Контрольно-измерительные материалы
тест по математике (6 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы к урокам математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_testy.doc | 901.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест, 6 класс.
Содержание:
- Тест № 1 Делимость чисел. Признаки делимости.
- Тест № 2 Сложение и вычитание дробей.
- Тест № 3 Умножение и деление дробей.
- Тест № 4 Отношения и пропорции
- Тест № 5 Положительные и отрицательные числа.
- Тест № 6 Сложение положительных и отрицательных чисел
- Тест № 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
- Тест № 8 Решение уравнений
- Тест № 9 Координаты на плоскости
- Тест № 10 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
- Общий тест.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 1
- Какие из данных утверждений не верны:
1) 3 делитель 26; 2) 37 делитель 814;
3) 23 делитель 943; 4) 67 делитель 3350;
5) 4 делитель 4; 6) 0 делитель 5.
а) 1 и 6; б) 1, 4 и 6; в) 1, 5 и 6; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений верны?
- 33 кратно 11; 2) 565 кратно 15;
3) 67 кратно 67; 4) 672 кратно 1;
5) 17 кратно 0; 6) 45 кратно 2.
а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?
а) a+b; б) a-b; в) a·b; г) 2a-2b.
- Какие из данных сумм кратны 5:
1) 7316+97564; 2) 4523+7415;
3) 678+991+31; 4) 230+179.
а) 1 и 3; б) 1 и 4; в) 1; г) таких нет.
- Какие из данных чисел не кратны 3:
1) 1706; 2) 12364; 3) 40215;
4) 131421; 5) 18279.
а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) свой ответ.
- Найдите остаток от деления числа 78567 на 5.
а) 1; б) 2; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 420.
а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4:
1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;
4) 18 и 32; 5) 4 и 16.
а) 2, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 5; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 24:
1) 24 и 2; 2) 18 и 12; 3) 3 и 8;
4) 12 и 32; 5) 4 и 6.
а) 1 и 3; б) 1 и 5; в) 1; г) свой ответ.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 11, но не кратных 33?
а) 6; б) 5; в) 4; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 2
- Какие из данных утверждений верны:
- 7 делитель 85; 2) 73 делитель 876;
3) 16 делитель 849; 4) 23 делитель 1288;
5) 1 делитель 4; 6) 0 делитель 5.
а) 1, 2, 5; б) 1, 4 и 5; в) 1, 5; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений не верны?
- 56 кратно 14; 2) 765 кратно 15;
3) 11 кратно 11; 4) 78 кратно 1;
5) 7 кратно 0; 6) 85 кратно 9.
а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только четные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?
а) a·b; б) b+2; в) a+2b; г) a-b.
- Какие из данных сумм не кратны 5:
1) 7314+454; 2) 45232+74158;
3) 378+981+31; 4) 260+149.
а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) таких нет.
- Какие из данных чисел кратны 3:
1) 3366; 2) 37564; 3) 23415;
4) 678991; 5) 23179.
а) 1 и 5; б) 1 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет
- Найдите остаток от деления числа 87656 на 9.
а) 3; б) 5; в) 1; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 280.
а) 280 = 2·2·2·5·7; б) 280 = 1·2·2·2·5·7; в) 280 = 8·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:
1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;
4) 18 и 30; 5) 6 и 200.
а) 2, 4; б) 1, 3; в) 1, 2, 4, 5; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 60:
1) 30 и 2; 2) 18 и 15; 3) 4 и 15;
4) 12 и 60; 5) 10 и 6.
а) 2, 3, 4; б) 3 и 4; в) 2, 4; г) у всех
- Сколько существует двузначных чисел кратных 12, но не кратных 24?
а) 5; б) 3; в) 4; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 3
- Какие из данных утверждений не верны:
- 17 делитель 635; 2) 4 делитель 43;
3) 26 делитель 494; 4) 98 делитель 1078;
5) 5 делитель 5; 6) 0 делитель 31.
а) 1, 4, 5; б) 5 и 6; в) 1, 3, 5; г) свой ответ.
2. Какие из данных утверждений верны?
- 55 кратно 5; 2) 167 кратно 12;
3) 236 кратно 6; 4) 41 кратно 41;
5) 324 кратно 1; 6) 13 кратно 0.
а) 1, 4, 5, 6; б) 1, 5, 3; в) 1, 5, 4; г) свой ответ.
3. Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a – четное и b – нечетное натуральные числа и a>2b?
а) a+b; б) 3a-2b; в) a·b; г) 2a-2b.
4. Какие из данных сумм кратны 10:
1) 221+346+123; 2) 3654+2136;
3) 7231+231; 4) 451+458.
а) 3, 4; б) 1 и 3; в) 1 и 2; г) таких нет.
- Какие из данных чисел не кратны 9:
1) 3453; 2) 4347; 3) 123030;
4) 697211; 5) 3591954.
а) 1 и 2; б) 4 и 2; в) 1, 3 и 4; г) свой ответ.
- Найдите остаток от деления числа 94587 на 6.
а) 2; б) 9; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 884.
а) 884 = 4·13·17; б) 884 = 1·2·2·13·17; в) 884 = 2·2·221;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:
1) 48 и 72; 2) 24 и 30; 3) 42 и 54;
4) 24 и 16; 5) 6 и 8.
а) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 2, 3; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 36:
1) 6 и 6; 2) 6 и 36; 3) 12 и 3;
4) 9 и 4; 5) 18 и 2.
а) 1, 2 и 3; б) 2 и 4; в) 2, 4, 5; г) свой ответ.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 7, но не кратных 21?
а) 10; б) 11; в) 9; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 4
1. Какие из данных утверждений верны:
- 1 делитель 35; 2) 8 делитель 999;
3) 4 делитель 4; 4) 0 делитель 1799;
5) 9 делитель 81; 6) 17 делитель 985.
а) 2, 3, 4; б) 3, 5; в) 1, 5 и 3; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений не верны?
- 31 кратно 2; 2) 565 кратно 5;
3) 121 кратно 1; 4) 17 кратно 0;
5) 8 кратно 2; 6) 74 кратно 8.
а) 4; б) 1, 4, 6; в) 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – четные натуральные числа и a>b?
а) 3a·b; б) 2a+b+1; в) a+3b; г) 3a-b.
- Какие из данных сумм не кратны 10:
1) 1526+344; 2) 78901+43281;
3) 527+343+81; 4) 380+120.
а) 1 и 5; б) 2 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет.
- Какие из данных чисел кратны 9:
1) 89946; 2) 25215; 3) 46827;
4) 789002; 5) 5607.
а) 1, 3 и 5; б) 1 и 5; в) 3 и 4; г) таких нет.
- Найдите остаток от деления числа 43278 на 7.
а) 8; б) 4; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 490.
а) 490 = 2·5·49; б) 490 = 1·2·5·7·7; в) 490 = 2·2·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 8:
1) 24 и 40; 2) 48 и 64; 3) 8 и 234;
4) 24 и 16; 5) 24 и 32.
а) 1, 4, 5; б) 1, 2; в) 1, 4; г) свой ответ
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 72:
1) 8 и 9; 2) 36 и 2; 3) 21 и 3;
4) 18 и 4; 5) 72 и 2.
а) 1, 3, 5; б) 2, 3, 4; в) 1, 5; г) у всех.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 9, но не кратных 36?
а) 9; б) 10; в) 11; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 1
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=48, b= 8, c=3, d= 12; б) a=48, b= 6, c=5, d= 12
в) a=48, b= 12, c=6, d= 20 г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 66; б) 132; в) 33; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6)
а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.
- Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя – 110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?
а) у Васи; б) у Пети; в) у Коли; г) у всех одинакова.
- В каком из примеров в ответе получится число 0,45?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x +
а) ; б) ; в) 1,1; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)
а) 0,5; б) ; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.
- При каком натуральном a значение выражения равно 2?
а) 7; б) 14; в) ни при каком; г) свой ответ.
- Сколько существует натуральных b, при которых ?
а) 10; б) 12; в) таких нет; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 2
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=9, b= 82, c=4, d= 20; б) a=9, b= 72, c=5, d= 20;
в) a=9, b= 12, c=5, d= 24; г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 35; б) 140; в) 70; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2); 3); 4) ; 5) ; 6)
а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.
- Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?
а) у Маши; б) у Лены; в) у Гали; г) у всех одинаковые
- В каком из примеров в ответе получится число 0,35?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x –
а) 1,1; б) ; в) ; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)
а) 0,7; б) ; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.
- При каком натуральном a значение выражения равно 1?
а) 12; б) 24; в) свой ответ; г) ни при каком.
- Сколько существует натуральных b, при которых ?
а) 8; б) 6; в) таких нет; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 3
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=36, b= 6, c=4, d= 16; б) a=36, b= 8, c=4, d= 16;
в) a=36, b= 12, c=4, d= 24; г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 102; б) 34; в) 16; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2); 3); 4) ; 5) ; 6)
а) 2, 4 и 5; б) 2 и 4; в) 2 и 5; г) свой ответ.
- Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость?
а) у первой; б) у второй; в) у третьей;
г) у всех одинакова
- В каком из примеров в ответе получится число 0,05?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x +
а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (1,75 – ) – (0,25+)
а) 1; б) 2; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.
- При каком натуральном a значение выражения равно 2?
а) 24; б) 12; в) ни при каком; г) свой ответ
- Сколько существует натуральных b, при которых ?
а) 14; б) 12; в) таких нет; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 4
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=1, b= 16, c=16, d= 12; б) a=1, b= 4, c=96, d= 24;
в) a=1, b= 32, c=48, d= 6; г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 180; б) 90; в) 270; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2); 3); 4) ; 5) ; 6)
а) 1, 3 и 5; б) 3, 5, 6; в) 3 и 5; г) свой ответ.
- Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38,5 км за 7 часов, а в третий – 27,5 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость?
а) в первый; б) во второй; в) в третий; г) одинаковая
- В каком из примеров в ответе получится число 0,15?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x +
а) ; б) 3,1; в) ; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (2,4 – ) – (1,6+)
а) ; б) 3,5; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.
- При каком натуральном a значение выражения равно 6?
а) 7; б) 18; в) свой ответ; г) ни при каком
- Сколько существует натуральных b, при которых ?
а) 9; б) 7; в) таких нет; г) свой ответ.
ТЕСТ №3
Тема: Умножение и деление дробей.
Вариант 1
- В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?
а) кг; б) кг; в) кг; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится число 0,3:
а) ; б) ; в) ; г)
- Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за часа?
а) км; б) 5 км; в) км; г) свой ответ
- Ящик, вмещающий 34 кг яблок, заполнен на своего объема. Сколько еще яблок можно положить в ящик?
а) 13,6 кг; б) кг; в) 20,4 кг; г) свой ответ
- Какое из чисел больше остальных:
а) 20% от 18,3; б) 50% от 5,95; в) 17% от 17,9; г) 23% от 14
- У какого из выражений значение равно 12?
а) ; б) ;
в) ; г) такого нет
- Решите уравнение (
а) 6; б) 5,8; в) 8; г) свой ответ
- Укажите все пары взаимно обратных чисел:
1) и 5; 2) и ; 3) и ;
4) и ; 5) 6,5 и ; 6) 1,25 и 0,8
а) 3; б) 1, 2; в) 2, 4, 6; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится 2,2:
а) : +0,2; б) 2,7 - :;
в) 11:6+14:3-3,1; г) 1,75· :
- Найдите значение выражения
а) 0,6; б) 0,06; в) ; г) свой ответ
ТЕСТ №3
Тема: Умножение и деление дробей.
Вариант 2
- В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?
а) л; б) л; в) л; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится число 0,3:
а) ; б) ; в) ; г)
- Корова съедает за месяц стога сена. Сколько стогов сена она съест за месяца?
а) 4; б) ; в) ; г) свой ответ
- Молочная цистерна емкостью 625 л заполнена на своего объема. Сколько еще молока можно налить в эту цистерну?
а) 375 л; б) 250 л; в) 345 л; г) свой ответ
- Какое из чисел больше остальных:
а) 10% от 82,6; б) 40% от 59,5;
в) 25% от 23,14; г) 16% от 47,4
- У какого из выражений значение равно 28?
а) ; б) : ;
в) ; г) такого нет
- Решите уравнение (: 25= 0,04
а) 16,375; б) 0,625; в) 3; г) свой ответ
- Укажите все пары взаимно обратных чисел:
1) и 5; 2) и ; 3) и ;
4) и ; 5) 1,2 и ; 6) 1,5 и 0,66
а) 1, 2; б) 3; в) 2, 4, 1; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится 7,5:
а) ; б) ;
в) :; г) 1,8· :
- Найдите значение выражения
а); б) 1,5; в) 0,08; г) свой ответ.
ТЕСТ №3
Тема: Умножение и деление дробей.
Вариант 3
- В коробке кг конфет. Сколько конфет в 8 коробках?
а) кг; б) кг; в) кг; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится число 0,36:
а) ; б) ; в) ; г)
- Лодка проплывает в среднем км в час. Какое расстояние она проплывет за часа?
а) 8,1 км; б) 11,2 км; в) 121 км; г) свой ответ
- Поле площадью 168 га засеяно на . Сколько еще осталось засеять?
а) 48 га; б) 120 га; в) 140 га; г) свой ответ
- Какое из чисел больше остальных:
а) 20% от 14; б) 50% от 2,3;
в) 17% от 5,96; г) 23% от 17,9
- У какого из выражений значение равно 48?
а) ; б) ·;
в) ; г) такого нет
- Решите уравнение (·44= 16
а) 3,25; б) 0,75; в) 1,75; г) свой ответ
- Укажите все пары взаимно обратных чисел:
1) и 6; 2) и ; 3) и ;
4) и ; 5) 1,625 и ; 6) 2,5 и 0,4
а) 2; б) 2, 3, 4; в) 3, 4, 5; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится 8,2:
а) 9,8 - ; б) ;
в) 5,6:2,8 + 6,3·0,5; г)
- Найдите значение выражения
а); б) 1,05; в) ; г) свой ответ
ТЕСТ №3
Тема: Умножение и деление дробей.
Вариант 4
- В автомобиль вмещается т груза. Сколько груза перевезут за раз 8 таких же автомобилей?
а) т; б) т; в) т; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится число 1,2:
а) ; б) ; в) ; г)
- Насос перекачивает м3 воды в час. Сколько воды он перекачает за часа?
а) ; б) ; в) 4 м3; г) свой ответ
- Аквариум емкостью 154 л наполнен водой на . Сколько еще воды можно долить в аквариум?
а) 112 л; б) 44 л; в) 124 л; г) свой ответ
- Какое из чисел больше остальных:
а) 20% от 55,2; б) 12% от 36,84;
в) 35% от 42,4; г) 70% от 18,55
- У какого из выражений значение равно 16?
а) ; б) ·;
в) ; г) такого нет
- Решите уравнение (· 100 = 295
а) 9; б) ; в) ; г) свой ответ
- Укажите все пары взаимно обратных чисел:
1) и 9; 2) 1,6 и ; 3) и 9;
4) и ; 5) 0,7 и ; 6) 3 и 0,33
а) 3; б) 3, 6; в) 3, 2, 5; г) свой ответ
- В каком из примеров в ответе получится 3,4:
а) 10,8 + 3,7:1,5; б) :;
в) :; г) :
- Найдите значение выражения
а) 5,6; б) ; в) ; г) свой ответ.
ТЕСТ №4
Тема: Отношения и пропорции
Вариант 1
- Какое из данных отношений равно :
а) 7:2; б) 4:12; в) 7:17,5; г) свой ответ
- Найдите отношение 1,2 м к 10 см:
а) 12; б) 12 м; в) 12 см; г) свой ответ
- Из данных пропорций выберите верные:
1) 22:22=81:81; 2) 82:72=64:78;
3) 6,7:3,35=45,8:22,9; 4) 8,73:12=6,12:14,4;
5) 17:2=34:4; 6) 15:8=13:6
а) 1, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 4; г) свой ответ
- Найдите неизвестный член пропорции: 4:х=5,6:0,07
а) 0,05; б) 20; в) 0,5; г) свой ответ
- За 3 ч Вася прополол 60% участка. За какое время он сможет дополоть участок, если будет работать с той же производительностью?
а) за 1 ч; б) за 3 ч; в) за 2 ч; г) свой ответ
- Из молока получается 14% творога. Сколько молока требуется для получения 5,6 кг творога?
а) 18 кг; б) 25 кг; в) 780 кг; г) свой ответ
- Длина дороги на местности составляет 3,2 км, а на карте 4 см. Определите масштаб карты.
а) 1:80000; б) 1:8000; в) 1:800000; г) свой ответ
- Найдите площадь окружности, диаметр которой равен
8 см.
а) 50,24 см2; б) 412,56см2;
в) 55,8 см2; г) свой ответ
- Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.
а) 282,6 м; б) 565,2 м; в) 558 м; г) свой ответ
- Сумма двух чисел составляет 180% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое больше второго?
а) на 25%; б) на 20%;
в) на%; г) свой ответ
ТЕСТ №4
Тема: Отношения и пропорции
Вариант 2
- Какое из данных отношений равно :
а) 6:11; б) 27,5:15; в) 26,5:15; г) свой ответ
- Найдите отношение 150 г к 1,5 кг:
а) 0,01; б) 0,1; в) 0,1 г; г) свой ответ
- Из данных пропорций выберите верные:
1) 11:26=26:11; 2) 14:70=10:50;
3) 0,56:0,05=25,8:2,96; 4) 121:1,1=583:5,3;
5) 45:12=18:8; 6) 0:15=0:34
а) 1, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 4; г) свой ответ
- Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,6:3
а) 4,8; б) 0,48; в); г) свой ответ
- За 6 ч фермер собрал 40% имеющихся вишен. За какое время он сможет собрать остальную вишню, если будет работать с той же производительностью?
а) за 15 ч; б) за 9 ч; в) за 11 ч; г) свой ответ
- Из сахарной свеклы получается 12% сахара. Сколько свеклы требуется для получения 8,4 т сахара?
а) 61,6 т; б) 70 т; в) 80 т; г) свой ответ
- Длина железнодорожного полотна на местности составляет 1,2 км, а на карте 6 см. Определите масштаб карты.
а) 1:2000; б) 1:200; в) 1:500; г) свой ответ
- Найдите площадь окружности, диаметр которой равен
4 дм.
а) 12,56 дм2; б) 50,24 дм2;
в) 3,14 дм2; г) свой ответ
- Найдите диаметр окружности, если ее длина 37,68 м. Ответ выразите в дециметрах.
а) 6 дм; б) 60 дм; в) 12 дм; г) свой ответ
- Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?
а) на 80%; б) на 40%;
в) на 400%; г) свой ответ
ТЕСТ №4
Тема: Отношения и пропорции
Вариант 3
- Какое из данных отношений равно :
а) 5:4; б) 6,4:8; в) 24,45:92,5; г) свой ответ
- Найдите отношение 1,5 мин к 30 с:
а) 3 с; б) 3; в) 3 мин; г) свой ответ
- Из данных пропорций выберите верные:
1) 43:43=23:23; 2) 38:26=83:73;
3) 20:4=30:4; 4) 55:5=0:15;
5) 14,2:3,55=31,2:7,8; 6) 17,96:8,88=34,12:14,4
а) 1, 4, 5; б) 1, 5; в) 2, 3, 6; г) свой ответ
- Найдите неизвестный член пропорции: 10,5:х=7:
а) 5,25; б) 0,5; в) 0,05; г) свой ответ
- За 5 ч автомобиль проехал 62,5% всего пути. Сколько времени ему потребуется на оставшуюся часть пути?
а) 8 ч; б) 3 ч; в) 5 ч; г) свой ответ
- Из нефти получается 6% бензина. Сколько нефти требуется для получения 4,2 т бензина?
а) 7 т; б) 70 т; в) 12,6 т; г) свой ответ
- Длина реки на местности составляет 125 км, а на карте
5 см. Определите масштаб карты.
а) 1:2500000; б) 1:250000; в) 1:400000; г) свой ответ
- Найдите площадь окружности, диаметр которой равен
68 см.
а) 28,26 см2; б) 56,52 см2;
в) 4,71 см2; г) свой ответ
- Колесо автобуса, диаметр которого 1,2 м, сделало 200 оборотов. Какое расстояние проехал автобус? Ответ выразите в метрах.
а) 188,4 м; б) 376,8 м; в) 753,6 м; г) свой ответ
- Сумма двух чисел составляет 225% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое меньше второго?
а) на 25%; б) на 125%;
в) на 20%; г) свой ответ
ТЕСТ №4
Тема: Отношения и пропорции
Вариант 4
- Какое из данных отношений равно :
а) 5:7; б) 7:2; в) 26,6619; г) свой ответ
- Найдите отношение 360 л к 3 м3:
а) 12; б) 0,12 ; в) 1,2; г) свой ответ
- Из данных пропорций выберите верные:
1) 84:79=94:84; 2) 46:23=23:46;
3) 32:10=12,8:4; 4) 12,8:1,6=33,2:0,4;
5) 67:2=16,75:0,5; 6) 53:53=27:27
а) 6, 3, 5; б) 1, 3; в) 5, 6, 4; г) свой ответ
- Найдите неизвестный член пропорции: 3,6:х=0,012:0,01
а) 3; б) 0,3; в) 0,012; г) свой ответ
- Трактор вспахал 35% поля за 7 часов. Сколько времени потребуется трактору, чтобы вспахать оставшуюся часть поля?
а) 20 ч; б) 13 ч; в) 7 ч; г) свой ответ
- Из яблок получается 24% сока. Сколько яблок требуется для получения 0,6 т сока?
а) 25 т; б) 2,5 т; в) 1,9 т; г) свой ответ
- Длина озера на местности составляет 2,7 км, а на карте 5,4 см. Определите масштаб карты.
а) 1:20000; б) 1:5000; в) 1:50000; г) свой ответ
- Найдите площадь окружности, диаметр которой равен
7 дм.
а) 5,495 дм2; б) 38,465 дм2;
в) 76,93 дм2; г) свой ответ
- Найдите диаметр окружности, если ее длина 226,08 м. Ответ выразите в дециметрах.
а) 72 дм; б) 36 дм; в) 720 дм; г) свой ответ
- Разность двух чисел составляет 62,5% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?
а) на 37,5%; б) на 62,5%;
в) на 375%; г) свой ответ
ТЕСТ №5
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Вариант 1
- Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-2), B(5), C(3), D(-7). Какой из его маршрутов самый короткий?
а) ABCD; б) ACBD; в) ADCB; г) ADBC
- Укажите все пары противоположных чисел:
1) – ( – 6) и 6; 2) – ( – ) и ;
3) 12 и 12; 4) и ;
5) 6,5 и – 6,5; 6) 1,25 и 0,8
а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ
- Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8?
а) 13; б) 14; в) 15; г) свой ответ
- Расположите числа a= –6,7; b=; c=–12 в порядке возрастания их модуля.
а) a, b, c; б) b, a, c; в) a, c, b; г) свой ответ
- Какое из данных чисел наибольшее?
а) –876,89; б) 16,098; в) 4,45; г) 16,65
- Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?
а) Костя; б) Кирилл; в) Саша; г) Олег
- Выполните действие |–9,67|+|–7,8|
а) 1,87; б) –1,87; в) 17,47; г) свой ответ
- Выполните действия |–3,78| : |–1,5| · |–2,1|
а) 1,2; б) –1,2; в) 1,8; г) свой ответ
- Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=4,5 и у=6,6
а) 5,55; б) 11,1; в) 5,45; г) свой ответ
- Решите уравнение |5-х| = 2
а) 3 и –3; б) 7 и –7; в) 3 и 7; г) свой ответ
ТЕСТ №5
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Вариант 2
- Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-5), B(4), C(6), D(-8). Какой из его маршрутов самый короткий?
а) ABCD; б) ACBD; в) ADCB; г) ADBC
- Укажите все пары противоположных чисел:
1) – 4 и 4; 2) 2,5 и ;
3) 12 и –(–12); 4) –1 и –(–(–1));
5) и –; 6) 1,25 и 0,8
а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ
- Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 3 и 9?
а) 13; б) 12; в) 11; г) свой ответ
- Расположите числа a= –4,6; b=; c=2 в порядке возрастания их модуля.
а) a, b, c; б) b, a, c; в) a, c, b; г) свой ответ
- Какое из данных чисел наименьшее?
а) –99,89; б) 1,098; в) –100,15; г) 21,45
- Настя выше Кати на 5 см, Катя ниже Саши на 3 см, а Саша ниже Ольги на 8 см. Кто из девочек самая высокая?
а) Настя; б) Катя; в) Саша; г) Ольга
- Выполните действие |6,25|+|–2,34|
а) 8,59; б) –3,91; в) 3,91; г) свой ответ
- Выполните действия |–2,76| : |–2,3| · |–3,11|
а) 37,32; б) –3,372; в) 3,732; г) свой ответ
- Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=2,8 и у=–4,6
а) –3,7; б) 7,4; в) 3,7; г) свой ответ
- Решите уравнение |3-х| = 2
а) 1 и –1; б) 1 и 5; в) 5 и –5; г) свой ответ
ТЕСТ №5
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Вариант 3
- Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-6), B(–5), C(2), D(-1). Какой из его маршрутов самый короткий?
а) ABCD; б) ACBD; в) ADCB; г) ADBC
- Укажите все пары противоположных чисел:
1) – ( – 3) и 3; 2) 3,5 и –3,5;
3) 1 и 1,001; 4) и ;
5) –2 и –(–(–2)); 6) –1,2 и 0,9
а) 1, 2, 5, 4; б) 2 и 5; в) 2, 4; г) свой ответ
- Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 4 и 4?
а) 10; б) 9; в) 8; г) свой ответ
- Расположите числа a= –3,1; b=; c=1 в порядке возрастания их модуля.
а) a, b, c; б) b, a, c; в) a, c, b; г) свой ответ
- Какое из данных чисел наибольшее?
а) –75,854; б) 78,0543; в) 78,543; г) –99,43
- Костя выше Вити на 1 см, Кирилл выше Кости на 8 см, а Витя ниже Олега на 10 см. Кто из ребят самый высокий?
а) Костя; б) Кирилл; в) Витя; г) Олег
- Выполните действие |–5,93| – |–2,18|
а) 3,75; б) –8,11; в) 8,11; г) свой ответ
- Выполните действия |–3,32| · |–5,4| : |–2,4|
а) 7,47; б) –7,47; в) 74,7; г) свой ответ
- Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если
х=–6,54 и у=–7,2
а) –6,87; б) 13,74; в) 6,87; г) свой ответ
- Решите уравнение |х-6| = 2
а) 17 и –1; б) 17 и 1; в) –17 и –1; г) свой ответ
ТЕСТ №5
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Вариант 4
- Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(2), B(–4), C(6), D(-3). Какой из его маршрутов самый короткий?
а) ABCD; б) ACBD; в) ADCB; г) ADBC
- Укажите все пары противоположных чисел:
1) 3,4 и –3,4; 2) 3,5 и –4,5;
3) –1 и –(–1); 4) и ;
5) –5 и –(–(–5)); 6) –11,2 и 11,9
а) 1, 2, 5, 4; б) 3; в) 3, 5; г) свой ответ
- Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 6 и 5?
а) 11; б) 12; в) 13; г) свой ответ
- Расположите числа a= –2,01; b=; c=3 в порядке возрастания их модуля.
а) a, b, c; б) b, a, c; в) a, c, b; г) свой ответ
- Какое из данных чисел наименьшее?
а) 56,87; б) –76,98; в) –98,76; г) 98,876
- Настя выше Кати на 3 см, Катя выше Ани на 2 см, а Аня ниже Ольги на 4 см. Кто из девочек выше всех?
а) Настя; б) Катя; в) Аня; г) Ольга
- Выполните действие |–9,92| – |–7,46|
а) 2,46; б) 17,38; в) –17,38; г) свой ответ
- Выполните действия |–2,85| · |–3,2| : |–1,2|
а) –7,6; б) 7,6; в) 0,76; г) свой ответ
- Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=6,38 и у=–4,8
а) 5,59; б) 11,18; в) –5,59; г) свой ответ
- Решите уравнение |х+4| = 12
а) 8 и –16; б) –8 и 17; в) 6 и –8; г) свой ответ
Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел
Вариант 1
- Какой из данных примеров решен верно?
а) –2,3+(–7,4)=–5,1; б) ;
в) 2,3+(–7,4)=5,1; г)
- Какой из данных примеров решен верно?
а) –2,3–(–7,4)=5,1; б) ;
в) –2,3–(–7,4)=9,7; г) –
- Найдите значение выражения 4,3–(0,43+с) при
с=–2,3
а) 6,17; б) 1,57; в) 2,43; г) свой ответ
- Решите уравнение: х –4,6=–9,3
а) 4,7; б) –4,7; в) –13,9; г) свой ответ
- Решите уравнение: –у +2,92=0,3
а) 2,62; б) 3,22; в) –2,62; г) свой ответ
- Вычислите: –1+2–(–3)+(–4)–5
а) 12; б) 2; в) 5; г) свой ответ
- Найдите значение выражения: 0,45–х–3,8
при х=–1,38
а) 6,92; б) –1,97; в) –4,73; г) свой ответ
- Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?
а) –105; б) 19; в) –19; г) свой ответ
- Решите уравнение: |х+2|=5
а) 5 и –5; б) 3 и –7; в) –7 и 5; г) свой ответ
- Найдите сумму всех целых чисел n таких, что
–17
а) –48; б) –31; в) 31; г) свой ответ
Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел
Вариант 2
- Какой из данных примеров решен верно?
а) 6,5+(–2,3)=3,3; б) ;
в) –8,25+(–3,36)=–11,61; г)
- Какой из данных примеров решен верно?
а) ; б) –2,8–6,5=–9,3;
в) ; г) –9,2–6,4=2,8
- Найдите значение выражения 5,6–(2,4+с) при
с=1,4
а) 2,7; б) 1,8; в) 0,43; г) свой ответ
- Решите уравнение: х–5,15=1,1
а) 6,25; б) –5,85; в) 5,75; г) свой ответ
- Решите уравнение: –х+5,18=11,58
а) 6,4; б) –4,5; в) –6,4; г) свой ответ
- Вычислите: –1+3–5+7–(–9)+(–11)
а) 12; б) 2; в) 5; г) свой ответ
- Найдите значение выражения: 6,5–3,4–х
при х=–2,7
а) –0,4; б) 0,4; в) 5,8; г) свой ответ
- Вася задумал число, прибавил к нему 45, затем от результата отнял 87. В результате у него получилось число –14. Какое число задумал Вася?
а) 28; б) 73; в) –19; г) свой ответ
- Решите уравнение: |у–3|=6
а) 9 и –3; б) 3 и –9; в) –3 и 6; г) свой ответ
- Найдите сумму всех целых чисел n таких, что
–13,5
а) –48; б) –36; в) 36; г) свой ответ
Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел
Вариант 3
- Какой из данных примеров решен верно?
а) –6,7+(–2,8)=–9,5; б) ;
в) 9,2+(–6,4)=2,9; г)
- Какой из данных примеров решен верно?
а) 9,9–6,25=3,65; б) 6,8–(–4,2)=2,6;
в) ; г) –
- Найдите значение выражения с–(2,4–3,5) при
с=–2,7
а) 3,5; б) 1,8; в) –1,6; г) свой ответ
- Решите уравнение 9,6–х=4,22
а) 4,32; б) –3,68; в) 5,65; г) свой ответ
- Решите уравнение х+4,5=–3,1
а) 3,4; б) –7,2; в) –1,4; г) свой ответ
- Вычислите: 2+4–6+8+(–10)–(–12)
а) 10; б) 8; в) 12; г) свой ответ
- Найдите значение выражения: 8,65–(–(–х))–4,2
при х=2,34
а) –2,14; б) 2,11; в) 6,79; г) свой ответ
- Вася задумал число, прибавил к нему 23, затем от результата отнял 145. В результате у него получилось число –76. Какое число задумал Вася?
а) 46; б) –23; в) 69; г) свой ответ
- Решите уравнение: |х+6|=11
а) 5 и –5; б) 4 и –17; в) –11 и 5; г) свой ответ
- Найдите сумму всех целых чисел n таких, что
–10
а) 48; б) –33; в) 33; г) свой ответ
ТЕСТ №6
Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел
Вариант 4
- Какой из данных примеров решен верно?
а) –8,97+6,25=15,22; б) ;
в) 5,56+(–6,3)=0,74; г)
- Какой из данных примеров решен верно?
а) –8,5–3,4=5,1; б) 7,89–(–6,35)=1,54;
в) ; г)
- Найдите значение выражения с+(5,32–2,56) при
с=–1,9
а) 0,86; б) –1,87; в) 2,5; г) свой ответ
- Решите уравнение –2,4–х=5,43
а) 7,83; б) –2,17; в) 9,25; г) свой ответ
- Решите уравнение х+(–2,6)=5,82
а) –2,24; б) –4,62; в) 8,42; г) свой ответ
- Вычислите: –10+(–11)+12+13+(–14)+15+(–16)
а) –10; б) –11; в) –12; г) свой ответ
- Найдите значение выражения: 6,75+(–х)–4,6
при х=–2,3
а) –0,15; б) 4,45; в) –1,25; г) свой ответ
- Вася задумал число, прибавил к нему 12, затем от результата отнял 37. В результате у него получилось число –32. Какое число задумал Вася?
а) 5; б) –7; в) 12; г) свой ответ
- Решите уравнение: |у–2|=6
а) 8 и –4; б) –8 и 4; в) 5 и –11; г) свой ответ
- Найдите сумму всех целых чисел n таких, что
–20
а) –54; б) –33; в) –74; г) свой ответ
ТЕСТ № 7
Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 1
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –2,7·=–3,9; б) –2,17· (–1,5)=–3,255;
в) 3,01· (–)=–0,43; г)
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –7,112 : (–5,6)=–1,27; б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;
в) : ; г) : =–2,5
- Решите уравнение: х · (–3,45)=5,865
а) –0,17; б) –1,7; в) 1,7; г) 0,17
- Решите уравнение: у : 2,34=–6,1
а) 14,274; б) –14,274; в) 142,74; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,(272); б) 0,2(72); в) 0,2727272; г) свой ответ
- Выполните действия: –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)
а) 6,4; б) –0,64; в) 0,64; г) свой ответ
- Найдите значение выражения m2–1,3 при m=–1,3
а) 1,49; б) –2,99; в) 0,39; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 1,5; б) –1,5; в) 15; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ
- Решите уравнение: (–х+3) · (х+4)=0
а) –3 и –4; б) 3 и –4; в) –3 и 4; г) свой ответ
ТЕСТ № 7
Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 2
- Какие из данных примеров решены верно?
а) 1,25 · (–2,3)=2,875; б) –4,3 · 6,21=26,703;
в) 3,2 · =6,8; г)
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –: (–)=– б) 4,8 : 1,2=0,4;
в) –2,25 : 1,5=1,5; г) : 2,8=1
- Решите уравнение: –х · (–1,12)=4,032
а) –0,36; б) –3,6; в) 3,6; г) 0,36
- Решите уравнение: – у : 1,56=–4,5
а) 7,02; б) –7,02; в) 70,2; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,(227); б) 0,2272727; в) 0,2(27); г) свой ответ
- Выполните действия: 2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)
а) 8,2; б) –0,88; в) –8,2; г) свой ответ
- Найдите значение выражения –m2+12,8 при m=–3,1
а) –3,19; б) 22,41; в) 3,19; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 9,6; б) –9,6; в) –0,96; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ
- Решите уравнение: (х+2) · (–х+5)=0
а) –2 и –5; б) 2 и –5; в) –2 и 5; г) свой ответ
ТЕСТ № 7
Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 3
- Какие из данных примеров решены верно?
а) 7,8 ·=–17; б) –4,3 · 2,5=10,75;
в) –6,5 · (–0,25)=–1,625; г)
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –3,6 : (–1,2)=–2,4; б) –6,25 : 2,5=–2,5;
в) : (; г) :
- Решите уравнение: х · 2,6=–17,03
а) 6,55; б) 1,6; в) –5,65; г) –6,55
- Решите уравнение: 17,55 : у=–6,5
а) –2,8; б) –2,7; в) 2,9; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,6(25); б) 0,62(5); в) 0,(625); г) свой ответ
- Выполните действия: 3,4 · 1,2+4,6 · (–2,2)
а) 6,04; б) –0,64; в) –6,04; г) свой ответ
- Найдите значение выражения m2+2,4 при m=–1,3
а) 4,09; б) 3,22; в) 0,71; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 4,8; б) –9,6; в) 9,6; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 14,4; б) 1,44; в) 0,144; г) свой ответ
- Решите уравнение: (х–3) · (–х+5)=0
а) –3 и –5; б) 3 и –5; в) 3 и 5; г) свой ответ
ТЕСТ № 7
Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 4
- Какие из данных примеров решены верно?
а) 2,5 ·=–12; б) ;
в) 0,25· 6,4=1,6; г) –3,8 · 5,6=21,28
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –5,6 : 2,8=–0,2; б) 1,1 : 0,2=–5,5;
в) : ; г) :
- Решите уравнение: –х · (–4,5)=–16,02
а) 3,56; б) –3,56; в) 35,6; г) –35,6
- Решите уравнение: 1,69 : (–х)=1,3
а) 1,4; б) –1,4; в) –1,3; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,(6); б) 0,6666667; в) 0,667; г) свой ответ
- Выполните действия: 3,8 · (–6,5)+5,8 · 5,6
а) 5,48; б) –6,7; в) 7,78; г) свой ответ
- Найдите значение выражения 3,4–m2 при m=–2,3
а) –1,89; б) 2,21; в) 1,29; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 3,5; б) –3,5; в) 4,8; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 8; б) 9; в) 10; г) свой ответ
- Решите уравнение: (4–х) · (х+5)=0
а) 4 и –5; б) –5 и –4; в) 5 и 4; г) свой ответ
ТЕСТ №8
Тема: Решение уравнений
Вариант 1
- Упростите выражение: х – (х–у)
а) 2х – у; б) у; в) –у; г) свой ответ
- Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)
а) –10,3; б) –3,5; в) 0,9; г) свой ответ
- Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у2)
а) 2ху2; б) –2; в); г) свой ответ
- Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у
а) –5ху; б) 4у–5х; в) 4у–13х; г) свой ответ
- Выполните действия: )
а) –3; б) –3; в) –2; г) свой ответ
- Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?
а) –48; б) 49; в) 42; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) –2; б) 2; в) –98; г) свой ответ
- Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?
а) 23; б) 24; в) 48; г) свой ответ
- Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))
а) 9 – 2а; б) 9 – 21а; в) –9 – 2а; г) свой ответ
- Решите уравнение: 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3
а) 0,3; б) 9,3; в) –6,7; г) свой ответ
ТЕСТ №8
Тема: Решение уравнений
Вариант 2
- Упростите выражение: –х+у – (у – х)
а) 0; б) 2у; в) 2х; г) свой ответ
- Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)
а) 6,83; б) –6,83; в) 6,9; г) свой ответ
- Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)
а) –2,3х; б) –2,3; в); г) свой ответ
- Приведите подобные слагаемые: 3х+4у – 4х – (–у)
а) х+3у; б) –х+5у; в) –х+3у; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) –4,2; б) –3; в) 5,37; г) свой ответ
- Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?
а) –43; б) 45; в) 42; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 10,2; б) 25,3; в) –11,4; г) свой ответ
- Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?
а) 41; б) 65; в) 26; г) свой ответ
- Упростите выражение: 6а – (–3а – (–2а))+5
а) 5а+5; б) а+5; в) –11а+5; г) свой ответ
- Решите уравнение: 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0
а) –0,5; б) 0,5; в) 1,5; г) свой ответ
ТЕСТ №8
Тема: Решение уравнений
Вариант 3
- Упростите выражение: (у – х) – (х–у)
а) 2х – 2у; б) 0; в) 2у–2х; г) свой ответ
- Выполните действия: (3,45 – 2,78)+ (2,34+4,5)
а) 1,67; б) –1,67; в) 6,17; г) свой ответ
- Найдите коэффициент в произведении –6,8х · (–у2)
а) –6,8; б) ; в) –6ху2; г) свой ответ
- Приведите подобные слагаемые: –5х+3у+2х–у
а) 7х+2у; б) –3х+4у; в) –3х+2у; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) –3; б) 3; в) 0,3; г) свой ответ
- Коля задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 3, то оно увеличится на 37. Какое число задумано?
а) –60; б) 58; в) 59; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 0,5; б) –0,5; в) 1,5; г) свой ответ
- Отец в 3 раза старше сына и на 20 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 100 лет?
а) 60; б) 20; в) 40; г) свой ответ
- Упростите выражение: 7+6х – (5х+3 – (4х))
а) 15х+10; б) 5х+4; в) 10–3х; г) свой ответ
- Решите уравнение: 3 · (2х+3) + 4 · (5–х) = 43
а) 5; б) –6; в) 7; г) свой ответ
ТЕСТ №8
Тема: Решение уравнений
Вариант 4
- Упростите выражение: (2х–у)+(у–х)–у
а) 2х – у; б) х+у; в) –х; г) свой ответ
- Выполните действия: (6,28+3,56) – (9,45–1,23)
а) 1,62; б) –0,84; в) –1,62; г) свой ответ
- Найдите коэффициент в произведении х · (–2,2у)
а) –2,2х; б) ; в) 7,04; г) свой ответ
- Приведите подобные слагаемые: –6х+4у+8х–2у
а) 2х+2у; б) 14х+2у; в) 2х+6у; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 5,15; б) –5,15; в) 5,25; г) свой ответ
- Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 8, то оно увеличится на 116. Какое число задумано?
а) –10; б) 16; в) 12; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) –5,7; б) 6,34; в) 7,4; г) свой ответ
- Отец в 1,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?
а) 51; б) 34; в) 27; г) свой ответ
- Упростите выражение: 2х–3+(5–6х–(–3х))
а) –х–2; б) 2–х; в) 2–7х; г) свой ответ
- Решите уравнение: 8 · (3–х) – 5 · (4–2х) = 8
а) 8; б) 10; в) –8; г) свой ответ
ТЕСТ №9
Тема: Координаты на плоскости
Вариант 1
- На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?
а) б)
в) г)
- На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
- Координаты точек A(–1;2), B(3;4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
а) (0; –5); б) (0; ); в) (–5; 0); г) свой ответ
- Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(2; 4); B(3; –1); C(0; 2); D(4; 0)?
а) A, B, D; б) A, C; в) B, D г) свой ответ
- Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:
A(–1; 2); B(4; 2); C(4; –2); D(–1; –2)
а) 20; б) 10; в) 12; г) свой ответ
- Отметьте на координатной плоскости точки A(–5; 7);
B(1; 5); C(4; 2); D(–1; –1). На какой из прямых лежит точка K(3; 3)?
а) AB; б) BC; в) CD; г) AD
- Измерьте длину отрезка AB, если A(–3; 2); B(1; –1). Длина единичного отрезка – 1 см.
а) 3; б) 4; в) 5; г) свой ответ
- Чему равна величина угла ABC, если A(–2; 3); B(1; 2); C(5;4)?
а) 45º; б) 135º; в) 120º; г) свой ответ
- Найдите длину окружности с диаметром MN,
если M(–1; 2); N(3; 2).
а) 6,28; б) 12,56; в) 25,12; г) свой ответ
- Чему равна площадь треугольника с вершинами A(1; 3); B(2; –2); C(–2; –2)?
а) 10; б) 20; в) 12; г) свой ответ
ТЕСТ №9
Тема: Координаты на плоскости
Вариант 2
- На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?
а) б)
в) г)
- На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
- Координаты точек A(–2; –5), B(4; 4). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
а) (–2; 0); б) (0; –2); в) (1,5; 0); г) свой ответ
- Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(1; 2); B(1; –1); C(–3; –2); D(–2; 1)?
а) A, D; б) A, C; в) B, D г) свой ответ
- Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:
A(–1; 1); B(3; 1); C(3; –2); D(–1; –2)
а) 20; б) 10; в) 12; г) свой ответ
- Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 4);
B(5; 2); C(2; –1); D(–2; –2). На какой из прямых лежит точка K(2; 3)?
а) AB; б) BC; в) CD; г) AD
- Измерьте длину отрезка AB, если A(–2; 4); B(6; –2). Длина единичного отрезка – 1 см.
а) 8; б) 10; в) 12; г) свой ответ
- Чему равна величина угла ABC, если A(2; 4); B(–1; 1); C(3;1)?
а) 45º; б) 90º; в) 75º; г) свой ответ
- Найдите длину окружности с диаметром MN,
если M(–2; -2); N(1; 2).
а) 15,7; б) 7,85; в) 31,4; г) свой ответ
- Чему равна площадь треугольника с вершинами A(5; 3); B(5; –4); C(0; –3)?
а) 12,5; б) 25; в) 12; г) свой ответ
ТЕСТ №9
Тема: Координаты на плоскости
Вариант 3
- На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?
а) б)
в) г)
- На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
- Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
а) (0; 0); б) (1; 0); в) (0; 1); г) свой ответ
- Какие из данных точек расположены правее оси ординат: A(–1; 2); B(2; 3); C(2; –3); D(–2; –1)?
а) A, D; б) A, C; в) B, D г) свой ответ
- Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:
A(–2; 2); B(4; 2); C(4; –1); D(–2; –1)
а) 18; б) 16; в) 20; г) свой ответ
- Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 3);
B(2; 2); C(4; 2); D(–2; –2). На какой из прямых лежит точка K(1; 0)?
а) AB; б) BC; в) CD; г) AD
- Измерьте длину отрезка AB, если A(–4; 5); B(5; –7). Длина единичного отрезка – 1 см.
а) 10; б) 15; в) 12; г) свой ответ
- Чему равна величина угла ABC, если A(1; –3); B(3; 3); C(–2; –2)?
а) 45º; б) 30º; в) 15º; г) свой ответ
- Найдите длину окружности с диаметром MN,
если M(–3; 4); N(3; -4).
а) 15,7; б) 7,85; в) 31,4; г) свой ответ
- Чему равна площадь треугольника с вершинами A(4; 2); B(4; –2); C(–2; 1)?
а) 6; б) 24; в) 12; г) свой ответ
ТЕСТ №9
Тема: Координаты на плоскости
Вариант 4
- На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?
а) б)
в) г)
- На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
- Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
а) (0; 0); б) (1; 0); в) (0; 1,5); г) свой ответ
- Какие из данных точек расположены правее оси ординат: A(1; –2); B(–2; –1); C(–1; 1); D(4; 1)?
а) A, D; б) A, C; в) B, D г) свой ответ
- Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:
A(–1; 4); B(2; 4); C(2; –1); D(–1; –1)
а) 10; б) 15; в) 20; г) свой ответ
- Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 6);
B(1; 4); C(2; 1); D(–3; –2). На какой из прямых лежит точка K(–2; –2)?
а) AB; б) BC; в) CD; г) AD
- Измерьте длину отрезка AB, если A(–2; 8); B(3; –4). Длина единичного отрезка – 1 см.
а) 13; б) 14; в) 15; г) свой ответ
- Чему равна величина угла ABC, если A(–1; –4); B(1; 2); C(–2; 3)?
а) 60º; б) 30º; в) 90º; г) свой ответ
- Найдите длину окружности с диаметром MN,
если M(–3; 6); N(2; –6).
а) 40,82; б) 20,41; в) 10,205; г) свой ответ
- Чему равна площадь треугольника с вершинами A(4; 2); B(4; –2); C(–2; 1)?
а) 10; б) 12; в) 14; г) свой ответ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) 9,6; б) 10,6; в) 12,2; г) свой ответ
- За 2,5 часа автомобиль прошел 145 км. За какое время автомобиль пройдет 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?
а) 4,3 ч; б) 4,4 ч; в) 4,5 ч; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 19,2; б) 17,6; в) 15,3; г) свой ответ
- Какую цифру следует поставить вместо в число 9425, чтобы полученное число делилось на 12?
а) 2; б) 6; в) 8; г) свой ответ
- Теплоход за три дня прошел 595 км. В первый день он прошел пути, а во второй– 45% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?
а) 187 км; б) 12,25 км; в) 122,5 км; г) свой ответ
- Найдите число, 12% которого равны 240.
а) 28,8; б) 2000; в) 320; г) свой ответ
- Упростите выражение: 7· (2а–4,2)–(4+а)
а) 15а–33,4; б) 13а–25,4; в) 13а–33,4; г) свой ответ
- Длина окружности равна 20 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 12,74; б) 25,47; в) 25,48; г) свой ответ
- Найдите координаты середины отрезка AB, если
A(–4; –1); B(8; 3)
а) (2; 1); б) (–2; 1); в) (2; –1); г) свой ответ
- Какова последняя цифра числа:
172+133+2 · 3 · … · 88?
а) 1; б) 0; в) 5; г) свой ответ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) 1,15; б) 2,5; в) –2,3; г) свой ответ
- За 3,5 часа автомобиль прошел 238 км. За какое время автомобиль пройдет 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?
а) 8,3 ч; б) 8,4 ч; в) 8,5 ч; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 8,65; б) 7,32; в) 6,55; г) свой ответ
- Какую цифру следует поставить вместо в число 3566, чтобы полученное число делилось на 9?
а) 1; б) 3; в) 5; г) свой ответ
- Теплоход за три дня прошел 675 км. В первый день он прошел пути, а во второй– 32% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?
а) 234 км; б) 128,5 км; в) 351 км; г) свой ответ
- Найдите число, 37% которого равны 518.
а) 576,65; б) 1400; в) 14; г) свой ответ
- Упростите выражение: 6· (х+8,5)–4· (6,4+х)
а) 2х+25,4; б) 10х+25,4; в) 10х+76,4; г) свой ответ
- Длина окружности равна 14 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 2,23; б) 4,46; в) 3,34; г) свой ответ
- Найдите координаты середины отрезка AB, если
A(2; 6); B(0; –2)
а) (1; –2); б) (–2; 1); в) (1; 2); г) свой ответ
- Какова последняя цифра числа:
1 · (2+3) · 4 · (5+6) · 7 · (8+9)?
а) 1; б) 0; в) 5; г) свой ответ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 3
- Найдите значение выражения:
а) 1,7; б) 4,12; в) 2,6; г) свой ответ
- За 1,4 часа автомобиль прошел 91 км. За какое время автомобиль пройдет 351 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?
а) 5,3 ч; б) 5,4 ч; в) 5,5 ч; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 6,4; б) 7,5; в) 8,6; г) свой ответ
- Какую цифру следует поставить вместо в число 5551, чтобы полученное число делилось на 6?
а) 2; б) 3; в) 4; г) свой ответ
- Теплоход за три дня прошел 800 км. В первый день он прошел 0,25 пути, а во второй– 43% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?
а) 244 км; б) 325 км; в) 342 км; г) свой ответ
- Найдите число, 48% которого равны 1008.
а) 2100; б) 483,84; в) 504; г) свой ответ
- Упростите выражение: 3· (3–2а)+3 · (3а–6)
а) а–6; б) а+30;
в) 17а–6; г) свой ответ
- Длина окружности равна 16 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 10,18; б) 2,545; в) 5,09; г) свой ответ
- Найдите координаты середины отрезка AB, если
A(–1; –4); B(5; –2)
а) (2; –3); б) (–2; –3); в) (2; 3); г) свой ответ
- Какова последняя цифра числа:
72 · 92 · 112 · 132 · 152· 172 · 192?
а) 1; б) 0; в) 5; г) свой ответ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 4
- Найдите значение выражения:
а) 6; б) 7; в) 8; г) свой ответ
- За 4,6 часа автомобиль прошел 253 км. За какое время автомобиль пройдет 341 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?
а) 6,6 ч; б) 6,4 ч; в) 5,5 ч; г) свой ответ
- Решите уравнение:
а) 1,3; б) –1,4; в) 1,4; г) свой ответ
- Какую цифру следует поставить вместо в число 6781, чтобы полученное число делилось на 6?
а) 2; б) 4; в) 6; г) свой ответ
- Теплоход за три дня прошел 1200 км. В первый день он прошел пути, а во второй– 56% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?
а) 352 км; б) 128 км; в) 400 км; г) свой ответ
- Найдите число, 56% которого равны 728.
а) 407,68; б) 2000; в) 1300; г) свой ответ
- Упростите выражение: 6· (а–3,2)–(4,8–а)
а) 7а–24; б) 5а–24;
в) 5а–14,4; г) свой ответ
- Длина окружности равна 8 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.
а) 2,55; б) 5,1; в) 1,275; г) свой ответ
- Найдите координаты середины отрезка AB, если
A(–6; –5); B(3; 6)
а) (0; 1); б) (2; 1); в) (0; –1); г) свой ответ
- Какова последняя цифра числа:
112+133+152+172+192?
а) 2; б) 5; в) 3; г) свой ответ.
ОБЩИЙ ТЕСТ – 6 КЛАСС
6 класс
Вариант 1
1. Вычислите :2.
а). . б). 4. в).
2. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
а). 2100 см2. б). 20,1 см2. в). 201 см2.
3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
а). 4,9 ч. б). 2,7 ч. в). 8,1 ч.
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 4 и 5?
а). 4. б). 5. в). 6.
5. Найдите значение выражения
а). 21. б). 19. в). 31.
6. Укажите наименьшее по модулю число
а) -13,97 б) 6,3 в)53,8
7. Решите уравнение x +
а) ; б) ; в) 1,1;
8. В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?
а) кг; б) кг; в) кг;
9. Найдите неизвестный член пропорции: 40:х=5,6:0,07
а) 0,05; б) 20; в) 0,5;
10. Найдите отношение :.
а). 7. б). . в). .
6 класс
Вариант 2
1. Вычислите 2.
а). . б). 1. в). 1.
2. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
а). 38,99 см2. б). 380 см2. в). 389 см2.
3. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?
а). 7 км. б). 14 км. в). 10 км.
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 5 и 4?
а). 4. б). 3. в). 5.
5. Найдите значение выражения .
а). 29. б). 31. в). 21.
6. Укажите наибольшее по модулю число
а) -91,3 б) 10,8 в)
7. Решите уравнение x –
а) 1,1; б) ; в) ;
8. В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?
а) л; б) л; в) л;
9. Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,8:3
а) 4,8; б) 0,54; в);
10. Найдите отношение :.
а). . б). . в). 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...