Разработка мероприятия "Неделя математики"
методическая разработка по математике на тему

Карманова Татьяна Александровна

Разработка внеклассного мероприятия "Неделя математики" сдля обучающихся с 1 по 11 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_matematiki.docx594.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области -

Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа

Разработка мероприятия

«Неделя математики»

УЧИТЕЛЯ математики

1-й квалификационной категории

Шевцовой Татьяны Александровны

Верх-Алеус, 2017 год


Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев

делать его  немного занимательным.

                                                           Б. Паскаль

Разработка внеклассного мероприятия

«Неделя математики» в школе

Цель:  создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

  1. Активизация деятельности обучающихся.
  2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
  3. Воспитание культуры коллективного общения.

Ученик:

- активный субъект деятельности

- удовлетворяет личный интерес

- инициативен

- самостоятелен в поиске решения проблемы

- проявляет способности, талант, творчество

Программа недели

День недели

Мероприятия

Понедельник

Оформление школы и кабинетов. Открытие недели математики.

  1. На стенах вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей.

Примеры плакатов:

«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира» (Н. И. Лобачевский).

«Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках о природе» (Платон).

«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле» (А. Н. Крылов).

«Химия – правая рука физики, математика – ее глаз» (М. В. Ломоносов).

«Слеп физик без математики» (М.В. Ломоносов).

«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки» (Н. И. Лобачевский).

  1. Вывешиваются газеты с математическим названием и содержанием. В оформление принимают участие учащиеся всех классов. Задания они получают заранее, примерно за неделю до мероприятия.              
  2. Конкурс поделок «Занимательные числа и фигуры»

Вторник

На уроках математики несколько учащихся готовят небольшие сообщения из истории изучаемых тем.

В 5-7 классах проводилась математическая викторина.

Среда

В этот день учащиеся старших классов проводили «Час весёлой математики» в 1-4 классах начальной школы.

Урок – игра для учащихся 5-11-х классов «Математический КВН»

Четверг

Урок-игра по математике для учащихся 5-7-х классов «Математическое кафе»

Заседание клуба «Знатоки математики» для учащихся 8-11-х классов.

Пятница

Подведение итогов.

 После второго урока состоялась линейка, на которой были подведены итоги каждого дня. Победители награждались грамотами, призами. Лучшему математику школы вручён диплом. Родителям разосланы благодарственные письма.

             

Картинка 34 из 64000           Картинка 38 из 64000                i?id=90142676-07               

Конкурс поделок « Занимательные  числа и фигуры»

Учащиеся на уроке технологии изготавливают панно «Занимательные числа и фигуры» За основу берётся картонная заготовка в виде геометрической фигуры (круг, овал, ромб и др.) Затем дети из пластилина лепят числа и прикрепляют на фигурную основу. Работы получаются яркие и необычные.

Из выполненных работ в классе оформляется выставка. В конце недели ребята выбирают понравившиеся панно, и учитель вручает грамоту  «Приз зрительских симпатий»

В 5-6 классах проводилась математическая викторина.

Вопросы викторины.

  1. Я живу на шестом этаже, а мой друг Терентий – подо мной на третьем этаже. Возвращаясь, домой, мне приходится пройти 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Терентий, когда он возвращается домой?
  2. Первую половину пути мотоциклист проехал со скоростью 30 км в час, а вторую – со скоростью 60 км в час. Какова средняя скорость мотоциклиста?
  3. 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?
  4. Какой знак нужно поставить между 6 и 5, чтобы получилось число, которое больше, чем 6, и меньше, чем 5? (Запятая)
  5. Какая разница между числом и цифрой?
  6. В одной книге указан такой год издания: MDCCXL|X. Когда издана книга?
  7. Пользуясь пятью двойками и знаками действий, запишите число 28.(22+2+2+2=28)
  8. Самая высокая гора на Земле – Джомолунгма. Её высота 8848 м. Сколько этажей имел бы дом высотой с эту гору, если считать, что расстояние между этажами 4 м? Ответ: 2212 этажей.
  9. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? (Свечи нигде не денутся. Их было 5, столько же и останется).
  10. Отгадайте ребус
    http://festival.1september.ru/articles/568998/1.gif

Математический КВН.

Командами соревнующихся был оформлен зал. Состязание проходило в таком порядке.

  1. Представление и приветствие команд.
  2. Разминка «Конкурс на внимательность»
  3. Конкурс капитанов.
  4. Отгадывание кроссворда.
  5. Составление слов из слова «Транспортир»
  6. Конкурс художников.
  7. Домашнее задание.
  8. Подведение итогов. Награждение команд.

Состязание содействовало сплочению коллектива учащихся, укреплению их дружбы. Появились в школе новые художники и поэты, стало больше весёлых, остроумных общительных людей.

Урок-игра по математике для учащихся 5-7-х классов

«Математическое кафе»

Цели проведения игры:

  1. Стимулирование  интереса к математике;
  2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;
  3. Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

Оборудование: плакат «Математическое кафе», плакат с меню, плакаты с названием команд и девизами, на доске – таблица для внесения результатов конкурсов.

Меню:

Салаты:

Математическая разминка.

Математический ералаш.

Первые блюда – алгебраические:

Уха из уравнений.

Суп функциональный.

Вторые блюда – геометрические:

Жаркое из уголков.

Гарнир треугольный.

Напитки:

Математический коктейль.

Десерт:

Награждение.

Правила проведения игры: в игре принимают участие от двух до четырех команд семиклассников. Конкурсы соответствуют представленному меню. В конкурсах, где выдаются карточки с заданиями, команды за отведенное время выполняют задания и сдают их жюри на проверку, жюри выставляет за каждый конкурс баллы.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово:

представление команд учащихся, представление жюри, знакомство с меню.

2. Математическая разминка

Проводится в форме «Вопрос-ответ» поочередно для каждой команды в течение

  1,5 мин.

Вопросы для первой команды:

  • Как называется результат сложения? (Сумма)
  • Сколько минут в одном часе? (60)
  • Как называется прибор измерения углов? (Транспортир)
  • На что похожа половина яблока? (На другую половину)
  • Назовите наименьшее трехзначное число? (100)
  • Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
  • (30 км)
  • Назовите модуль числа -6? (6)
  • Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? (Неправильная)
  • Чему равна сумма смежных углов? (180)
  • Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа. (0)
  • 72:8. (9)
  • Одна сотая часть числа. (1%)
  • Третий месяц летних каникул. (Август)
  • Другое название независимой переменной. (Аргумент)
  • Наименьшее четное натуральное число. (2)
  • Сколько козлят было «многодетной» козы? (7)
  • Треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный)
  • Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр)
  • Какой вал изображен на картине Айвазовского? (9)
  • Соперник нолика. (Крестик)
  • Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)
  • Число, обратное 2. (0,5)
  • Результат вычитания. (Разность)
  • Как называется отрезок, выходящий из вершины треугольника и делящий противоположную сторону пополам? (Медиана)
  • Число, противоположное 5. (-5)
  • Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат)
  • Одна сотая часть метра. (1 см)
  • 50 разделите на половину. (100)
  • Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка)

Вопросы для второй команды:

  • Как называется результат умножения? (Произведение)
  • Сколько секунд в одной минуте? (60)
  • Назовите наибольшее трёхзначное число? (999)
  • Назовите модуль числа -4. (4)
  • Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя? (Неправильная)
  • Чему равен развернутый угол? (180)
  • Назовите целое число, большее -1, но меньшее 1. (0)
  • 60:5. (12)
  • Последний месяц учебного года. (Май)
  • Наибольшее двухзначное число. (99)
  • Число, обратное 5. (0,2)
  • Название графика функции прямой пропорциональности. (Прямая)
  • День недели, предшествующий пятнице. (Четверг)
  • Одна десятая дециметра. (1 см)
  • Сколько сторон у квадрата? (4)
  • Число противоположное -7. (7)
  • Единица измерения углов. (Градус)
  • 14•4. (56)
  • Какие прямые пересекаются под прямым углом? (Перпендикулярные)
  • Первый месяц зимы. (Декабрь)
  • Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель)
  • Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (Боковые)
  • Число, на которое данное число делится без остатка. (Делитель)
  • Фигура, образованная двумя лучами с общим началом. (Угол)
  • Сколько отрицательных множителей должно быть в произведении, чтобы оно было отрицательным числом? (Нечётное число)
  • 1/60 часть градуса? (Минута)
  • Друг игрека. (Икс)
  • Как называется значение зависимой переменной? (Значение функции)
  • Угол, равный 180. (Развернутый)
  • Число, обращающее уравнение в верное равенство. (Корень)

Вопросы для третьей команды:

  • Как называется результат деления? (Частное)
  • Сколько месяцев в году? (12)
  • Как называется прибор для измерения длины отрезков? (Линейка)
  • Назовите наибольшее однозначное число. (9)
  • Число, на которое нельзя делить. (0)
  • Назовите модуль числа -2. (2)
  • 42:6 (7)
  • Первый месяц года. (Январь)
  • Треугольник, у которого две стороны равны. (Равнобедренный)
  • Число противоположное -4. (4)
  • 7•8 (56)
  • Первый месяц осени. (Сентябрь)
  • На какое наибольшее целое число делится без остатка любое целое число? (Само на себя)
  • Высшая оценка знаний в школе. (5)
  • Наименьшее четное число. (2)
  • Равенство с переменной. (Уравнение)
  • Что является графиком функции y=kx+b? (Прямая)
  • Объем килограмма воды? (Литр)
  • Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр)
  • Часть прямой, ограниченная двумя точками. (Отрезок)
  • Как найти неизвестное делимое? (Делитель умножить на частное)
  • Свойство вертикальных углов. (Равны)
  • Сколько отрицательных множителей должно быть в произведении, чтобы оно было положительным числом? (Чётное)
  • Одна сотая часть километра. (10 метров)
  • Не учебный день недели. (Воскресенье)
  • 1/60 часть минуты. (Секунда)
  • Самая низкая оценка в школе. (1)
  • Количество высот в треугольнике. (3)
  • Наибольшее пятизначное число. (99999)
  • Угол, равный 90 градусов. (Прямой)

3. Математический ералаш

Каждая команда получает карточку 1, которую необходимо заполнить и сдать в жюри.

Во время выполнения зданий проводится конкурс пословиц, в которых встречаются натуральные числа. В конкурсе участвуют по одному человеку от каждой команды.

Карточка 1

Заполните пустые клетки квадрата, вписав 1, 2, 3, 4 так, чтобы по горизонтали и по вертикали не было одинаковых цифр.

2

Вставьте пропущенное число:

а) 1; 3; 6; 10; … .

б) 3; 5; 9; 17; … .

В каких местах необходимо поставить скобки:

21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

Решите анаграмму:

а) РИПЕТРЕМ

б) БОДЬР

4. Уха из уравнений

Команды получают задания на карточках 2.

Карточка 2

Решите уравнение:

3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1)

10х – (2х + 5) = 2(4х – 7)

5(3х – 4) = 1 + (15х – 21)

Во время выполнения заданий проводится конкурс среди болельщиков:

В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (Одного кролика купили с клеткой)

Найдите «лишнее» по смыслу слово, а остальные замените общим названием:

Метр

Дециметр

Килограмм (Килограмм. Единицы длины)

Сантиметр

Миллиметр

Крыша дома имеет разный наклон, один ее скат составляет с горизонтом угол в 70%, другой - в 60%. Предположим, что петух откладывает на гребне крыши яйцо. Куда оно покатится? (Петух яйца не несет)

У меня в кармане две монеты на общую сумму 15 коп. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (10 и 5 коп.)

Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100. Чтобы выполнить заказ, он должен запастись цифрами. Подсчитайте, сколько девяток потребуется мастеру? (20 штук)

Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, так как это будет ночь)

5. Суп функциональный

Команды получают задания на карточках 3.

Карточка 3

Выясните, пересекаются ли графики заданных функций:

а) y = 2х – 3 и у = 0,5х – 3;

б) у = 3х – 5 и у = -3х + 5;

в) у = -12х + 5 и у = -12х –7.

Найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 2х – 4 и у = -3х – 1.

6. Жаркое из уголков

Выдаются карточки 4.

Карточка 4

Проведите прямые AС и ВD, пересекающиеся в точке О. Найдите все образовавшиеся углы, если угол ВОС равен 37°.

Проведите прямые AВ и СD, пересекающиеся в точке О. Найдите углы AОD и DОВ, если сумма углов AОD, АОС и СОВ равна 240°.

7. Гарнир треугольный

Команды получают задания на карточках 5.

Карточка 5

Постройте треугольник, проведите все его медианы и сосчитайте количество полученных треугольников.

Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников.

8. Математический коктейль

Проводится конкурс пантомимы: один участник для своей команды жестами объясняет понятия по выбранной карточке, а команда в течении 1 мин старается как можно больше дать правильных ответов.

        

9. Подведение итогов

Проводится подведение итогов игры, награждение победителей.

Заседание клуба «Знатоки математики»1

(сценарий вечера)

Ведущий (учитель математики): Несколько лет назад была объявлена премия за сочинение на тему «Как человек без математики жил». Премия так и осталась не выданной, т. к., по-видимому, не нашлось сочинителя, который сумел бы описать жизнь человека, лишенного математических представлений. И действительно с математикой мы встречаемся ежедневно, с утра до вечера. Просыпаясь, мы смотрим на часы, чтобы узнать, который час; в транспорте рассчитываем время в пути, в магазине опять занимаемся расчетами. Если бы не математика, люди никогда не смогли осуществить полёты в космос. Без математики нельзя изучить ни физику, ни химию, ни географию, ни черчение и даже в рисовании без неё не обойтись! Вот такая она важная математика!

Сегодня встречаются две команды, команда «Треугольник» и команда «Квадрат», чтобы соревноваться в своих математических знаниях. Итак, давайте их поприветствуем! Под музыку и аплодисменты выходят команды на сцену. Судить их будет уважаемое жюри (называются имена и фамилии). Займите, пожалуйста, свои места.

Итак, начинаем!

I гейм. «Гонка за лидером»

8-9 кл. Команда «Треугольник»

  1. Что больше 23 или 32? (32>23)
  2. Могут ли два смежных угла быть равными 65° и 130°? (нет)
  3. Вынесите общий множитель за скобки: xy-y2. Ответ: y(x-y)
  4. В равнобедренном треугольнике один угол равен 100°, другой 40°. Какой из них лежит при основании? (40°)
  5. Упростить: http://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image002.gifхhttp://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image004.gif? (http://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image006.gif)
  6. Что представляет график функции y = kx + b? (Прямая)
  7. Решите уравнение: x2= - 8. ( Нет корней)
  8. Зачем нужна рейсшина? (Для построения параллельных прямых)

10-11 кл. Команда «Квадрат»

  1. Какой цифрой оканчивается произведение 13*14*15*16*17? (0)
  2. Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий? (6 рукопожатий)
  3. Что представляет собой график функции y=ax2+bx+c? (Парабола)
  4. Вычислить http://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image008.gif? (6)
  5. Решите уравнение: |x|= - 2 . (Нет корней)
  6. Как называется двенадцатигранник? (Правильный додекаэдр)
  7. Является ли треугольник прямоугольным, если его стороны выражаются числами 6, 8, 10? (Да)
  8. Переведите на древнегреческий язык «натянутая тетива». (Гипотенуза)

II гейм. «Спешите видеть»

http://festival.1september.ru/articles/568998/4.gif

III гейм. «Заморочки из бочки»

  1. Назовите первые вычислительные устройства, которыми пользовались в древности люди? (Пальцы рук)
  2. Немецкого математика называли королем математиков. В трехлетнем возрасте он делал поправки при расчетах. Кто он? (Карл Гаусс)
  3. Какая теорема в старину называлась теоремой невесты? (Теорема Пифагора)
  4. Какие числа при перевёртывании увеличиваются в полтора раза? (6 – 9)
  5. Какое слово в математическом предложении «Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90°»? (Двух)
  6. Найти наименьшее число, которое при делении на 2 даст в остатке 1, при делении на 3, в остатке – 2 , при делении на 4, в остатке – 3? (11)
  7. Чему равен НОД чисел, если НОК равно произведению данных чисел? (1)
  8. Произведение, каких трех чисел равно их сумме? (1+2+3=1*2*3)

IV гейм. «Темная лошадка»

Ведущий. Все вы лично знакомы с этим человеком. О нем говорят: «Мастер на все руки». Ведет 4 предмета, может и 5-ый. Любимое блюдо – пельмени. Хобби – баян. Кто он? (Гуртовой Владимир Петрович – учитель технологии, ОБЖ, рисования, черчения)

Владимир Петрович: Уважаемые эрудиты математики! На уроках геометрии при решении задач, связанных с окружностью, обычно указывают, чему равен радиус окружности. А вот на технических чертежах и эскизах обязательно наносят диаметры окружности, а не радиусы. Можете ли вы, объяснить причину этого?

Правильный ответ. При вычерчивании окружности надо знать её радиус, но в готовой детали проще замерять диаметр сверла, а не радиус.

Ведущий. Этот человек вам хорошо знаком. По звездам может предсказать вам судьбу. Эрудирован в технических, электромагнитных, световых, тепловых, электрических явлениях. Кто он? (Горегляд Н. В. – учитель физики и информатики) Его вопрос.

Горегляд Н.В. Уважаемые, знатоки! В начале 40-х годах нашего века авиастроители всего мира столкнулись со страшным и непонятным явлением. Во время скоростного полета самолета на некоторой, так называемой критической скорости, возникла стремительно нарастающая вибрация конструкции. Она внезапно охватила самолет, и иногда достаточно было нескольких секунд, чтобы машина развалилась на куски. С земли казалось, что самолеты взрываются. Многочисленные исследования, проведенные в США, Англии, Германии не принесли успеха. Полностью разобраться в этой запутанной проблеме удалось лишь известному советскому математику. Были найдены простые и эффективные методы предупреждения вибрации. Угроза самолета и экипажу были полностью ликвидирована. За выдающийся вклад в решении труднейшей проблемы этот математик в 1942 году удостоен государственной премии СССР. Мои вопросы к вам, уважаемые знатоки, таковы.

  1. Какое название получило в технике описанное явление?
  2. Какова фамилия советского математика, о котором я рассказал?

Ответ. Явление получило название «флаттер». Математик, решивший задачу, Мстислав Всеволодович Келдыш, академик, трижды герой Социалистического труда, выдающийся советский учёный, много лет, проработавший на посту Президента АН СССР.

Ведущий. Молода, стройна, умна, интилегентна. Любимый предмет – литература. Увлечение – афоризмы.

Кто она? (Учитель русского языка и литературы – Малетина Елена Владимировна)

Вопрос Елены Владимировны. Перефразируя одного великого русского писателя, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то, что о себе он сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни. Назовите этого русского писателя.

Ответ. Лев Толстой.

Ведущий. Хорошо решает любое уравнение, знает функции и всё о них, изучала теорию вероятностей. На досуге вяжет красивые вещи крючком. О ком идёт речь?

(Русанова В.С – учитель математики)

Валентина Степановна. Уважаемые игроки! У меня в руках игральная карта – бубновый король. Посмотрите внимательно, на карте вы видите изображение ромба. У меня к вам такой вопрос. Почему на картах бубновой масти изображен именно ромб, а не что-нибудь другое?

Правильный ответ. Слово «ромб» происходит от греческого слова « ромбос», означающего «бубен». Мы привыкли к тому, что бубен имеет круглую форму, а раньше бубны имели форму квадрата или ромба.

Ведущий. Внимание! (Звучит музыка) Черный ящик!

Внести, чёрный ящик!

То, что лежит в чёрном ящике, изобрёл очень талантливый юноша. Под теплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник. Вопрос. Что лежит в черном ящике? (Циркуль)

Ведущий: А теперь моя пора задать вам вопрос, уважаемые знатоки. Кто из величайших математиков древности провозгласил, что числа правят миром? Он понимал природу, умел слушать шум ветра, разговаривать с рекой. Кто он? (Пифагор).

Слово жюри.

V гейм. «Дальше…»

8-9 класс. Команда «Треугольник»

  1. Часть прямой, соединяющая две точки? (Отрезок).
  2. Имеет ли прямая линия концы? (Нет)
  3. Очень плохая оценка знаний? (Двойка)
  4. Уравнение второй степени? (Квадратное)
  5. Есть ли разница между числом и цифрой? (Да)
  6. Сумма углов треугольника равна … (180°)
  7. Автор учебника «Алгебра»? (Мордкович)
  8. Наименьшее натуральное число? (1)
  9. Сумма длин сторон многоугольника? (Периметр)
  10. Площадь квадрата со стороной а? (а2)
  11. Луч, делящий угол пополам? (Биссектриса)
  12. Существует ли треугольник с двумя прямыми углами? (Нет)
  13. Сколько медиан можно провести в треугольнике? (Три)
  14. Число разрядов в классе? (Три)
  15. Вертикальные углы … (Равны)
  16. Сотая часть числа? (Процент)
  17. 202= … (400)

10-11 классы. Команда «Квадрат»

  1. Сколько можно провести высот в треугольнике? (Три)
  2. Автор учебника «Геометрия»? (Атанасян)
  3. Формула пути? (S=v*t)
  4. Направленный отрезок? (Вектор)
  5. Какие числа используются при счете? (Натуральные)
  6. http://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image011.gif=… (11)
  7. Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30° равен … (Половине гипотенузы)
  8. Радиус равен 3. Чему равна S круга? (9пи)
  9. Сумма углов четырехугольника? (360°)
  10. Очень хорошая оценка знаний … («5»)
  11. Есть ли края у плоскости? (Нет)
  12. Знак корня? (Радикал)
  13. sin30°=… (http://festival.1september.ru/articles/568998/f_clip_image013.gif)
  14. Площадь прямоугольника?(S= a* b)
  15. Название функции y=logax? (Логарифметическая)
  16. В прямоугольном треугольнике отношение прилежащего катета к гипотенузе называется … (Koсинусом)
  17. Объем 1кг воды? (1литр)

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

В этом мероприятии принимали участие многие учителя нашей школы, я им очень благодарна.

Вторая часть вечера – дискотека.

Пятница. Подведение итогов.

 После второго урока состоялась линейка, на которой были подведены итоги каждого дня. Победители награждались грамотами, призами. Лучшему математику школы вручён диплом. Родителям разосланы благодарственные письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики учителя Ломоновой Ольги Александровны, г. Кемерово, учитель математики Тема: «Показательная функция»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний умений и навыков с элементами дидактической игры. Цели и задачи: дидактическая (обучающая): - обобщение и закрепление изученного материала по теме «По...

Методическая разработка по математике "КВН по математике"

Пробудить математическую любознательность и инициативу;·        Развить устойчивый интерес к математике;·       Способствовать развитию...

Методическая разработка по математике "Решение тестовых задач Единого Государственного Экзамена по математике: задачи на движение"

Решения тестовых задач ЕГЭ по математике по теме "Задачи на движение" всегда вызывают сложности у учащихся. Методическая разработка сделана для того ,чтоб было более ясно и проще выполнять данные зада...

Метод.разработка урока математики "Математика в отделочных строительных работах"

Материал методической разработки  сформирован так, что обучение учащихся, актуализация школьных знаний проходит по индуктивному методу «от простого к сложному». Преподаватель выстраивает свою раб...

Методическая разработка урока математики 6 кл, Т.А. Казанцева, учитель математики МАОУ гимназия №13 г. Томска. «СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».

Цели деятельности педагога: используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, подвести к выводу правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с раз...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по математике, 8 класс «Урок Победы» «Математика и оборона нашей страны»

Материал подобран к 65 годовщине Дня Победы. Рассматривается практическое применение математики в военном деле....