Технологическая карта урока математики 5 класс "Дроби и деление натуральных чисел."
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока математики 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № Дата_ г.
Тема урока: Дроби и деление натуральных чисел.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели:
Предметные: показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным знаменателем.
Основные понятия: черта дроби (дробная черта), знак деления, результат деления.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. . | Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний | Организация устной работы и повторения основных видов дробей. | Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4. Изучение нового материала | Теоретический материал &28 | Работают в парах | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | |
4. Закрепление материала | Показать запись частного в виде дроби | Организация и контроль за процессом решения задач с дробями. №758,№ 760, №762, №764
| Фронтально | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5. Рефлексия подведение итогов урока | Дать количественную оценку работы учащихся | Подводит итоги работы . |
Продолжите высказывание : Я работал (а) на уроке на оценку… | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
6. Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания | Дает комментарий к домашнему заданию | Учащиеся записывают в дневники задание. &28, №759, 761, 764. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 5 класс "Деление натуральных чисел" (ФГОС)
Урок комплексного применения знаний и способов действий на основе системно - деятельностного метода обучения...
Технологическая карта урока математики 5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" ФГОС
Технологическая карта урока по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства" разработана с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем » 7 класс
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1Тип урока: Урок «открытия» нового знанияПедагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, личностно-орие...
Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем » 7 класс
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1Тип урока: Урок «открытия» нового знанияПедагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, личностно-орие...
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Натуральные числа и действия с ними"
Это урок с применением технологии проблемного обучения в 5 классе в рамках реализации ФГОС. Обобщение темы проходит в форме решения интересных практических и познавательных заданий...
Технологическая карта урока математики. "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Технологическая карта урока математики для учащихся специальной коррекционной школы Vlll вида. На тему: "Сложение и вычитание смешанных чисел"....
Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс
Учебник: Алгебра 7, авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.Тип урока: урок изучение нового материалаПедагогические технологии: технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, ИКТ-технологии...