Наибольший общий делитель, урок в 6 классе.
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
Наибольший общий делитель, урок в 6 классе.(ФГОС), к УМК Н.Я.Виленкин и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naibolshiy_obshchiy_delitel.zip | 396.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | 15 |
Учитель: | Лада Еделева |
Предмет: | Математика |
Класс: | 6 |
Автор УМК: | Виленкин |
Тема урока: | Наибольший общий делитель |
Задачи: | |
Образовательные: | научить применять разложение на простые множители для нахождения НОД; активизировать познавательную активность; научить применять полученные знания на практике |
Воспитательные: | вовлечь в активную деятельность; воспитать культуру экономного расходования времени |
Развивающие: | обобщать и делать выводы; умения анализировать; развивать коммуникативные навыки работы в группах; умение выявлять связи |
Планируемые результаты: | |
Личностные: | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников |
Предметные: | Находят НОД среди данных чисел , выводят определения НОД для всех натуральных чисел. |
Метапредметные: | принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; составляют план выполнения заданий совместно с учителем; умение уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться |
Межпредметные связи: | Литература |
Формы деятельности: | фронтальная; групповая |
Формы обучения: | смешанная |
Ресурсы: | ПК учителя; учебник; ЦОР; медиапроектор; презентация по теме; видеоурок по теме |
Тип урока: | I. Урок первичного предъявления новых знаний |
Цель: | ввести понятие наибольшего общего делителя; формировать навык нахождения НОД; повторить сложени,сравнение и вычитание дробей с равными знаменателями. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||
Организационный этап | Раздача тетрадей, анализ самостоятельной работы и домашнего задания. Концентрация внимания учащихся на урок | Самоопределение |
| оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор | Коррекция полученных результатов |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Верно ли высказывание (слайд 1-5) | Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока | формулирование познавательной цели | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Планирование |
Актуализация знаний | Запишите делители чисел 18 и 24 (слайд 9) письменно |
| Отвечают на вопросы учителя, формулируют определение НОД, выполняют задания в тетради и устно | умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | работают по составленному плану |
Первичное усвоение новых знаний | Читает сказку с частичным условием на (слайде 12). Предлагает сформулировать алгоритм нахождения НОД (слайд 13-14) | проявляют познавательный интерес к изучению математики | преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | составляют план выполнения заданий совместно с учителем |
Первичное закрепление | Задаёт вопросы на проверку первичного закрепления (слайд 15) | анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задаи | самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи | высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать |
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | инструктирует по выполнению домашнего задания П.6 № 169, 170(а,б) | анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задаи | самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | составляют план выполнения заданий совместно с учителем |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | организует рефлексию. Создаёт условия для самооценки учебной деятельности |
|
|
| оценивают причины своего успеха или неуспеха |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...
Презентация к уроку по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Презентация к уроку по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме: "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство краси...
Самоанализ урока по математике в 6 классе на тему: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР. Работа содержит ссылки на образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет и приложения, позволяющие развивать активно-деятельностные ф...
Урок по математике в 6 классе "Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель"
Представлены Технологическая карта урока, презентация и раздаточный материал....
Самоанализ урока по математике в 6 классе на тему: "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное"
самоанализ открытого урока...
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное". 6-й класс
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.Оборудование: компьютер, интерактивная д...