Десятичные дроби и проценты
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс) на тему

Табачкова Наталья Валентиновна

Данный материал является иоговым по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_23.03.17.zip2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценивания

Дата: 15.03.2017

Тема урока «Десятичные дроби. Проценты»

ФИ учащегося_________________________

№ п/п

Задание

Кол-во набранных баллов

1

«Найди ошибку»

2

«Знатоки теории»

3

Ребус

4

Округление десятичных дробей

5

Решение задач (ОГЭ, ЕГЭ)

6

«Режим дня школьника»

7

Математическое лото

Всего набранных баллов

Отметка

Лист самооценивания

Дата: 15.03.2017

Тема урока «Десятичные дроби .Проценты»

ФИ учащегося_________________________

№ п/п

Задание

Кол-во набранных баллов

1

«Найди ошибку»

2

«Знатоки теории»

3

Ребус

4

Округление десятичных дробей

5

Решение задач (ОГЭ, ЕГЭ)

6

«Режим дня школьника»

7

Математическое лото

Всего набранных баллов

Отметка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Десятичные дроби и проценты

Изучение нового материала по теме "Проценты"...

конспект урока математики в 6 по теме десятичные дроби и проценты

Урок разработан по УМК "Сферы" на основе системно-деятельностного подхода....

Десятичные дроби и проценты

Материл подготовлен для проведения урока по ФГОС. Содердит полный набор заданий разного уровня и форм деятельности учащихся...

Самостоятельная работа по теме "Десятичные дроби и проценты"

Самостоятельная работа 6кл по теме"Десятичные дроби и проценты"...

Десятичные дроби и проценты. Нахождение процента от числа

Технологическая карта урока математики "Десятичные дроби и проценты. Нахождение процента от числа". 6 класс...

Десятичные дроби и проценты

Конспект урока математики в 6 классе по учебнику Никольский С.М., урок изучения нового материала, дать представление о проценте как части числа или величины, научитьнаходить проценты от числа разными ...

конспект урока математики в 6 классе тема: Десятичные дроби и проценты

На уроке использовалась проблемно-диалогическая технологияПредметные: иметь представление о проценте как части числа или величины, записывать десятичную дробь как эквивалент процентов; уметь находить ...