Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел
план-конспект урока по теме
Конспект урока математики в 3 классе школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poluchenie_kruglyh_desyatkov_i_sotni_slozheniem_dvuh_dvuznachnyh_chisel.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел.
Задачи:
- Учить решать примеры вида 38+42, 58+2;
- Формировать вычислительные навыки;
- Развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие.
- Воспитывать самостоятельность, работоспособность.
Ход урока
Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Минутка чистописания.
- Какой у нас сейчас урок?
Спинки ровно, ножки вместе,
Ручки полочкой на месте.
Открываем мы тетрадь,
Начинаем мы писать.
Записать в тетради число, классная работа.
Какое число написано в тетради?
Дайте характеристику числа 30.
Пропишите число 30.
Постановка цели и темы урока
У меня в руках шарик. Что общего можно сказать про шарик и число 30? (Круглые)
- Сегодня на уроке мы работаем с круглыми десятками. Мы будем учиться получать круглые десятки и сотню сложением двух двузначных чисел и сложением двузначного числа с однозначным.
Основной этап
Цель: вызвать интерес к теме, проверить усвоение материала.
Устный счёт
а) Какое число лишнее? 50, 47, 60, 80, 90, 100
Назовите числа, состоящие только из десятков. Как они называются?
б) Математический диктант
Цель: развитие слухового и зрительного восприятия.
40+3 80+2 29+1
48-8 56-6 45-5
в) Дополните эти числа до круглых десятков: 28, 75, 34, 12, 66.
Повторение
Объясните, как решается такой пример.
43+7
52+8
65+5
71+9
86+4
55 +5
Работа над новым материалом
Решение примеров с объяснением №1, стр. 136
Физкультминутка
Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на стульчик сесть опять.
Работа с учебником
- Реши примеры № 3, стр. 137
- Найди пропущенное число № 6, стр 137
Работа над задачей. № 2, 4 стр. 136
Итог урока.
Что мы делали на уроке?
С какими числами работали?
Чему вы научились?
Что особенно понравилось на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему "Умножение чисел, полученных при измерении на круглые десятки"
Урок с использованием ИКТ и сказкотерапии...
Урок по математике "Решение примеров и задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки"
На урокепроводится устный счет, используется материал для повторения мер длины, массы, времени, стоимости. Решение задачи с числам, полученными при измерении массы и решение примеров на сложение...
Урок математики в 7 классе школы VIII вида по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки"
Урок "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки"- предназначен для учащихся 7 класса школы VIII вида. Тип урока -комбинированный. Комбинированный урок сочетает в себе разл...
Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц
Технологическая карта урока математики...
Конспект урока по предмету "Математика" по теме «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел».
Конспект урока по математике 3 класс «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел»...
Машина Тьюринга. Программа сложения двух натуральных чисел в десятичной системе счисления для машины Тьюринга
Программисты, которые знакомы с машиной Тьюринга, согласятся, что даже простая вычислительная или логическая задача потребует значительных усилий при составлении алгоритма для решения этой задачи на м...
Урок " Умножение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости на круглые десятки
Урок конспект в 7 классе коррекционной школы...