Промежуточная аттестация 8 класс
методическая разработка по математике (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 8 класса. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года, Программ общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 -9 классы и Геометрия 7- 9, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова, учебника «Алгебра 8», М. Просвещение 2011 г. Авторы: Ю. Н. Макарычев и др. и Геометрия. Учебник для 7 - 9 классов Л. С. Атанасян и др. «Просвещение». 2010.
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий. К каждому заданию предложена одна из трех форм ответа: выбор ответа из четырех предложенных (надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу), краткий ответ (полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте
Часть 2 содержит 4 заданий, требующих развернутого ответа (с полной записью решения, выполненной на отдельных листах). При этом для каждого задания надо указать его номер и записать полностью его решение.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
Таблица количества баллов за выполнение задания
Максимальное количество баллов за 1 задание | Количество баллов за работу в целом | ||
Часть 1 | Часть 2 | ||
задания 1-6 | задания 1-2 | задания 3-4 | |
1 балл | 2 балла | 3 балла | 16 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
1-4 5-7 8-12 13-16 | «2» «3» «4» «5» |
Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса
Вариант 1.
Учени… 8 класса __________________________________________________________
Часть I.
(тест)
1. Упростите выражение 3∙∙ 4 Ответ: ________________
2. . Упростите выражение :
А. Б. В. Г.
3. Решите уравнение 5х2 – 8х + 3 = 0 Ответ:________________
4. Решите неравенство -3(х – 4) > х – 4(х – 1). Ответ:________________
5. Решите уравнение
А. 0, 1 и 2 Б. 0 и 1 В. 0 Г. 1
6. Выбери верное утверждение
Ромб – это четырехугольник, в котором….
А) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;
Б) Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам
В) Противолежащие стороны равны, и противолежащие углы равны;
Г) нет правильного ответа.
Часть II.
1. Упростите выражение .
2. В уравнении один из корней равен 7. Найдите другой корень и
коэффициент р.
3. Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани до другой и через 2,5 ч вернулась обратно, затратив на стоянку 15 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а расстояние между пристанями 20 км.
4. В прямоугольном треугольнике АВС () проведена высота СD так, что длина отрезка BD на 4 см больше длины отрезка СD, AD = 9 см. Найдите стороны треугольника АВС.
Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса
Вариант 2.
Учени… 8 класса __________________________________________________________
Часть I.
(тест)
1. Упростите выражение ∙∙ - 7 Ответ: ________________
2. Упростите выражение ∙ .
А. Б. В. Г.
3. Решите уравнение 2х2 – 3х + 1 = 0 Ответ: __________________
4. Решите неравенство Ответ: __________________
5. Найдите корни уравнения 6х + = 7.
А. и 2 Б. и 1 В. и Г. Нет корней
6. Выбери верное утверждение
Прямоугольник – это четырехугольник, в котором…
А) Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
Б) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;
В) Два угла прямые и две стороны равны;
Г) Нет правильного ответа.
Часть II.
.
1. Сравните: и .
2. Один из корней уравнения х2 - 13х+ q=0 равен 12,5. Найдите другой корень и коэффициент q.
3. Расстояние между двумя пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной пристани до другой и через 4 ч вернулась назад, затратив на стоянку 24 мин. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
4. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых больше другого на 5 см. Найдите стороны треугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...