Самоанализ урока по математике в 6 классе на тему: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
учебно-методическое пособие по алгебре (6 класс) на тему

Донгак Мария Аржай-ооловна

Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР. Работа содержит ссылки на образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет и приложения, позволяющие развивать активно-деятельностные формы обучения. Урок сопровождается электронной презентацией и проводится в компьютерном  классе, так как в процессе обучения имеет место тестирование с использованием интернет-ресурса. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. На уроке предусмотрена релаксации и рефлексия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

урока по математике в 6 классе на тему: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»

Цели и задачи:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания о делимости чисел, наибольшем общем делителе и наименьшем общем кратном, разложении числа на простые множители; отработать навыки нахождения НОД и НОК.

Развивающие: способствовать развитию самостоятельной деятельности учащихся; развивать внимание, мышление; умение выделять главное, анализировать  и делать выводы.

Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к изучению математики через применение различных видов деятельности на уроке, уважительного отношения к сверстникам и ответственного отношения к обучению, аккуратности, культуры речи, чувства гармонии.

Тип урока: закрепление изученного материала

Вид урока: урок использованием ЭОР

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Педагогические технологии, применяемые на уроке: индивидуально-дифференцированный, информационно-коммуникационный.

Аннотация: урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР. Работа содержит ссылки на образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет и приложения, позволяющие развивать активно-деятельностные формы обучения. Урок сопровождается электронной презентацией и проводится в компьютерном  классе, так как в процессе обучения имеет место тестирование с использованием интернет-ресурса. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. На уроке предусмотрена релаксации и рефлексия.

Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов:

  • Оборудование к уроку: компьютеры; мультимедийный проектор; экран; раздаточный материал «Таблица успеха», бланки теста «Да-нет»;
  • Программное обеспечение ПК: ОС Windows XP, браузер Internet Explorer; программа  Microsoft Office Power Point 2007;
  • ЭОР: электронное сопровождение урока в виде презентации  Microsoft Office Power Point , сайт проекта «Математика онлайн» http:// www.matematika-na.ru , http:// www.rnme.ru/

План урока:

Блоки

Этапы урока

Время

I

Организационный момент

2 мин

II

Математическая разминка

7мин

III

Сообщение темы и цели урока

5мин

IV

Актуализация опорных знаний

  • Повторение основных понятий
  • Решение задач

9мин

V

Релаксация

2мин

VI

Работа в тетради на печатной основе

5мин

VII

Тестирование

10мин

VIII

Итог урока. Рефлексия

3мин

IX

Домашнее задание

2мин

Выводы о достижении целей:

На продолжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера, рабочая обстановка. Учащиеся были включены на всех его этапах. Работа проводилась в режиме сотрудничества учащихся и учителя.

Корректировка усвоения знаний и навыков осуществлялась путем проведения индивидуальной, коллективной работы с помощью фронтальной работы, выполнением задач у доски, комментировано с места, самостоятельной работы, с последующей проверкой, используя различные формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, тест слайды, карточки, компьютерное тестирование.

Объем домашнего задания соответствует уровню обученности учащихся. Дана перспектива дальнейшего обучения. Учащиеся получили стимул к самостоятельной, познавательной деятельности, т.к. домашнее задание творческое, развивающее, воспроизводящее.

Отметки выставлены объективно так, как учащиеся были нацелены на оценку своего труда. Считаю, намеченный план выполнен, поставленные задачи решены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе на тему: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера, Общая характеристика"

Презентация предназначена для электронного сопровождения урока по предмету Основы безопасности жизнедеятельности в 8 классе. основным лейтмаотвом урока является противоречие между сущностью чрезвычайн...

Тест по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" (математика, 6 класс)

Тест представлен в 2-х вариантах, по 10 заданий в каждом. Первые 9 заданий тестового характера, последнее, десятое, задание нетестовое. В конце теста представлены ключи....

Конспект урока по математике 5 класса на тему: Решение задач на кратное сравнение чисел.

Цель: научить учащихся решать задачи на кратное сравнение чисел, уметь применять правило при решении задач. Способствовать коррекции речи, логического мышления. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.Об...

Разработка уроков по математике 6 класс по теме"Делители и кратные"

Разработка уроков по математике 6 класс по теме"Делители и кратные"...

Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное". 6-й класс

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.Оборудование: компьютер, интерактивная д...