6 класста "Гади вакланмалар. Контроль эш №2"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Дәрес темасы: Гади вакланмалар. Контроль эш №2
Дәрес максаты: үткән материаллар буенча укучыларның белем дәрәҗәләрен тикшерү; укучыларны имтиханга әзерләү максатыннан рус телендә бирелгән биремнәрне аңлауларына ирешү; укучыларда игътибарлылык һәм мөстәкыйльлек тәрбияләү.
Дәрес төре: контроль эш.
Җиһазлау: бирем карточкалары, контроль эш дәфтәрләре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_36_kr.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Дәрес № 36 М-5
Дәрес темасы: Гади вакланмалар. Контроль эш №2
Дәрес максаты: үткән материаллар буенча укучыларның белем дәрәҗәләрен тикшерү; укучыларны имтиханга әзерләү максатыннан рус телендә бирелгән биремнәрне аңлауларына ирешү; укучыларда игътибарлылык һәм мөстәкыйльлек тәрбияләү.
Дәрес төре: контроль эш.
Җиһазлау: бирем карточкалары, контроль эш дәфтәрләре.
Дәрес барышы.
1.Оештыру моменты.
-укучылар белән исәнләшү
-контроль эш дәфтәләрен һәм бирем карточкаларын вариантлап өләшү
2.Контроль эш биремнәре белән танышу.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 0,48 и .
2. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) (7,1у – у):0,6 = 3,05.
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5.Диаграммы и графики:
а) На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наименьшим и наибольшим значениями температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.
б) На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Площадь Австралии больше площади Китая.
2)Площадь России больше площади Бразилии более чем вдвое.
3) Площадь территории Индии составляет 4 млн км2
4) Аргентина входит в семерку крупнейших по площади территории стран мира.
в) В магазине продаются футболки пяти размеров: XS, S, M, L и XL. Данные по продажам в июле представлены на круговой диаграмме.
Какие утверждения относительно проданных в июле футболок неверны, если всего в июле было продано 180 таких футболок?
1) Футболок размера L было продано более чем в три раза больше, чем футболок размера XS.
2) Футболок размера S было продано более 45 штук.
3) Больше всех проданных футболок — футболки размера M.
4) Больше всего было продано футболок размера S.
Вариант II
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 0,72.
2. Найдите значения выражения:
а) 7 - ; б) ; в); г) ; д) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) (3,1х + х):0,8 = 2,05.
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5.Диаграммы и графики:
а) На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 50 °C с момента запуска двигателя.
б) На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Пользуясь диаграммой, укажите, какие из следующих утверждений верны.
1) Алжир входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира.
2) Площадь территории Бразилии составляет 8,7 млн км2.
3) Площадь Канады больше площади Австралии.
4) Площадь Австралии больше площади Индии на 4,4 млн км2.
в) В математический кружок ходят школьники 5−8 классов. Данные о количестве школьников, посещающих кружок, представлены на круговой диаграмме. Какое утверждение относительно участников кружка верно, если всего его посещают 60 школьников?
1) Больше трети школьников восьмиклассники.
2) Пятиклассников меньше, чем семиклассников.
3) Семиклассников больше 7 человек.
4) Шестиклассников больше 50% всех школьников.
3.Контроль эш биремнәрен эшләү.
4.Контроль эш дәфтәрләрен җыеп алу
5.Өй эше.
1. Найдите произведение:
а) ; б) ; в); г); д) .
2. Выполните действия:
а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вакланмалар 5 класста математика дәресе
5 класста математикадан дәрес эшкәртмәсеТема : Вакланмалар....
Унарлы вакланмалар
Максат: 1.Вакланмалар белән арифметик операцияләрне эшли белү күнекмәләрен үстерү...
"Вакланмалар илендә"
Разработка урока для 6 класса...
Бүлү һәм вакланмалар
Дәрес эшкәртмәсе...
Бүлү һәм вакланмалар
"Бүлү һәм вакланмалар" темасына презентация...
5 класс - Унарлы вакланмалар темасы буенча дәрес эшкәртмәсе
Дәрес планы.1.Оештыру моменты.2.Актуальләштерү.3.Дәрес темасын һәм максатын әйтү.4.Яңа дәрес материалын аңлату.5.Яңа дәрес материалын ныгыту.6.Физкультминут.7.Мөстәкыйль эш.8.Дәресне йомгаклау.9.Өй эш...