Тематическое планирование по математике, 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10, 11 класс) на тему
Тематическое планирование к учебникам : А.Г. Мордкович Алгебра и начало анализа, 10 класс. Профильный уровень. М. «Мнемозина», 2016;
А.Г. Мордкович Алгебра и начало анализа, 11 класс. Профильный уровень. М. «Мнемозина», 2016;
Л.С. Атанасян и др. , Геометрия 10-11, М.: Просвещение», 2016.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра 10 класс
Учебник: : А.Г. Мордкович Алгебра и начало анализа, 10 класс. Профильный уровень. М. «Мнемозина», 2012
Программа: И.И Зубарев, А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. М., «Мнемозина», 2011.
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата |
Введение | Аксиомы стереометрии и их следствия. | 5 | |
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | |
2 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | |
3-5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствия. Самостоятельная работа. | 3 | |
Глава 1 | Параллельность прямых и плоскостей | 19 | |
6-7 | Параллельность прямых в пространстве | 2 | |
8 | Параллельность прямой и плоскости. Признак | 1 | |
9 | Свойство прямой, параллельной плоскости | 1 | |
10 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |
11 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | |
12 | Скрещивающиеся прямые | 1 | |
13 | Углы с соноправленными сторонами | 1 | |
14-15 | Угол между прямыми | 2 | |
16 | Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости» | 1 | |
17 | Параллельность плоскостей. Признак | 1 | |
18 | Свойства Параллельных плоскостей | 1 | |
19 | Решение задач по теме : «Параллельность» | 1 | |
20-21 | Тетраэдр и параллелепипед | 2 | |
22-23 | Решение задач | 2 | |
24 | Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей» | 1 | |
Глава 2 | Действительные числа | 16 | |
25-28 | Натуральные и целые числа | 4 | |
29-30 | Рациональные числа | 2 | |
31-32 | Иррациональные числа | 2 | |
33-34 | Множество действительных чисел | 2 | |
35-36 | Модуль действительного числа | 2 | |
37 | Контрольная работа №3 «Рациональные числа» | 1 | |
38-40 | Метод математической индукции | 3 | |
Глава 3 | Числовые функции | 12 | |
41-42 | Определение числовой функции. Способы ее задания | 2 | |
43-45 | Свойства функции | 3 | |
46-47 | Периодические функции | 2 | |
48-50 | Обратная функция | 3 | |
51 | Контрольная работа №4 «Числовые функции» | 1 | |
52 | Решение задач | 1 | |
Глава 4 | Тригометрические функции | 30 | |
53-54 | Числовая окружность | 2 | |
55-57 | Числовая окружность на координатной плоскости | 3 | |
58-60 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | |
61-63 | Тригонометрические функции числового аргумента | 3 | |
64-65 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | |
66-68 | Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики | 3 | |
69 | Контрольная работа №5 «Числовые функции» | 1 | |
70-71 | Построение графика функции у=m f(x) | 2 | |
72-74 | Построение графика функции у= f(kx) | 3 | |
75-76 | График гармонического колебания | 2 | |
77-78 | Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики | 2 | |
79-82 | Обратные тригонометрические функции | 4 | |
Глава 5 | Тригонометрические уравнения | 12 | |
89-93 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 5 | |
94-98 | Методы решения тригонометрических уравнений | 5 | |
99 | Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения» | 1 | |
100 | Решение задач | 1 | |
Глава 6 | Преобразование тригонометрических выражений | 26 | |
101-103 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 3 | |
104-105 | Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | |
106-107 | Формулы приведения | 2 | |
108-111 | Формула двойного аргумента. Формулы понижения степени | 4 | |
112-115 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения | 4 | |
116-118 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 3 | |
119-120 | Преобразование выражения Аsin x+B cos x к виду C sin(x+t) | 2 | |
121-124 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | 4 | |
125 | Контрольная работа №7 «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | |
126 | Решение задач | 1 | |
Глава 7 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 | |
127 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | |
128 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | |
129 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | |
130 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | |
131 | Решение задач | 1 | |
132-133 | Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости. | 2 | |
134 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | |
135 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | |
136 | Решение задач | 1 | |
137 | Двугранный угол. | 1 | |
138-139 | Перпендикулярность плоскостей. | 2 | |
140-141 | Решение задач на нахождение двугранного угла. | 2 | |
142 | Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей | 1 | |
143-145 | Решение задач по теме: « Перпендикулярность плоскостей» | 3 | |
146 | Контрольная работа№8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |
Глава 8 | Комплексные числа | 12 | |
147-148 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 2 | |
149-150 | Комплексные числа и координатная плоскость | 2 | |
151-153 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 3 | |
154-155 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 2 | |
156-157 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 2 | |
158 | Контрольная работа №9 «Комплексные числа» | 1 | |
Глава 9 | Многогранники | 12 | |
159 | Понятие многогранника. Призма | 1 | |
160 | Площадь поверхности призмы | 1 | |
161 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | 1 | |
162 | Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности. | 1 | |
163 | Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды | 1 | |
164 | Усеченная пирамида. Правильная усеченная пирамида. Площадь поверхности. | 1 | |
165-166 | Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды | 2 | |
167 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | 1 | |
168-169 | Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы и пирамиды | 2 | |
170 | Контрольная работа№10 «Многогранники» | 1 | |
Глава 10 | Производная | 35 | |
171-173 | Числовые последовательности. | 3 | |
174-175 | Предел числовой последовательности | 2 | |
176-178 | Предел функции | 3 | |
179-180 | Определение производной | 2 | |
181-184 | Вычисление производных | 4 | |
185-187 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 3 | |
188-190 | Уравнение касательной к графику функции | 3 | |
191 | Контрольная работа №11 «Предел функции» | 1 | |
192 | Решение задач | 1 | |
193-196 | Применение производной для исследования функций | 4 | |
197-198 | Построение графиков функций | 2 | |
199-203 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 5 | |
204 | Контрольная работа №12 «Производная» | 1 | |
205 | Решение задач | 1 | |
Глава 11 | Векторы в пространстве | 6 | |
206 | Понятие вектора в пространстве | 1 | |
207-208 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 | |
209-211 | Компланарные вектора | 3 | |
Глава 12 | Комбинаторика и вероятность | 10 | |
212-214 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 3 | |
215-218 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | 3 | |
219-221 | Случайные события и вероятности. | 3 | |
222 | Контрольная работа №13 «Комбинаторика и вероятность» | 1 | |
223-237 | Обобщающее повторение | 16 | |
238 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
Итого часов | 238 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 11 класс
Учебник: : А.Г. Мордкович Алгебра и начало анализа, 11 класс. Профильный уровень. М. «Мнемозина», 2012
Л.С. Атанасян и др. , Геометрия 10-11, М.: Просвещение», 2014
Программа: И.И Зубарев, А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. М., «Мнемозина», 2014.
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата |
1-5 | Повторение материала 10 класса | 5 | 1.09-4.09 |
Глава 1 | Многочлены | 14 | 4.09-18.09 |
6-9 | Многочлены от одной переменной | 4 | |
10-13 | Многочлены от нескольких переменных | 4 | |
14-17 | Уравнения высших степеней | 4 | |
18 | Контрольная работа №1 | 1 | |
19 | Выполнение учебно-тренировочных заданий вформате ЕГЭ | 1 | |
Глава 2 | Степени и корни. Степенные функции | 31 | 18.09-18.10 |
20-21 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 2 | |
22-25 | Функция у= х, их свойства и графики | 4 | |
26-29 | Свойства корня n-ой степени | 4 | |
30-34 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 5 | |
35-36 | Контрольная раьота №2 | 2 | |
37-40 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 4 | |
41-45 | Степенные функции, их свойства и графики | 5 | |
46-48 | Извлечение корня из комплексного числа | 3 | |
49 | Контрольная работа №3 | 1 | |
50 | Выполнение учебно-тренировочных заданий вформате ЕГЭ | 1 | |
Глава3 | Метод координат в пространстве | 15 | 20.10-10-11 |
Координаты точки и координаты вектора | 7 | ||
51 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | |
52-53 | Координаты вектора | 2 | |
54 | Связь между координатоми векторов и координат точек | 1 | |
55-56 | Простейшие задачи в координатах | 2 | |
57 | Контрольная работа №4 | 1 | |
Скалярное произведение векторов | 4 | ||
58-59 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 2 | |
60-61 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 2 | |
Движение | 4 | ||
62 | Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | 1 | |
63-64 | Решение задач | 2 | |
65 | Контрольная работа №5 | 1 | |
Глава 4 | Показательная и логарифмическая функции | 38 | 12.11-18.12 |
66-69 | Показательная функция, ее свойства и график | 4 | |
70-73 | Показательные уравнения | 4 | |
74-76 | Показательные неравенства | 3 | |
77-78 | Понятие логарифма | 2 | |
79-81 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 3 | |
82 | Контрольная работа №6 | 1 | |
83-87 | Свойства логарифмов | 5 | |
88-92 | Логарифмические уравнения | 5 | |
93-96 | Логарифмические неравенства | 4 | |
97-100 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 4 | |
101 | Контрольная работа№7 | 1 | |
102-103 | Выполнение учебно-тренировочных заданий вформате ЕГЭ | 2 | |
Глава 5 | Цильндр, конус и шар | 17 | 18.12-19.01 |
Цильндр | 3 | ||
104 | Понятие цилиндра | 1 | |
105-106 | Цилиндр. Решение задач. | 2 | |
Конус | 3 | ||
107-108 | Конус | 2 | |
109 | Усеченный конус | 1 | |
Сфера | 11 | ||
110 | Сфера. Уравнение сферы. | 1 | |
111 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | |
112 | Касательная плоскость к сфере | 1 | |
113 | Площадь сферы | 1 | |
114-116 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 3 | |
117-119 | Решение задач | 3 | |
120 | Контрольная работа №8 | 1 | |
Глава 6 | Первообразная и интеграл | 11 | 19.01-29.01 |
121-124 | Первообразная и неопределенный интеграл | 4 | |
125-130 | Определенный интеграл | 6 | |
131 | Контрольная работа №9 | 1 | |
Глава 7 | Элементы теории вероятностей и математической статистики | 11 | 29.01-9.02 |
132-133 | Вероятность и геометрия | 2 | |
134-137 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 4 | |
138-140 | Статистические методы обработки информации | 3 | |
134-142 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2 | |
Глава 8 | Объемы тел | 22 | 11.02-5.03 |
143-145 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | |
146-148 | Объем прямой призмы и цилиндра | 3 | |
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | 8 | ||
149 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | |
150 | Объем наклонной призмы | 1 | |
151-153 | Объем пирамиды | 3 | |
154 | Объем конуса | 1 | |
155 | Решение задач | 1 | |
156 | Контрольная работа №10 | 1 | |
Объем шара и площадь сферы | 8 | ||
157-158 | Объем шара | 2 | |
159-160 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 2 | |
161 | Площадь сферы | 1 | |
162 | Разные задачи на многогранники, цильндр, конус и шар | 1 | |
163 | Решение задач | 1 | |
164 | Контрольная работа №11 | 1 | |
Глава 9 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 40 | 5.03-23.04 |
165-168 | Равносильность уравнений | 4 | |
169-172 | Общие метод в решения уравнений | 4 | |
173-175 | Равносильность неравенств | 3 | |
176-179 | Уравнения и неравенства с модулем | 4 | |
180-181 | Контрольная работа №12 | 2 | |
182-185 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 4 | |
186-188 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 3 | |
189-192 | Доказательство неравенств | 4 | |
193-197 | Системы уравнений | 5 | |
198-199 | Контрольная работа №13 | 2 | |
200-204 | Задачи с параметрами | 5 | |
205-224 | Повторение по алгебре | 20 | 23.04-12.05 |
225-237 | Повторение по геометрии | 13 | 13.05-21.05 |
238 | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05 |
Итого часов | 238 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...