МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Преобразование показательных и логарифмических выражений»
учебно-методический материал по математике на тему
Методические указания для выполнения практического занятия «Преобразование показательных и логарифмических выражений», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощь студентам, для успешной работы на занятие и подготовки к данному практическому занятию.
Приступая к выполнению практического задания, студенты должны внимательно прочитать цели занятия, ознакомиться с общими сведения и примерами выполнения заданий, с критериями оценивания работы, ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m6.docx | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
комитет образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Волжский политехнический техникум»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
«Преобразование показательных и логарифмических выражений»
Учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Специальности: 23.02.03, 13.02.11, 15.02.07
Курс: 1
Автор: Курлович Елена Павловна, преподаватель первой квалификационной категории;
2016-2017 г.
Введение
Методические указания для выполнения практического занятия «Преобразование показательных и логарифмических выражений», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощь студентам, для успешной работы на занятие и подготовки к данному практическому занятию.
Приступая к выполнению практического задания, студенты должны внимательно прочитать цели занятия, ознакомиться с общими сведения и примерами выполнения заданий, с критериями оценивания работы, ответить на контрольные вопросы для закрепления теоретического материала.
Наличие положительной оценки по практическому занятию необходимо для получения допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическое занятие, студенты должны найти время для его выполнения или пересдачи.
Если в процессе подготовки к практическому занятию или при решении задач у студентов возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.
Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери 122 кабинета.
Практическое занятие 6
Преобразование показательных и логарифмических выражений.
Цели:
знать:
свойства корней;
свойства степени;
свойства логарифмов.
уметь:
преобразовывать показательные и логарифмические выражения;
Продолжительность занятия: 2 часа
Общие сведения и примеры выполнения заданий:
При выполнении заданий по данной теме нужно помнить все свойства из практических занятий 3-5.
Рассмотрим примеры выполнения заданий.
1. Найти значение выражения | Применяемые правила |
2. Найдите значение выражения, применив основное логарифмическое тождество
3. Упростить
Критерии оценивания работы:
На «3»:
1) Найдите значение выражения.
Упростите выражение.
На «4»:
2) Упростите выражение.
На «5»:
3) Найдите значение выражения.
Контрольные вопросы:
1. Перечислите основные свойства степени, корня и логарифмов.
2. Формулы сокращенного умножения.
Индивидуальные задания:
Задание 1
Найдите значение выражения
Упростите выражение
1 вариант | |
2 вариант |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преобразование логарифмических выражений
Данная презентация подготовлена мной для подготовки учащихся 11 классов к КДР, в ней собраны материалы КДР 2007-2010г. Будет полезна при проведении уроков обобщения учебного материала по данн...
Проверочная работа по теме «Преобразование показательных и логарифмических выражений».11 класс
Проверочная работа по теме «Преобразование показательных и логарифмических выражений». 11 класс. Четыре варианта. ...
Тема 12. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач.Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
"Преобразование логарифмических выражений". Найди значение выражения.
В таблице представлен основной спектр заданий по теме "Преобразование логарифмических выражений", открытого банка задач ЕГЭ по математике. Таблицу можно использовать для составления ...
Контрольная работа по алгебре 10 класс за 1 полугодие "Логарифмические выражения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства"
В работе содержится материал из Открытого банка заданий ЕГЭ...
Патриотическое воспитание на уроках математики через решение задач по теме «Показательные и логарифмические выражения».
Патриотическое воспитание всегда было актуальным и важным вопросом в системе образования. В своей работе я использую основные направления, способствующие патриотическому вос...