Математический конкурс "Зов джунглей"
план-конспект занятия по математике (7 класс) на тему
Цели:
·закрепить математические навыки в нестандартной обстановке;
·формировать умение работать в коллективе (родители, дети);
·способствовать укреплению физического здоровья учащихся (чередованием умственной и физической нагрузки);
·прививать любовь к спорту;
·научить применение математических знаний в разных жизненных ситуациях; пропагандировать здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_konkurs.docx | 406.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный конкурс:
«Веселые старты с элементами математики»
«Джунгли зовут».
Немало интересных закономерностей математики обнаружили в спорте. В числе прочего они объяснили, почему левши имеют преимущество при игре в бейсбол, вывели связь между длиной пятки и спринтерскими качествами спортсмена, определили идеальную форму шара для гольфа и разработали наиболее эффективную тактику удара клюшкой.
Математика и атлетика. В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты при разбеге прыгуна в длину для максимально четкого попадания «шиповкой» на планку отталкивания. Так же крайне важным арифметическим попаданием является степень упругости шеста у прыгунов в высоту.
Математика и шахматы. У математики и у шахмат много родственного. Выдающийся математик Г. Харди, проводя параллель между этими видами человеческой деятельности, заметил, что решение проблем шахматной игры есть не что иное, как математическое упражнение, а игра в шахматы – это как бы насвистывание математических мелодий. Формы мышления математика и шахматиста довольно близки, и не случайно математики часто бывают способными шахматистами. Шахматные фигуры, доска и сама игра часто используются для иллюстрации разнообразных математических понятий и задач.
Математика и лыжи. При планировании тренировочного процесса, в обязательном порядке производится математический расчет различных видов тренировок. Не проводя математического моделирования той или иной тренировки, нельзя давать нагрузку спортсмену, так как в процессе учитываются: рост, вес, возраст, частота сердечных сокращений в минуту, показатели артериального давления, степень подготовленности спортсменов и многое другое. Только правильно спланированный и примененный тренировочный план не наносит вреда здоровью спортсмена и позволяет им приобрести хорошую физическую форму и добиться значимых спортивных результатов.
Не зря говорят, что математика – это царица наук. Математика нужна в любом виде спорта. Тренер без математики не вырастит спортсмена-чемпиона.
В современной экономике спорта довольно широко используется математический аппарат – анализируются графики различных зависимостей, выводятся математические формулы, проводится математическая обработка статистических данных.
Цели:
- закрепить математические навыки в нестандартной обстановке;
- формировать умение работать в коллективе (родители, дети);
- способствовать укреплению физического здоровья учащихся (чередованием умственной и физической нагрузки);
- прививать любовь к спорту;
- научить применение математических знаний в разных жизненных ситуациях; пропагандировать здоровый образ жизни.
Уважаемые родители и ученики! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы в игре «Веселые старты с элементами математики». Так как наша школа работает по здоровье сбережению, сегодняшнее мероприятие в рамках декады связано со спортом и математикой. Поэтому вы все должны показать свое мастерство не только в спорте, но и в математике. Ну, а теперь когда мы знаем , зачем собрались в этом зале, пришло время познакомиться с участниками игры. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек. Каждое соревнование оцениваются жюри,давайте громкими аплодисментами поприветствуем их: Ведущий: Команды должны познакомиться друг с другом. Первыми представятся те, кто входит в состав команды «Хищники».
Тигр. Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь!
Соболь. Я пушистый соболек, очень ценный я зверек, но поймать меня не просто, хоть я маленького роста.
Медведь. Мишка косолапый, сладости люблю, в игре я выступаю - я сладкий приз хочу!
Волк. У меня такой обычай - всюду бегать за добычей. Бегать я умею ловко, но нужна мне тренировка.
Лиса. Я Лиса - красна лиса, обежала все леса, километры намотала, в гости к вам сюда попала.
Ласка. Хоть я и ласка, подходи ко мне с опаской.
Куница. Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться, «травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала.
Рысь. Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: Брысь! Вам победы не видать, стоит силы надрывать?
Пума. Я прыгать лучше всех могу и в конкурсе я это докажу! Держитесь дальше от меня, ведь хищник настоящий я.
Лев. В мире животных я самый значительный - это и сила, и нрав мой решительный.
Ведущий. Мы познакомились с командой «хищников», а сейчас познакомимся с «травоядными»
Кенгуру. Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий, когда сержусь, я бью ногой, мозолистой и твердой.
Жираф. Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок.
Ежик. Ежик быстренькие ножки смело мчится по дорожке, гриб иголкой подцепил, друга зайку угостил.
Носорог. Посмотрите, какой рог носит мощный носорог. Удивительно он строг, этот дядя-носорог.
Ослик. Ослик людям, верно, служит, ест овес, ничуть не тужит, а поест - так книжку в руки, потому не знает скуки.
Черепаха. Что за чудо черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть над головой, все свое несет с собой.
Хомячок. Хомячок живет в квартире, нет зверька милее в мире. Он за щечки прячет ужин, что ж, запас, конечно, нужен.
Обезьяна. Ох, шалунья- обезьяна, уцепилась за лианы, раскачалась, полетела, до луны достать хотела, но бананов мало съела, лишь до тучки долетела.
Зебра. Зебра в белую полоску, зебра в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска!
Зайчик. Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил повсюду, что в прыжках на состязаньях не уступит и верблюду.
Ведущий: Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет наблюдать за действиями «хищников» и «травоядных». Представление членов жюри. Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать сочный банан, а команда «хищников» - лакомую сосиску. В конце конкурса мы подсчитаем «добычу» каждой команды и выявим победителя. Под музыку мы начинаем наш конкурс. Говорят, что «хищники» и «травоядные»- ловкие и смелые, ведь они добывают себе пищу.
1 конкурс «Разминка».
- Дробь, которая больше или равна 1? (неправильная)
- Формула Дискриминанта? ()
- Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти? (уравнение)
- Самое маленькое натуральное число? (1)
- Угол, который больше 90, но меньше 180? (тупой)
- Равенство двух отношений? (Пропорция)
- Петух стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (5 кг)
- Три брата один впереди два позади бегут , а двое одного догнать не могут. Что это такое? (три колеса на трех колесном велосипеде)
- Сам не видит - а другим указывает, нем и глух - а счет знает? (километровый столб)
2 конкурс «Построение фигуры на координатной плоскости»
Кто быстрее и правильно построит фигуры и назовет свою геометрическую фигуру.
1 команде треугольник A(-2; -1); B (-3;- 3); C (-1; -3); D (-4; -5); E (-2;-5);
F (1;-5).
2 команде прямоугольник A (2;1); B (3;1); C (4;1); D (2;3); E (3;3); F (4;3).
3 команде прямая A (-6;0); B (-5;1); C (-4; 2); D (-3;3); E (-2;4); F (-1;5).
3 конкурс «ЧИСЛА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
1) … дерево срубишь – десять посади.
2) … голова хорошо, а … лучше.
2) … раз отмерь, …раз отрежь.
4) … за всех и все за ….
5) Не имей … рублей, а имей ....друзей.
6) Ум хорошо, а … лучше.
7) За … зайцами погонишься, ни … не поймаешь.
8) У … нянек дитя без глаза.
Ответы
Одно.
Семь, один.
Сто, сто.
Два.
Двумя, одного.
Семи.
4 конкурс - “Разгадай ребус”
- У 3* О.
- 40 А.
- С 3 Ж.
- 7* Е Н А.
- П А *3 Ж.
- А И 100*.
Ответы 1. Утро. 2. Сорока. 3. Стриж. 4. Семена. 5. Париж. 6. Аист.
5 конкурс Перевертыши. (Я называю перевертыш, а вы угадываете телепередачу). "Телепередачи"
1. Доброе утро, старики! (Спокойной ночи, малыши!);
2. На войне мертвецов (В мире животных);
3. Крещеный век (Звездный час);
4. Манекен и беспредел (Человек и закон);
5. Вечерний крест (Утренняя звезда);
6. Никого нет на улице (Пока все дома);
7. Пещера кошмаров (Поле чудес);
1. Кружок домоседов (Клуб путешественников);
2. Радиожелудки (Телепузики);
3. Для тех, кому за 60 (До 16-ти и старше);
4. Коварная ночь (Добрый день);
5. Заморская рулетка (Русское лото);
6. Деревенька (Городок);
7. Ледяная сотка (Горячая десятка);
Конкурс 6. «Занимательные вопросы».
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь).
2. Кого считают царем зверей? (Лев).
3. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра).
4. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса).
5. Как называется самая маленькая лошадь? (Пони).
6. Кого в шутку называют косым? (Заяц).
7. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобр).
8. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк).
7 конкурс : Многоножка.
Правила: Каждый участник имеет свой номер цифру от 0до 9. Вы должны решить пример названный ведущим, сцепиться соответствующими цифрами, чтобы получилось число добежать до конца спортзала, вернуться и ответ показать жюри.
1)частное чисел 348 и 12.(29)
2) три в четвертой степени.(81)
3)разность чисел 123 и 52.(71)
4)сумма чисел 38 и5 умноженное на 2. (86)
5)квадратный корень из числа 289 (17)
6)два в шестой степени(64)
7)квадратный корень из числа169(13).
8)сумма чисел 45 и35(80)
8 конкурс :Музыкальный. (Песни о числах)
Подведем итоги игры, слово жюри. Вот и закончились соревнования. Все участники команд показали свои спортивные и математические достижения. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Еще раз поздравляем победителей соревнований! Занимайтесь спортом и математикой, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты! До новых встреч!!
В каких песнях встречаются:
«1» - «Один раз в год сады цветут…» «Только раз бывает в жизни встреча...»
«2» - «Двойка, двойка, запятая…», «Дважды два четыре…», «Два кусочка колбаски..»
«3» - «Три танкиста, три весёлых друга…»
«4» - «А до смерти четыре шага…»
«5» - «Пять минут, пять минут, бой часов раздаться скоро…»
«16» - «Мне минуло 16 лет…»
«18» - «В жизни раз бывает 18 лет…»
«70» - «А мы ребята 70 широты…»
«500» - «500 Америк, ну не 500 так 5…»
«36,5» - «А у меня опять 36,5…»
«Точка» - «Точка, точка запятая…»
«Круг» - «Встаньте дети, встаньте в круг…»
«Шар» - «Крутиться, вертится шар голубой…»
«Миллион» - «Миллион, миллион алых роз…»
9 конкурс «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО». Учитель. Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё). (Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)
4-й конкурс “Перемирие”
Оборудование: две прозрачные пластиковые бутылки с отрезанной верхней
частью, два ведра с подкрашенной гуашью водой, два шприца без игл.
(На определённом расстоянии от каждой команды устанавливается ведро с
водой. У линии старта для каждой команды находится пластиковая бутылка и
шприц.)
Ведущий: - Внимание! Внимание! В джунглях объявляется перемирие.
Команды приглашаются на водопой. Необходимо будет набрать шприцем воду
из ведра и аккуратно принести её в вашу бутылку. У кого количество воды
будет больше, та команда получает победное очко.
6-й конкурс “Кенгуру”
Оборудование: два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие
мягкие игрушки.
Ведущий: - Отгадайте загадку:
“Необычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане”. (кенгуру)
- Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав
фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до
противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену
вашей команды.
3-й конкурс наиболее яркий и смешной: нужно как можно быстрее, в ластах, да-да, друзья, именно в ластах, в которых плавают аквалангисты, играть в футбол и забить как можно больше голов.
4) - 4-й конкурс - приготовить вкусный завтрак. Для него использовались вареная колбаса, фрукты, масло сливочное, и сок. Этот конкурс больше подходил девочкам, которые чувствовали здесь себя настоящими хозяйками.
5) - 5-й конкурс - ребятишки должны были пробираться через препятствия, будь то на своих двоих или на велосипедах, и первыми придти к финишу.
Конкурс 5 "Капкан".
Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник и они бегут двое. Так продолжается до тех пор пока вся команда не окажется в обруче. Если вся команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая два.
Конкурс 6 "Прыжки по кочкам".
По прямой линии перед каждой командой раскладываются кочки (10-15 штук). Кочки изготовлены из кусков фанеры или плотного картона, размером 30 см. ? 30 см. Кочки расположены друг от друга на разном расстоянии (максимальное расстояние между кочками 1 метр). Участники команды по сигналу начинают перепрыгивать с "кочки" на "кочку", не касаясь при этом земли. Обратно участник бежит простым способом и передает эстафету следующему участнику. Победившая команда получает пять баллов, проигравшая три. Если в процессе передвижения по кочкам команда три раза коснется земли (участник прыгнет мимо кочки), она штрафуется на один балл.
Конкурс 7 "Бег с препятствиями".
Вдоль прямой перед командой ставятся 4 невысокие лавочки (на расстоянии 1,5 - 2 метра друг от друга). Задача участников команды пробежать вперед, перепрыгивая через лавочки, добежать до пальмы, дотронутся до нее и возвратиться назад, обежав лавочки "змейкой", передать эстафету следующему участнику. Победившая команда получает пять баллов, проигравшая три балла. Далее подсчитывается общий итог игры, после чего происходит награждение победителей и проигравших.
Спортивный конкурс:
«Веселые старты с элементами математики»
«Джунгли зовут».
Конкурс проводится в спортивном зале. Зал украшен различными портретами зверей на фоне родной стихии, иллюстрациями растительного мира джунглей. На центральной стене зала плакат «Джунгли зовут!» В зале звучит музыка - мелодии природы.
Ведущий: Добрый вечер всем! Сегодня в нашем зале проводится конкурс: Джунгли зовут! В зал приглашаются команды – участницы, будьте снисходительны, если увидите зверя, который обитает в других лесах и широтах; он просто забежал в игровой зал.
Под музыку и аплодисменты зрителей входят команды «хищников» и «травоядных». У каждого участника на груди изображение «хищника» или «травоядного».
Ведущий: Команды должны познакомиться друг с другом. Первыми представятся те, кто входит в состав команды «Хищники».
Тигр. Царь джунглей я. Суровый, сильный зверь. Красивый, полосатый, но красоте не верь!
Соболь. Я пушистый соболек, очень ценный я зверек, но поймать меня не просто, хоть я маленького роста.
Медведь. Мишка косолапый, сладости люблю, в игре я выступаю - я сладкий приз хочу!
Волк. У меня такой обычай - всюду бегать за добычей. Бегать я умею ловко, но нужна мне тренировка.
Лиса. Я Лиса - красна лиса, обежала все леса, километры намотала, в гости к вам сюда попала.
Ласка. Хоть я и ласка, подходи ко мне с опаской.
Куница. Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться, «травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала.
Рысь. Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: Брысь! Вам победы не видать, стоит силы надрывать?
Пума. Я прыгать лучше всех могу и в конкурсе я это докажу! Держитесь дальше от меня, ведь хищник настоящий я.
Лев. В мире животных я самый значительный - это и сила, и нрав мой решительный.
Ведущий. Мы познакомились с командой «хищников», а сейчас познакомимся с «травоядными»
Кенгуру. Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий, когда сержусь, я бью ногой, мозолистой и твердой.
Жираф. Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, а тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок.
Ежик. Ежик быстренькие ножки смело мчится по дорожке, гриб иголкой подцепил, друга зайку угостил.
Носорог. Посмотрите, какой рог носит мощный носорог. Удивительно он строг, этот дядя-носорог.
Ослик. Ослик людям, верно, служит, ест овес, ничуть не тужит, а поест - так книжку в руки, потому не знает скуки.
Черепаха.
Что за чудо черепаха! Никогда не знает страха: крыша есть над головой, все свое несет с собой.
Хомячок. Хомячок живет в квартире, нет зверька милее в мире. Он за щечки прячет ужин, что ж, запас, конечно, нужен.
Обезьяна. Ох, шалунья- обезьяна, уцепилась за лианы, раскачалась, полетела, до луны достать хотела, но бананов мало съела, лишь до тучки долетела.
Зебра. Зебра в белую полоску, зебра в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска!
Зайчик. Зайчик серый, длинноухий, слухи распустил повсюду, что в прыжках на состязаньях не уступит и верблюду.
Ведущий: Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет наблюдать за действиями «хищников» и «травоядных». Представление членов жюри. Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать сочный банан, а команда «хищников» - лакомую сосиску. У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце конкурса мы подсчитаем «добычу» каждой команды и выявим победителя. Под музыку мы начинаем наш конкурс.
Говорят, что «хищники» и «травоядные»- ловкие и смелые, ведь они добывают себе пищу.
Задание 1.
«В джунглях много чего можно найти, в мешок положить и принести».
В мешке лежат пять разных мячей: баскетбольный, волейбольный, хоккейный, теннисный, футбольный. Команды стоят в колоннах. В 10 метрах от них лежат по одному обручу. Задача первого участника команды по сигналу бегом отнести этот мешок к обручу и поочередно выложить все мячи в обруч, взять пустой мешок и бежать к команде для передачи эстафеты. Второй бежит к обручу и поочередно складывает мячи в мешок и бежит к команде для передачи эстафеты. И так все друг за другом. Выигрывает команда первой закончившая переноску.
Задание 2.
«Лабиринт преодолей, залезай в него смелей».
Участники стоят в колоннах. Перед ними лежат пять обручей. По сигналу участник берет ближний край 1 обруча, надевает на себя и пролезает через него, кладет его на пол и проделывает это задание со всеми оставшимися обручами, далее бежит, до поворотного флажка обегает его и бежит к команде для передачи эстафеты. Следующий участник выполняет то же. Побеждает команда закончившая первой.
Задание 3.
«Скачками, прыгая вперед, быстрей из джунглей ты уйдешь».
Команды стоят в колоннах. У направляющих баскетбольный мяч зажат в коленях, волейбольный мяч в руках.
По сигналу 1 участники устремляются прыжками вперед до поворотного флажка и назад для передачи эстафеты. Команда первой, закончившая эстафету- победитель.
Все участники эстафет садятся на скамейки и вместе со зрителями слушают стихотворение Г. Сапгира «Силач».
Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: Расскажите вот о чем, как вы стали силачом? На меня силач взглянул, к потолку подкинул стул, а затем, его поймав, как пушинку поднял шкаф. Вот к столу он подошел, ухватил за ножку стол, стал жонглировать им ловко :-это просто- тренировка! Свой секрет не утаю, рано утром я встаю. И при солнце, и в ненастье открываю окна настежь. Приступаю я к зарядке. Врозь носки и вместе пятки, вместе пятки, врозь носки-приседанья и прыжки. Сто веселых упражнений со скакалкой и мячом! Будешь делать их без лени, тоже станешь силачом
Ведущий: На привале отдохнули, а жюри подведет итоги.
Задание 4.
«Сила духа».
Участники стоят в колоннах. Нужно добежать до стойки в 6 м от команды, взять теннисный шарик из ведра (всего в ведре 10), положить его на пол и, дуя на него, стоя в упоре на коленях с опорой руками о пол, двигать шарик в сторону следующего своего участника. Следующий участник делает то же.
Задание 5.
«Мюнхгаузен на ядре».
Участники стоят в колоннах. Направляющие сидят на баскетбольных мячах. По сигналу они прыжками ,верхом на мяче, удерживая его руками, прыгают до поворотного флажка и назад кто быстрее. И так каждый из команды.
Задание 6.
«Хоккеисты».
Участники стоят в командах, в колоннах. У направляющих в руках хоккейная клюшка, на полу хоккейный мяч. Перед каждой командой расставлены по пять кеглей. Задача игроков -делать обводку- змейкой и не сбить ни одной кегли. Поочередно выполняет задание каждый.
Все участники садятся на скамейки. Исполняется песня на мотив «Пусть всегда будет солнце»
Славный наш друг, верный наш друг-
Спорт помогает нам в жизни.
С ним мы идем, не устаем,
Спорту мы славу споем!
Припев: Пусть нам спорта мгновенья, дарят радость движенья,
И душе вдохновенье, пусть всегда дарит спорт!
В игры играть, прыгать, метать,
Бегать мы учимся в школе.
Солнце, вода - наши друзья. Нас закаляют всегда!
Припев:
Мы на олимп путь совершим
Если приложим все силы.
Смело вперед!
Цель нас зовет!
Радостно сердце поет!
Припев:
Задание 7.
«Прыжки в мешках».
Участники стоят в колоннах. В руках у направляющих пустой мешок. По сигналу они должны влезть в мешок и удерживая его руками, прыжками на двух ногах прыгать до поворотного флажка и назад для передачи его следующему игроку. И так каждый.
Задание 8.
«Ловкие пальчики».
Участники стоят в колоннах. На дистанции перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул. На нем лежат воздушные шары на каждого члена команды., капроновые нитки. А дальше - на расстоянии 3 метров - укреплен обруч - на который участники должны привязывать шарик .По сигналу судьи участник бежит к стулу, берет воздушный шарик надувает его, завязывает ниткой., бежит к обручу и привязывает шарик к обручу. Затем обегает поворотный флажок и бежит к команде для передачи эстафеты. Кто быстрее?
Задание 9.
«Посадка картофеля».
Участники стоят в колоннах. На дистанции перед командами разложены 5 обручей. В руках у направляющих ведерко, в котором лежат 5 яиц (от киндер сюрприза). По сигналу участник должен доставая по одному яйцу, разложить их в обручи, добежать до поворотного флажка, обежать его и бежать к своей команде для передачи эстафеты Кто быстрее?
Задание 10.
«Гусеница».
Участники стоят в колоннах, через одного – правой и левой рукой удерживают скакалку. По сигналу - все одновременно, удерживая скакалку, бегут, к поворотному флажку обегают его, бегут к линии старта, делают поворот и принимают исходное положение, как вначале старта. Кто быстрее?
Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Послушаем, что скажет нам жюри. Жюри показывает содержимое корзин, где лежат «сосиски» и «бананы». Команда победительница награждается грамотами и сладким призом – торт.
Ведущий: Соревновались все на славу. Победители по праву. Похвал достойны и награды. И мы призы вручить вам рады, благодарим вас за участие - вот сувениры вам на счастье!(вручение)
Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех
Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь. Говорим вам «До свидания, до счастливых, новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зов Джунглей
Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`....
Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"
Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...
Урок-игра "Зов -Джунглей"
С помощью этого урока можно в игровой форме повторить и закрепить лексику по теме животные....
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ....
Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"
Открытый урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли" пл тем ...
Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"
Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...
Зов математических джунглей
Подвижная интеллектуальная игра для 5 класса...