КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс) на тему
Для работы по программе предполагается использование учебно-методического комплекта: учебник, методическое пособие для учителя, методическая и вспомогательная литература (пособия для учителя, видеофильмы, учебно-наглядные пособия). Программа реализуется в адресованным учащимся учебниках
Ø Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова); под редакцией С.А.Теляковского, Москва: Просвещение, 2014г.
Ø Геометрия 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие). Москва: Просвещение, 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematichka_7kl_5ch.doc | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс(Макарычев Ю.Н., Атанасян Л. С. и др.,5ч в неделю)
№ | Наименование тем | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Виды и формы организации учебных занятий | Вид контроля |
I | Начальные геометрические сведения | 7 | ||||
1 | Точки, прямые, отрезки. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
2 | Луч и угол. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | комбинированный урок. | математический диктант | ||
4 | Измерение отрезков. | 1 | урок изучения нового и материала. | фронтальный опрос. индивидуальная работа по карточкам | ||
5 | Измерение углов. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
6 | Перпендикулярные прямые. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
7 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения». | 1 | урок контроля ЗУН | КР-1 | ||
II | Выражения, тождества, уравнения. | 20 | ||||
8 | Числовые выражения. Нахождение значений числовых выражений. | 1 | урок обобщения знаний за 5-6 кл. | фронтальный опрос | ||
9 | Нахождение значений числовых выражений. | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
10 | Выражения с переменными. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | 1 | урок обобщения знаний за 5-6 кл. | фронтальный опрос | ||
11 | Выражения с переменными. | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
12 | Сравнение значений выражений. | 1 | изучение нового материала | индивидуальная работа у доски | ||
13 | Свойства действий над числами. | 1 | урок обобщения знаний за 5-6 кл. | индивидуальная работа по карточкам | ||
14 | Применение свойств действий над числами. | комбинированный урок | математический диктант | |||
15 | Тождества. | 1 | изучение нового материала | фронтальный опрос | ||
16 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | урок закрепления изученного материала. | индивидуальная работа у доски | ||
17 | Примеры на тождественные преобразования выражений. | 1 | урок обобщения и систематизации | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски. | ||
18 | Контрольная работа №1 Выражения.Тождества. | 1 | урок контроля ЗУН | КР-2 | ||
19 | Уравнение и его корни. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
20 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
21 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | урок закрепления изученного материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски. | ||
22 | Уравнения, сводящихся к линейным после преобразований. | 1 | комбинированный урок. | самостоятельная работа | ||
23 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
24 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | урок закрепления изученного материала. | фронтальный опрос. | ||
25 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | урок применения знаний и умений. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски. | ||
26 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальная работа по карточкам. | ||
27 | Контрольная работа №3. Уравнение. | 1 | урок контроля ЗУН | КР-3 | ||
III | Треугольники | 14 | ||||
28 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
29 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
30 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
31 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
32 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | урок применения знаний и умений | математический диктант. | ||
33 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа у доски | ||
34 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
35 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
36 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа по карточкам | ||
37 | Задачи на построение. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
38 | Задачи на построение. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
39 | Решение задач на треугольники | 1 | комбинированный урок. | проверочная работа. | ||
40 | Решение задач на треугольники | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
41 | Контрольная работа по теме «Треугольники». | 1 | КР-4 | |||
IV | Функции | 14 | ||||
42 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | фронтальный опрос | ||
43 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная работа у доски | ||
44 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | урок закрепления знаний | групповая работа. взаимооценка | ||
45 | График функции | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | фронтальный опрос | ||
46 | График функции | 1 | урок закрепления знаний | индивидуальная работа у доски | ||
47 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | фронтальный опрос | ||
48 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | урок закрепления знаний | индивидуальная работа у доски | ||
49 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | урок обобщения и систематизации | взаимооценка | ||
50 | Линейная функция, ее график | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | фронтальный опрос | ||
51 | Линейная функция, ее график | 1 | урок закрепления знаний | индивидуальная работа у доски | ||
52 | Линейная функция, ее график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | урок комплексного применения зун | математический диктант | ||
53 | Линейная функция, ее график. Геометрический смысл коэффициентов | 1 | урок комплексного применения зун | индивидуальная работа у доски | ||
54 | Линейная функция, ее график. Взаимное расположение графиков двух линейных функций | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа по карточкам | ||
55 | Контрольная работа «Функция» | 1 | урок контроля ЗУН | К-5 | ||
V | Параллельные прямые | 9 | ||||
56 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
57 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | урок закрепления изученного материала | математический диктант. | ||
58 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | урок применения знаний и умений | проверочная работа. | ||
59 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
60 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос. | ||
61 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
62 | Решение задач на параллельность прямых. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
63 | Решение задач на параллельность прямых. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
64 | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-6 | ||
VI | Степень с натуральным показателем | 15 | ||||
65 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
66 | Степень с натуральным показателем | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
67 | Умножение и деление степеней | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
68 | Умножение и деление степеней | 1 | урок закрепления изученного материала | математический диктант. | ||
69 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
70 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
71 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
72 | Умножение одночленов Возведение одночлена в степень | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
73 | Умножение одночленов Возведение одночлена в степень | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
74 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | урок-практикум | взаимооценка | ||
75 | Функции y=x2 и ее график | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
76 | Функции y=x3 и ее график | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
77 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос. | ||
78 | Представление выражения в виде одночлена стандартного вида | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
79 | Контрольная работа «Степень и ее свойства» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-7 | ||
VII | Многочлены | 20 | ||||
80 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа по карточкам | ||
81 | Многочлен и его стандартный вид.Степень многочлена | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
82 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | проверочная работа. | ||
83 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | урок закрепления знаний | фронтальный опрос | ||
84 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная работа у доски , индивидуальная работа по карточкам | ||
85 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | урок закрепления знаний | индивидуальная работа у доски | ||
86 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | урок-практикум | проверочная работа. | ||
87 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | фронтальный опрос | ||
88 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | урок закрепления знаний | индивидуальная работа у доски | ||
89 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | урок-практикум | взаимооценка | ||
90 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная работа по карточкам | ||
91 | Контрольная работа «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-8 | ||
92 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
93 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
94 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
95 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
96 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | урок-практикум | самостоятельная работа. | ||
97 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
98 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | комбинированный урок | взаимооценка | ||
99 | Контрольная работа по теме «Многочлены» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-9 | ||
VIII | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 16 | ||||
100 | Сумма углов треугольника. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
101 | Сумма углов треугольника. | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа по карточкам | ||
102 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
103 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
104 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
105 | Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-10 | ||
106 | Прямоугольные треугольники. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
107 | Прямоугольные треугольники. | 1 | урок закрепления изученного материала | математический диктант. | ||
108 | Прямоугольные треугольники. | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
109 | Прямоугольные треугольники. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | тестовая работа. | ||
110 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
111 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
112 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
113 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
114 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
115 | Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники». | 1 | урок контроля ЗУН | КР-11 | ||
IX | Формулы сокращенного умножения | 20 | ||||
116 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
117 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
118 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | урок закрепления изученного материала | самостоятельная работа. | ||
119 | Куб суммы и куб разности двух выражений | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
120 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
121 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
122 | Формула разности квадратов двух выражений | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, | ||
123 | Разложение многочленов на множители с помощью формулы разности квадратов. | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
124 | Формула суммы кубов и разности кубов двух выражений | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
125 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
126 | Применение формул суммы и разности кубов при разложении многочлена на множители. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос. | ||
127 | Применение формул суммы и разности кубов при разложении многочлена на множители. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
128 | Контрольная работа Формулы сокращенного умножения. | 1 | урок контроля ЗУН | КР-12 | ||
129 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
130 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
131 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
132 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | тест | ||
133 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
134 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа у доски | ||
135 | Контрольная работа «Преобразование целых выражений». | 1 | урок контроля ЗУН | КР-13 | ||
X | Системы линейных уравнений | 17 | ||||
136 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, | ||
137 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
138 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, | ||
139 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа по карточкам | ||
140 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
141 | Равносильность систем линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
142 | Способ подстановки. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
143 | Способ подстановки. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
144 | Способ подстановки. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
145 | Примеры решения не линейных систем. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос. | ||
146 | Способ сложения. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, | ||
147 | Способ сложения. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
148 | Способ сложения | 1 | урок закрепления изученного материала | самостоятельная работа. | ||
149 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
150 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
151 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
152 | Контрольная работа «Системы линейных уравнений » | 1 | урок контроля ЗУН | КР-14 | ||
XI | Статистические характеристики | 4 | ||||
153 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
154 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
155 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
156 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
XII | Повторение | 14 | ||||
157 | Выражения, тождества. Уравнения . | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос | ||
158 | Функции | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
159 | Степень с натуральным показателем. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
160 | Многочлены. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
161 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
162 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
163 | Начальные геометрические сведения. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
164 | Треугольники. | 1 | урок обобщения и систематизации | индивидуальная работа у доски | ||
165 | Параллельные прямые. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | ||
166 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | ||
167 | Итоговая контрольная работа. | 1 | урок контроля ЗУН | КР-15 | ||
168 | Алгебраические выражения | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
169 | Уравнение с одной переменной | 1 | урок применения знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
170 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа по карточкам | ||
171 | Резерв | 1 | ||||
172 | Резерв | 1 | ||||
173 | Резерв | 1 | ||||
174 | Резерв | 1 | ||||
175 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...