КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0000b46b-b36e5693.docx55.02 КБ

Предварительный просмотр:

КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.

1 вариант

1. Как записать число двести пять тысяч три?

         1)205300                2) 250030                3) 2503        4) 205003

2. Укажи число, в котором 784 ед. 1 класса и 5 ед. 2 класса.

1) 5784                2) 784005                 3) 7845        4) 500784

3. Укажи число, предшествующее числу   27900.

        1) 27901                2) 27899                3) 26900        4) 27890

4. В числе 204325 разряд единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?

1) 201325                2) 204332                3) 211325        4) 274325

5. Вычисли: 242836 + 370982

6. Вычисли: 701106 – 38182 

7. Выполни действие письменно: 425*37

8. Выполни действие письменно: 64720:80

9.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении  

                             210 : (14 – 13) + 23 ∙ 17

1) умножение        2) сложение        3) вычитание        4) деление

10. Укажи верную запись математического выражения: «Частное чисел а  и в  увеличили на разность чисел с и d»

    1) а : в  -  с - d            2) а : в + с  d     3) а : в + (с - d)     4) (а : в)  (с - d)    

11. Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них  16 ч 12 мин?

         1) 16 ч 32 мин        2) 15 ч 48 мин      3) 15 ч 52 мин      4) 16ч 08 мин

12. Делитель равен 18, частное равно 6. Чему равно делимое?

13. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?

         1) в 100 раз        2) в 1000 раз             3) в 10000 раз            4) в 10 раз      

14. Укажи неверное равенство:

       1) 34 кг 005г = 34005г                        3) 89005 кг = 89 т 5 кг        

       2) 4 т 2 ц = 4020 кг                        4) 23406 кг =23т 4 ц 6 кг

15. Найди площадь прямоугольника.

                                         6 см

1см 5 мм

16. Реши задачу.

В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 520 кг фруктов?

17. Реши задачу.

Автомобиль за 4 часа прошёл 240 км. На сколько   увеличили скорость автомобиля, если он прошёл это же расстояние за 3 часа?

18. Вычисли периметр прямоугольника.  

Длина прямоугольника 8 см, ширина 5 см. 

19. Мальчики измерили шагами длину футбольного поля. Результаты их измерений представлены в таблице. У кого из мальчиков самый большой шаг?

Имя

Илья

Саша

Егор

Юра

Число шагов

59

67

62

55

1) у Саши                2) у Юры                3) у Ильи                       4) у Егора

КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.

2 вариант

1. Как записать число четыреста две тысячи двадцать?

         1) 420002                2) 40220                3) 402020        4) 402200

2. Укажи число, в котором  847 ед. 1 класса и 6 ед. 2 класса

1) 847006                2) 6847                3) 8476        4) 600847

3. Укажи число, следующее за числом 43.899

        1) 43898                2) 43999                3) 44000        4) 43900

4. В числе 280127 разряд десятков тысяч увеличили на 2. Какое число получилось?

        1) 282127                2) 200127                3) 300127        4) 310127

5. Вычисли: 342836 + 270982

6. Вычисли: 801106 – 48182 

7. Выполни действия: 823*25

8. Выполни действия: 72540:90

9. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении

                           34 ∙ (13+7) : 17 - 27

1) умножение        2) сложение        3) вычитание        4) деление

10. Укажи верно записанное выражение: «Сумму чисел а  и в  уменьшили на произведение чисел с и d»

     1) а + в + с  ∙  d           2)  а + в -  с : d      3)  а + в  -  с ∙ d       4) (а - в): (с ∙ d)    

11. Мультфильм продолжался 30 минут. Когда начался мультфильм, если сейчас часы показывают 12 ч 18 мин?

   1) 12 ч 48 мин         2) 11 ч 48 мин        3) 12 ч 12 мин         4) 12ч 22 мин

12. Частное двух чисел равно 3. Чему равен делитель, если делимое равно 42?

13. Во сколько раз 1 дм2 больше 1 мм2?

       1) в 10 раз              2) в 100 раз            3) в 1000 раз           4) в 10000 раз      

14. Укажи неверное равенство:

1) 56 км 009 м = 56009 м                     3) 72 048 м = 72 км 48 м    

2) 6 м 8 дм  =  608 см                       4) 825мм = 8 дм 2 см 5 мм

15. Найди площадь прямоугольника.

                                         5 см

1см 6 мм

16. Реши задачу.

В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 3 ряда на балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в зрительном зале 330 мест?

17. Реши задачу.

Скорый поезд за 6 часов прошёл 600 км. На сколько   увеличили скорость поезда, если он прошёл это же расстояние за 4 часа?

18. Вычисли периметр прямоугольника.

Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см.

19. Девочки измерили шагами длину школьного стадиона. Результаты их измерений представлены в таблице. У кого из девочек самый маленький шаг?

Имя

Оля

Света

Марина

Даша

Число шагов

51

58

55

63

1) у Даши                2) у Оли                3) у Марины               4) у Светы

КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.

1 вариант

Часть 1

1. Выполните сложение 8 732 557 + 48 399 645

2. Выполните вычитание 48 665 247 – 8 958 369

3. Выполните умножение

4. Выполните деление 29 859 : 37

5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:

  1. 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,

4. Вычитание, 5. Умножение;

  1. 1. Деление, 2. Возведение в степень, 3. Сложение,

4. Умножение, 5. Вычитание;

  1. 1. Вычитание, 2. Умножение, 3. Деление, 4 сложение,

5. Возведение в степень

  1. 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение,

4. Умножение, 5. Вычитание;

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 14 см.

7. Из данных чисел выберите наибольшее

  1. 4 975 009        2) 4 976 998                3) 495 903        4) 3 847 007

8. Решите уравнение 258-х=42

9. Решите уравнение

10. Упростите выражение:   7+13а+16с-2-а-7с

Часть 2

11. Решите задачу с помощью уравнения: Миша задумал число. Если к нему прибавить 18, а результат разделить на 7 , то получится 52. Какое число задумал Миша?

13. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 36 см, а его длина 11 см.

КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.

2 вариант

Часть 1

1. Выполните сложение 6 523 436 + 57 498 756

2. Выполните вычитание 35 387 244 – 8 592 338

3. Выполните умножение

4. Выполните деление 62 946 : 78

5. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:

  1. 1. Сложение, 2. Деление, 3. Умножение,

4. Вычитание, 5. Возведение в степень;

  1. 1. Возведение в степень, 2. Умножение , 3. Вычитание,

4. Деление , 5. Сложение;

  1. 1. Возведение в степень, 2. Умножение, 3. Вычитание,

4. Сложение, 5. Деление ;

  1. 1. Умножение, 2. Возведение в степень, 3. Вычитание, 4 Деление ,5. Сложение

6. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 23 см.

7. Из данных чисел выберите наибольшее

  1. 4 860 401        2) 4 856 399                3) 4 863  001        4) 563 989

8. Решите уравнение  х + 36 = 144

9. Решите уравнение 432 : х = 27

10. Упростите выражение:   12 + 9m + n – 3m – 6 + 8n

Часть 2

11. Решите задачу с помощью уравнения: Таня задумала число. Если из него  вычесть 23, а результат умножить  на 4 , то получится 156. Какое число задумала Таня?

13. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 48 см2, а его ширина 4 см.

КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

1 вариант

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?

1)   (х + 3) км        2)  2(х - 3) км       3)   (х - 3) км       4) 2(х + 3) км

  1. Запишите координату точки А.

1)    2,25      2)   2,5               3)   2,1                 4)  2,2

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.
  2. Найдите путь s, если  v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.
  3. Решите уравнение х  ׃ 3,2  =  1,73.
  4. Найдите  от 56.
  5. Найдите число,  которого равны 90.
  6. Упростите выражение:    5 · 3у + 17 + 6у · 9 + 13
  7. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?
  8. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.
  9. Округлите число 2,3728 до тысячных.
  10. (2 балла) Вычислите:   7,25 · 3,6 – 3,6 ∙ 6,25
  11.  (4 балла) Решите уравнение:   .
  12. (6 баллов) Мальчик истратил на подарок маме 50 % своих сбережений, а на подарок бабушке – 60 % остатка. После этих покупок у него осталось 8 рублей. Сколько денег было у мальчика?

КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

1 вариант

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?

    1) 3(х – 2) км            2) (х + 2) км            3) 3(х + 2) км          4) (х – 3) км    

  1.  Запишите координату точки А

                               

1)                2)                 3)              4)  

  1.  Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.
  2.  Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5
  3. Решите уравнение 12,32 : х =  0, 8
  4. Найдите  от 48
  5. Найдите число,  которого равны 20
  6. Упростите выражение:    12 · 4z + 31 + 7z · 8 + 24
  7. В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.
  8. Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110
  9.  Округлите число 2,7763 до сотых.
  10. (2 балла) Вычислите:      7,2 ·12,5 −2,5 ·7,2
  11.  (4 балла) Решите уравнение    .
  12. (6 баллов) Бабушка положила в вазу сливы. Внук взял 50 % слив, а внучка 40 % остатка. После этого в вазе осталось 12 слив. Сколько слив положила в вазу бабушка?        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 8 класс

В помощь учителю русского языка при подготовке к ГИА....

Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса

Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....

тест по биологии 8 класс для промежуточной итоговой аттестации

тест  по биологии для 8 класса  в 4 вариантах  в формате ЕГЭ (уровень А,В,С). Основные  понятия курса "Анатомия и физилогия человека"...

Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.

В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу  по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...

Стартовая и итоговая работа по ОБЖ

Контрольные тесты по ОБЖ в тестовой форме....