Правильные и неправильные дроби. 5 класс урок изучения нового материала
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

Зайцева Галина Николаевна

презентация к уроку математики 5 класс учебник Никольский С.М. Правильные и неправильные дроби. урок изучения нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnye_i_neravilnye_drobi1.pptx782.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правильные и неправильные дроби

Слайд 2

Сравнение дробей С одинаковыми знаменателями С одинаковыми числителями С разными знаменателями

Слайд 3

и и и 1. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и и и

Слайд 4

2. Сравнение дробей с одинаковыми числителями и и и

Слайд 5

3. Сравнение дробей с разными знаменателями

Слайд 6

Сократить дроби

Слайд 7

Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18

Слайд 8

Повторение 1. Начертите отрезок. Затем начертите отрезок, длина которого равна а) длины данного отрезка; б) длины данного отрезка.

Слайд 9

Повторение 2. Расположите в порядке возрастания дроби:

Слайд 10

Правильные и неправильные дроби

Слайд 11

-Распределите дроби на группы. -Сколько групп получилось? -По какому принципу выполнено распределение?

Слайд 12

Правильные дроби Неправильные дроби

Слайд 13

Дробь называется неправильной , если числитель больше или равен знаменателю. Дробь называется правильной , если числитель меньше знаменателя. Все правильные дроби меньше единицы, а неправильные – больше или равны единице Правила:

Слайд 14

Среди дробей выпишите правильные и неправильные.

Слайд 15

Правильные Неправильные

Слайд 16

Домашнее задание : П 4.5 №814(а-г), №817(а)

Слайд 17

Итог урока: Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Назовите правильные и неправильные дроби.

Слайд 18

Выполните тест устно: 1) Если числитель больше знаменателя, то дробь - а ) правильная ; б) неправильная; в ) обыкновенная . 2) Если числитель меньше знаменателя, то дробь- а ) правильная ; б) неправильная; в ) обыкновенная . 3) Дробь будет неправильной, если: а)с=6; б)с=3; в)с=5. 4) Найдите два значения а, при которых дробь будет неправильной и меньше . а = 10, а = 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проценты. 5 класс. Урок изучения нового материала.

Разработка содержит конспект урока, презентацию к уроку, выступление учащегося и его презентацию....

урок изучения нового материала по теме "Сравнение дробей" 5 класс

Урок изучения нового материала по математике в 5 классе по теме: "Сравнение дробей". Данную разработку урока можно использовать  в системе ФГОС по математике....

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»

Цели урока:  Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

Конспект урока " Сложение и вычитание смешанных чисел". 5 класс. Урок изучения нового материала. автор учебника Н.И. Виленкин, В.И. Жохов и др

Цель урока способствовать развитию умению узнавать. сравнивать смешанные числа; совершенствовать основные поняти по данной теме.  Развивать умение анализирова и обощать изучаемый материал....

Технологическая карта урока изучения нового материала по математике в 5 классе "Сравнение дробей"

Данная технологическая карта позволяет увидеть основные этапы урока, а также отследить предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся....

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением.

Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением. Цели урока: Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления...

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением.

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением. Цели урока: Дидактическая цель: создать усл...