Календарно - тематическое планирование по математике для 5 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Афонина Ирина Алексеевна

Данное планирование составлено по математике для 5 класса. с учётом Требований ООО ФГОС. Учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования УУД для общего образования.

Планирование составлено для УМК Н.Я. Виленкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_5.docx61.64 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Сроки

Тема учебного занятия

Содержание учебного занятия

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение, ЦОР

Формы организации образовательной деятельности

Личностные результаты

Метапредметные

результаты

Предметные результаты

Натуральные числа и шкалы

1 неделя

Обозначение натуральных чисел

цифра

число

класс

разряд

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.]

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни страницы измерения длин через другие.

Выражать одни единицы измерения площади через другие.

1,4,6

1,3,4,9

1

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая,

урок первичного предъявления знаний.

1 неделя

Решение задач на чтение и запись натуральных чисел

цифра

число

класс

разряд

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

1 неделя

Римская нумерация

цифра

число

класс

разряд

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

1 неделя

Отрезок. Длина отрезка.

Отрезок. Длина отрезка

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний.

1 неделя

Единицы измерения длины

Отрезок. Длина отрезка

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний.

1 неделя

Треугольник.

Треугольник.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний.

2 неделя

Треугольник

Треугольник.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

2 неделя

Плоскость, прямая, луч.

Плоскость, прямая, луч.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний.

2 неделя

Плоскость, прямая, луч.

Плоскость, прямая, луч.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

2 неделя

Плоскость, прямая, луч.

Плоскость, прямая, луч.

2,3

2,5,6,7

2

2 неделя

Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты.

Шкалы и координаты.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний.

2 неделя

Шкалы и координаты.

Координатный луч

Координатный луч

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний.

3 неделя

Единицы измерения массы.

килограмм

грамм

центнер

тонна

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний

3 неделя

Меньше или больше.

Меньше или больше.

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний

3 неделя

Решение текстовых задач с использованием понятий "на ... больше (меньше)".

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3 неделя

Решение текстовых задач с использованием понятий  "в .. больше (меньше)".

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3 неделя

Решение текстовых задач на движение

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3 неделя

Контрольная работа№1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

С ложение и вычитание натуральных чисел  

4 неделя

Анализ ошибок контрольной работы Сложение натуральных чисел.

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.]

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

2,3

2,5,6,7

2

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая,

урок комплексного применения знаний

4 неделя

Свойства сложения.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний

4 неделя

Решение задач с использованием свойств сложения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

4 неделя

Разложение чисел по разрядам

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний

4 неделя

Периметр многоугольника

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний

4 неделя

.Решение задач с использованием свойств сложения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

5 неделя

Вычитание.

натуральных чисел

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного предъявления знаний

5 неделя

Свойства вычитания..

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний

5 неделя

Вычитание в  столбик

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного предъявления знаний

5 неделя

Решение задач с использованием свойств вычитания

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

5 неделя

Решение задач с использованием свойств вычитания

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

5 неделя

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

6 неделя

Анализ контрольной работы. Числовые выражения.

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

6 неделя

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

6 неделя

Буквенные выражения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

6 неделя

Числовые

буквенные выражения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

6 неделя

Нахождение значений буквенных выражений

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

6 неделя

Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7 неделя

Решение задач с использованием свойств вычитания и умножения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7 неделя

Уравнение.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

7 неделя

Решение простейших уравнений по правилам нахождения неизвестных компонентов действий.

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

7 неделя

Решение задач с помощью простейших уравнений.

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

7 неделя

Решение задач с использованием сложных уравнений.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7 неделя

Контрольная работа№3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

Умножение

 и деление

натуральных чисел

8 неделя

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел.

Умножение натуральных чисел.

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью чисел.]

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

2,3

2,5,6,7

2

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

8 неделя

Умножение натуральных чисел в столбик

Умножение натуральных чисел.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

8 неделя

Решение задач на умножение натуральных чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

8 неделя

Умножение натуральных чисел и его свойства

свойства

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

8 неделя

Решение задач на свойства умножения натуральных чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

8 неделя

Урок-игра

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9 неделя

Деление в "столбик"

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

9 неделя

Решение задач на деление натуральных чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9 неделя

Решение задач на деление натуральных чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9 неделя

Решение уравнений с применением правил нахождения неизвестных множителя, делимого и делителя

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9 неделя

Решение сложных уравнений

Решение задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

9 неделя

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

10 неделя

Самостоятельная работа по  решению уравнений

Решение задач

5

8

3

10 неделя

Деление с остатком.

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

10 неделя

Решение задач на деление с остатком

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

10 неделя

Решение задач. Подготовка к контрольной работе. 

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

10 неделя

Контрольная работа№4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

«Умножение и деление натуральных чисел»

5

8

3

урок комплексного применения знаний

10 неделя

Раб над ошибками Распределительное  свойство умножения

«Умножение и деление натуральных чисел»

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного и комплексногоприменения знаний

11 неделя

Применение

распределительного свойства умножения

свойства

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

11 неделя

Упрощение выражений.

Упрощение выражений

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

11 неделя

Использование упрощения выражений при решении уравнений

Упрощение выражений

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

11 неделя

Решение задач с помощью уравнений, требующих упрощения.

Решение задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

11 неделя

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

11 неделя

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

12 неделя

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

12 неделя

Решение примеров с множеством действий

Порядок выполнения действий.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

12 неделя

Квадрат и куб.

Квадрат и куб.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

12 неделя

Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах

Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

12 неделя

Контрольная работа№5 по теме «Упрощение выражений»

1,4,6

1,3,4,9

1

урок проверки знаний и умений

Площади и объемы

13 неделя

Анализ контрольной работы

Формулы.

Формулы

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни страницы измерения длин через другие.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие.

Исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.

Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.

Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов; площадей квадратов и прямоугольников; объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов, куба. Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Изображать равные фигуры. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы.

2,3

2,5,6,7

2

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного и комплексного применения знаний

13 неделя

Решение задач с использованием формул

Формулы

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

13 неделя

Решение задач с использованием формул

Формулы

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

13 неделя

Площадь.

Площадь

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

13 неделя

Формула площади прямоугольника.

Площадь

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

13 неделя

Решение задач с использованием формулы площади прямоугольника

Площадь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

13 неделя

Единицы измерения площадей.

Площадь

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

14 неделя

Единицы измерения площадей.

Площадь

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

14 неделя

Решение задач на перевод единиц площадей

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

14 неделя

Решение задач на перевод единиц площадей

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

14 неделя

Прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

14 неделя

Прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

14 неделя

Объем. Единицы измерения площадей

Объем

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

15 неделя

Объем прямоугольного параллелепипеда

Решение задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

15 неделя

Решение задач на нахождение объема прямоугольного

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

15 неделя

Контрольная работа по теме№6 «Площади и объемы»

«Площади и объемы»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

Обыкновенные дроби

15 неделя

Окружность и круг

Окружность и круг

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями.

Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их.

Приводить примеры использования отношений в практике.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач

Выполнять сбор информации в несложных случаях,организовывать информацию в виде таблиц.

Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1,4,6

1,3,4,9

1

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

15 неделя

Окружность и круг

Окружность и круг

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

15 неделя

Окружность и круг

Окружность и круг

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 неделя

Доли. Обыкновенные дроби

Практическая работа

Доли. Обыкновенные дроби

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

16 неделя

Алгоритм нахождения дроби от числа

Алгоритм нахождения дроби от числа

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

16 неделя

Решение задач на нахождение дроби от числа

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 неделя

Решение задач на нахождение  числа по значению его дроби

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 неделя

Решение задач на нахождение  числа по значению его дроби

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 неделя

Сравнение дробей.

Сравнение дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

17 неделя

Сравнение обыкновенных дробей

Сравнение дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

17 неделя

Сравнение обыкновенных дробей

Сравнение дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

17 неделя

Изображение обыкновенной дроби на координатной прямой

Изображение обыкновенной дроби

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

17 неделя

Правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

17 неделя

Решение комбинаторных задач

комбинаторика

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

17 неделя

Решение комбинаторных задач

комбинаторик

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Решение комбинаторных задач

комбинаторик

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных

комбинаторика

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Контрольная работа№7 по теме «Обыкновенные дроби»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

18неделя

Работа над ошибками. Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми урок первичного применения знаний знаменателями

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Решение задач на сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Решение задач на сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Деление и дроби.

Деление и дроби.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

19 неделя

Деление и дроби.

Деление и дроби.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Решение задач с использованием дробей

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Смешанные числа

Смешанные числа

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

21 неделя

Выделение целой части из неправильной дроби

Выделение целой части из неправильной дроби

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

20 неделя

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

20 неделя

Сложение и вычитание смешанных чисел.

чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

20 неделя

Решение задач с использованием сложения  и вычитания смешанных чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

20 неделя

Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

Сложение и вычитание десятичных дробей

20 неделя

Десятичная запись дробных чисел.

Десятичная запись дробных чисел.

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями.

Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их.

Приводить примеры использования отношений в практике.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач

1,4,6

1,3,4,9

1

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

22 неделя

Чтение и запись десятичных дробных чисел

Десятичная запись дробных чисел.

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

21 неделя

Представление единиц измерения в виде десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

21 неделя

Сравнение десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

21 неделя

Решение задач на сравнение десятичных дробей

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

21 неделя

Изображение  десятичных дробей на координатной прямой

Изображение  десятичных дробей на координатной прямой

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

21 неделя

Решение задач на сравнение десятичных дробей.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

21 неделя

Сложение десятичных дробей.

Сложение десятичных дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

22 неделя

Правила сложения и вычитания десятичных дробей

Правила сложения и вычитания десятичных дробей

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

22 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей

Правила сложения и вычитания десятичных дробей

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

22 неделя

Разложение числа по разрядам

Разложение числа по разрядам

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

22 неделя

Решение уравнений, содержащих десятичные дроби

Решение уравнений

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

22 неделя

Решение сложных уравнений

Решение уравнений,

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

22 неделя

Решение текстовых задач с десятичными дробями

Решение текстовых задач

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

23 неделя

Приближенные значения. Округление чисел.

Приближенные значения. Округление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

23 неделя

Решение задач на

округление чисел.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

23 неделя

Решение комбинаторных задач (числовые ребусы).

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

23 неделя

Контрольная работа№9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

Умножение и деление десятичных дробей

23 неделя

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями.

Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их.

Приводить примеры использования отношений в практике.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач

1,4,6

1,3,4,9

1

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

23 неделя

Решение задач на умножение десятичных дробей на натуральное число

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

24 неделя

Умножение десятичных дробей на  10, 100, 1000

Умножение

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

24 неделя

Умножение десятичных дробей на  10, 100, 1000

Умножение

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

24 неделя

Деление десятичных дробей на натуральное число.

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

24 неделя

Решение задач на деление дробей на натуральные числа.

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

24 неделя

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

24 неделя

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

25 неделя

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

25 неделя

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

25 неделя

Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

5

8

3

У проверки знаний и умений

25 неделя

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей.

2,3

2,5,6,7

2

25 неделя

Умножение чисел на 0,1, 0,01, 0,001.

Умножение

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

25 неделя

Решение задач на умножение чисел на 0,1, 0,01, 0,001.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

26 неделя

Произведение десятичных дробей.

П

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

26 неделя

Умножение десятичных дробей.

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

26 неделя

Решение текстовых задач на умножение десятичных дробей.

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

26 неделя

Деление десятичных дробей.

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

26 неделя

Деление на десятичную дробь

Деление

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

26 неделя

Деление на десятичную дробь

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27 неделя

Решение задач на деление дробей.

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

27 неделя

Обращение обыкновенную дробь в десятичную

Обращение обыкновенную дробь в десятичную

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

27 неделя

Обращение обыкновенную дробь в десятичную

Обращение обыкновенную дробь в десятичную

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27 неделя

Частное от деления десятичных дробей Решение уравнений.

Частное от деления

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

27 неделя

Частное от деления десятичных дробей

Частное от деления

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27 неделя

Решение задач на деление дробей на натуральные числа.

Частное от деления

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

28 неделя

Среднее арифметическое

Среднее арифметическое

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Решение текстовых задач на среднее арифметическое

Среднее арифметическое

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Решение текстовых задач на среднее арифметическое

Среднее арифметическое

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Средняя скорость

Средняя скорость

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Решение комбинаторных задач (числовые ряды)

Решение комбинаторных задач (числовые ряды)

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Контрольная работа №11«Умножение и деление десятичных дробей»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

Инструменты для вычислений и измерений

29 неделя

Микрокалькулятор.

Микрокалькулятор.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений в практике.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), использовать понятия отношения и пропорции при решении задач.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

2,3

2,5,6,7

2

проектор компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

29 неделя

Вычисление значений выражений с помощью калькулятора

Микрокалькулятор.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 неделя

Проценты.

Проценты

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

29 неделя

Выражение процента в виде десятичной дроби

Проценты

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 неделя

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 неделя

Решение задач на нахождение числа по заданным процентам

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Решение задач на нахождение  процентов одного числа от другого

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Решение задач на сложные проценты

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Решение задач на сложные проценты

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Контрольная работа №12 «Проценты»

5

8

3

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Угол

Угол

урок первичного применения знаний

30 неделя

Прямой и развернутый угол.

Угол

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Задачи на вычисление углов

Угол

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Чертежный треугольник

Угол

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Построение прямого угла с помощью треугольника

Угол

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Измерение углов. Транспортир.

Угол

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Построение углов с помощью транспортира

Угол

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Решение задач на откладывания углов

Угол

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

32 неделя

Чтение и запись круговых диаграмм

Чтение и запись круговых диаграмм

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

32 неделя

Круговые диаграммы

Чтение и запись круговых диаграмм

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

32 неделя

Контрольная работа№13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

5

8

3

урок проверки знаний и умений

повторение

32 неделя

Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события.

Решение комбинаторных задач

Выполнять сбор информации в несложных случаях,организовывать информацию в виде таблиц.

Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

2,3

2,5,6,7

2

компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок первичного применения знаний

32 неделя

Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события.

Решение комбинаторных задач

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

32 неделя

Достоверные, невозможные и случайные события.

Решение комбинаторных задач

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

33 неделя

Перебор возможных вариантов.

Решение комбинаторных задач

2,3

2,5,6,7

2

урок первичного применения знаний

33 неделя

Обыкновенные дроби

повторение

компьютер, учебники, пособия, раздаточный материал

доска сенсорная, доска маркерная, доска меловая

урок комплексного применения знаний

33 неделя

Обыкновенные дроби

повторение

урок комплексного применения знаний

33 неделя

Десятичные дроби

повторение

урок комплексного применения знаний

33 неделя

Десятичные дроби

повторение

урок комплексного применения знаний

33 неделя

Десятичные дроби

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Геометрические фигуры и тела

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Геометрические фигуры и тела

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Решение текстовых задач повторение

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Решение текстовых задач

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Решение текстовых задач

повторение

урок комплексного применения знаний

34 неделя

Решение текстовых задач

повторение

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Решение текстовых задач

повторение

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Решение текстовых задач

повторение

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Контрольная работа № 14 (итоговая)

повторение

5

8

3

урок проверки знаний и умений

35 неделя

Работа над ошибками

повторение

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Урок - игра

повторение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Заключительный урок

повторение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта  общего образования, на основе примерной программы общего образования п...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...