МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Преобразование показательных и логарифмических выражений»
учебно-методический материал по математике на тему

Курлович Елена Павловна

Методические указания для выполнения практического занятия «Преобразование показательных и логарифмических выражений», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощь студентам,  для успешной работы на занятие и  подготовки к данному практическому занятию.

Приступая к выполнению практического задания, студенты должны внимательно прочитать цели занятия, ознакомиться с общими сведения и примерами  выполнения заданий, с критериями оценивания работы, ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m6.docx29.85 КБ

Предварительный просмотр:

комитет образования и науки Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волжский политехнический техникум»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«Преобразование показательных и логарифмических выражений»

 

Учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Специальности: 23.02.03, 13.02.11, 15.02.07

Курс: 1

Автор: Курлович Елена Павловна, преподаватель первой квалификационной категории;

2016-2017 г.

Введение

Методические указания для выполнения практического занятия «Преобразование показательных и логарифмических выражений», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощь студентам,  для успешной работы на занятие и  подготовки к данному практическому занятию.

Приступая к выполнению практического задания, студенты должны внимательно прочитать цели занятия, ознакомиться с общими сведения и примерами  выполнения заданий, с критериями оценивания работы, ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала.

Наличие положительной оценки по практическому занятию необходимо для получения допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическое занятие, студенты должны найти время для его выполнения или пересдачи.

Если в процессе подготовки к практическому занятию или при решении задач у студентов возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.

Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери 122 кабинета.

Практическое занятие  6

Преобразование показательных и логарифмических выражений.

Цели:

знать:

свойства корней;

свойства степени;

свойства логарифмов.

уметь:

преобразовывать показательные и логарифмические выражения;

Продолжительность занятия: 2 часа

Общие сведения и примеры выполнения заданий:

При выполнении заданий по данной теме нужно помнить все свойства из практических занятий 3-5.

Рассмотрим примеры выполнения заданий.    

1. Найти значение выражения              

Применяемые правила

2. Найдите значение выражения, применив основное логарифмическое тождество

3. Упростить

Критерии оценивания работы:

На «3»:

1)  Найдите значение выражения.

     Упростите выражение.  

На «4»:

2) Упростите выражение.  

На «5»:

3)  Найдите значение выражения.

Контрольные вопросы:

1. Перечислите основные свойства степени, корня и логарифмов.

2. Формулы сокращенного умножения.

Индивидуальные задания:

Задание 1

Найдите значение выражения

 Упростите выражение  

1 вариант

2 вариант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преобразование логарифмических выражений

Данная презентация подготовлена мной для подготовки учащихся 11 классов к КДР, в ней собраны материалы КДР 2007-2010г. Будет полезна при проведении уроков обобщения учебного материала по данн...

Проверочная работа по теме «Преобразование показательных и логарифмических выражений».11 класс

Проверочная работа по теме «Преобразование показательных и логарифмических выражений».  11 класс. Четыре варианта.  ...

Тема 12. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач.Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным э...

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к  единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступител...

"Преобразование логарифмических выражений". Найди значение выражения.

В таблице представлен основной спектр  заданий по теме "Преобразование логарифмических выражений",  открытого банка задач ЕГЭ по математике.  Таблицу можно использовать для составления ...

Патриотическое воспитание на уроках математики через решение задач по теме «Показательные и логарифмические выражения».

     Патриотическое воспитание всегда было актуальным и важным вопросом в системе образования. В своей работе я использую основные направления, способствующие патриотическому вос...