Методы и формы оценивания на уроках Математики.
тест по математике на тему
Тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, практические работы, зачёты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyeraboty_sam.r.docx | 134.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре
9 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Решите неравенство:
- – 4 < 3х + 2 < 6;
- (х + 1)(х – 2)(2х + 5) ≥ 0;
- > 0.
- Найдите область определения выражения .
- Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = (–4; 3), В = (0; 5]. Найдите А ∪ В, А ∩ В.
- Решите систему неравенств
- При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р – 3)х + (р + 3) > 0 верно при всех значениях х?
Контрольная работа по алгебре
9 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 2
- Решите неравенство:
- – 3 < 5х – 2 < 4;
- (х + 2)(х – 1)(3х – 7) ≤ 0;
- < 0.
- Найдите область определения выражения .
- Множества А и В заданы числовыми промежутками: А = [2; 7], В =[–3; 3). Найдите А ∪ В, А ∩ В.
- Решите систему неравенств
- При каких значениях параметра р неравенство рх2 + (2р + 1)х – (2 – р) < 0 верно при всех значениях х?
9 класс
Самостоятельная работа 2.4
Решение задач с помощью систем уравнений
Вариант 1
1. За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?
2. Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35% одного из них равны 85% другого.
3. Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см2. Найдите периметр прямоугольника.
_______________________
4. Чтобы выполнить задание в срок, токарь должен был изготавливать по 24 деталь в день. Однако он ежедневно перевыполнял норму на 15 деталей и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?
Задания 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
9 класс
Самостоятельная работа 2.4
Решение задач с помощью систем уравнений
Вариант 2
1. Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.
2. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?
3. Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.
_______________________
4. Два печника, работая вместе, могут сложить печь за 12 ч. Если первый печник будет работать 2 ч., а второй 3 ч., то они выполнят только 20% всей работы. За сколько часов может сложить печь каждый печник, работая отдельно?
Задания 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки
9 класс.
Тест 4. Прогрессии
Вариант 1
1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?
1) 54 2) 52 3) 56 4) 2
2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а
1) -6 2) -5 3) 5 4) -7
3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х: . Найдите разность прогрессии.
1) 24 2) 39 3) 6 4) 12
4. Дана арифметическая прогрессия -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.
1) 104 2) 88 3) 96 4) 80
5. Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии.
1) 270 2) 810 3) 540 4) 900
6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии.
1) 54 2) 56 3) 64 4) 144
7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .
1) 8 2) - 8 3) 8,5 4) -4
8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .
1) 124 2) 164 3) 186 4) 212
9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.
1) 3 2) 6 3) 5 4) 12
10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.
Найдите пятый член этой прогрессии.
1) 38 2) 39 3) 34 4) 3
9 класс
Тест 4 . Прогрессии
Вариант 2
1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?
1) 54 2) 9 3) 81 4) 27
2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а
1) -18 2) -5 3) 5 4) -7
3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х: . Найдите разность прогрессии.
1) 11 2) -11 3) 7 4) -22
4. Дана арифметическая прогрессия 42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.
1) -70 2) -78 3) -86 4) -62
5. Дана арифметическая прогрессия 6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов этой прогрессии.
1) 500 2) 800 3) 900 4) 60
6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму одиннадцати первых членов этой прогрессии.
1) 220 2) 132 3) 154 4) 144
7. Найдите первый член геометрической прогрессии, если .
1) 40 2) 18 3) 81 4) 27
8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .
1) 12 2) 16 3) 24 4) 36
9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.
1) 1 2) 2 3) 0,5 4) 0,25
10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.
Найдите седьмой член этой прогрессии.
1) 135 2) 375 3) 105 4) 175
Ответы:
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 |
7 класс
Тест 6
Степень с натуральным показателем
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) -64 2) 32 3) -32 4) 64
2. Найдите значение выражения: .
1) 3 2) 1,5 3) 0,75 4) 0,375
3. Найдите значение выражения: .
1) 121,5 2) 40,5 3) 243 4) 60,75
4. Найдите значение выражения: .
1) 32 2) 64 3) 128 4) 8
5. Найдите значение выражения: .
1) 32 2) 64 3) 128 4) 8
6. Найдите значение выражения: .
1) 81 2) 27 3) 196 4) 243
7. Представьте данное выражение в виде степени: .
1) 2) 3) 4)
8. Известно, что . Из данных чисел выберите наибольшее
1) 2) 3) 4)
7 класс
Тест 6
Степень с натуральным показателем.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 729 2) 243 3) 81 4) 162
2. Найдите значение выражения: .
1) 0,04 2) -0,008 3) -0,04 4) 0,008
3. Найдите значение выражения: .
1) 312,5 2) 125,5 3) 225,5 4) 425,5
4. Найдите значение выражения: .
1) 9 2) 27 3) 81 4) 243
5. Найдите значение выражения: .
1) 64 2) 25 3) 32 4) 128
6. Найдите значение выражения: .
1) 125 2) 25 3) 625 4) 70
7. Представьте данное выражение в виде степени: .
1) 2) 3) 4)
8. Известно, что . Из данных чисел выберите наименьшее.
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 |
2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 |
9 класс
Практическая работа №5. «Касательная к окружности»
Вариант 1
Цель работы:
• закрепить понятия: уравнение окружности, уравнение прямой, касательная к окружности;
• научиться записывать уравнения окружности и прямой по их изображениям на координатной плоскости; научиться строить касательную к окружности в данной точке с помощью чертежных инструментов
Ход работы:
Используя рисунок, выполните задания:
- Запишите уравнение окружности ____________________________________
- С помощью линейки, угольника постройте касательную к окружности в тоске А.
- Обозначьте точки пересечения построенной касательной с осями координат. Запишите координаты этих точек ____________________________________
- Запишите уравнение касательной ____________________________________
Выводы
Ответьте на вопросы: Как записать уравнение окружности по ее изображению на координатной плоскости? Как записать уравнение прямой по ее изображению на координатной плоскости? :
9 класс
Самостоятельная работа 2.2
Уравнение окружности. Уравнение прямой
Вариант 1
1. Начертите окружность, заданную уравнением .
2. Запишите уравнение окружности с центром в точке С(3;-5), касающейся оси ординат.
3. Прямая задана уравнением .
а) Начертите эту прямую.
б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.
в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и этой прямой.
4. Окружность задана уравнением . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси ординат.
9 класс
Самостоятельная работа 2.2
Уравнение окружности. Уравнение прямой
Вариант 2
1. Начертите окружность, заданную уравнением .
2. Запишите уравнение окружности с центром в точке С(-2;4), касающейся оси ординат.
3. Прямая задана уравнением .
а) Начертите эту прямую.
б) Запишите координаты пересечения прямой с осями координат.
в) Найдите площадь треугольника, образованного осями координат и этой прямой.
4. Окружность задана уравнением . Напишите уравнения касательных к окружности, которые параллельны оси абсцисс.
Зачет по теме «Векторы в пространстве»
1 вариант
1. Сформулируйте определение вектора, его длины, коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображения параллелепипеда.
2. Дан тетраэдр АВСД, ребра которого равны. Точки М, N, P, Q- середины сторон МN,
NP, МQ, QР.
а) Выпишите все пары равных векторов;
б) Определите вид четырехугольника АВСД;
3. Расскажите о правиле параллелограмма сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.
Зачет по теме «Векторы в пространстве»
2 вариант
1. Сформулируйте определение произведения вектора а на число k, сочетательный, первый и второй распределительные законы умножения вектора на число.
2. Дан тетраэдр МNPQ , ребра которого равны. Точки А,В,С,Д - середины сторон АВ, АД, ДС, ВС.
а) Выпишите все пары равных векторов;
б) Определите вид четырехугольника МNPQ;
3. Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте это правило на рисунке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Педагоги – новаторы своим трудом доказали, что учить можно хорошо в школе, не перекладывая на плечи родителей свои недоработки. Тогда...
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ...
Методы и формы оценивания
Формы и критерии оценки знаний на уроках английского языка...
Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы
Методы: традиционные и нетрадиционныеФормыУстно:устный ответ (устные ответы на вопросы учебника и практикума «Читаем. Думаем. Спорим», раздела учебника «Размышляем о прочитанном&raqu...
Методы и формы оценивания на уроках математики
Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке у...
Интерактивные методы и формы обучения на уроках математики
Каждый обучающийся обладает индивидуальными особенностями познавательной деятельности, развивая которые позволяют создать ситуации успеха на каждом уроке. Поэтому необходимо рассматривать различные ме...
Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы
Методы и формы оценивания на уроках русского языка и литературы...