Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы по математике С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина - изд. 4-е.- М.:Просвещение, 2014.
Рабочая программа удовлетворяет всем требованиям написания программы 2016-2017 учебного года, расчитана на 170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_6_klassa.doc | 645.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе образовательной программы МАОУ «Демиховский лицей», авторской программы по математике С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 4-е. – М.: Просвещение, 2014,
Рабочая программа обеспечена учебным комплектом:
- Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 4-е. – М.: Просвещение, 2014,
- Математика 6 класс: дидактические материалы по математике/ М. К .Потапов , А В. Шевкин – М.: Просвещение, 2016.
- Математика 6 класс: тематические тесты/ П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О .Ф Зарапина - М.: Просвещение,2016
Место предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом МАОУ «Демиховский лицей» и годовым календарным графиком МАОУ «Демиховский лицей» на изучение предмета «математика» предметной области «математика и информатика» отведено 5 часов в неделю, 170 часов в год при продолжительности учебного года - 34 недели.
Требования к уровню освоения обучающимися программы
Изучение математики в 6 классе, согласно требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования по математике, направлено на достижение целей
- в направлении личностного развития
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- в метапредметном направлении
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;
- в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин.
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольных работ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Ученик научится: использовать математические формулы; примеры их применения для решения математических и практических задач;
понятия: целые числа, рациональные числа, десятичные дроби, масштаб, координатная ось, пропорция, проценты, прямая и обратная пропорциональность; работа, производительность, вероятность события, круговые диаграммы, столбчатые диаграммы; положительные и отрицательные числа, конечные и бесконечные множества чисел; уравнения; буквенные выражения; десятичные приближения обыкновенных дробей.
формулы: вычисления площади круга, длины окружности, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда;
обозначение: прямой, отрезка, луча, координатной оси, параллельных и перпендикулярных прямых
единицы измерения: длины, площади, объема, углов, времени, массы;
соотношение: между единицами длины, площади, объема, массы, времени; между скоростями при движении по реке;
виды: углов, треугольников и четырехугольников;
равные фигуры, свойство площадей равных фигур; различие между плоскими фигурами и геометрическими телами; развертку прямоугольного параллелепипеда,
правила: сложения, вычитания, умножения, деления всех видов дробей, умножения натурального числа на дробь, деления дроби на натуральное число.
Ученик получит возможность: складывать и вычитать обыкновенные и десятичные дроби, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби; выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых и буквенных выражений; решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
для рационализации вычислений применять: законы умножения и сложения при вычислении, законы умножения, распределительный закон, правилами делимости суммы и разности чисел, дроби всех видов на координатной оси.
вычислять: десятичные дроби и проценты;
пользоваться: таблицей простых чисел;
находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное; является число простым или составным;
сокращать дроби, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, различать фигуры симметричные относительно плоскости.
решать задачи: на проценты, на совместную работу, решение задач с помощью уравнений, строить схемы для решения задач;
Содержание тем учебного курса
Отношения, пропорции, проценты. (26)
Отношения чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события. Исторические сведения. Занимательные задачи.
Целые числа. (34)
Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Рациональные числа. ( 38)
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решения задач с помощью уравнений.
Десятичные дроби. ( 34)
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение десятичных положительных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Сложные задачи на проценты. Десятичные дроби произвольного знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Обыкновенные и десятичные дроби.(24)
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Непериодические бесконечные десятичные дроби. Действительные числа. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Итоговое повторение курса математики 6 класса. (14)
Обыкновенные дроби. Решение задач на движение по реке и совместную работу. Вычисление площади прямоугольник и объема прямоугольного параллелепипеда.
Рабочая программа имеет отличия от авторской программы С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина – Изд. 3-е.-М.: Просвещение, 2014. Внесены изменения:
- в авторской программе не отводится время на вводный урок, на котором дети знакомятся с учебником и проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности в кабинете математики;
- на решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания в авторской программе отводится только 2 часа, был добавлен еще один урок, т.к. задачи являются одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки и сообразительности;
- были перемещены контрольные работы, т. к. некоторые из них попадали на начало учебной четверти.
Тематический план.
№ уроков | Наименование разделов | Количество часов |
Отношения, пропорции, проценты. | 26 | |
Целые числа. | 34 | |
Рациональные числа. | 38 | |
Десятичные дроби. | 34 | |
Обыкновенные и десятичные дроби. | 24 | |
Итоговое повторение курса математики 6 класса. | 14 | |
Итого: | 170 |
Календарно – тематическое планирование
6а
№ уроков | Наименование разделов и тем | количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки |
Название изучаемой темы № 1: «Отношения, пропорции, проценты». 26 | ||||
Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Знакомство с учебником. | 1 | |||
Отношение чисел и величин. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Отношение чисел и величин. Закрепление знаний. | 1 | |||
Масштаб. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Масштаб. Закрепление знаний. | 1 | |||
Деление числа в данном отношении. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Деление числа в данном отношении. Закрепление знаний. | ||||
Деление числа в данном отношении. Контроль знаний. Тест. | 1 | |||
Пропорции. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Пропорции. Закрепление знаний. | 1 | |||
Пропорции. Контроль знаний. Тест. | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональность. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональность. Закрепление знаний. Тест. | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональность. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №1. Тема: «Отношение и пропорции» | 1 | |||
Анализ к/р. Понятие о процентах. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Понятие о процентах. Закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Круговые диаграммы. Изучение и первичное закрепление знаний. | ||||
Задачи на перебор всех возможных вариантов. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Вероятность событий. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения | 1 | |||
Занимательные задачи | 1 | |||
Контрольная работа №2. Тема: «Вероятность событий» | 1 | |||
Название изучаемой темы № 2: «Целые числа». 34 | ||||
Анализ к/р. Отрицательные целые числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Отрицательные целые числа. Закрепление знаний. | ||||
Противоположные числа. Модуль числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Противоположные числа. Модуль числа. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Законы сложения целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Законы сложения целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Распределительный закон. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Закрепление знаний. | 1 | |||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Закрепление знаний. | 1 | |||
Представление целых чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Представление целых чисел на координатной оси. Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа №3. Тема: «Действия с целыми числами» | 1 | |||
Анализ к/р. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Закрепление знаний | 1 | |||
Исторические сведения | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Закрепление знаний | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Занимательные задачи. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 3: «Рациональные числа». 38 | ||||
Отрицательные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Рациональные числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Рациональные числа. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Комбинированный урок. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Законы сложения и умножения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Законы сложения и умножения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Контрольная работа №4. Тема: «Рациональные числа» | 1 | |||
Анализ к/р. Смешанные дроби произвольного знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Закрепление знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Контроль знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Комбинированный урок. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Закрепление знаний. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Уравнения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Уравнения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Уравнения. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Закрепление знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Контрольная работа № 5: «Уравнения» | 1 | |||
Анализ к/р. Буквенные выражения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Буквенные выражения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Закрепление знаний. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 4: «Десятичные дроби». 34 | ||||
Понятие положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Понятие положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Деление положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Деление положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Контрольная работа №6. Тема: «Десятичные дроби» | 1 | |||
Анализ к/р. Десятичные дроби и проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби и проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложные задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложные задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби любого знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби любого знака. Закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Комбинированный урок. | 1 | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №7. Тема: «Действия с десятичными дробями, проценты» | 1 | |||
Анализ к/р. Вычисления с помощью калькулятора. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Процентный расчет с помощью калькулятора. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 5: «Обыкновенные и десятичные дроби». 24 | ||||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Периодические десятичные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. | 1 | |||
Непериодические десятичные дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Непериодические десятичные дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Действительные числа. | 1 | |||
Длина отрезка. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Длина отрезка. Закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Закрепление знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Декартовая система координат на плоскости. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Декартовая система координат на плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||
Столбчатые диаграммы и графики. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Столбчатые диаграммы и графики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №8. Тема: « Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | |||
Анализ к/р. Задачи на составление и разрезание фигур. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на составление и разрезание фигур. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 6: «Итоговое повторение курса математики 6 класса» 14 | ||||
НОД и НОК | 1 | |||
Действие с обыкновенными дробями | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
Десятичные дроби | 1 | |||
Положительные и отрицательные целые числа | 1 | |||
Проценты | 1 | |||
Масштаб | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |||
Итоговая контрольная работа №9 | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Буквенные выражения. Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |||
Уравнение. Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
Распределительный закон | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. | 1 | |||
Итого | 170 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6б
№ уроков | Наименование разделов и тем | количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки |
Название изучаемой темы № 1: «Отношения, пропорции, проценты». 26 | ||||
Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Знакомство с учебником. | 1 | 1.09 | 1.09 | |
Отношение чисел и величин. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | 2.09 | 2.09 | |
Отношение чисел и величин. Закрепление знаний. | 1 | 5.09 | 5.09 | |
Масштаб. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | 6.09 | 7.09 | |
Масштаб. Закрепление знаний. | 1 | 7.09 | 7.09 | |
Деление числа в данном отношении. Изучение и закрепление знаний. | 1 | 8.09 | 8.09 | |
Деление числа в данном отношении. Закрепление знаний. | 9.09 | |||
Деление числа в данном отношении. Контроль знаний. Тест. | 1 | 12.09 | ||
Пропорции. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | 13.09 | ||
Пропорции. Закрепление знаний. | 1 | 14.09 | ||
Пропорции. Контроль знаний. Тест. | 1 | 15.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | 16.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность. Закрепление знаний. Тест. | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональность. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №1. Тема: «Отношение и пропорции» | 1 | |||
Анализ к/р. Понятие о процентах. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Понятие о процентах. Закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на проценты. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Круговые диаграммы. Изучение и первичное закрепление знаний. | ||||
Задачи на перебор всех возможных вариантов. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Вероятность событий. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения | 1 | |||
Занимательные задачи | 1 | |||
Контрольная работа №2. Тема: «Вероятность событий» | 1 | |||
Название изучаемой темы № 2: «Целые числа». 34 | ||||
Анализ к/р. Отрицательные целые числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Отрицательные целые числа. Закрепление знаний. | ||||
Противоположные числа. Модуль числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Противоположные числа. Модуль числа. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Законы сложения целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Законы сложения целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Разность целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Произведение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Частное целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Распределительный закон. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Закрепление знаний. | 1 | |||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Закрепление знаний. | 1 | |||
Представление целых чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Представление целых чисел на координатной оси. Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа №3. Тема: «Действия с целыми числами» | 1 | |||
Анализ к/р. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Закрепление знаний | 1 | |||
Исторические сведения | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Закрепление знаний | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Занимательные задачи. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 3: «Рациональные числа». 38 | ||||
Отрицательные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Рациональные числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Рациональные числа. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Комбинированный урок. | 1 | |||
Умножение и деление дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Законы сложения и умножения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Законы сложения и умножения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Контрольная работа №4. Тема: «Рациональные числа» | 1 | |||
Анализ к/р. Смешанные дроби произвольного знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Закрепление знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Контроль знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака. Комбинированный урок. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Закрепление знаний. | 1 | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Уравнения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Уравнения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Уравнения. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Закрепление знаний. | 1 | |||
Решение задач с помощью уравнений. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Контрольная работа № 5: «Уравнения» | 1 | |||
Анализ к/р. Буквенные выражения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Буквенные выражения. Закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Закрепление знаний. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 4: «Десятичные дроби». 34 | ||||
Понятие положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Понятие положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сравнение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Умножение положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Деление положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Деление положительных десятичных дробей. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №6. Тема: «Десятичные дроби» | 1 | |||
Анализ к/р. Десятичные дроби и проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби и проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Сложные задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Сложные задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби любого знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Десятичные дроби любого знака. Закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №7. Тема: «Действия с десятичными дробями, проценты» | 1 | |||
Анализ к/р. Вычисления с помощью калькулятора. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Процентный расчет с помощью калькулятора. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 5: «Обыкновенные и десятичные дроби». 24 | ||||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Периодические десятичные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. | 1 | |||
Непериодические десятичные дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Непериодические десятичные дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||
Действительные числа. | 1 | |||
Длина отрезка. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Длина отрезка. Закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Закрепление знаний. | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Закрепление знаний. | 1 | |||
Координатная ось. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
Декартовая система координат на плоскости. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||
Декартовая система координат на плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||
Столбчатые диаграммы и графики. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Столбчатые диаграммы и графики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №8. Тема: « Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | |||
Анализ к/р. Задачи на составление и разрезание фигур. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Задачи на составление и разрезание фигур. Закрепление знаний. | 1 | |||
Исторические сведения. | 1 | |||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||
Название изучаемой темы № 6: «Итоговое повторение курса математики 6 класса» 14 | ||||
НОД и НОК | 1 | |||
Действие с обыкновенными дробями | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
Десятичные дроби | 1 | |||
Положительные и отрицательные целые числа | 1 | |||
Проценты | 1 | |||
Масштаб | 1 | |||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |||
Итоговая контрольная работа №9 | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Буквенные выражения. Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |||
Уравнение. Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
Распределительный закон | 1 | |||
Длина окружности. Площадь круга. | 1 | |||
Итого | 170 |
Календарно – тематическое планирование
6в
№ уроков | Наименование разделов и тем | количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки | ||
Название изучаемой темы № 1: «Отношения, пропорции, проценты». 26 | ||||||
Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Знакомство с учебником. | 1 | |||||
Отношение чисел и величин. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Отношение чисел и величин. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Масштаб. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Масштаб. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Деление числа в данном отношении. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Деление числа в данном отношении. Закрепление знаний. | ||||||
Деление числа в данном отношении. Обобщение и систематизация знаний. | ||||||
Деление числа в данном отношении. Контроль знаний. Тест. | 1 | |||||
Пропорции. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Пропорции. Контроль знаний. Тест. | 1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональность. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональность. Закрепление знаний. Тест. | 1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональность. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
Контрольная работа №1. Тема: «Отношение и пропорции» | 1 | |||||
Анализ к/р. Понятие о процентах. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Понятие о процентах. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Задачи на проценты. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Круговые диаграммы. Изучение и первичное закрепление знаний. | ||||||
Задачи на перебор всех возможных вариантов. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Вероятность событий. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Исторические сведения | 1 | |||||
Занимательные задачи | 1 | |||||
Контрольная работа №2. Тема: «Вероятность событий» | 1 | |||||
Название изучаемой темы № 2: «Целые числа». 34 | ||||||
Анализ к/р. Отрицательные целые числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Отрицательные целые числа. Закрепление знаний. | ||||||
Противоположные числа. Модуль числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Противоположные числа. Модуль числа. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Законы сложения целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Законы сложения целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Разность целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Разность целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Разность целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Произведение целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Произведение целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Произведение целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Частное целых чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Частное целых чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Частное целых чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Распределительный закон. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Действия с суммами нескольких слагаемых. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Представление целых чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Представление целых чисел на координатной оси. Закрепление знаний | 1 | |||||
Контрольная работа №3. Тема: «Действия с целыми числами» | 1 | |||||
Анализ к/р. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. Закрепление знаний | 1 | |||||
Исторические сведения | 1 | |||||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Закрепление знаний | 1 | |||||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Название изучаемой темы № 3: «Рациональные числа». 38 | ||||||
Отрицательные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Рациональные числа. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Рациональные числа. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение рациональных чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение рациональных чисел. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение рациональных чисел. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Умножение и деление дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Умножение и деление дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Умножение и деление дробей. Комбинированный урок. | 1 | |||||
Умножение и деление дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Законы сложения и умножения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Законы сложения и умножения. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Контрольная работа №4. Тема: «Рациональные числа» | 1 | |||||
Анализ к/р. Смешанные дроби произвольного знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Смешанные дроби произвольного знака. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Смешанные дроби произвольного знака. Контроль знаний. | 1 | |||||
Смешанные дроби произвольного знака. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Смешанные дроби произвольного знака. Комбинированный урок. | 1 | |||||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Изображение рациональных чисел на координатной оси. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Уравнения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Уравнения. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Уравнения. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Решение задач с помощью уравнений. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Решение задач с помощью уравнений. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Решение задач с помощью уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
Контрольная работа № 5: «Уравнения» | 1 | |||||
Анализ к/р. Буквенные выражения. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Буквенные выражения. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Исторические сведения. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Название изучаемой темы № 4: «Десятичные дроби». 34 | ||||||
Понятие положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Понятие положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сравнение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Умножение положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Умножение положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Умножение положительных десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Деление положительных десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Деление положительных десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Контрольная работа №6. Тема: «Десятичные дроби» | 1 | |||||
Анализ к/р. Десятичные дроби и проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Десятичные дроби и проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложные задачи на проценты. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Сложные задачи на проценты. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Десятичные дроби любого знака. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Десятичные дроби любого знака. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Приближение десятичных дробей. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Приближение десятичных дробей. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Приближение десятичных дробей. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
Контрольная работа №7. Тема: «Действия с десятичными дробями, проценты» | 1 | |||||
Анализ к/р. Вычисления с помощью калькулятора. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Процентный расчет с помощью калькулятора. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Исторические сведения. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||||
Название изучаемой темы № 5: «Обыкновенные и десятичные дроби». 24 | ||||||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Периодические десятичные дроби. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. | 1 | |||||
Непериодические десятичные дроби. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Непериодические десятичные дроби. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Действительные числа. | 1 | |||||
Длина отрезка. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Длина отрезка. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Длина окружности. Площадь круга. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Длина окружности. Площадь круга. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Длина окружности. Площадь круга. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Координатная ось. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Координатная ось. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Координатная ось. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||||
Декартовая система координат на плоскости. Изучение и закрепление знаний. | 1 | |||||
Декартовая система координат на плоскости. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Столбчатые диаграммы и графики. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Столбчатые диаграммы и графики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
Контрольная работа №8. Тема: « Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | |||||
Анализ к/р. Задачи на составление и разрезание фигур. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Задачи на составление и разрезание фигур. Закрепление знаний. | 1 | |||||
Исторические сведения. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Изучение и первичное закрепление знаний. | 1 | |||||
Занимательные задачи. Комбинированный урок. | 1 | |||||
Название изучаемой темы № 6: «Итоговое повторение курса математики 6 класса» 14 | ||||||
НОД и НОК | 1 | |||||
Действие с обыкновенными дробями | 1 | |||||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||||
Десятичные дроби | 1 | |||||
Положительные и отрицательные целые числа | 1 | |||||
Проценты | 1 | |||||
Масштаб | 1 | |||||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа №9 | 1 | |||||
Анализ контрольной работы | 1 | |||||
Буквенные выражения. Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |||||
Уравнение. Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
Распределительный закон | 1 | |||||
Длина окружности. Площадь круга. | 1 | |||||
Итого | 170 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
___________________________
от _____________ №________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________
И.Л.Курузова
__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и ориентирована для работы по учебнику С.М.никольского.Данная программа содержит разверн...
Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского
Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина.
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе авторской программы по математике С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина - Изд. 3-е.-М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа по математике в 5 классе по учебнику С.М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина
Пояснительная записка, цели, задачи...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на базовом и повышенном уровнях.3.Соде...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику С.М. Никольского
Данная рабочая программа разработана в соответствии с:- Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;- Приказом...