12.05.17 Годовая контрольная работа по математике 7 класса за 2016-2017 учебный год .
тест по математике (7 класс) на тему
Контрольная работа по математике 7 класса включает в себя задания по алгебре и геометрии по основным темам . составлено к учебнику Ю.Макарычева и Л.Атанасяна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.doc | 444 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа для учащихся 7 классов
по математике
ФИ______________________________________________Класс____________________
Вариант 1
1. Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8»
1) (37+8) : 19 2) (19+8) : 37 3) (37+19) : 8 4) 37+19 : 8
2. Найдите значение выражения 4х-11 при х = 2
1) 3 2) -3 3) 19 4) -19
3. На прямой отмечены точки: A,B,C,D. Какие из данных точек принадлежат отрезку BD?
Ответ:____________
4. Упростите выражение: (1+5х) – (2х+5)
5. Решите уравнение: 12-0,8у =26+0,6у
Ответ:____________
6*. Периметр прямоугольника равен 24см. Его длина больше ширины в 3раза.
Найдите длину и ширину прямоугольника.
Ответ: ____________________________________________________________
7 . Разложите на множители: а(х-2) + в(х-2)
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: ____________________________________________________________
8. Найти верное соответствие между рисунком и определением.
1. соответственные углы 2. односторонние углы
3. смежные углы 4. перпендикулярные прямые
А | В | С | D |
9. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Ответ:_____
10. Постройте график функции у = 2х-5
у | ||
х |
11. Медианой треугольника, проведенной из данной вершины, называется
А) произвольная прямая, проходящая через эту вершину;
Б) прямая, соединяющая эту вершину с серединой противолежащей стороны;
В) отрезок, соединяющая эту вершину с серединой противолежащей стороны.
Ответ: _______
12. Преобразуйте в многочлен (у-4)2
13. Вычислите: -2 ∙ 33 + 4∙52
Ответ: _____________________________________________
14*. Упростите выражение а2 +(2-а)(а+5) и найдите его значение при
15. Дано: , .
Найти:
Ответ: __________
16. Найдите значение выражения
17. Луч ОВ делит угол АОС на два угла. , в 4 раза
меньше угла . Найти градусную меру углов
и .
Ответ: =_____ =______.
18.* Решите систему уравнений
Ответ: __________
Годовая контрольная работа для учащихся 7 классов
по математике
ФИ______________________________________________Класс____________________
Вариант 2
1. Запишите в виде выражения: « Произведение суммы чисел 12 и 15 на 10
1) (12+15) ∙10 2) 12+15∙10 3) (12-15) ∙10 4) 12∙10+15
2 Найдите значение выражения 3х-14 при х=4
1) 2 2) -2 3) 26 4) -26
3. На прямой отмечены точки: A,B,C,D. Какие из данных точек принадлежат отрезку АС?
Ответ:____________
4. Упростите выражение: (2-3х) – (3+5х)
5. Решите уравнение: 0,5у-14= -29+0,8у
Ответ:____________
6*. Периметр прямоугольника равен 28см. Его длина больше ширины на 4см.
Найдите длину и ширину прямоугольника.Ответ: ____________________________________________________________
7 . Разложите на множители: а(у+5) – в(у+5)
Ответ: ____________________________________________________________
8. Найти верное соответствие между рисунком и определением.
1. смежные углы 2. соответственные углы
3. вертикальные углы 4. накрест лежащие углы
А | Б | В | Г |
9. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Санкт-Петербурге с 7 по 22 ноября 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 7 по 14 ноября.
Ответ:_________
10. Постройте график функции у = -2х + 5
у | ||
х |
- Биссектрисой треугольника, проведенной из данной вершины, называется
А) прямая, проходящая через эту вершину, и делящая угол пополам;
Б) луч, выходящий из этой вершины и делящий угол пополам;
В) часть биссектрисы данного угла треугольника, соединяющая эту вершину с точкой на противолежащей стороне.
- Преобразуйте в многочлен: (х + 5)2
13. Вычислите : -4∙23 +3∙52
Ответ: _____________________________________________
14*.Упростите выражение (а+4)(1-а) + а2 и найдите его значение при
Ответ: _________________________________________________________________
15. Дано: , .
Найти: .
Ответ: ___, ___.
16. Найдите значение выражения
17*. Луч ОА делит угол ВОС на два угла. , а в 3 раза меньше
. Найти углы: ,
Ответ: =_________, =___________
18.* Решите систему уравнений
Ответ: __________
Рекомендации по проверке контрольной работы
1.Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий в варианте |
Базовый (Б) | 14 |
Повышенный (П) | 4 |
Итого: | 18 |
Система оценивания заданий и работы в целом
План варианта работы
№ задания | Тип задания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение заданий |
1а | ВО | Б | 1 |
2а | ВО | Б | 1 |
3г | КО | Б | 1 |
4а | РО | Б | 1 |
5а | РО | Б | 1 |
6а | РО | П | 2 |
7а | РО | Б | 1 |
8г | СО | Б | 1 |
9а | КО | Б | 1 |
10а | РО | Б | 1 |
11г | ВО | Б | 1 |
12а | РО | Б | 1 |
13а | РО | Б | 1 |
14а | РО | П | 2 |
15г | РО | Б | 1 |
16а | РО | Б | 2 |
17г | РО | П | 2 |
18а | РО | Б | 2 |
Итого | 22 |
1 вариант
Оценки за выполнение работы
«5» - 20 – 22 баллов
«4» - 15 – 19 баллов
«3» - 9 – 14 баллов
«2» - 0 –8 баллов
Или
Алгебра(max 16 баллов) | Геометрия(max 6 баллов) | ||
«5» | 1-5 баллов | «5» | 1-2 баллов |
«4» | 6-10 баллов | «4» | 3 балла |
«3» | 11-14 баллов | «3» | 4-5 баллов |
«2» | 15-16 баллов | «2» | 6 баллов |
2 вариант
№ задания | Максимальный балл | Ответ | ||||||||
1 | 1 | Ответ: 1 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
2 | 1 | Ответ:2 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
3 | 1 | Ответ: А,B,C 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
4 | 1 | Ответ: -1-8х 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
5 | 1 | Ответ: 50 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
6 | 2 | Ответ: 5 см и 9 см 2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно 1 балл – решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или в ответе не указаны единицы длины 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
7 | 1 | Ответ: (y+5)(a - b) 1 балл – уравнение решено верно 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
8 | 1 | Ответ:
1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
9 | 1 | Ответ: 9,5 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
10 | 1 | Ответ: 1 балл –график построен верно 0 баллов – график построен неверно | ||||||||
11 | 1 | Ответ: В 1 балл –дан верный ответ 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
12 | 1 | Ответ: х2+10х+25 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
13 | 1 | Ответ: 43 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
14 | 2 | Ответ: -3а+4; 2 балл – дан верный ответ, ход решения записан верно 1 балл – упростили выражение верно, вычислительная ошибка, при нахождении значения выражения ( или не вычислено) 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
15 | 1 | Ответ: 270 , 270 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ | ||||||||
16 | 2 | Ответ: 49 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
17 | 2 | Ответ: <ВОС=940 ;<АОС=310 2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно 1балл - ход решения записан верно, найден только один угол(или при вычислении допущена вычислительная ошибка) 0 баллов – дан неверный ответ | ||||||||
18 | 1 | Ответ: (-2;-2) 2балл – дан верный ответ 1 балл- допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца ( или нет ответа, но система решена верно) 0 баллов – дан неверный ответ |
Оценки за выполнение работы
«5» - 20 – 22 баллов
«4» - 15 – 19 баллов
«3» - 9 – 14 баллов
«2» - 0 –8 баллов
Или
Алгебра(max 16 баллов) | Геометрия(max 6 баллов) | ||
«5» | 1-5 баллов | «5» | 1-2 баллов |
«4» | 6-10 баллов | «4» | 3 балла |
«3» | 11-14 баллов | «3» | 4-5 баллов |
«2» | 15-16 баллов | «2» | 6 баллов |
Анализ годовой муниципальной контрольной работы по математике
Класс_____________________
ФИО учителя __________________________________________
Всего учащихся по списку______ писали работу__________
Успеваемость______%качество_______%средний тестовый балл_________
ФИО учащегося | выполнил работу на: | набрал баллов: | % выполнения работы | тестовый балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
ИТОГО по ОУ |
Анализ по ОУ заполняется в формате xls
Уважаемые коллеги, обратите внимание, в таблице есть графа «Динамика». При заполнении данной графы учитывайте положительную, отрицательную динамику по сравнению с входными контрольными работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 10 классе на 2016-2017 уч.г.
План воспитательной работы в 10 классе разработан на 2016-2017 учебный год, составлен с учетом праздничных и каникулярных дней. Содержит в себе не только планирование классных часов, но и анализ плана...
План воспитательной работы в 8 классе на 2016 - 2017 учебный год
тематическое планирование...
План воспитательной работы в 6 классе на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы в 6 классе на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы 11 б класса на 2016-2017 учебный год
Представлен развернутый план воспитательной работы 11Б класс на 2016 - 2017 учебный год по всем направлениям: классные воспитательные мероприятия, профилактические мероприятия, работа с родителями, уч...
План воспитательной работы в 8Б классе на 2016-2017 уч.год
план-сетка воспитательной работы на 201602017 уч. год...
Анализ воспитательной работы в 9р1 классе за 2016-2017 учебный год.
аналитическая справка...
Приказ об итогах региональной диагностической работы по учебному предмету «математика» в 8 классах в 2016 – 2017 учебном году
Приказ об итогах региональной диагностической работы по учебному предмету «математика» в 8 классах в 2016 – 2017 учебном году....