Презентация "Система подготовки обучающихся к ГИА по матиматике в 9 классе.
презентация к уроку по математике (9 класс) на тему
Данная презентация показывает систему работы учителя математики Журавлевой Е.И. по подготовке к ГИА по математике в 9 классе. Основные этапы: организационная работа учителя, работа учителя с учащимися, работа с информационными ресурсами, работа учителя с родителями учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_podgatovki_zhuravleva.ppt | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена с 5-го класса.
Глобальные темы 5кл.- «Обыкновенные дроби». 6кл.- «Положительные и отрицательные числа». 7кл.- «Формулы сокращенного умножения» 8кл.- «Решение квадратных уравнений» 9кл.- «Неравенства и прогрессии».
План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации Основные цели плана: Грамотно организовать действия учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации
Основные этапы плана ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
Работа учителя Самообразование Методическая библиотека Использование интернет ресурсов
Работа учителя Корректирую тематическое планирование, таким образом , чтобы осталось достаточно часов на повторение всего учебного материала. Включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям. В Содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи. В каждый урок, стараюсь включить задания из вариантов КИМ. Итоговое повторение строю на отработке умений о навыков, требующихся для положительной оценки на экзамене.
Работа с учениками На протяжении всего учебного года необходимо : 1.Обеспечивать учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах 2.Консультативно поддерживать учащихся 3.Проводить индивидуальную и групповую работу по подготовке к ГИА на уроках 4.Обеспечить учащихся тренировочными КИМами
Работа учителя с учащимися 5.Проводить тренинги с учащимися по заполнению бланков ответов 6.Проводить тренировочные работы (диагностических, репетиционных) 7.Индивидуально работать со слабоуспевающими , т.е. выявлять и ликвидировать личные пробелы знаний 8.Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».
Деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются сложные задания
Контроль успеваемости. Для контроля успеваемости введен зачетный лист. На этом листе Перечисляются все. После проведения работы в зачетный лист выставляется отметка. Если ученик получил неудовлетворительную отметку по зачету после индивидуальной работы ему предоставляется пересдать.
Контроль успеваемости
Методическая подготовка 1 полугодие (пассивное повторение: домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем Обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Составление самим учащихся себе плана работы по темам , которые у них западают. Составление списка консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.
Система работы с родителями выпускников Посещение родительских собраний (1 и 3 четверти ) Информирование о результатах промежуточных тестирований
Родители выпускников должны знать: Положение об итоговой аттестации. Процедуру проведения экзамена. Технологию подготовки. Критерии оценивания.
Работа учителя с родителями Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ЕГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА– сайты сети ИНТЕРНЕТ
Работа учителя с родителями Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ Индивидуальная работа с родителями
Работа с информационными ресурсами Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line , генератор заданий и т.п.) Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).
Каталог сайтов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план при подготовке обучающихся к выпускону экзамену в 9 классе.
Учебный план учителя по подготовке обучающихся к экзамену биология в 9 классе. Темы оптимально структурированны при учебной нагрузке 1 час в неделю....
Личностно-ориентированные технологии при подготовке обучающихся к олимпиаде. Проблемы подготовки и пути выхода
Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, когда после прохождения которого вся работа быстро затухает. Результаты ежегодных олимпиад, про...
Рекомендации для родителей по подготовке обучающихся с ОВЗ к ГИА (9 класс)
Данные рекомендации предназначены для родителей обучающихся с ОВЗ и будут полезны при подготовке выпускников к ГИА в форме ГВЭ....
Учебный план при подготовке обучающихся к выпускону экзамену в 9 классе.
Учебный план учителя по подготовке обучающихся к экзамену биология в 9 классе. Темы оптимально структурированны при учебной нагрузке 1 час в неделю....
Совещание в режиме видеоконференцсвязи по вопросам подготовки обучающихся 9-х и 11-х классов к ОГЭ и ЕГЭ в условиях дистанционного обучения.
Критерии оценивания развернутых ответов участников ОГЭ по русскому языку (из опыта работы эксперта предметной комиссии по проверке). Корнева Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы му...
Повышение качества подготовки обучающихся к написанию ВПР и РПР по физике. ВПР: особенности содержания работ и возможные пути подготовки обучающихся к их выполнению
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
Совещание в режиме видеоконференцсвязи по вопросам подготовки обучающихся 9-х и 11-х классов к ОГЭ и ЕГЭ в условиях дистанционного обучения.
Критерии оценивания развернутых ответов участников ОГЭ по русскому языку (из опыта работы эксперта предметной комиссии по проверке). Корнева Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы му...