Решение задач
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

 Хачатрян Алла Максимовна

Обучающий материал по математике для решения задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.pptx819.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач составить выражение к задаче В одном мешке х кг картофеля, а в другом в 3 раза больше. На сколько кг картофеля в первом мешке меньше , чем во втором? Х 2Х 3Х ДРУГОЙ ОТВЕТ

Слайд 2

Решение задач. Составить уравнение к задаче В парке 70 берёз и сосен . Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше , чем сосен? Х + 6 = 70 6Х + Х = 70 6Х - Х = 70 ДРУГОЙ ОТВЕТ

Слайд 3

Решение задач. Составить уравнение к задаче В парке посадили берёз на 70 больше , чем сосен . Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше , чем сосен? Х + 6 = 70 6Х + Х = 70 6Х - Х = 70 ДРУГОЙ ОТВЕТ

Слайд 4

Решение задач. Составить уравнение к задаче Провод длиной 77 м разрезали на три куска так, что длина второго куска оказалась в 5 раз больше первого, а третий кусок равен второму. Найдите длину каждого куска проволоки. Х + Х + 5Х = 77 Х + 5Х + 5Х = 77 Х + 5Х = 77 ДРУГОЙ ОТВЕТ

Слайд 8

Статуя Минервы

Слайд 9

Задача о статуе Минервы. (Минерва - богиня мудрости, покровительница наук, искусств, ремесла) Я изваяна из золота. Поэты то золото в дар принесли. Хоризий принес половину всей жертвы, Фестия часть восьмую дала, десятую Салон. Часть двадцатая - жертва певца Фимисона , А девять – все завершивших талантов – Обет, Аристоником данный. Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли? (презентацию решения задачи показывает ученик)

Слайд 10

Решение. Пусть поэтами в дар принесены Х талантов. Уравнение выглядит так: Ответ: 40.

Слайд 11

Ответы №1-3; №2-2; №3 А-1,Б-4, В-3 Критерии «5» – всё верно «4» – 1 ошибка «3» – 2 ошибки «2» – 3 ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...