Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание дробей"
тест по математике (5, 6 класс) на тему

Разноуровневая самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon drobi_slozhenie_i_vychitanie.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Вычислить:

а) 1/3 + 7/3;                    б) 4/11 + 3/11;                             в) 25/101 + 13/101;

г) 7/9 – 2/9;                     д) 9/100 – 3/100;                         е) 12/15 – 3/15.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 2/3 + а, если а = 4/5; а  = 7/3.

             б) 95/101 – в, если в = 5/101; в = 10/101.  

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/3 от 9;                           б) 2/7 от 21.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)1/3 его часть равна 7;  б) 3/4 его части равны 12.

Вариант 2

  1.  Вычислить:

а) 25/147 + 15/147;                    б) 98/135 – 31/135;                            

в) 9/23 + 7/23-14/23;                  г) 45/67-25/67+17/67.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 7/45 + а – в , если а = 11/45; в  = 13/45.

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/7 от 136;                           б) 2/35 от 175.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)5/25 его части равна 9;  б) 15/45 его части равны 3.

        5. Токарь выточил на станке 135 деталей, что составило 27/20 всей дневной нормы.          

             Какова его дневная норма?

        6. Картофелем засажено 11/17 поля. Огурцами засеяно на 1/17 поля больше, чем морковью, а морковью засажено на 3/17 поля больше, чем картофеля. Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?          

         

Вариант 3

  1. Вычислить:

а) 78/305 + 21/305;                    б) 131/602 – 129/602;                            

в) 98/105 – 39/105 + 15/105;     г) 144/207- 125/207+20/207.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 28/101 + а – в, если а = 29/101; в  = 17/101.

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/19 от 95;                           б) 2/45 от 180.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)5/35 его части равна 9;  б) 7/49 его части равны 8.

        5. Токарь выточил на станке 135 деталей, что составило 27/20 всей дневной нормы.          

             Какова его дневная норма?

         6. Картофелем засажено 11/17 поля. Огурцами засеяно на 1/17 поля больше, чем    морковью, а морковью засажено на 3/17 поля больше, чем картофеля. Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства».

Самостоятельная работа составлена в трех уровнях сложности, работа первого и третьего уровней сложности имеют три варианта, второй уровень сложности содержит четыре варианта...

Разноуровневая самостоятельная работа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Публикация содержит задания для самостоятельной работы по темам "Тригонометрические уравнения", "Логарифмические уравнения". Рассчитана на 3 уровня усвоения материала...

5 класс. Самостоятельная работа №1. Сложение и вычитание десятичных дробей

5 класс. Самостоятельная работа №1. Сложение и вычитание десятичных дробей...

5 класс. Самостоятельная работа №2. Сложение и вычитание десятичных дробей

5 класс. Самостоятельная работа №2. Сложение и вычитание десятичных дробей...

Самостоятельная работа по теме "Деление и дроби, сравнение дробей, приведение дробей к новому знаменателю, сокращение дробей" для 5 класса

Самостоятельная работа по математике разработана для 5 классов, к учебнику Бунимович. Содержит 4 варианта....