рабочая программа по математике для детей ОВЗ
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Однозначные и двузначные числа. Единицы длины, времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl-_nadomniki.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Бурлинского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ореховская средняя общеобразовательная школа»
Бурлинского района Алтайского края
«Согласовано» Зам.директора по УР _______________И.Г. Решетило______ «_____»_________2016год | «Утверждаю» Директор школы _______________М.Т. Швец______ Приказ №__«__»_________2016г. |
Рабочая программа
по математике для обучающихся с умственной отсталостью
для 5 класса
на 2016 – 2017 учебный год
Образовательная область: «Математика и информатика»
Составитель:__учитель __________
_______Мазур С.П._____
____________
Орехово
2016 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.
Учебно-методический комплект:
Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.
Уровень подготовки учащихся. Учащиеся должны научиться:
- считать разрядными единицами до 1000;
читать, записывать, откладывать, округлять, сравнивать числа в пределах 1000;
читать и записывать римские числа и цифры I- XII;
устно и письменно складывать и вычитать круглые сотни, десятки;
выполнять устно и письменно сложение, и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины массы;
- получать, записывать, читать обыкновенные дроби; различать и записывать числитель
и знаменатель, сравнивать их.
График контрольных работ
№ п/п | Дата | Тема | Кол. часов | |
По плану | фактически | |||
Контрольная работа по теме «Сотня» | ||||
Контрольная работа по теме «Тысяча» | ||||
Контрольная работа по теме «Треугольник и многоугольник» | ||||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
Контрольная работа по теме «Умножение |
Тематическое планирование
№ урока | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | ||||
СОТНЯ. | 15 | ||||||
1. | Однозначные и двузначные числа. Единицы длины, времени. | 1 | |||||
2. | Таблица умножения и деления | 1 | |||||
3 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | |||||
4. | Связь компонентов при умножении и делении | 1 | |||||
5. | Входная контрольная работа | 1 | |||||
6-7. | Нахождение неизвестного слагаемого | 2 | |||||
8-9. | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 2 | |||||
10-11 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 2 | |||||
12-14 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 3 | |||||
15. | Контрольная работа по теме «Сотня» | 1 | |||||
16 | Линия, отрезок, луч. | 1 | |||||
17 | Углы. | 1 | |||||
18-21 | Нумерация числа пределах 1000 | 4 | |||||
22 | Округление числа до десятков и сотен | 1 | |||||
23-24 | Контрольная работа. Обобщение изученного. | 2 | |||||
25-26 | Меры стоимости, длины, массы | 2 | |||||
27-28 | Устное сложение и вычитание именованных чисел | 2 | |||||
29-31 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | 3 | |||||
32 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание круглых чисел» | 1 | |||||
33-35 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 3 | |||||
36 | Контрольная работа по теме «Тысяча» | 1 | |||||
37-38 | Периметр многоугольника | 2 | |||||
39 | Треугольники. Различие треугольников пуглам. | 1 | |||||
40 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | |||||
41 | Разностное и кратное сравнение чисел | 1 | |||||
42 | Контрольная работа | 1 | |||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 10 | ||||||
43-45 | Сложение чисел с переходом через разряд | 3 | |||||
46-47 | Вычитание чисел с переходом через разряд | 2 | |||||
48 | Контрольная работа | 1 | |||||
49 | Закрепление пройденного материала | 1 | |||||
50-51 | Нахождение одной, нескольких долей числа, предмета | 2 | |||||
52 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | 1 | |||||
Обыкновенные дроби | |||||||
53-54 | Образование дробей | 2 | |||||
55-57 | Сравнение дробей | 3 | |||||
58-59 | Правильные и неправильные дроби | 2 | |||||
60-61. | Умножение и деление на 10, 100 | 2 | |||||
62 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |||||
VII. Именованные числа | |||||||
63 | Замена крупных мер мелкими | 1 | |||||
64 | Замена мелких мер крупными | 1 | |||||
65 | Меры времени | 1 | |||||
VШ. Умножение и деление | |||||||
66-68 | Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число | 3 | |||||
69-71 | Умножение чисел и деление двузначных и трёхзначных числе на однозначное без перехода через разряд | 3 | |||||
72 | Закрепление изученного материала | 1 | |||||
73-78 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное | 6 | |||||
79 | Проверка умножения и деления | 1 | |||||
80-85 | Умножение и деление двузначных чисел па однозначное число с переходом через разряд | 6 | |||||
86-88 | Порядок действий. Решение задач. | 3 | |||||
89 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | |||||
1Х. Геометрический материал | |||||||
90 | Построение треугольников | 1 | |||||
91 | Круг. Окружность. Линии в круге. Масштаб. | 1 | |||||
Х. Все действия в пределах 1000. Повторение. | |||||||
92 | Решение задач и примеров | 1 | |||||
93 | Устное сложение и вычитание без перехода через разряд Порядок действий | 1 | |||||
94 | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | |||||
95 | Сложение и вычитание с переходом через разряд | 1 | |||||
96 | Контрольная работа | 1 | |||||
97 | Прямоугольник | 1 | |||||
98 | Куб, брус, шар. | 1 | |||||
99 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | |||||
100 | Умножение и деление | 1 | |||||
101-102 102 | Итоговое повторение | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для детей с глубокой умственной отсталостью 5 класс
Рабочая программа по математике предназначена для 5 класса детей с глубокой умственной отсталостью...
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ (седьмого вида) 8 класс
Данная программа разработана в соответсивии с федеральным компонентом для детей, обучающихся по программам основной школы, но явлеется адаптированной к детям седьмого вида...
Рабочая программа по математике "Одаренные дети" 7 класс
Программа способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Включенные в программу вопросы дадут возможность обучающимся подготовиться к олимпиа...
рабочая программа по математике для детей ОВЗ
программа по математике в 6 специальном (коррекционном) классе VIII вида составлена на основе авторской программы М.Н. Перовой, В.В.Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовател...
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с легкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс
Настоящая программа обучения составлена с учетом особенностей учащихся интеллектуального и физического развития и направлена на решения следующих целей: Цели обучения математики:развитие образног...
Адаптивная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ
Адаптивная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ...
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ
Программа по математике для 7 клсса разработанна для детей с легтой степени умственной отсталости....