Методы и формы оценивания на уроках Математики.
тест по математике на тему

Будаева Антонида Жамбаловна

Тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, практические работы, зачёты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnyeraboty_sam.r.docx134.62 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Решите неравенство:
  1. – 4 < 3х + 2 < 6;
  2. (х + 1)(х – 2)(2х + 5) ≥ 0;
  3.  > 0.
  1. Найдите область определения выражения .
  2. Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = (–4; 3), В = (0; 5]. Найдите  А  В, А  В.
  3. Решите систему неравенств

 

  1. При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р – 3)х + (р + 3) > 0 верно при всех значениях х?

Контрольная работа по алгебре

9 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 2

  1. Решите неравенство:
  1. – 3 < 5х – 2 < 4;
  2. (х + 2)(х – 1)(3х – 7) ≤ 0;
  3.  < 0.
  1. Найдите область определения выражения .
  2. Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = [2; 7], В =[–3; 3). Найдите   А  В, А  В.
  3. Решите систему неравенств

 

  1. При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р + 1)х – (2 – р) < 0 верно при всех значениях х?

9 класс

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 1

1. За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?

2. Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35% одного из них равны 85%  другого.

3. Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см2. Найдите периметр прямоугольника.

_______________________

4. Чтобы выполнить задание в срок, токарь должен был изготавливать по 24 деталь в день. Однако он ежедневно перевыполнял норму на 15 деталей и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?

Задания 1-3  соответствуют уровню обязательной подготовки. 

9 класс

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 2

1. Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.

2. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

3. Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.

_______________________

4. Два печника, работая вместе, могут сложить печь за 12 ч. Если первый печник будет работать 2 ч., а второй 3 ч., то они выполнят только 20% всей работы. За сколько часов может сложить печь каждый печник, работая отдельно?

        

Задания 1-3  соответствуют уровню обязательной подготовки

9 класс.

 Тест 4.  Прогрессии

Вариант 1

1. Последовательность задана следующим образом:      Чему равно  ?

  1) 54                           2) 52                            3) 56                             4) 2

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:   .    Найдите член прогрессии, обозначенный буквой  а

  1) -6                           2) -5                            3) 5                             4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен  х:   .    Найдите разность прогрессии.

  1) 24                          2) 39                            3) 6                             4) 12

4. Дана арифметическая прогрессия  -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.

  1) 104                          2) 88                            3) 96                             4) 80

5. Дана арифметическая прогрессия  5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов  этой прогрессии.

  1) 270                         2) 810                            3) 540                             4) 900

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:      Найдите сумму девяти первых членов  этой прогрессии.

  1) 54                           2) 56                            3) 64                             4) 144

7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .

  1) 8                        2) - 8                          3) 8,5                             4) -4

8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .

  1) 124                        2) 164                          3) 186                             4) 212

9. Геометрическая прогрессия  задана условием  . Найдите первый член этой прогрессии.

  1) 3                           2) 6                            3) 5                             4) 12

10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.

Найдите пятый член этой прогрессии.

  1) 38                           2) 39                            3) 34                             4) 3

9 класс

Тест 4 . Прогрессии

Вариант 2

1. Последовательность задана следующим образом:      Чему равно  ?

  1) 54                           2) 9                            3) 81                             4) 27

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:   .    Найдите член прогрессии, обозначенный буквой  а

  1) -18                           2) -5                            3) 5                             4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен  х:   .    Найдите разность прогрессии.

  1) 11                          2) -11                            3) 7                             4) -22

4. Дана арифметическая прогрессия  42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.

  1) -70                          2) -78                            3) -86                         4) -62

5. Дана арифметическая прогрессия  6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов  этой прогрессии.

  1) 500                         2) 800                            3) 900                           4) 60

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:      Найдите сумму одиннадцати первых членов  этой прогрессии.

  1) 220                           2) 132                            3) 154                         4) 144

7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .

  1) 40                        2) 18                          3) 81                             4) 27

8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .

  1) 12                        2) 16                          3) 24                             4) 36

9. Геометрическая прогрессия  задана условием  . Найдите первый член этой прогрессии.

  1) 1                           2) 2                            3) 0,5                             4) 0,25

10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.

Найдите седьмой член этой прогрессии.

 1) 135                           2) 375                            3) 105                             4) 175

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

3

4

3

2

1

1

3

2

4

2

3

2

2

1

4

3

4

1

3

3

7 класс

Тест 6

Степень с натуральным показателем

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:  .

      1) -64                    2) 32                    3) -32                  4) 64 

2. Найдите значение выражения:  .

     1) 3                     2) 1,5                  3) 0,75                4) 0,375

3. Найдите значение выражения:  .

1) 121,5                    2) 40,5                        3) 243                       4) 60,75

4. Найдите значение выражения:  .

1) 32                    2) 64                        3)  128                      4) 8

5. Найдите значение выражения:  .

1) 32                    2) 64                        3)  128                      4) 8

6. Найдите значение выражения:  .

1) 81                   2) 27                        3)  196                     4) 243

7. Представьте данное выражение в виде степени:   .

  1)                 2)                       3)                    4)

8. Известно, что  .   Из данных чисел выберите наибольшее 

1)                                2)                         3)                         4) 

7 класс

Тест 6

Степень с натуральным показателем.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:  .

               1) 729                    2) 243                      3) 81                    4) 162 

2. Найдите значение выражения:  .

1) 0,04                     2) -0,008                  3) -0,04                4) 0,008

3. Найдите значение выражения:  .

1) 312,5                    2) 125,5                  3) 225,5                 4) 425,5

4. Найдите значение выражения:  .

1) 9                            2) 27                        3)  81                     4) 243

5. Найдите значение выражения:  .

1) 64                    2) 25                        3)  32                      4) 128

6. Найдите значение выражения:  .

1) 125                   2) 25                        3)  625                     4) 70

7. Представьте данное выражение в виде степени:   .

  1)                 2)                       3)                    4)

8. Известно, что  .   Из данных чисел выберите наименьшее. 

  1)                                2)                         3)                         4) 

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

1

3

3

1

3

2

1

3

4

2

2

3

1

2

1

3

1

2

9 класс

Практическая работа  №5. «Касательная к окружности»

Вариант 1

Цель работы:

закрепить понятия: уравнение окружности, уравнение прямой, касательная к окружности;

• научиться записывать уравнения окружности и прямой по их изображениям на координатной плоскости; научиться строить касательную к окружности в данной точке с помощью чертежных инструментов

Ход работы: 

Используя рисунок, выполните задания:

okr01

  1. Запишите уравнение окружности ____________________________________
  2. С помощью линейки, угольника постройте касательную к окружности в тоске А.
  3. Обозначьте точки пересечения построенной касательной с осями координат. Запишите координаты этих точек ____________________________________
  4. Запишите уравнение касательной ____________________________________

Выводы 

Ответьте на вопросы: Как записать уравнение окружности по ее изображению на координатной плоскости?  Как записать уравнение прямой по ее изображению на координатной плоскости? :  

9 класс

Самостоятельная работа 2.2

Уравнение окружности. Уравнение прямой

Вариант 1

1. Начертите окружность, заданную уравнением   .

2. Запишите уравнение окружности с центром в точке  С(3;-5), касающейся оси ординат.

3. Прямая задана уравнением  .

     а) Начертите эту прямую.

     б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.

     в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и    этой прямой.

4. Окружность задана уравнением  . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси ординат.

9 класс

Самостоятельная работа 2.2

Уравнение окружности. Уравнение прямой

Вариант 2

1. Начертите окружность, заданную уравнением   .

2. Запишите уравнение окружности с центром в точке  С(-2;4), касающейся оси ординат.

3. Прямая задана уравнением  .

     а) Начертите эту прямую.

     б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.

     в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и    этой прямой.

4. Окружность задана уравнением  . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси абсцисс.

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

1 вариант

1. Сформулируйте определение вектора, его длины, коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображения параллелепипеда.

2.  Дан тетраэдр АВСД, ребра которого равны. Точки М, N, P, Q- середины сторон МN,

 NP,  МQ, QР.

            а) Выпишите все пары равных векторов;

            б) Определите вид четырехугольника  АВСД;

3.  Расскажите о правиле параллелограмма сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

2 вариант

1. Сформулируйте определение произведения вектора а на число k, сочетательный, первый и второй распределительные законы умножения вектора на число.

2.  Дан тетраэдр МNPQ , ребра которого равны. Точки А,В,С,Д - середины сторон АВ, АД, ДС, ВС.

            а) Выпишите все пары равных векторов;

            б) Определите вид четырехугольника  МNPQ;

3.  Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  Педагоги – новаторы своим трудом доказали, что учить можно хорошо в школе, не перекладывая на плечи родителей свои недоработки. Тогда...

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫОБУЧЕНИЯ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ...

Методы и формы оценивания

Формы и критерии оценки знаний на уроках  английского языка...

Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы

Методы: традиционные и нетрадиционныеФормыУстно:устный ответ (устные ответы на вопросы учебника и практикума «Читаем. Думаем. Спорим», раздела учебника «Размышляем о прочитанном&raqu...

Методы и формы оценивания на уроках математики

Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке у...

Интерактивные методы и формы обучения на уроках математики

Каждый обучающийся обладает индивидуальными особенностями познавательной деятельности, развивая которые позволяют создать ситуации успеха на каждом уроке. Поэтому необходимо рассматривать различные ме...

Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы

Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы...