КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0000b46b-b36e5693.docx | 55.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.
1 вариант
1. Как записать число двести пять тысяч три?
1)205300 2) 250030 3) 2503 4) 205003
2. Укажи число, в котором 784 ед. 1 класса и 5 ед. 2 класса.
1) 5784 2) 784005 3) 7845 4) 500784
3. Укажи число, предшествующее числу 27900.
1) 27901 2) 27899 3) 26900 4) 27890
4. В числе 204325 разряд единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
1) 201325 2) 204332 3) 211325 4) 274325
5. Вычисли: 242836 + 370982
6. Вычисли: 701106 – 38182
7. Выполни действие письменно: 425*37
8. Выполни действие письменно: 64720:80
9.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
210 : (14 – 13) + 23 ∙ 17
1) умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление
10. Укажи верную запись математического выражения: «Частное чисел а и в увеличили на разность чисел с и d»
1) а : в - с - d 2) а : в + с ∙ d 3) а : в + (с - d) 4) (а : в) ∙ (с - d)
11. Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 16 ч 12 мин?
1) 16 ч 32 мин 2) 15 ч 48 мин 3) 15 ч 52 мин 4) 16ч 08 мин
12. Делитель равен 18, частное равно 6. Чему равно делимое?
13. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?
1) в 100 раз 2) в 1000 раз 3) в 10000 раз 4) в 10 раз
14. Укажи неверное равенство:
1) 34 кг 005г = 34005г 3) 89005 кг = 89 т 5 кг
2) 4 т 2 ц = 4020 кг 4) 23406 кг =23т 4 ц 6 кг
15. Найди площадь прямоугольника.
6 см
1см 5 мм
16. Реши задачу.
В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 520 кг фруктов?
17. Реши задачу.
Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. На сколько увеличили скорость автомобиля, если он прошёл это же расстояние за 3 часа?
18. Вычисли периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 8 см, ширина 5 см.
19. Мальчики измерили шагами длину футбольного поля. Результаты их измерений представлены в таблице. У кого из мальчиков самый большой шаг?
Имя | Илья | Саша | Егор | Юра |
Число шагов | 59 | 67 | 62 | 55 |
1) у Саши 2) у Юры 3) у Ильи 4) у Егора
КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.
2 вариант
1. Как записать число четыреста две тысячи двадцать?
1) 420002 2) 40220 3) 402020 4) 402200
2. Укажи число, в котором 847 ед. 1 класса и 6 ед. 2 класса
1) 847006 2) 6847 3) 8476 4) 600847
3. Укажи число, следующее за числом 43.899
1) 43898 2) 43999 3) 44000 4) 43900
4. В числе 280127 разряд десятков тысяч увеличили на 2. Какое число получилось?
1) 282127 2) 200127 3) 300127 4) 310127
5. Вычисли: 342836 + 270982
6. Вычисли: 801106 – 48182
7. Выполни действия: 823*25
8. Выполни действия: 72540:90
9. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
34 ∙ (13+7) : 17 - 27
1) умножение 2) сложение 3) вычитание 4) деление
10. Укажи верно записанное выражение: «Сумму чисел а и в уменьшили на произведение чисел с и d»
1) а + в + с ∙ d 2) а + в - с : d 3) а + в - с ∙ d 4) (а - в): (с ∙ d)
11. Мультфильм продолжался 30 минут. Когда начался мультфильм, если сейчас часы показывают 12 ч 18 мин?
1) 12 ч 48 мин 2) 11 ч 48 мин 3) 12 ч 12 мин 4) 12ч 22 мин
12. Частное двух чисел равно 3. Чему равен делитель, если делимое равно 42?
13. Во сколько раз 1 дм2 больше 1 мм2?
1) в 10 раз 2) в 100 раз 3) в 1000 раз 4) в 10000 раз
14. Укажи неверное равенство:
1) 56 км 009 м = 56009 м 3) 72 048 м = 72 км 48 м
2) 6 м 8 дм = 608 см 4) 825мм = 8 дм 2 см 5 мм
15. Найди площадь прямоугольника.
5 см
1см 6 мм
16. Реши задачу.
В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 3 ряда на балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в зрительном зале 330 мест?
17. Реши задачу.
Скорый поезд за 6 часов прошёл 600 км. На сколько увеличили скорость поезда, если он прошёл это же расстояние за 4 часа?
18. Вычисли периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см.
19. Девочки измерили шагами длину школьного стадиона. Результаты их измерений представлены в таблице. У кого из девочек самый маленький шаг?
Имя | Оля | Света | Марина | Даша |
Число шагов | 51 | 58 | 55 | 63 |
1) у Даши 2) у Оли 3) у Марины 4) у Светы
КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.
1 вариант
Часть 1
1. Выполните сложение 8 732 557 + 48 399 645
2. Выполните вычитание 48 665 247 – 8 958 369
3. Выполните умножение
4. Выполните деление 29 859 : 37
5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:
- 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,
4. Вычитание, 5. Умножение;
- 1. Деление, 2. Возведение в степень, 3. Сложение,
4. Умножение, 5. Вычитание;
- 1. Вычитание, 2. Умножение, 3. Деление, 4 сложение,
5. Возведение в степень
- 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,
4. Умножение, 5. Вычитание;
6. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 14 см.
7. Из данных чисел выберите наибольшее
- 4 975 009 2) 4 976 998 3) 495 903 4) 3 847 007
8. Решите уравнение 258-х=42
9. Решите уравнение
10. Упростите выражение: 7+13а+16с-2-а-7с
Часть 2
11. Решите задачу с помощью уравнения: Миша задумал число. Если к нему прибавить 18, а результат разделить на 7 , то получится 52. Какое число задумал Миша?
13. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 36 см, а его длина 11 см.
КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.
2 вариант
Часть 1
1. Выполните сложение 6 523 436 + 57 498 756
2. Выполните вычитание 35 387 244 – 8 592 338
3. Выполните умножение
4. Выполните деление 62 946 : 78
5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:
- 1. Сложение, 2. Деление, 3. Умножение,
4. Вычитание, 5. Возведение в степень;
- 1. Возведение в степень, 2. Умножение , 3. Вычитание,
4. Деление , 5. Сложение;
- 1. Возведение в степень, 2. Умножение, 3. Вычитание,
4. Сложение, 5. Деление ;
- 1. Умножение, 2. Возведение в степень, 3. Вычитание, 4 Деление ,5. Сложение
6. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 23 см.
7. Из данных чисел выберите наибольшее
- 4 860 401 2) 4 856 399 3) 4 863 001 4) 563 989
8. Решите уравнение х + 36 = 144
9. Решите уравнение 432 : х = 27
10. Упростите выражение: 12 + 9m + n – 3m – 6 + 8n
Часть 2
11. Решите задачу с помощью уравнения: Таня задумала число. Если из него вычесть 23, а результат умножить на 4 , то получится 156. Какое число задумала Таня?
13. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 48 см2, а его ширина 4 см.
КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.
1 вариант
- Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?
1) (х + 3) км 2) 2(х - 3) км 3) (х - 3) км 4) 2(х + 3) км
- Запишите координату точки А.
1) 2,25 2) 2,5 3) 2,1 4) 2,2
- Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.
- Найдите путь s, если v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.
- Решите уравнение х ׃ 3,2 = 1,73.
- Найдите от 56.
- Найдите число, которого равны 90.
- Упростите выражение: 5 · 3у + 17 + 6у · 9 + 13
- В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?
- Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.
- Округлите число 2,3728 до тысячных.
- (2 балла) Вычислите: 7,25 · 3,6 – 3,6 ∙ 6,25
- (4 балла) Решите уравнение: .
- (6 баллов) Мальчик истратил на подарок маме 50 % своих сбережений, а на подарок бабушке – 60 % остатка. После этих покупок у него осталось 8 рублей. Сколько денег было у мальчика?
КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.
1 вариант
- Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?
1) 3(х – 2) км 2) (х + 2) км 3) 3(х + 2) км 4) (х – 3) км
- Запишите координату точки А
1) 2) 3) 4)
- Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.
- Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5
- Решите уравнение 12,32 : х = 0, 8
- Найдите от 48
- Найдите число, которого равны 20
- Упростите выражение: 12 · 4z + 31 + 7z · 8 + 24
- В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.
- Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110
- Округлите число 2,7763 до сотых.
- (2 балла) Вычислите: 7,2 ·12,5 −2,5 ·7,2
- (4 балла) Решите уравнение .
- (6 баллов) Бабушка положила в вазу сливы. Внук взял 50 % слив, а внучка 40 % остатка. После этого в вазе осталось 12 слив. Сколько слив положила в вазу бабушка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 8 класс
В помощь учителю русского языка при подготовке к ГИА....
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
тест по биологии 8 класс для промежуточной итоговой аттестации
тест по биологии для 8 класса в 4 вариантах в формате ЕГЭ (уровень А,В,С). Основные понятия курса "Анатомия и физилогия человека"...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...
Стартовая и итоговая работа по ОБЖ
Контрольные тесты по ОБЖ в тестовой форме....
СТАРТОВАЯ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА В 7 КЛАССАХ
КИМЫ по русскому языку В 7 классах...
СТАРТОВАЯ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА В 8 КЛАССАХ
КИМЫ по русскому языку в 8 классах...