Самоанализ урока по математике в 6 классе на тему: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
учебно-методическое пособие по алгебре (6 класс) на тему
Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР. Работа содержит ссылки на образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет и приложения, позволяющие развивать активно-деятельностные формы обучения. Урок сопровождается электронной презентацией и проводится в компьютерном классе, так как в процессе обучения имеет место тестирование с использованием интернет-ресурса. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. На уроке предусмотрена релаксации и рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
урока по математике в 6 классе на тему: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
Цели и задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания о делимости чисел, наибольшем общем делителе и наименьшем общем кратном, разложении числа на простые множители; отработать навыки нахождения НОД и НОК.
Развивающие: способствовать развитию самостоятельной деятельности учащихся; развивать внимание, мышление; умение выделять главное, анализировать и делать выводы.
Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к изучению математики через применение различных видов деятельности на уроке, уважительного отношения к сверстникам и ответственного отношения к обучению, аккуратности, культуры речи, чувства гармонии.
Тип урока: закрепление изученного материала
Вид урока: урок использованием ЭОР
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Педагогические технологии, применяемые на уроке: индивидуально-дифференцированный, информационно-коммуникационный.
Аннотация: урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР. Работа содержит ссылки на образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет и приложения, позволяющие развивать активно-деятельностные формы обучения. Урок сопровождается электронной презентацией и проводится в компьютерном классе, так как в процессе обучения имеет место тестирование с использованием интернет-ресурса. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. На уроке предусмотрена релаксации и рефлексия.
Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов:
- Оборудование к уроку: компьютеры; мультимедийный проектор; экран; раздаточный материал «Таблица успеха», бланки теста «Да-нет»;
- Программное обеспечение ПК: ОС Windows XP, браузер Internet Explorer; программа Microsoft Office Power Point 2007;
- ЭОР: электронное сопровождение урока в виде презентации Microsoft Office Power Point , сайт проекта «Математика онлайн» http:// www.matematika-na.ru , http:// www.rnme.ru/
План урока:
Блоки | Этапы урока | Время |
I | Организационный момент | 2 мин |
II | Математическая разминка | 7мин |
III | Сообщение темы и цели урока | 5мин |
IV | Актуализация опорных знаний
| 9мин |
V | Релаксация | 2мин |
VI | Работа в тетради на печатной основе | 5мин |
VII | Тестирование | 10мин |
VIII | Итог урока. Рефлексия | 3мин |
IX | Домашнее задание | 2мин |
Выводы о достижении целей:
На продолжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера, рабочая обстановка. Учащиеся были включены на всех его этапах. Работа проводилась в режиме сотрудничества учащихся и учителя.
Корректировка усвоения знаний и навыков осуществлялась путем проведения индивидуальной, коллективной работы с помощью фронтальной работы, выполнением задач у доски, комментировано с места, самостоятельной работы, с последующей проверкой, используя различные формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, тест слайды, карточки, компьютерное тестирование.
Объем домашнего задания соответствует уровню обученности учащихся. Дана перспектива дальнейшего обучения. Учащиеся получили стимул к самостоятельной, познавательной деятельности, т.к. домашнее задание творческое, развивающее, воспроизводящее.
Отметки выставлены объективно так, как учащиеся были нацелены на оценку своего труда. Считаю, намеченный план выполнен, поставленные задачи решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе на тему: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера, Общая характеристика"
Презентация предназначена для электронного сопровождения урока по предмету Основы безопасности жизнедеятельности в 8 классе. основным лейтмаотвом урока является противоречие между сущностью чрезвычайн...
Тест по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" (математика, 6 класс)
Тест представлен в 2-х вариантах, по 10 заданий в каждом. Первые 9 заданий тестового характера, последнее, десятое, задание нетестовое. В конце теста представлены ключи....
Конспект урока по математике 5 класса на тему: Решение задач на кратное сравнение чисел.
Цель: научить учащихся решать задачи на кратное сравнение чисел, уметь применять правило при решении задач. Способствовать коррекции речи, логического мышления. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.Об...
Самоанализ урока по математике в 6 классе на тему: "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное"
самоанализ открытого урока...
Разработка уроков по математике 6 класс по теме"Делители и кратные"
Разработка уроков по математике 6 класс по теме"Делители и кратные"...
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное". 6-й класс
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.Оборудование: компьютер, интерактивная д...