямой, развёрнутый, острый, тупой; изображать, обозначать и сравнивать углы. | |
Формируемые УУД | Личностные: | мотивация учения, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в приобретении новых знаний. |
Регулятивные: | способность ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности, умение корректировать индивидуальные затруднения | |
Познавательные: | самостоятельное «открытие» математических знаний и их коррекция в случае необходимости, оценка процесса и результатов деятельности. | |
Коммуникативные: | умение работать в парах, умение вступать в диалог; умение видеть задание, выполнять его, умение с достаточной полнотой, точностью выражать свои мысли, аргументировать точку зрения. |
Предварительный просмотр:
Практическая работа по теме «Углы»
- Начертите угол В, меньший угла А, и угол С, больший угла А.
- Найдите на рисунке острые, тупые и прямые углы.
Моя оценка
Оценка товарища
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравнение углов
Прямой и развернутый углы
А В С D F На каких рисунках изображены прямой и развёрнутый углы?
Домашнее задание Стр. 80-81(прочитать), № 265,268,2 70 по учебнику. № 115(г) по задачнику. По желанию: подумать и рассказать, как сделать модель прямого угла из листа белой бумаги ( без клеточек).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "Сравнение дробей"
Этот урок проблемный, первый в теме сравнение, дети сами выходят на формулировку темы, целей и приходят к правилам сравнения дробей...
открытый урок по теме "Сравнение дробей"
Этот урок проблемный, первый в теме сравнение, дети сами выходят на формулировку темы, целей и приходят к правилам сравнения дробей...
Открытый урок по русскому языку в 5 классе "Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме".
Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме. Овладение навыком правописания звонких и глухих согласных в слове....
Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".
Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...
Открытый урок математики " Дроби.Сравнение дробей"5 класс
Проблемное обучение на уроках математики...
Урок по теме: "Сравнение дробей" 5 класс
Урок математики в 5 классе по теме«Сравнение дробей»...
Открытый урок по математике "Сравнение обыкновенных дробей"
Данный урок первый по этой теме в 5 классе....