Конспект урока по математике ( 4 класс) " Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление".
план-конспект урока по математике на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
4 класс
Тема урока: « Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление.»
Тип урока: урок рефлексии.
Цели:
- повторить и закрепить умений делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами, решать задачи;
- формировать алгоритм рефлексивного мышления;
- воспитывать интерес к предмету.
Оборудование:
- оформление доски; алгоритмы, карточки-образцы работ № 1,№ 2, карточка-образец № 435 (1ст.)
-мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Структура урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- на доске записаны задания вашей самостоятельной работы. Хотите ее выполнить? - Сможете? Почему вы так уверены? | - Да. - Да. Потому что мы знаем таблицу умножения, алгоритмы, можем их применять…. |
-- Какие алгоритмы для выполнения работы вам понадобятся? Самостоятельная работа:
2305= 2 ед.тыс. 3 дес. 5 ед. 80064= 8 ед.тыс. 6 дес. 4 ед. 40 ед. 1 кл. 500 ед. 2 кл. = 4500
5635:7 8172:4 324:3
4 м 56 см * 4 - Выполните работу самостоятельно. -Сверим выполненную работу с образцом. Оцените свою работу знаком. (слайд) | - алгоритм характеристики многозначного числа; - алгоритм действий с величинами; - алгоритм деления многозначного числа на однозначное число. |
- Что вызвало затруднения? Почему? - Так что же мы будем на уроке делать? - Итак, сегодня на уроке мы будем повторять, закреплять умение делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами, решать задачи. - Тема урока: « Деление многозначного числа на однозначное.» - записываем в тетрадь. | - деление многозначных чисел на однозначное; - решение примера с величинами, - незнание таблицы умножения, …. - Повторять и закреплять умения делить многозначные числа на однозначные числа, - решать примеры с величинами, - решать задачи. |
- Расскажите, как вы выполняли вычисления с величинами? - Расскажите, как вы выполняли деление многозначного числа на однозначное? *****ФИЗМИНУТКА***** - Открываем учебник на стр. Выполняем работу по вариантам: 1 В. № 428 (1ст.), №432 (1ст.) 2 В. № 428 (2ст.), № 432 (2ст.) - Сверим свои работы с работами консультантов. - Оцените работу знаком. - У кого в работе появился знак --- ? - На что надо обратить внимание? | - Применили алгоритм: О – о + о – О 4 м 56 см * 4 4 м 56 см = 456 см 456 *4 = 1824 1824 см = 18 м 24 см - Применили алгоритм: - запишу пример в столбик; - определю 1-е неполное делимое; - определю количество цифр в частном; - выполню деление; - прочитаю ответ. 2 ученика на доске (консультанты) - знание таблицы умножения, - перевод единиц. |
- № 431 – устно. - № 429 – задача. Работа по содержанию, составление краткой записи и программы решения под руководством учеников. Решение выполняется самостоятельно. |
Русский язык – 32 п. по 8 шт. Математика - ? п., по 10 шт. 506 шт.
Ответ: 25 пачек учебников по математике. |
- В начале урока мы выполнили самостоятельную работу. Далее повторили и отработали алгоритмы. - Те дети, у которых были допущены ошибки, выполняют работу под № 1. - Те, кто не допустил ошибки, выполняют работу под № 2. - Выполните самопроверку по образцу. - Оцените свои вычисления знаком. - Поднимите руку кто поставил за работу +. - Остальные , над чем вам придется поработать? | Работа № 1. 618:6 912:3 4805:5 4 м 9 дм * 2 Работа № 2. 6512:4 2435:5 1722:6 18 м 7 дм + 10 м 2 дм ( слайд) *****ФИЗМИНУТКА***** |
- Итак, №433 выполняют те кто за работу поставили +. - Остальные дети № 435 (1ст.) | Работа с консультантами. Сверить результаты работы с образцом- карточкой. |
- Какие цели ставили? - Каким способом достигали? - Было трудно? - Кому нужно потренироваться? - Довольны работой? | - повторить и закрепить умение делить многозначное число на однозначное, - выполнять операции с величинами,… - применяли алгоритмы - да - мне - да |
№ 434 ИЛИ № 435(2,3ст.), № 430 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Письменное деление многозначных чисел на круглые десятки"
Цель урока: научить детей письменному делению многозначных чисел на круглые десятки уголочком; развивать математическую речь, логическое мышление, активную личность...
Умножение и деление многозначного числа на однозначное
Тип урока: обобщающий урок-сказка.Цель урока: учащиеся будут уметь делить и умножать многозначное число на однозначноеЗадачи урока:· Создать услов...
Урок математики 7 классVIII вид «Умножение и деление многозначного числа на однозначное».
Цель урока: учащиеся будут уметь делить и умножать многозначные число на однозначныеЗадачи урока:· Создать условия для актуализации личностного оп...
Конспект урока математики в 7 классе "Деление многозначных чисел на однозначное с остатком"
Конспект разработан для открытого урока в 7 классе для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Урок проводился с использованием общегородской платформы МЭШ.Основная цель: познакомить обуч...
Конспект урока на тему: Вычисления с многозначными числами..
Подробная разработка урока по математике в 5 классе по теме: Вычисления с многозначными числами. Урок обобщения по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел....
Конспект урока по математике на тему: "Нумерация. Число и цифра 1. Чтение и запись цифры 1. Место числа 1 в числовом ряду".
Представлен конспект урока по математике для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 1 доп. класс...
Конспект урока по математике на тему: "Нумерация. Число и цифра 1. Чтение и запись цифры 1. Место числа 1 в числовом ряду".
Представлен конспект урока по математике для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 1 доп. класс...