Рабочая программа 5 кл Мерзляк
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область: математика и информатика
Предмет : математика
Ступень обучения: основное общее, 5 класс
Количество часов: 5 часов в неделю, всего 170 часов
Уровень: базовы
Учитель: Осинина Наталия Александровна
Рабочая программа составлена с учетом:
• авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ М.: Вентана-Граф, 2016.
• фундаментального ядра содержания общего образования;
• требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.
Планируемые результаты обучения математике
в 5-6 классах.
• Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнить и упорядочить рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимости между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
• Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащихся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащиеся получат возможность:
- развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
• Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять её градусную меру;
- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
• Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач.
Содержание курса математики 5-6 классов
• Арифметика
- Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
- Координатный луч.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
- Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
- Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число нуль.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
- Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
• Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
• Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
• Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
• Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицу длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф. Магницкий. П. Л. Чебышев. А. Н. Колмогоров
Тематическое планирование. Математика. 5 класс.
(5 часов в неделю,всего 170 часов)
Номер параграфа | Содержание учебного материала | Количество часов |
Глава 1 Натуральные числа | 20 | |
1 | Ряд натуральных чисел | 2 |
2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 3 |
3 | Отрезок. Длина отрезка. | 4 |
4 | Плоскость. Прямая. Луч. | 3 |
5 | Шкала. Координатный луч. | 3 |
6 | Сравнение натуральных чисел. | 3 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. | 32 | |
7 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 4 |
8 | Вычитание натуральных чисел. | 4 |
9 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 3 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
10 | Уравнение | 3 |
11 | Угол. Обозначение углов | 2 |
12 | Виды углов. Измерение углов | 5 |
13 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 |
14 | Треугольник и его виды | 3 |
15 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел | 36 | |
16 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 |
17 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 |
18 | Деление | 6 |
19 | Деление с остатком | 3 |
20 | Степень числа | 2 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
21 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 |
22 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 |
23 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 4 |
24 | Комбинаторные задачи | 3 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
Глава 4 Обыкновенные дроби | 17 | |
25 | Понятие обыкновенной дроби | 4 |
26 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 |
27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
28 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
29 | Смешанные числа | 5 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава 5 Десятичные дроби | 47 | |
30 | Представление о десятичных дробях | 4 |
31 | Сравнение десятичных дробей | 3 |
32 | Округление чисел. Прикидки | 2 |
33 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
34 | Умножение десятичных дробей | 7 |
35 | Деление десятичных дробей | 8 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 |
37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 4 |
38 | Нахождение числа по его процентам | 4 |
Повторение и систематизация учебного материала | 3 | |
Контрольная работа № 9 | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 18 | |
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | |
Контрольная работа № 10 | 1 |
Поурочное планирование
по математике в 5 классе на 2016/2017 учебный год.
5 часов в неделю. Всего 170 часов.
Учебник «Математика: 5 класс» Автор А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – 2-еизд., перераб. – М.:Вентана-Граф, 2016.
Математика: программы: 5-11 классы/ А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. 2016 г
№ урока | № пункта | Тема урока | Даты проведения | |
план | факт | |||
1 | 1 | Ряд натуральных чисел. | ||
2 | 1 | Ряд натуральных чисел. | ||
3 | 2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | ||
4 | 2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | ||
5 | 2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | ||
6 | 3 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
7 | 3 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
8 | 3 | Ломаная. | ||
9 | 3 | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. | ||
10 | 4 | Плоскость. Прямая. Луч. | ||
11 | 4 | Плоскость. Прямая. Луч. | ||
12 | 4 | Плоскость. Прямая. Луч. | ||
13 | 5 | Шкала. Координатный луч. | ||
14 | 5 | Шкала. Координатный луч. | ||
15 | 5 | Шкала. Координатный луч. | ||
16 | 6 | Сравнение натуральных чисел. | ||
17 | 6 | Сравнение натуральных чисел. | ||
18 | 6 | Сравнение натуральных чисел. | ||
19 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
20 | Контрольная работа по теме «Натуральные числа» | |||
21 | 7 | Сложение натуральных чисел. | ||
22 | 7 | Свойства сложения. | ||
23 | 7 | Сложение натуральных чисел .Свойства сложения. | ||
24 | 7 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | ||
25 | 8 | Вычитание натуральных чисел. | ||
26 | 8 | Вычитание натуральных чисел. | ||
27 | 8 | Вычитание натуральных чисел. | ||
28 | 8 | Правила вычитания натуральных чисел. | ||
29 | 9 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | ||
30 | 9 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | ||
31 | 9 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | ||
32 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | |||
33 | 10 | Уравнение. | ||
34 | 10 | Уравнение. | ||
35 | 10 | Уравнение. | ||
36 | 11 | Угол. Обозначение углов. | ||
37 | 11 | Угол. Обозначение углов. | ||
38 | 12 | Виды углов. Измерение углов. | ||
39 | 12 | Виды углов. Измерение углов. | ||
40 | 12 | Виды углов. Измерение углов. | ||
41 | 12 | Виды углов. Измерение углов. | ||
42 | 12 | Виды углов. Измерение углов. | ||
43 | 13 | Многоугольники. Равные фигуры. | ||
44 | 13 | Многоугольники. Равные фигуры. | ||
45 | 14 | Треугольник и его виды. | ||
46 | 14 | Треугольник и его виды. | ||
47 | 14 | Построение треугольников. | ||
48 | 15 | Прямоугольник. | ||
49 | 15 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | ||
50 | 15 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | ||
51 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
52 | Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | |||
53 | 16 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | ||
54 | 16 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | ||
55 | 16 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | ||
56 | 16 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | ||
57 | 17 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | ||
58 | 17 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | ||
59 | 17 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | ||
60 | 18 | Деление. | ||
61 | 18 | Деление. | ||
62 | 18 | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
63 | 18 | Деление. Решение уравнений. | ||
64 | 18 | Деление. | ||
65 | 18 | Деление. | ||
66 | 19 | Деление с остатком. | ||
67 | 19 | Деление с остатком. | ||
68 | 19 | Деление с остатком. | ||
69 | 20 | Степень числа. | ||
70 | 20 | Степень числа. | ||
71 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
72 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | |||
73 | 21 | Площадь. Площадь прямоугольника. | ||
74 | 21 | Площадь. Площадь прямоугольника. | ||
75 | 21 | Площадь. Площадь прямоугольника. | ||
76 | 21 | Площадь. Площадь прямоугольника. | ||
77 | 22 | Прямоугольный параллелепипед. | ||
78 | 22 | Прямоугольный параллелепипед. | ||
79 | 22 | Пирамида. | ||
80 | 23 | Объём фигуры. | ||
81 | 23 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | ||
82 | 23 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | ||
83 | 23 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | ||
84 | 24 | Комбинаторные задачи. | ||
85 | 24 | Комбинаторные задачи. | ||
86 | 24 | Комбинаторные задачи. | ||
87 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
88 | Контрольная работа по теме «Площади и объём фигур» | |||
89 | 25 | Понятие обыкновенной дроби. | ||
90 | 25 | Нахождение дроби от числа. | ||
91 | 25 | Нахождение дроби от числа. | ||
92 | 25 | Нахождение числа по значению его дроби. | ||
93 | 26 | Правильные и неправильные дроби. | ||
94 | 26 | Сравнение дробей. | ||
95 | 26 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | ||
96 | 27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||
97 | 27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||
98 | 28 | Дроби и деление натуральных чисел. | ||
99 | 29 | Смешанные числа. | ||
100 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
101 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
102 | 29 | Вычитание смешанных чисел. | ||
103 | 29 | Вычитание смешанных чисел. | ||
104 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
105 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | |||
106 | 30 | Представление о десятичных дробях. | ||
107 | 30 | Представление о десятичных дробях. | ||
108 | 30 | Представление о десятичных дробях. | ||
109 | 30 | Представление о десятичных дробях. | ||
110 | 31 | Сравнение десятичных дробей. | ||
111 | 31 | Сравнение десятичных дробей. | ||
112 | 31 | Сравнение десятичных дробей. | ||
113 | 32 | Округление чисел. | ||
114 | 32 | Округление чисел. Прикидки. | ||
115 | 33 | Сложение десятичных дробей. | ||
116 | 33 | Вычитание десятичных дробей. | ||
117 | 33 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
118 | 33 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения. | ||
119 | 33 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
120 | 33 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
121 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
122 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | |||
123 | 34 | Умножение десятичных дробей. | ||
124 | 34 | Умножение десятичных дробей. | ||
125 | 34 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | ||
126 | 34 | Умножение десятичных дробей на 0,1, на 0,01, и т. д. | ||
127 | 34 | Умножение десятичных дробей. | ||
128 | 34 | Умножение десятичных дробей. | ||
129 | 34 | Умножение десятичных дробей. | ||
130 | 35 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | ||
131 | 35 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | ||
132 | 35 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | ||
133 | 35 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | ||
134 | 35 | Деление десятичных дробей. | ||
135 | 35 | Деление десятичных дробей. | ||
136 | 35 | Деление десятичных дробей. | ||
137 | 35 | Деление десятичных дробей. | ||
138 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
139 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | |||
140 | 36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | ||
141 | 36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | ||
142 | 36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | ||
143 | 37 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | ||
144 | 37 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | ||
145 | 37 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | ||
146 | 37 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | ||
147 | 38 | Нахождение числа по его процентам. | ||
148 | 38 | Нахождение числа по его процентам. | ||
149 | 38 | Нахождение числа по его процентам. | ||
150 | 38 | Нахождение числа по его процентам. | ||
151 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
152 | Контрольная работа по теме «Среднее арифметическое. Проценты». | |||
153 | Натуральные числа. | |||
154 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | |||
155 | Угол. Виды углов. | |||
156 | Умножение и деление натуральных чисел. | |||
157 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | |||
158 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
159 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
160 | Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. | |||
161 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||
162 | Умножение и деление десятичных дробей. | |||
163 | Умножение и деление десятичных дробей. | |||
164 | Решение уравнений. | |||
165 | Решение задач с помощью уравнения. | |||
166 | Решение задач с помощью уравнения. | |||
167 | Повторение и систематизация учебного материала. | |||
168 | Итоговая контрольная работа. | |||
169 | Анализ контрольной работы. | |||
170 | Обобщающий урок. |
Учебно-методический комплект
1. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
2. Математика: 5 класс : дидактические материалы : 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
3. Математика : 5 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
4. Математика : 5 класс : рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016.
5. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016
Дополнительная литература
6.И.В.Фотина Математика 5-11 Урок в современной школе по ФГОС. Волгоград. Учитель 2012.
7.Козина м.Е, О.М. Фадеева. Математика 5-11. Нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках. Волглград Учитель. 2008.
8.Шафигулина Л.Р. Развивающие образовательные технологии. Проблемное и игровое обучение. Волгоград. Учитель. 2013.
9.Задания для подготовки к олимпиадам 5-11 кл ФГОС
10. Нестандартные уроки по математике 5 – 6 кл
Интернет-ресурсы
http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»
http://school-collection.edu.ru -единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://mat-game.narod.ru/ математическая гимнастика
http://mathc.chat.ru/ математический калейдоскоп
http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии
http://matematika-na5.narod.ru/ - математика на 5! Сайт для учителей математики
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики http://www.uchportal.ru/ - учительский портал
http://nsportal.ru/ - социальная сеть работников образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований федерального компонента государственного станда...
Рабочая программа по математике , 5 класс, Мерзляк А.Г.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко....
Рабочая программа по математике для 5 класса в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Математика: программы: 5–9 к...
Рабочая программа по математике по программе А.Г. Мерзляка
Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образовани...
ФГОС_Рабочая программа_УМК Мерзляк-Полонский 5-6
Рабочая программа...
Рабочая программа 7класс Мерзляк
Рабочая программа составлена к учебнику Алгебра 7 класс (авторы Мерзляк, Полонский)...
Рабочая программа АГ Мерзляк 10-11 классы (углубленный уровень)
Рабочая программа УМК АГ Мерзляк Математика (углубленный уровень) по блокам Геометрия и Алгебра и начала математического анализа...