Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС (новая структура) по учебнику Виленкина и др. на 175 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_matematike_5_klass_fgos.docx | 108.19 КБ |
Предварительный просмотр:
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, Программы формирования универсальных учебных действий, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, ООП общеобразовательного учреждения МКОУ "Становская СОШ".
Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. (М.: Мнемозина).
Срок реализации данной программы 1 год.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- в метапредметном направлении
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
- в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа позволяет добиться следующих результатов освоения учебного предмета:
Личностные
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование представления о математике как о части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления;
- умение работать в команде, уважение мнения товарищей;
- развитие интереса к математическому творчеству, исследованию и поисковой деятельности.
Метапредметные
- будет самостоятельно определять цели обучения;
- ставить и формулировать новые задачи;
- анализировать и осмысливать текст задачи;
- переформулировать условия;
- извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач;
- строить логическую цепочку рассуждений;
- критически оценивать полученный ответ;
- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
- доказывать и опровергать утверждения с помощью контрпримеров;
- исследовать задачи, составлять аналогичные;
- уметь сравнивать, выделять общее и особенное.
Предметные
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами,"
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Тема 1. «Натуральные числа и шкалы», 15
Ученик научится:
- описывать свойства натурального ряда;
- читать, записывать, сравнивать натуральные числа;
- определять место натурального числа на числовом луче;
- оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, треугольник;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки;
- выполнять измерение длин, расстояний с помощью инструментов для измерений длин.
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать понятиями натуральное число и множество натуральных чисел;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты;
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Тема 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел», 21
Ученик научится:
- выполнять сложение и вычитание натуральных чисел;
- верно использовать в речи термины сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое;
- формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел и записывать их с помощью букв;
- записывать и читать буквенные выражения;
- составлять простейшие уравнения по условиям задач и решать их.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Тема 3. «Умножение и деление натуральных чисел», 27
Ученик научится:
- выполнять умножение и деление натуральных чисел;
- верно использовать в речи термины произведение, множитель, частное, делимое, делитель;
- формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел и записывать их с помощью букв;
- записывать и читать буквенные выражения;
- составлять простейшие уравнения по условиям задач и решать их.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.
Тема 4. «Площади и объемы», 12
Ученик научится:
- оперировать единицами площадей и объемов;
- переходить от одних единиц измерения к другим в соответствии с условием задачи;
- выполнять вычисление площадей и объемов.
Ученик получит возможность научиться:
- применять формулы для решения геометрических задач;
- моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.
Тема 5. «Обыкновенные дроби», 23
Ученик научится:
- читать, записывать и объяснять значение обыкновенной дроби;
- складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковыми знаменателями;
- моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли.
Ученик получит возможность научиться:
- применять полученные знания в реальной ситуации;
- использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений.
Тема 6. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей», 13
Ученик научится:
- оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями (сложение и вычитания);
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Ученик получит возможность научиться:
- применять разнообразные приемы рационализации вычислений;
- исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдений.
Тема 7. «Умножение и деление десятичных дробей», 26
Ученик научится:
- оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями (умножение и деление);
- решать текстовые задачи арифметическим способом.
Ученик получит возможность научиться:
- применять разнообразные приемы рационализации вычислений;
- исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдений;
- понимать и использовать различные способы представлений дробных чисел.
Тема 8. «Инструменты для вычислений», 17
Ученик научится:
- оперировать понятием процента;
- решать задачи на проценты арифметическим способом;
- выполнять построения и измерения углов.
Ученик получит возможность научиться:
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика.
Перечень обязательных контрольных работ:
№ п/п | Тема контрольной работы |
1 | Входное административное тестирование. Диагностическая работа. |
2 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» |
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» |
5 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений» |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Формулы площади и объема» |
8 | Административная контрольная работа за I полугодие |
9 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби» |
10 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
11 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
12 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» |
13 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
14 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» |
15 | Контрольная работа №13 по теме «Углы. Построение углов» |
16 | Итоговая административная контрольная работа |
3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков
2.Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Основная цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
3. Умножение и деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
Основная цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами
4. Площади и объемы
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Основная цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.
5. Обыкновенные дроби
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Основная цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
7. Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями
8. Инструменты для вычислений и измерений
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
Основная цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
9. Повторение
4 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ пунк-та | Содержание учебного материала | Коли-чество часов | Характеристика видов деятельности |
Вводное повторение | 3 | Повторять алгоритмы арифметических действий с натуральными числами. Решать задачи арифметическим способом. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами. Находить периметр и площадь прямоугольника. | |
Диагностическая контрольная работа | 1 | ||
§ 1. Натуральные числа и шкалы | 15 ч | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки с помощью циркуля, находить длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Строить треугольник, обозначать его стороны и вершины, объяснять, чем отличается прямая от отрезка, чертить ее и обозначать. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять и сравнивать отрезки . Выражать одни единицы измерения длин через другие Определять цену деления шкалы. Строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков. Находить координаты точек и строить точки по их координатам. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. Представлять данные в виде таблиц и диаграмм; извлекать информацию из таблиц и диаграмм. | |
1 | Обозначение натуральных чисел. | 2 | |
2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 4 | |
3 | Плоскость. Прямая. Луч. | 2 | |
4 | Шкалы и координаты. | 3 | |
5 | Меньше или больше. | 3 | |
Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы". | 1 | ||
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 20 ч | Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять сумму и неизвестные слагаемые, если известен результат сложения и другое слагаемое, использовать свойства сложения для упрощения вычислений. Находить длину отрезка по его частям и часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей, периметр многоугольника. Решать задачи, арифметическим способом. Выполнять действия вычитания, использовать свойства вычитания для упрощения вычитания. Читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений, записывать решения задачи в виде числовых или буквенных выражений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Анализировать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. | |
6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 4 | |
7 | Вычитание. | 4 | |
Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". | 1 | ||
8 | Числовые и буквенные выражения. | 3 | |
9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 3 | |
10 | Уравнение. | 4 | |
Контрольная работа № 3 по теме "Числовые выражения. Уравнение". | 1 | ||
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 ч | Выполнять умножение и деление натуральных чисел ,деление с остатком. Верно использовать в речи термины: множитель, произведение, делимое, делитель, частное, степень, квадрат и куб числа. Формулировать свойства умножения и деления, применять их для упрощения выражений и вычислений. Читать и записывать буквенные выражения. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Анализировать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. Представлять данные в виде частотных таблиц, диаграмм. | |
11 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 5 | |
12 | Деление. | 7 | |
13 | Деление с остатком. | 3 | |
Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел". | 1 | ||
14 | Упрощение выражений. | 4 | |
15 | Порядок выполнения действий. | 3 | |
16 | Квадрат и куб. | 3 | |
Контрольная работа № 5 по теме "Упрощение выражений. Квадрат и куб". | 1 | ||
§ 4. Площади и объемы | 13 ч | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и площади прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя объема куба и объема прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Строить столбчатые диаграммы; применять полученные знания при решении задач. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | |
17 | Формулы. | 2 | |
18 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 2 | |
19 | Единицы измерения площадей. | 3 | |
20 | Прямоугольный параллелепипед. | 2 | |
21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |
Контрольная работа №6 по теме "Площади и объемы". | 1 | ||
§ 5. Обыкновенные дроби | 24 ч | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Грамматически верно читать дроби и выражения, содержащие обыкновенные дроби. Складывать (вычитать) дроби с одинаковыми знаменателями. Записывать смешанное число в виде неправильной дроби и обратно. Использовать свойство деления суммы на число. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, с помощью факториала. | |
22 | Окружность и круг. | 2 | |
23 | Доли. Обыкновенные дроби. | 4 | |
24 | Сравнение дробей. | 3 | |
25 | Правильные и неправильные дроби. | 2 | |
Контрольная работа № 7 по теме "Обыкновенные дроби. Сравнение дробей". | 1 | ||
26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. | 3 | |
27 | Деление и дроби. | 2 | |
28 | Смешанные числа. | 2 | |
29 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 4 | |
Контрольная работа № 8 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". | 1 | ||
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 14 ч | Читать и записывать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Складывать и вычитать десятичные дроби Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Формулировать правило округления чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Решать комбинаторные задачи. | |
30 | Десятичная запись дробных чисел. | 2 | |
31 | Сравнение десятичных дробей. | 3 | |
32 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 | |
33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 3 | |
Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". | 1 | ||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей. | 26 ч | Формулировать определения умножения и деления десятичных дробей. Формулировать определение среднего арифметического нескольких чисел Выполнять вычисления с десятичными дробями: умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Решать задачи арифметическим способов. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Решать комбинаторные задачи переборов вариантов. Находить среднюю скорость движения, среднее значение и моду; сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значение. | |
34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 3 | |
35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 5 | |
Контрольная работа № 10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа". | 1 | ||
36 | Умножение десятичных дробей. | 5 | |
37 | Деление на десятичную дробь. | 7 | |
38 | Среднее арифметическое. | 4 | |
Контрольная работа № 11 по тепе "Умножение и деление десятичных дробей". | 1 | ||
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений | 17 ч | Объяснять, как вводить в микрокалькулятор натуральное число, десятичную дробь. Выполнять операции на микрокалькуляторе. Объяснять, что такое процент. Представлять процент в виде дробей и дроби в виде процентов. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор. Формулировать определения угла, виды углов, элементы углов. Уметь измерять углы с помощью транспортира Знать, что называют биссектрисой угла. Уметь читать и строить круговые диаграммы. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. | |
39 | Микрокалькулятор. | 2 | |
40 | Проценты. | 5 | |
Контрольная работа № 12 по теме "Проценты". | 1 | ||
41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 3 | |
42 | Измерение углов. Транспортир. | 3 | |
43 | Круговые диаграммы. | 2 | |
Контрольная работа №13 по теме "Угол. Измерение углов". | 1 | ||
Итоговое повторение курса математики 5 класса | 15 ч | Применять полученные знания на практике. Анализировать, сопоставлять, делать выводы. Составлять алгоритмы, работать по алгоритму, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде. | |
Итоговая контрольная работа | 1 |
5 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС (175 ЧАСОВ) | ||||||
№ п/п | Дата | Раздел (кол-во часов) Тема урока | Учебно–методическое обеспечение | Домашнее задание | Примечание | |
Вводное повторение 4 ч | ||||||
1 | Введение. Действия над числами. | Учебник- с.3; раздаточный материал; рисунок- плакат «Дерево знаний» | Повторить таблицу умножения. №19 Мини-сочинение «Для чего нужна математика» | |||
2 | . | Повторение. Порядок выполнения действий | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Информация из справочной литературы Учебник- | №17, 20. | ||
3 | Повторение. Решение текстовых задач. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Информация из справочной литературы Учебник- | №21, 22(г,е). | |||
4 | Диагностическая к/ р. | Карточки | Принести рабочую тетрадь №1 на печатной основе- (Т) | |||
Гл.I Натуральные числа § 1 Натуральные числа и шкалы - 15ч | ||||||
5 | . | Анализ к/р. Обозначение натуральных чисел. | Учебник- вопросы на с. 6, чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7). Ноутбук. (Т) Индивидуальная – запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7.) | П.1,вопросы на с. 6, № 23, 28. | ||
6 | Обозначение натуральных чисел. | Учебник– чтение чисел (№ 13–16, с. 8). Индивидуальная – запись чисел (№ 3, 7, 8, с. 7), | П.1 № 24, 29. Принести набор чертёж. инструментов. | |||
7 | Отрезок. Длина отрезка. | Учебник (№ 31, с. 11). Индивидуальная - запись точек, лежащих на данном отрезке (№ 32,33, с. 11). (Т) Ноутбук. Набор чертёж. инструментов. | П.2, № 25, 30(а,б), 45. | |||
8 | Отрезок. Длина отрезка. | Цветной мел, учебник - с. 11, устные вычисления (№ 54, 55, с. 14). - изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем (№ 34, 35, с. 12), набор чертёж. инструментов. | П.2, вопросы на с.11, № 65, 72, 74(а,в) | |||
9 | . | Треугольник. | Учебник- № 37-39, с. 12. ,(№ 47-48, с. 13) Ноутбук. Набор чертёж. инструментов. | П.2 – с.11, № 66, 70, 74(г) | ||
10 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | (Т); (ДМ)- дидактические материалы. №10-12. | П.2, № 67,68, 73 | |||
11 | . | Плоскость. Прямая. Луч. | Цветной мел, учебник- устные вычисления (№ 84, 85, с. 18), (№ 75, 76, с. 17). Ноутбук. Набор чертёж. инструментов. | П.3, вопросы на с. 17, № 99, 100, 101 | ||
12 | Плоскость. Прямая. Луч | Учебник- устные вычисления и объяснение приемов вычислений (№ 88, с. 18); (№91, с. 18). Набор чертёж. инструментов. - (№ 79-83, с. 18), | П.3, № 103,104. | |||
13 | . | Шкалы и координаты | Учебник- (№ 122, с. 25);, (№ 108, 109, с. 25). Модели приборов с разными шкалами. (№ 113, 115, с. 24); ноутбук | П.4, № 137, 138, 144(а). | ||
14 | . | Шкалы и координаты | Учебник- вычисления № 123, с. 25); (№ 110, 111, с. 23). я (№ 118, с. 24); (№ 114-116, с. 24). Ноутбук. | П.4, № 119, 143, 144(б). | ||
15 | Шкалы и координаты | (Т), (ДМ), №117,118,130. Учебник. | № 139, 140, 142. | |||
16 | Меньше или больше | Учебник- устные вычисления (№ 159, с. 30); (№ 145, 156, с. 28). Индивидуальная – (№ 147, 148, с. 28), (№ 151, с. 29), (Т) | П.5, №168, 171, 172. | |||
17 | . | Меньше или больше. . | Ноутбук, учебник- ответы на вопросы (с. 28), (№ 155, с. 29); (№ 152, с. 29). Индивидуальная (№ 153, с. 29); (№ 166, с. 31), (Т). | П.5, № 169, 173, 179. | ||
18 | Меньше или больше. | (Т), (ДМ),№23-26, КИМ-ы. Учебник. | №170,174, 178, Повторить п.1-5. | |||
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | Ра3даточный материал. | Читать на с.32-33, кроссворд №181- желающим. | |||
§ 2 Сложение и вычитание натуральных чисел- 20 ч | ||||||
20 | Анализ к/р. Сложение натуральных чисел и его свойства. | Учебник-(№ 193, 196, с. 35). Индивидуальная (№ 184-185, с. 35) Ноутбук | П.6,вопросы 1-3 на с. 35, № 229,239. | |||
21 | . | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Учебник- - ответы на вопросы (с. 35), (№ 198, с. 36). Индивидуальная - (№ 186-187, с. 35). (Т) | № 230,233(а), 235 | ||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор). Опорный конспект. Учебник. | П.6, вопросы 4-7 на с.35, №231, 240(а,б). | |||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КИМ-ы, (Т) ДМ,№34-36, Учебник. | 233(б) 236, 241 по желанию. | |||
24 | . | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Учебник. | П.7, вопросы 1-5, № 286, 287, 291. | ||
25 | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. | П.7,№ 288, 292, | |||
Вычитание натуральных чисел и его свойства. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Учебник. .ДМ,№46. | П.7, вопросы 6-7 на с.43, №290, 294 | ||||
27 | . | Решение упражнений по теме «Вычитание» | (ДМ), №47-49. Учебник.№96,165. | №284(1),289, 293, повторить свойства сложения и вычитания. | ||
28 | . | К/ р №2: по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Раздаточный материал. | Тетрадь на печатной основе-( Т ) - по желанию. | ||
29 | Анализ к/р. Числовые и буквенные выражения. | Учебник- Опорный конспект. | П.8, №328(а,б), 329, 330(а,б) 331(а,б) | |||
30 | Числовые и буквенные выражения. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Учебник. | №328(в,г),330(в,г),331(в,г), 332 | |||
31 | . | Числовые и буквенные выражения. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Информация из справочной литературы. Учебник. | П.8, вопросы на с.1-3,№322, 335(а,б), 336(а,б) | ||
32 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник | П.9,№364 а, 366,368, 371а | |||
33 | . | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Учебник- | №364(б,в,г), 367, 370а, | ||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект.ДМ,№68,71,72.Учебник. | №365, 371(б), 351(в). П.9,вопросы. | |||
35 | Уравнение. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Информация из справочной литературы | П.10, вопросы 1-5 на с.60, №395(а,в,г), 397(б), 398 | |||
36 | Решение уравнений . | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. | П.10, вопросы на с.60, №397(б), 395(б,д,е), 396(а). | |||
37 | . | Решение задач с помощью уравнений. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. | №397(в), 378(а), 401. | ||
38 | . | Решение задач с помощью уравнений. | Раздаточный дифференцированный материал. ДМ,№77-80. Учебник. | Повторить п.9-10, №378(в), 391(а,г), 396(б). | ||
39 | К/ р №3 по теме «Числовые и буквенные выражения Уравнение». | Раздаточный материал. | Прочитать на с.64 о К.Гауссе и на с. 65-66. | |||
§3 Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч | ||||||
40 | Анализ к/р. Умножение натуральных чисел и его свойства. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Информация из справочной литературы Учебник- | П.11,вопросы 1-3 на с.67,№ 450, 452,447(а) | |||
41 | . | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Учебник- | П.11 и все вопросы, №451, 455(верх. строчка), 453. | ||
42 | . | Умножение натуральных чисел и его свойства | Раздаточный дифференцированный материал. Дидактический материал Опорный конспект. Учебник- | П.11, вопросы5-9 на с.67, №416, 454, 459. | ||
43 | Решение задач по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. | №447(б), 455(нижняя строчка),457. | |||
44 | Решение задач по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». | Раздаточный дифференцированный материал. Дидактический материал.№94-96. Учебник- | П.11, вопросы5-9 на с.67, №462ав, 467, 463 | |||
45 | 08.11 | Деление. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник- | П.12 №515, 517а,б, 513 (1) | ||
46 | Деление | Дидактический материал. Опорный конспект. Учебник- | П.12№517в,г,№522 №524аг | |||
47 | 09.11. | Деление | Раздаточный дифференцированный материал. ноутбук, опорный конспект. Учебник- | П.12, №518, 521б, 513 (2) | ||
48 | 11.11. | Деление | Раздаточный дифференцированный материал. Дидактический материал. Опорный конспект. Учебник- | П.12 №524е, 528, 527 а, 512(1)- по желанию. | ||
49 | Деление | Раздаточный дифференцированный материал. Дидактический материал.. Учебник- | П.12 №526а, 528, 527 а, 512(1)- по желанию. | |||
50 | 12.11. | Решение задач на деление.. | Раздаточный дифференцированный материал. Дидактический материал.. Учебник- | П.12, № 516, 519, 527 б. | ||
51 | Решение задач на деление | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) учебник- ДМ,№118-120. | П.12, № 525, 526, 527 б. | |||
52 | Деление с остатком. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Информация из справочной литературы, учебник- | П.13 №550, 552 555 551 а,в | |||
53 | Деление с остатком. | Раздаточный дифференцированный материал. Ноутбук. Опорный конспект. Учебник | П.13, №553, 554 556 а | |||
54 | Деление с остатком .. | Дидактический материал.№121,122. Опорный конспект. Раздаточный дифференцированный материал. | П.13, №551 б,г, 556 б, 547. | |||
55 | . | К/ р №4 «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком» | Раздаточный материал. | |||
56 | . | Анализ к/р. Распределительное свойство умножения. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.14, №610ав, 611, 601, 616 | ||
57 | Упрощение выражений с помощью распределительного свойства умножения. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник- | П.14 №609, 612,617 625 б | |||
58 | Упрощение выражений в решении уравнений. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник- | П.14 № 614, 576 б,г 625 в | |||
59 | Упрощение выражений. | Раздаточный дифференцированный материал- Опорный конспект. ДМ,№131,132,134. | П.14 №619, 613,621, 625 г | |||
60 | Порядок выполнения действий. | Раздаточный дифференцированный материал. ИКТ (ноутбук, проектор) Опорный конспект. Учебник- | П.15 №644, 647а-г 643 (1) | |||
61 | . | Порядок выполнения действий. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.15 №647де, 646, 649 | ||
62 | Порядок выполнения действий. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | П.15 №647( ж,з), 650, 638. | |||
63 | . | Степень числа. Квадрат и куб числа | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Информация из справочной литературы | П.16 №667, 670, 664, сделать карточку со степенями. | ||
64 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.16, №666 №668 а-д, 672 669 | |||
65 | . | Степень числа. Квадрат и куб числа. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- ДМ,№141-143. | П.16 №668 (е-и), 669, 665 (1,3) | ||
66 | К/ р №5 «Упрощение выражений» | Раздаточный материал. | Учебник стр. 102- читать | |||
§4 Площади и объёмы – 13 ч | ||||||
67 | Анализ к/р. Формулы. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.17,№700, 701(а), 707 (а,в) | |||
68 | Формулы. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.17, №703, 702(б), 704. | |||
69 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.18 №737, 738, 744. | |||
70 | Формула площади прямоугольника . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.18 №739,742а, 746. | |||
71 | Единицы измерения площадей. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.19 №779, 780, 770. | |||
72 | Единицы измерения площадей в решении задач. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.19, 777(2) №781, 782 784 | |||
73 | Единицы измерения площадей.. | Раздаточный дифференцированный материал. ДМ, №162-164. | П.19 № 771, 783.786. | |||
74 | Прямоугольный параллелепипед | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- Модели. | П.20 № 811,816, 817 а | |||
75 | Прямоугольный паралле-лепипед. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Развёртка модели. | П. 20, № 813, 814, 815 | |||
76 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.21 № 840, 842, 848 б | |||
77 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник- | П.21 № 843, 844, 846а,б 848д | |||
78 | Объём прямоугольного параллелепипеда . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук ДМ,№172-174 | П.21 №847, 846 в,г, 839. | |||
79 | Административная( к/ р №6 по теме «Площади и объёмы» | Раздаточный материал. | Читать учебник на с.131-132,принести циркуль. | |||
Гл. II Дробные числа. §5 Обыкновенные дроби- 24ч | ||||||
80 | 23.12 | Анализ к/р. Окружность и круг | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект- плакат. | П.22 №874, 875 878 а,б,879 | ||
81 | Окружность и круг | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- Опорный конспект. | П.22, № 876, 877, 878(в,г).Принести пластилин и нож для него. | |||
82 | Доли. Обыкновенные дроби | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.23, №925, 926, 927. | |||
83 | . Доли. Обыкновенные дроби. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник. | П.23, № 928, 929, 930, 934 а | |||
84 | . Доли. Обыкновенные дроби | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.23, № 931, 934 б, 938, 932. | |||
85 | . Доли. Обыкновенные дроби | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- ДМ,№185-188. | П.24, №965, 966, 970, 969. | |||
86 | Сравнение дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.24, №967, 971, 973. | |||
87 | Сравнение дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. | П.24 №968аб, 972а, | |||
88 | Сравнение дробей | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.24 №972б, 966, 968вг. | |||
89 | Правильные и неправильные дроби | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Ноутбук, опорный конспект. | П.25 №1002, 1003, 1004 б, г | |||
90 | Правильные и неправильные дроби. | Раздаточный дифференцированный материал. ДМ,№196-198.. Ноутбук | Повторить п.23- 25, № 960, 962, 1026, 1029. | |||
91 | К\ р №7 по теме «Обыкновенные дроби» | Раздаточный материал. | Самоанализ к/р. | |||
92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Информация из справочной литературы | П.26 №1039, 1041а-г, 1032 | |||
93 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Ноутбук Учебник- | П.26, №1041д-з 1040, 1044 1045 | |||
94 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Учебник. | П.26 №1042. 1046, 1048.
| |||
95 | Деление и дроби. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.27 №1076, 1077 1078, 1082(а) | |||
96 | Деление и дроби . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- ДМ,№208-210.. | П.27, №1079. 1080, 1082(б). | |||
97 | Смешанные числа. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. | П.28, № 1110, 1111(1-2),1109аб | |||
98 | Смешанные числа. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.28, №1109(в,г), 1111(3-4) 1113 | |||
99 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.29 №1129(по три примера), 1131, 1136(а,в,д). | |||
100 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.29 №1136 (б,г,е,ж) 1137, 1139 | |||
101 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.29 №1136(з), 1138, 1140. | |||
102 | Сложение и вычитание смешанных чисел . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- ДМ,№223-225. | П.29 №1141, 1143(а) 1142 | |||
103 | К/ р №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Раздаточный материал. | Читать учебник на с.179. | |||
§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей- 14 ч | ||||||
104 | Десятичная запись дробных чисел. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.30 №1166 б, 1167, 1164(4) | |||
105 | Десятичная запись дробных чисел. | Раздаточный дифференцированный материал. ДМ,№227-229. | П.30 №1168, 1165(4),1170а | |||
106 | Сравнение десятичных дробей | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. Ноутбук. Учебник-. | П.31, №1195, 1198д-з 1200, 1202 | |||
107 | Сравнение десятичных дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. | П.31 №1201, 1203, 1205(а-г), 1210(а). | |||
108 | Сравнение десятичных дробей.. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.31 №1206, 1210(б), 1205 (д,е,), 1208. | |||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.32, №1243, 1236, 1255ав,1256ав | |||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.32 №1264,12501255г-е 1256г-и | |||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.32 №1263, 1265, 1267 1260 | |||
112 | Сложение и вычитание десятичных дробей . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. | П.32 №1249, 1266 1261. | |||
113 | Сложение и вычитание десятичных дробей.. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. ДМ,№257,258,260. | П.32 №1268, 1262 1253 (2) 1254 | |||
114 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.33 №1297, 1298 1299 а,в1295. | |||
115 | Округление чисел. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.33 №1294, 1296(1), 1302. | |||
116 | Округление чисел. | Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. ДМ,№262-264. | 1293(в,г), 1301, 1324, 1326(а,в) | |||
117 | К/ р. №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Раздаточный материал. | Читать на с.203 | |||
§7 Умножение и деление десятичных дробей- 26 ч | ||||||
118 | Анализ к/р. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Ноутбук. | П.34 №1330, 1331, 1332 | |||
119 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.34, №1333, 1334а, 1325 а,б 1327 | |||
120 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- ДМ,№276-278. | П.34 1338, 1335 1337 | |||
121 |
| Деление десятичной дроби на натуральное число. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.35, №1375а,г, 1376 1378. | ||
122 | Деление десятичной дроби на натуральное число | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | П.35 №1377, 1375ж-м, 1380а. | |||
123 | Деление десятичной дроби на натуральное число | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.35 №1379а,д, 1380б, 1381, | |||
124 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. | П.35, №1384 1385, 1389а,в. | |||
125 | Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. ДМ,№298-300. | П.35, 1387, 1389б,г 1365 | |||
126 | К/ р. №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Раздаточный материал. | Самоанализ к/ р. | |||
127 | Умножение десятичных дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.36 №1432а-е, 1433, 1441 а | |||
128 | Умножение десятичных дробей на 0,1 0,01 и т. д. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.36 №1431а-б, 1442вд, 1441 б. | |||
129 | Умножение десятичных дробей . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.36 №1437б,г 1439 1440а | |||
130 | Решение задач на умножение десятичных дробей. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.36 1430(2), 1435 №1441б. | |||
131 | Умножение десятичных дробей.. | Раздаточный дифференцированный материал. Опорный конспект. ДМ,№309-311. | П.36 №1431в, 1440 б, 1408, | |||
132 | Деление на десятичную дробь | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.37 №1483а-д, 1484 , 1486 | |||
133 | Деление на десятичную дробь | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | П.37 №1483е-л, 1489(а), 1485 | |||
134 | Деление на десятичную дробь | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.37 №1487, 1488 1489б,в. | |||
135 | Деление на десятичную дробь.. | Раздаточный материал. Опорный конспект. | П.37, №1492б, 1490, 1474б | |||
136 | Деление на десятичную дробь. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | П.37 №1491, 1492(в), 1493. | |||
137 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь». | Учебник- ДМ,№322,324,325. | П.37 1492(г) 1495. | |||
138 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | №1418,1470. ДМ,№334 | |||
139 | Среднее арифметическое | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник-. Информация из справочной литературы | П.38,№1524, 1525,1535а. | |||
140 | Среднее арифметическое | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.38 №1526, 1527, 1534а. | |||
141 | Среднее арифметическое | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П. 38, №1529, 1534 б, 1533. | |||
142 | Среднее арифметическое | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.36-38 повторить, №1528, 1534в, 1524б. | |||
143 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | Раздаточный материал. | Читать на с.231, принести микрокалькулятор. | |||
§8 Инструменты для вычислений и измерений – 17 ч | ||||||
144 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор. | Микрокалькуляторы. Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Информация из справочной литературы. | П.39 №1556а-е, 1558 1557 | |||
145 | . Микрокалькулятор. | Микрокалькуляторы. Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | П.39 №1551, 1559, 1560. | |||
146 | Проценты. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. Информация из справочной литературы | П.40 №1598, 1599,1612. | |||
147 | Проценты. Нахождение процента от числа. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник. Опорный конспект. Ноутбук. | П.40 1600, 1601 1602 | |||
148 | Проценты. Нахождение числа по значению процентов. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.40 №1603, 1605, 1596(1). | |||
149 | Проценты. Задачи на нахождение процентного соотношения. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.40 №1609, 1610, 1596 (2). | |||
150 | Решение задач по теме «Проценты». | Раздаточный дифференцированный материал Учебник- Опорный конспект. ДМ,№348,350,351. | П.40 №1604, 1608, 1611, или составить свои задачи. | |||
151 | К/ р №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | Раздаточный материал. | Самоанализ к/р. | |||
152 | Анализ к/р. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект-плакат. Ноутбук. | П.41 №1638, 1642 а, 1639 | |||
153 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Раздаточный дифференцированный материал. Модели углов. Учебник- | П.41 №1640, 1642 б, 1643. | |||
154 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Раздаточный дифференцированный материал. Модели чертежного треугольника. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук. | П.41 №1641, 1645, 1637(2). | |||
155 | Измерение углов. Транспортир. | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- | П.42 №1682, 1683, 1689. | |||
156 | 03.05 | Измерение углов. Транспортир | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- | П.42 №1684, 1685, 1692а. | ||
157 | 04.05 | Измерение углов. Транспортир | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- ДМ,№373-375. | П.42 1682, 1688 1692б | ||
158 | Круговые диаграммы. | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- Ноутбук. | П.43 1706, 1701, 1705. | |||
159 | Круговые диаграммы | Раздаточный дифференцированный материал. Набор чертёж. инструментов. Учебник- | Подготовить круговую диаграмму(индивид.) | |||
160 | К/р №13 по теме «Инстру-менты для вычислений и измерений» | Раздаточный материал. | Самоанализ к/р. | |||
Итоговое повторение курса 5 класса - 15 ч | ||||||
161 | Анализ к/ р. Натуральные числа и шкалы. Действия с натуральными числами. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- . | №1712, 1713,1715 1718 (1,2) | |||
162 | Числовые и буквенные выражения. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- Опорный конспект. Ноутбук | №1716, 1718 (3,4), 1719. | |||
163 | Упрощение выражений | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | №1746 а,1835 а, 1835 а,1831. | |||
164 | Уравнение. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | № 1815д,е 1817,1833. | |||
165 | Решение задач с помощью уравнений. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник-. | № 1839,1838, 1840. | |||
166 | Формулы. Площадь прямоугольника . | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | № 1800,1802, 1834(д). | |||
167 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | № 1801,1804, 1805. | |||
168 | Обыкновенные дроби. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | № 1820, 1841, 1828. | |||
169 | Десятичные дроби. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник-. | № 1828, 1829, 1832. | |||
170 | Действия с десятичными дробями. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник-. | № 1745 д,е,1746 б, 1758. | |||
171 | Действия с десятичными дробями. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник- | № 1983, 1836, 1834 д. | |||
172 | Проценты. | Раздаточный дифференцированный материал. Учебник-. | № 1862, 1672, 1834 е. | |||
173 | Инструменты для вычислений. | Раздаточный дифференцированный материал.. Учебник. | № 1771, 1772, 1775, 1777. | |||
174 | Административная итоговая к/ работа №14 | Раздаточный материал. | ||||
175 | Анализ к/р. Подведение итогов за курс математики 5 класса | Учебник- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта. Федеральный б...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1. Примерной программы основного общего образования по математике.2. Федерального компонен...
рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)
данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...