Рабочая программа по математике для 6 класса к УМК Виленкин Н.Я.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 6 класса к УМК Виленкина Н.Я. содержит пояснительную записку, развернутое и краткое календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_6_klass.zip | 263.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе 5 часов в неделю (всего 175 часов) | |||
Повторение материала 5 класса 5 часов | Дата проведения | ||
план. | факт. | ||
Повторение материала 5 класса | 01.09.2016 | ||
Повторение материала 5 класса | 02.09 | ||
Повторение материала 5 класса | 05.09 | ||
Повторение материала 5 класса | 06.09 | ||
Входная контрольная работа | 07.09 | ||
Делимость чисел 20 часов | |||
Анализ контрольной работы. Делители и кратные (открытие новых знаний) | 08.09 | ||
Делители и кратные (закрепление знаний) | 09.09 | ||
Решение упражнений по теме «Делители и кратные» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 12.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(открытие новых знаний) | 13.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(закрепление знаний) | 14.09 | ||
Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 15.09 | ||
Признаки делимости на 9 и на 3(открытие новых знаний) | 16.09 | ||
Признаки делимости на 9 и на 3(закрепление знаний) | 19.09 | ||
Простые и составные числа (открытие новых знаний) | 20.09 | ||
Простые и составные числа (закрепление знаний) | 21.09 | ||
Разложение на простые множители (открытие новых знаний) | 22.09 | ||
Разложение на простые множители (закрепление знаний) | 23.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (открытие новых знаний) | 26.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (закрепление знаний) | 27.09 | ||
Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 28.09 | ||
Наименьшее общее кратное(открытие новых знаний) | 29.09 | ||
Наименьшее общее кратное(закрепление знаний) | 30.09 | ||
Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 03.10 | ||
Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (обобщение и систематизация знаний) | 04.10 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» (контроль и оценка знаний) | 05.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 23 часа | |||
Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби (открытие новых знаний) | 06.10 | ||
Основное свойство дроби (закрепление знаний) | 07.10 | ||
Сокращение дробей (открытие новых знаний) | 10.10 | ||
Сокращение дробей (закрепление знаний) | 11.10 | ||
Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 12.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) | 13.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний) | 14.10 | ||
Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 17.10 | ||
Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | 18.10 | ||
Сравнение дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | 19.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | 20.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | 21.10 | ||
Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 24.10 | ||
Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (обобщение и систематизация знаний) | 25.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний) | 26.10 | ||
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний) | 27.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | 28.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | 31.10 | ||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 01.11 | ||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 09.11 | ||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | 10.11 | ||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | 11.11 | ||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (контроль и оценка знаний) | 14.11 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей 30 часов | |||
Анализ контрольной работы. Умножение дробей (открытие новых знаний) | 15.11 | ||
Умножение дробей (закрепление знаний) | 16.11 | ||
Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 17.11 | ||
Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (обобщение и систематизация знаний) | 18.11 | ||
Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) | 21.11 | ||
Нахождение дроби от числа (закрепление знаний) | 22.11 | ||
Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 23.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения(открытие новых знаний) | 24.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения (закрепление знаний) | 24.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 28.11 | ||
Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 29.11 | ||
Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (обобщение и систематизация знаний) | 30.11 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» (контроль и оценка знаний) | 01.12 | ||
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа (открытие новых знаний) | 02.12 | ||
Взаимно обратные числа (закрепление знаний) | 05.12 | ||
Деление(открытие новых знаний) | 06.12 | ||
Деление (закрепление знаний) | 07.12 | ||
Деление (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 08.12 | ||
Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 09.12 | ||
Решение упражнений по теме «Деление» (обобщение и систематизация знаний) | 12.12 | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Деление» (контроль и оценка знаний) | 13.12 | ||
Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби (открытие новых знаний) | 14.12 | ||
Нахождение числа по его дроби (закрепление знаний) | 15.12 | ||
Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 16.12 | ||
Дробные выражения (открытие новых знаний) | 19.12 | ||
Дробные выражения (закрепление знаний) | 20.12 | ||
Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 21.12 | ||
Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (обобщение и систематизация знаний) | 22.12 | ||
Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (обобщение и систематизация знаний) | 23.12 | ||
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» (контроль и оценка знаний) | 26.12 | ||
Отношения и пропорции 19 часов | |||
Анализ контрольной работы. Отношения (открытие новых знаний)- | 27.12 | ||
Отношения (закрепление знаний) | 28.12 | ||
Решение упражнений по теме «Отношения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 29.12 | ||
Пропорции (открытие новых знаний) | 13.01.2017 | ||
Пропорции (закрепление знаний) | 16.01 | ||
Решение упражнений по те ме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 17.01 | ||
Решение упражнений по теме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 18.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости (открытие новых знаний) | 19.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости (закрепление знаний) | 20.01 | ||
Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» (обобщение и систематизация знаний) | 23.01 | ||
Контрольная работа№7 по теме «Отношения и пропорции» (контроль и оценка знаний) | 24.01 | ||
Анализ контрольной работы. Масштаб (открытие новых знаний) | 25.01 | ||
Масштаб (закрепление знаний) | 26.01 | ||
Длина окружности и площадь круга (открытие новых знаний) | 27.01 | ||
Длина окружности и площадь круга (закрепление знаний) | 30.01 | ||
Шар (открытие новых знаний) | 31.01 | ||
Шар (закрепление знаний) | 01.02 | ||
Решение упражнений по теме «Шар» (обобщение и систематизация знаний) | 02.02 | ||
Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» (контроль и оценка знаний) | 03.02 | ||
Положительные и отрицательные числа 13 часов | |||
Анализ контрольной работы. Координаты на прямой (открытие новых знаний) | 06.02 | ||
Координаты на прямой (закрепление знаний) | 07.02 | ||
Решение упражнений по теме «Координаты на прямой» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 08.02 | ||
Противоположные числа (открытие новых знаний) | 09.02 | ||
Противоположные числа (закрепление знаний) | 10.02 | ||
Модуль числа (открытие новых знаний) | |||
Модуль числа (закрепление знаний) | |||
Сравнение чисел (открытие новых знаний) | |||
Сравнение чисел (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Изменение величин (открытие новых знаний) | |||
Изменение величин (обобщение и систематизация знаний) | |||
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» (контроль и оценка знаний) | |||
Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел 11 часов | |||
Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний) | |||
Сложение чисел с помощью координатной прямой (закрепление знаний) | |||
Сложение отрицательных чисел (открытие новых знаний) | |||
Сложение отрицательных чисел (закрепление знаний) | |||
Сложение чисел с разными знаками (открытие новых знаний) | |||
Сложение чисел с разными знаками (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» (комплексное применение знаний, умений, навыков)- | |||
Вычитание (открытие новых знаний) | |||
Вычитание (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Вычитание» (обобщение и систематизация знаний) | |||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | |||
Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел 12 часов | |||
Анализ контрольной работы. Умножение (открытие новых знаний) | |||
Умножение (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Умножение» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Деление (открытие новых знаний) | |||
Деление (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Рациональные числа (открытие новых знаний) | |||
Рациональные числа(закрепление знаний) | |||
Свойства действий с рациональными числами (открытие новых знаний) | |||
Свойства действий с рациональными числами (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Решение упражнений по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (обобщение и систематизация знаний | |||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | |||
Решение уравнений 17 часов | |||
Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок (открытие новых знаний) | |||
Раскрытие скобок (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Коэффициент (открытие новых знаний) | |||
Коэффициент (закрепление знаний) | |||
Подобные слагаемые (открытие новых знаний) | |||
Подобные слагаемые (закрепление знаний) | |||
Подобные слагаемые (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые» (обобщение и систематизация знаний) | |||
Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» (контроль и оценка знаний) | |||
Анализ контрольной работы. Решение уравнений (открытие новых знаний) | |||
Решение уравнений (закрепление знаний) | |||
Решение уравнений (закрепление знаний) | |||
Решение задач при помощи уравнений(закрепление знаний) | |||
Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Решение уравнений (обобщение и систематизация знаний | |||
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» (контроль и оценка знаний) | |||
Координаты на плоскости 13 часов | |||
Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые (открытие новых знаний) | |||
Перпендикулярные прямые (закрепление знаний) | |||
Параллельные прямые(открытие новых знаний) | |||
Параллельные прямые (закрепление знаний) | |||
Координатная плоскость (открытие новых знаний) | |||
Координатная плоскость (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | |||
Столбчатые диаграммы (открытие новых знаний) | |||
Столбчатые диаграммы (закрепление знаний) | |||
Графики (открытие новых знаний) | |||
Графики (закрепление знаний) | |||
Решение упражнений по теме «Графики»(обобщение и систематизация знаний) | |||
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» (контроль и оценка знаний) | |||
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов 12 часов | |||
Анализ контрольной работы. Делимость чисел (закрепление знаний) | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей (закрепление знаний) | |||
Отношения и пропорции (закрепление знаний) | |||
Положительные и отрицательные числа (закрепление знаний) | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | |||
Решение уравнений (закрепление знаний) | |||
Координаты на плоскости (закрепление знаний) | |||
Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | |||
Анализ контрольной работы | |||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.и др.
Рабочая программа к учебнику 5 класса Математика автора Виленкин Н.Я. и др. содержит пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование на год....
Рабочая программа по математике 5 класс (по учебнику Виленкина)
Содержание рабочей программы:Титульный лист.Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Требования к уровню подготовки обучающихся.Перечень учебно-методического обеспечения.Календарно-тематичес...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Виленкина
Я загрузила два документа. В первом пояснительная записка, а во втором поурочно календарное планирование...
Рабочая программа по математике (6 класс, Н.Я. Виленкин)
Рабочая программа по математике для 6 класса (6 часов в неделю) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, ...
Рабочая программа по математике 6 класс (автор учебника Виленкин)
Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 6 класса, р...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкина
Подробная программа по математике для 5 класса , учебник Виленкин, 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Виленкина
Подробная программа по математике 6 класс, учебник Виленкин, 5 часов в неделю...