Презентация по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел" (6 класс)
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
Презентация содержит задания, для обощения темы "Сложение и вычитание смешанных чисел".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел" (6 класс) | 564.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: 1 . Отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел 2. Совершенствование навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателям 3 . Воспитание потребности к самоконтролю. Проверка знаний и умений по данной теме Тема:
Устная разминка Спорили как-то двое дробей : Кто из них больше и кто же сильней? Сколько получится, если подружатся? Спорили долго - ответ не нашли! В класс к нам за помощью дроби пришли, много вопросов для нас припасли. Чтобы вопросы все те разрешить, надо нам свойства дробей повторить!
Что значит «сократить дробь»? Разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель.
Сократите дроби:
Какая дробь называется неправильной? Дробь, у которой числитель не меньше знаменателя; другими словами, числитель больше знаменателя или равен знаменателю . Надо числитель разделить на знаменатель. Как выделить целую часть из неправильной дроби ?
Выделите целую часть из неправильной дроби
Представить в виде неправильной дроби:
Найди ошибку Правильные дроби:
C хема ( алгоритм) приведения дробей к наименьшему общему знаменателю (НОЗ) 1. Найди наименьшее общее кратное знаменателей. 2. Найди дополнительный множитель для каждой дроби ( для этого новый знаменатель раздели на каждый из старых). 3. Умножь числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.
Найдите наименьший общий знаменатель дробей
Правило сложения смешанных чисел : Чтобы сложить смешанные числа, надо : 1)привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2)отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей. Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, нужно выделить целую часть из этой дроби и прибавить ее к полученной целой части .
Пример :
Правило вычитания смешанных чисел Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо: 1) привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю ; (если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, превратить её в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть) 2) отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно дробных частей; сложить целую и дробную части.
Пример:
Проверь себя 1 вариант 2 вариант б) б) в) д) е) а) г) а) в) г) д) е)
Подведём итоги: Выполнено верно заданий Оценка Настроение 3 «3» 4 «4» 5-6 «5» Вывод Мне нужно еще поработать над этой темой Чтобы получить «5» мне нужно еще тренироваться Я много занимался и получил «5» . Я доволен своим результатом
Мы неплохо потрудились- Вместе новому учились. Прозвенит сейчас звонок- Всем спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 6 классе + презентация по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Урок математики в 6 классе с презентацией по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел".Учебник математики 6 класс Н.Я.Виленкин и др. Тип урока - комбинированный...
Презентация Урок-сказка "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6кл.
Презентация Урок-сказка "Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс. Виленкин Н.Я. Жохов В.И....
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". Решение задач....
Разработка урока математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел" + презентация.
Разработка урока...
презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"
презентация к уроку " Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс Виленкин Н.Я....
Презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Теория, задания, самостоятельная работа....
Технологическая карта урока. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел Класс: 5
УРОК ПРОВЕДЁН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Л. Г. ПЕТЕРСОН , РАБОТА В КЛАССЕ ВЕЛАСЬ ПО ГРУППАМ, РЕЗУЛЬТАТ - СФОРМУЛИРОВАНЫ И СОСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ СМЕ...