Электронный образовательный ресурс на тему: "Учимся решать линейные уравнения"
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
обучающая презентация на тему "учимся решать линейные уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor_uchimsya_reshat_lineynye_uravneniya.ppsx | 345.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уравнение – это равенство , в котором неизвестное обозначено буквой Значение буквы при которой из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что уравнение не имеет ни одного корня
Линейное равнение – это уравнение вида ах=в , где а и в некоторые числа, а х переменная Если а = 0, то уравнение не имеет корней Если в = 0, то корень уравнения равен нулю Если а 0 и в 0, то уравнение имеет единственный корень, который находится как частное чисел в и а
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. Основные правила для решения линейных уравнений 3х – 8 = х – 14 3х – х = 14+8 2х = 22
Корни уравнения не изменяются, если обе его части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Основные правила для решения линейных уравнений 2х = 22 2х:2 = 22:2 Х = 11
Чтобы раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс, нужно опустить скобки не меняя знаков у чисел стоящих в скобках Приведение уравнений к линейному виду (13х-14)-(15+6х)=-3х-3 13х-14-(15+6х)=-3х-3
Чтобы раскрыть скобки перед которыми стоит знак минус, нужно опустить скобки и числа, стоящие в скобках записать с противоположными знаками Приведение уравнений к линейному виду 13х-14-(15+6х)=-3х-3 13х-14-15-6х=-3х-3
Переносим слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя при этом их знаки (если слагаемое остается на своем месте, то знак не меняется) Приведение уравнений к линейному виду 13х-14-15-6х=-3х-3 13х+3х-6х=14+15-3
Приводим подобные слагаемые. • Слагаемые называются подобными, если у них одинаковая буквенная часть • Число, которое стоит перед буквой, называется числовым коэффициентом • Чтобы привести подобные слагаемы нужно сложить их коэффициенты, а буквенную часть оставить без изменения Приведение уравнений к линейному виду 13х+3х-6х=14+15-3 10х=26
Делим левую и правую часть на 10 Мы привели уравнение к линейному виду 10х=26 Х=2,6 Ответ: корень уравнения 2,6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."
Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
Электронный образовательный ресурс на тему: "Учимся находить НОД чисел, используя алгоритм Евклида"
Обучающая презентация по нахождению НОД чисел с помощью алгоритма Евклида...
Электронный образовательный ресурс на тему: "Учимся приводить дроби к общему знаменателю"
Обучающая презентация на тему приведение дробей к общему знаменателю...
Электронный образовательный ресурс на тему: "Учимся решать задачи на смеси и сплавы"
Обучающая презентация на тему решение задач на смеси с сплавы...
электронный образовательный ресурс "Системы линейных уравнений" 7 класс
Презентация "Технологии формирования УУД на уроках информатики"...
Технологическая карта урока «Линейные неравенства с одной переменной» с применением электронно- образовательного ресурса МЭО
Урок формирования умений и навыков...