Числовые и буквенные выражения
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Урок по теме: «Числовые и буквенные выражения».
Цель урока: Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений.
Задачи:
-образовательные (формирование познавательных УУД):
· отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений;
· сформировать умение находить значение числового выражения;
· проверить уровень усвоения изученной темы.
- развивающие (формирование регулятивных УУД):
· развивать логическое мышление учащихся;
· развивать навыки математической речи;
· развивать навыки самостоятельной работы;
· развивать память, внимание, математически грамотную речь (устную и письменную).
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
· воспитывать интерес к изучаемому предмету;
· воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимание;
· развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность.
1. Планируемые результаты
Предметные:
Уметь составлять числовые и буквенные выражения, вычислять значение числового выражения, определять количество переменных в буквенных выражениях.
Метапредметные:
Познавательные УУД: уметь работать с различными источниками информации, сравнивать и анализировать информацию, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры, делать выводы, давать определения, понятия. Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Личностные УУД: уметь контролировать процесс и результат учебной деятельности, развивать потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Уметь применять полученные знания в практической деятельности.
Регулятивные УУД: уметь определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения. Уметь представлять результаты работы.
Коммуникативные УУД: уметь воспринимать информацию на слух, строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование к уроку:
Учебники, тетради, чертежные принадлежности, компьютер, демонстрационный проектор, экран, презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chislovye_i_bukvennye_vyrazheniya.docx | 34.18 КБ |
chislovye_i_bukvennye_vyrazheniya.pptx | 900.84 КБ |
list_samokontrolya.docx | 14.36 КБ |
kartochka.docx | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Числовые и буквенные выражения».
Цель урока: Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений.
Задачи:
-образовательные (формирование познавательных УУД):
· отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений;
· сформировать умение находить значение числового выражения;
· проверить уровень усвоения изученной темы.
- развивающие (формирование регулятивных УУД):
· развивать логическое мышление учащихся;
· развивать навыки математической речи;
· развивать навыки самостоятельной работы;
· развивать память, внимание, математически грамотную речь (устную и письменную).
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
· воспитывать интерес к изучаемому предмету;
· воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимание;
· развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность.
1. Планируемые результаты
Предметные:
Уметь составлять числовые и буквенные выражения, вычислять значение числового выражения, определять количество переменных в буквенных выражениях.
Метапредметные:
Познавательные УУД: уметь работать с различными источниками информации, сравнивать и анализировать информацию, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры, делать выводы, давать определения, понятия. Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Личностные УУД: уметь контролировать процесс и результат учебной деятельности, развивать потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Уметь применять полученные знания в практической деятельности.
Регулятивные УУД: уметь определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения. Уметь представлять результаты работы.
Коммуникативные УУД: уметь воспринимать информацию на слух, строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование к уроку:
Учебники, тетради, чертежные принадлежности, компьютер, демонстрационный проектор, экран, презентация к уроку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
564, 2310, 21303, 408, 0, 6389 Расположите числа в порядке убывания 6389 21303 564 2310 0 408
14 3 0 4 2 3 45 5 3 - 12 : 10 15 : 9 Восстановите цепочку
Ч исловой кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 По горизонтали: 1. 600-28 4. 16*5 5. тысяча тысяч 6. 9*6 По вертикали: 1 . 729-229 2. 13*20 3. 162+38 4. 900-96 5. 1000:8 7. 128- (28+58) 5 7 2 1 0 0 0 0 0 0 5 4 0 0 8 0 2 2 4 2
Разделите выражения на две группы 2t-345 25•7•4 3x+2y 903+47 15+(28+35)+22 144:c 340+a 2500-124 23+457
Проверим как выполнили задание 1 группа 2 группа 25•7•4 903+47 23+457 2500-124 15+(28+35)+22 3x+2y 2t-345 340+a 144:c
Числовые и буквенные выражения Цель: узнать что называется числовыми и буквенными выражения и научиться составлять их
240 Составить числовые выражения 40 240+40 240:40 240•40 240-40 =280 =200 =9600 =6
Проверим как выполнили задание 1 группа 2 группа 25•7•4 903+47 23+457 2500-124 15+(28+35)+22 3x+2y 2t-345 340+a 144:c
Физкультминутка
Прочитайте выражения 25•7•4 12+х 100-m 12∙c 15+(t+p) x-(10+y)
Выполните задания № 297 № 298 в) 29 е) 65 а) 7+а в) у+(а-4)
Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины Разн … сть , Ум.. ньшаем ... е, Сл .. гаемое , Сум... а, Ч.. сло , Выр ..ж.. ние , Букв..н.. ые , Ур.. внение о е е а а а е н о м и
Домашнее задание с. 48 п. 8 с. 53 № 328 (а), № 331 (а, в), № 336 (а).
Предварительный просмотр:
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил(а) безошибочно | Выполнил(а) с ошибками | Испытывал(а) большие затруднения |
1 шаг | Устный счет | |||
2 шаг | Формулировка темы и цели урока | |||
3 шаг | Формулировка определений числового и буквенного выражений | |||
4 шаг | Закрепление | |||
5 шаг | АБВГДЕйка | |||
6 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил(а) безошибочно | Выполнил(а) с ошибками | Испытывал(а) большие затруднения |
1 шаг | Устный счет | |||
2 шаг | Формулировка темы и цели урока | |||
3 шаг | Формулировка определений числового и буквенного выражений | |||
4 шаг | Закрепление изученного | |||
5 шаг | АБВГДЕйка | |||
6 шаг | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
Предварительный просмотр:
Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум...ньшаем...е, Сл...гаемое, Сум...а, Ч...сло, Выр...ж...ние, Букв...н...ые, Ур...внение.
Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум...ньшаем...е, Сл...гаемое, Сум...а, Ч...сло, Выр...ж...ние, Букв...н...ые, Ур...внение.
Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум...ньшаем...е, Сл...гаемое, Сум...а, Ч...сло, Выр...ж...ние, Букв...н...ые, Ур...внение.
Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум...ньшаем...е, Сл...гаемое, Сум...а, Ч...сло, Выр...ж...ние, Букв...н...ые, Ур...внение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок 7класс алгебра "Числовые и буквенные выражения"
Урок 7 класс алгебра тема"Числовые и буквенные выражения"...
Открытый урок математики в 5 классе по теме: «Числовые и буквенные выражения».
Цели и задачи: Учебные:1) учить читать и записывать числовые и буквенные выражения;2) формировать умение составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи;3) формировать умение на...
Числовые и буквенные выражения. План-конспект урока с использованием ЭОР
Урок-рефлексии по теме "Числовые и буквенные выражения" с использованием ЭОР в 5 классе по учебнику Н. Я. Виленкина. Для проведения урока необходим доступ к сети Интернет, компьютеры, проектор, ...
Презентация к уроку математики. "Числовые и буквенные выражения"
Цели урока: Дать определение буквенных и числовых выражений, сформировать умения составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.Ресурс содержит задания разного типа.Здесь Вы найдете и зан...
Урок в 5 классе "Числовые и буквенные выражения" Мерзляк А.Г.
Урок в 5 классе составлен по ФГОСам по теме "Числовые и буквенные выражения" с презентацией....
Открытый урок по математике в 5 классе по теме :"Числовые и буквенные выражения"
Открытый урок по математике с использованием различных видов работы учащихся на уроке и презентации....
Открытый урок по математике в 5 классе "Числовые и буквенные выражения"(презентация)
Презентация к уроку....