Календарно - тематическое планирование по математике для 5 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Данное планирование составлено по математике для 5 класса. с учётом Требований ООО ФГОС. Учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования УУД для общего образования.
Планирование составлено для УМК Н.Я. Виленкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_5.docx | 61.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Сроки | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Материально-техническое обеспечение, ЦОР | Формы организации образовательной деятельности | |||
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | ||||||||
Натуральные числа и шкалы | 1 неделя | Обозначение натуральных чисел | цифра число класс разряд | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.] Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни страницы измерения длин через другие. Выражать одни единицы измерения площади через другие. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая, | урок первичного предъявления знаний. | |
1 неделя | Решение задач на чтение и запись натуральных чисел | цифра число класс разряд | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
1 неделя | Римская нумерация | цифра число класс разряд | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
1 неделя | Отрезок. Длина отрезка. | Отрезок. Длина отрезка | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
1 неделя | Единицы измерения длины | Отрезок. Длина отрезка | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
1 неделя | Треугольник. | Треугольник. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
2 неделя | Треугольник | Треугольник. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
2 неделя | Плоскость, прямая, луч. | Плоскость, прямая, луч. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
2 неделя | Плоскость, прямая, луч. | Плоскость, прямая, луч. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
2 неделя | Плоскость, прямая, луч. | Плоскость, прямая, луч. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | |||||
2 неделя | Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. | Шкалы и координаты. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
2 неделя | Шкалы и координаты. Координатный луч | Координатный луч | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний. | ||||
3 неделя | Единицы измерения массы. | килограмм грамм центнер тонна | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний | ||||
3 неделя | Меньше или больше. | Меньше или больше. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний | ||||
3 неделя | Решение текстовых задач с использованием понятий "на ... больше (меньше)". | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
3 неделя | Решение текстовых задач с использованием понятий "в .. больше (меньше)". | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
3 неделя | Решение текстовых задач на движение | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
3 неделя | Контрольная работа№1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
С ложение и вычитание натуральных чисел | 4 неделя | Анализ ошибок контрольной работы Сложение натуральных чисел. | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.] Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая, | урок комплексного применения знаний | ||
4 неделя | Свойства сложения. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний | |||||
4 неделя | Решение задач с использованием свойств сложения | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
4 неделя | Разложение чисел по разрядам | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний | |||||
4 неделя | Периметр многоугольника | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний | |||||
4 неделя | .Решение задач с использованием свойств сложения | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
5 неделя | Вычитание. натуральных чисел | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного предъявления знаний | |||||
5 неделя | Свойства вычитания.. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний | |||||
5 неделя | Вычитание в столбик | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного предъявления знаний | |||||
5 неделя | Решение задач с использованием свойств вычитания | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
5 неделя | Решение задач с использованием свойств вычитания | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
5 неделя | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
6 неделя | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | |||||
6 неделя | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | |||||
6 неделя | Буквенные выражения | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
6 неделя | Числовые буквенные выражения | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
6 неделя | Нахождение значений буквенных выражений | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | |||||
6 неделя | Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
7 неделя | Решение задач с использованием свойств вычитания и умножения | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
7 неделя | Уравнение. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | |||||
7 неделя | Решение простейших уравнений по правилам нахождения неизвестных компонентов действий. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | |||||
7 неделя | Решение задач с помощью простейших уравнений. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | |||||
7 неделя | Решение задач с использованием сложных уравнений. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | |||||
7 неделя | Контрольная работа№3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
Умножение и деление натуральных чисел | 8 неделя | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел. | Умножение натуральных чисел. | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.] Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
8 неделя | Умножение натуральных чисел в столбик | Умножение натуральных чисел. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
8 неделя | Решение задач на умножение натуральных чисел | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
8 неделя | Умножение натуральных чисел и его свойства | свойства | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
8 неделя | Решение задач на свойства умножения натуральных чисел | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
8 неделя | Урок-игра | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
9 неделя | Деление в "столбик" | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
9 неделя | Решение задач на деление натуральных чисел | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
9 неделя | Решение задач на деление натуральных чисел | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
9 неделя | Решение уравнений с применением правил нахождения неизвестных множителя, делимого и делителя | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
9 неделя | Решение сложных уравнений | Решение задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
9 неделя | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
10 неделя | Самостоятельная работа по решению уравнений | Решение задач | 5 | 8 | 3 | |||||
10 неделя | Деление с остатком. | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
10 неделя | Решение задач на деление с остатком | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
10 неделя | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
10 неделя | Контрольная работа№4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | «Умножение и деление натуральных чисел» | 5 | 8 | 3 | урок комплексного применения знаний | ||||
10 неделя | Раб над ошибками Распределительное свойство умножения | «Умножение и деление натуральных чисел» | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного и комплексногоприменения знаний | ||||
11 неделя | Применение распределительного свойства умножения | свойства | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
11 неделя | Упрощение выражений. | Упрощение выражений | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
11 неделя | Использование упрощения выражений при решении уравнений | Упрощение выражений | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
11 неделя | Решение задач с помощью уравнений, требующих упрощения. | Решение задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
11 неделя | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
11 неделя | Решение задач с помощью уравнений | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
12 неделя | Порядок выполнения действий. | Порядок выполнения действий. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
12 неделя | Решение примеров с множеством действий | Порядок выполнения действий. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
12 неделя | Квадрат и куб. | Квадрат и куб. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
12 неделя | Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах | Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
12 неделя | Контрольная работа№5 по теме «Упрощение выражений» | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок проверки знаний и умений | |||||
Площади и объемы | 13 неделя | Анализ контрольной работы Формулы. | Формулы | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни страницы измерения длин через другие. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов; площадей квадратов и прямоугольников; объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов, куба. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного и комплексного применения знаний | |
13 неделя | Решение задач с использованием формул | Формулы | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
13 неделя | Решение задач с использованием формул | Формулы | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
13 неделя | Площадь. | Площадь | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
13 неделя | Формула площади прямоугольника. | Площадь | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
13 неделя | Решение задач с использованием формулы площади прямоугольника | Площадь | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
13 неделя | Единицы измерения площадей. | Площадь | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
14 неделя | Единицы измерения площадей. | Площадь | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
14 неделя | Решение задач на перевод единиц площадей | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
14 неделя | Решение задач на перевод единиц площадей | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
14 неделя | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
14 неделя | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
14 неделя | Объем. Единицы измерения площадей | Объем | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
15 неделя | Объем прямоугольного параллелепипеда | Решение задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
15 неделя | Решение задач на нахождение объема прямоугольного | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
15 неделя | Контрольная работа по теме№6 «Площади и объемы» | «Площади и объемы» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | ||||
Обыкновенные дроби | 15 неделя | Окружность и круг | Окружность и круг | Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач Выполнять сбор информации в несложных случаях,организовывать информацию в виде таблиц. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
15 неделя | Окружность и круг | Окружность и круг | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
15 неделя | Окружность и круг | Окружность и круг | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
16 неделя | Доли. Обыкновенные дроби Практическая работа | Доли. Обыкновенные дроби | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
16 неделя | Алгоритм нахождения дроби от числа | Алгоритм нахождения дроби от числа | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
16 неделя | Решение задач на нахождение дроби от числа | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
16 неделя | Решение задач на нахождение числа по значению его дроби | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
16 неделя | Решение задач на нахождение числа по значению его дроби | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
16 неделя | Сравнение дробей. | Сравнение дробей. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
17 неделя | Сравнение обыкновенных дробей | Сравнение дробей. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
17 неделя | Сравнение обыкновенных дробей | Сравнение дробей. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
17 неделя | Изображение обыкновенной дроби на координатной прямой | Изображение обыкновенной дроби | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
17 неделя | Правильные и неправильные дроби. | Правильные и неправильные дроби | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
17 неделя | Решение комбинаторных задач | комбинаторика | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
17 неделя | Решение комбинаторных задач | комбинаторик | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
18 неделя | Решение комбинаторных задач | комбинаторик | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
18 неделя | Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных | комбинаторика | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
18 неделя | Контрольная работа№7 по теме «Обыкновенные дроби» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
18неделя | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми урок первичного применения знаний знаменателями | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
18 неделя | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
18 неделя | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
19 неделя | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
19 неделя | Деление и дроби. | Деление и дроби. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
19 неделя | Деление и дроби. | Деление и дроби. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
19 неделя | Решение задач с использованием дробей | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
19 неделя | Смешанные числа | Смешанные числа | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
21 неделя | Выделение целой части из неправильной дроби | Выделение целой части из неправильной дроби | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
20 неделя | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
20 неделя | Сложение и вычитание смешанных чисел. чисел. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
20 неделя | Решение задач с использованием сложения и вычитания смешанных чисел | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
20 неделя | Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 20 неделя | Десятичная запись дробных чисел. | Десятичная запись дробных чисел. | Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
22 неделя | Чтение и запись десятичных дробных чисел | Десятичная запись дробных чисел. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
21 неделя | Представление единиц измерения в виде десятичных дробей | Десятичная запись дробных чисел. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
21 неделя | Сравнение десятичных дробей. | Сравнение десятичных дробей | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
21 неделя | Решение задач на сравнение десятичных дробей | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
21 неделя | Изображение десятичных дробей на координатной прямой | Изображение десятичных дробей на координатной прямой | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
21 неделя | Решение задач на сравнение десятичных дробей. | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
21 неделя | Сложение десятичных дробей. | Сложение десятичных дробей. | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
22 неделя | Правила сложения и вычитания десятичных дробей | Правила сложения и вычитания десятичных дробей | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
22 неделя | Сложение и вычитание десятичных дробей | Правила сложения и вычитания десятичных дробей | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
22 неделя | Разложение числа по разрядам | Разложение числа по разрядам | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
22 неделя | Решение уравнений, содержащих десятичные дроби | Решение уравнений | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
22 неделя | Решение сложных уравнений | Решение уравнений, | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
22 неделя | Решение текстовых задач с десятичными дробями | Решение текстовых задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
23 неделя | Приближенные значения. Округление чисел. | Приближенные значения. Округление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
23 неделя | Решение задач на округление чисел. | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
23 неделя | Решение комбинаторных задач (числовые ребусы). | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
23 неделя | Контрольная работа№9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
Умножение и деление десятичных дробей | 23 неделя | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Умножение | Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
23 неделя | Решение задач на умножение десятичных дробей на натуральное число | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
24 неделя | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 | Умножение | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
24 неделя | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 | Умножение | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
24 неделя | Деление десятичных дробей на натуральное число. | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
24 неделя | Решение задач на деление дробей на натуральные числа. | Деление | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
24 неделя | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000. | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
24 неделя | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
25 неделя | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
25 неделя | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
25 неделя | Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 5 | 8 | 3 | У проверки знаний и умений | |||||
25 неделя | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | ||||||
25 неделя | Умножение чисел на 0,1, 0,01, 0,001. | Умножение | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
25 неделя | Решение задач на умножение чисел на 0,1, 0,01, 0,001. | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
26 неделя | Произведение десятичных дробей. | П | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
26 неделя | Умножение десятичных дробей. | Умножение | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
26 неделя | Решение текстовых задач на умножение десятичных дробей. | Умножение | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
26 неделя | Деление десятичных дробей. | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
26 неделя | Деление на десятичную дробь | Деление | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
26 неделя | Деление на десятичную дробь | Деление | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
27 неделя | Решение задач на деление дробей. | Деление | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
27 неделя | Обращение обыкновенную дробь в десятичную | Обращение обыкновенную дробь в десятичную | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
27 неделя | Обращение обыкновенную дробь в десятичную | Обращение обыкновенную дробь в десятичную | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
27 неделя | Частное от деления десятичных дробей Решение уравнений. | Частное от деления | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
27 неделя | Частное от деления десятичных дробей | Частное от деления | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
27 неделя | Решение задач на деление дробей на натуральные числа. | Частное от деления | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
28 неделя | Среднее арифметическое | Среднее арифметическое | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
28 неделя | Решение текстовых задач на среднее арифметическое | Среднее арифметическое | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
28 неделя | Решение текстовых задач на среднее арифметическое | Среднее арифметическое | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
28 неделя | Средняя скорость | Средняя скорость | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
28 неделя | Решение комбинаторных задач (числовые ряды) | Решение комбинаторных задач (числовые ряды) | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
28 неделя | Контрольная работа №11«Умножение и деление десятичных дробей» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
Инструменты для вычислений и измерений | 29 неделя | Микрокалькулятор. | Микрокалькулятор. | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
29 неделя | Вычисление значений выражений с помощью калькулятора | Микрокалькулятор. | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
29 неделя | Проценты. | Проценты | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок первичного применения знаний | ||||
29 неделя | Выражение процента в виде десятичной дроби | Проценты | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
29 неделя | Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
29 неделя | Решение задач на нахождение числа по заданным процентам | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
30 неделя | Решение задач на нахождение процентов одного числа от другого | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
30 неделя | Решение задач на сложные проценты | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
30 неделя | Решение задач на сложные проценты | Решение задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
30 неделя | Контрольная работа №12 «Проценты» | 5 | 8 | 3 | урок комплексного применения знаний | |||||
30 неделя | Угол | Угол | урок первичного применения знаний | |||||||
30 неделя | Прямой и развернутый угол. | Угол | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Задачи на вычисление углов | Угол | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Чертежный треугольник | Угол | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Построение прямого угла с помощью треугольника | Угол | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Измерение углов. Транспортир. | Угол | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Построение углов с помощью транспортира | Угол | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
31 неделя | Решение задач на откладывания углов | Угол | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
32 неделя | Чтение и запись круговых диаграмм | Чтение и запись круговых диаграмм | 1,4,6 | 1,3,4,9 | 1 | урок комплексного применения знаний | ||||
32 неделя | Круговые диаграммы | Чтение и запись круговых диаграмм | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
32 неделя | Контрольная работа№13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | |||||
повторение | 32 неделя | Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события. | Решение комбинаторных задач | Выполнять сбор информации в несложных случаях,организовывать информацию в виде таблиц. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок первичного применения знаний | |
32 неделя | Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события. | Решение комбинаторных задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
32 неделя | Достоверные, невозможные и случайные события. | Решение комбинаторных задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
33 неделя | Перебор возможных вариантов. | Решение комбинаторных задач | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок первичного применения знаний | ||||
33 неделя | Обыкновенные дроби | повторение | компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая | урок комплексного применения знаний | ||||||
33 неделя | Обыкновенные дроби | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
33 неделя | Десятичные дроби | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
33 неделя | Десятичные дроби | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
33 неделя | Десятичные дроби | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Геометрические фигуры и тела | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Геометрические фигуры и тела | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Решение текстовых задач повторение | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Решение текстовых задач | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Решение текстовых задач | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
34 неделя | Решение текстовых задач | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
35 неделя | Решение текстовых задач | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
35 неделя | Решение текстовых задач | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
35 неделя | Контрольная работа № 14 (итоговая) | повторение | 5 | 8 | 3 | урок проверки знаний и умений | ||||
35 неделя | Работа над ошибками | повторение | урок комплексного применения знаний | |||||||
35 неделя | Урок - игра | повторение | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний | ||||
35 неделя | Заключительный урок | повторение | 2,3 | 2,5,6,7 | 2 | урок комплексного применения знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы общего образования п...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...