Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
| Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ |
|
|
|
| Делимость чисел (20 часов) |
|
|
|
1 | Тема урока: «Обыкновенные дроби». | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа | 01.09.16 – 02.09.16 |
|
2 | Тема урока: «Делители и кратные» | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа Научиться находить все делители данного числа. Научиться находить кратные данного числа | 01.09.16 – 02.09.16 |
|
3 | Тема урока: «Делители и кратные» | Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа | 05.09.16 - 09.09.16 |
|
4 | Тема урока: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» | Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | 05.09.16 - 09.09.16 |
|
5 | Тема урока: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» | Научиться применять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на делимость | 05.09.16 - 09.09.16 |
|
6 | Тема урока: «Признаки делимости на 9 и на 3» | Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа | 05.09.16 - 09.09.16 |
|
7 | Тема урока: «Признаки делимости на 9 и на 3» | Научиться применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость | 05.09.16 - 09.09.16 |
|
8 | Тема урока: «Простые и составные числа» | Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа Научиться работать с таблицей простых чисел | 12.09.16 - 16.09.16 |
|
9 | Тема урока: «Простые и составные числа» | Научиться доказывать, что данное число является составным. Познакомиться с методом Эратосфена для отыскания простых чисел | 12.09.16 - 16.09.16 |
|
10 | Тема урока: «Разложение на простые множители»
| Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости | 12.09.16 - 16.09.16 |
|
11 | Тема урока: «Разложение на простые множители» | Научиться определять делители числа а по его разложению на простые множители. Освоить другие способы разложения на простые множители | 12.09.16 - 16.09.16 |
|
12 | Тема урока: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми | 12.09.16 - 16.09.16 |
|
13 | Тема урока: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел | 19.09.16 – 23.09.16 |
|
14 | Тема урока: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач | 19.09.16 – 23.09.16 |
|
15 | Тема урока: «Наименьшее общее кратное» | Освоить понятие «наименьшее общее кратное». Научиться находить НОК методом перебора | 19.09.16 – 23.09.16 |
|
16 | Тема урока: «Наименьшее общее кратное» | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел | 19.09.16 – 23.09.16 |
|
17 | Тема урока: «Наименьшее общее кратное» | Научиться применять НОК для решения задач | 19.09.16 – 23.09.16 |
|
18 | Тема урока: «Наименьшее общее кратное» | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме НОД и НОК чисел | 26.09.16 – 30.09.16 |
|
19 | Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 26.09.16 – 30.09.16 |
|
20 | Итоговое повторение по разделу: «Делимость чисел» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 26.09.16 – 30.09.16 |
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) |
|
|
|
21 | Тема урока: «Основное свойство дроби» | Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров | 26.09.16 – 30.09.16 |
|
22 | Тема урока: «Основное свойство дроби» | Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче | 26.09.16 – 30.09.16 |
|
23 | Тема урока: «Сокращение дробей» | Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби | 03.10.16 – 07.10.16 |
|
24 | Тема урока: «Сокращение дробей» | Научиться применять сокращение дробей для решения задач | 03.10.16 – 07.10.16 |
|
25 | Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю»
| Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | 03.10.16 – 07.10.16 |
|
26 | Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю» | Совершенствовать навыки по приведению дробей к наименьшему общему знаменателю | 03.10.16 – 07.10.16 |
|
27 | Тема урока: «Сравнение дробей с разными знаменателями». | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | 03.10.16 – 07.10.16 |
|
28 | Тема урока: «Сравнение дробей с разными знаменателями.» | Вспомнить основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения | 10.10.16 – 14.10.16 |
|
29 | Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | 10.10.16 – 14.10.16 |
|
30 | Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | 10.10.16 – 14.10.16 |
|
31 | Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | 10.10.16 – 14.10.16 |
|
32 | Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» | Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 10.10.16 – 14.10.16 |
|
33 | Контрольная работа № 2по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 17.10.16 – 21.10.16 |
|
34 | Итоговое повторение по разделу: «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 17.10.16 – 21.10.16 |
|
35 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его | 17.10.16 – 21.10.16 |
|
36 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его | 17.10.16 – 21.10.16 |
|
37 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | 17.10.16 – 21.10.16 |
|
38 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач | 24.10.16 – 28.10.16 |
|
39 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Совершенствовать навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел | 24.10.16 – 28.10.16 |
|
40 | Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 24.10.16 – 28.10.16 |
|
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 24.10.16 – 28.10.16 |
|
42 | Итоговое повторение по разделу: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания,умения, навыки для решения практических задач | 24.10.16 – 28.10.16 |
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часов) |
|
|
|
43 | Тема урока: «Умножение дробей» | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы | 07.11.16 – 11.07.16 |
|
44 | Тема урока: «Умножение дробей» | Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм | 07.11.16 – 11.07.16 |
|
45 | Тема урока: «Умножение дробей» | Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число | 07.11.16 – 11.07.16 |
|
46 | Тема урока: «Умножение дробей» | Научиться применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач | 07.11.16 – 11.07.16 |
|
47 | Тема урока: «Нахождение дроби от числа» | Научиться находить часть от числа, проценты от числа | 07.11.16 – 11.07.16 |
|
48 | Тема урока: «Нахождение дроби от числа» | Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа | 14.11.16 – 18.11.16 |
|
49 | Тема урока: «Нахождение дроби от числа» | Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа | 14.11.16 – 18.11.16 |
|
50 | Тема урока: «Нахождение дроби от числа» | Систематизировать знания и умения по теме «Нахождение дроби от числа» | 14.11.16 – 18.11.16 |
|
51 | Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения»
| Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения | 14.11.16 – 18.11.16 |
|
52 | Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения» | Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами | 14.11.16 – 18.11.16 |
|
53 | Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения» | Научиться применять распределительное свойство при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами | 21.11.16 – 25.11.16 |
|
54 | Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения» | Систематизация знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 21.11.16 – 25.11.16 |
|
55 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 21.11.16 – 25.11.16 |
|
56 | Итоговое повторение по разделу: «Умножение обыкновенных дробей» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 21.11.16 – 25.11.16 |
|
57 | Тема урока: «Взаимно обратные числа» | Проверять, являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число, обратное данному числу (натуральному смешанному, десятичной дроби) | 21.11.16 – 25.11.16 |
|
58 | Тема урока: «Взаимно обратные числа» | Научиться правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решении уравнений | 28.11.16 – 02.12.16 |
|
59 | Тема урока: «Деление» | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять | 28.11.16 – 02.12.16 |
|
60 | Тема урока: «Деление» | Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его | 28.11.16 – 02.12.16 |
|
61 | Тема урока: «Деление» | Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач | 28.11.16 – 02.12.16 |
|
62 | Тема урока: «Деление» | Научиться применять деление для упрощения вычислений | 28.11.16 – 02.12.16 |
|
63 | Тема урока: «Деление» | Обобщить приобретенные знания и умения по теме «Деление дробей» | 05.12.16 – 09.12.16 |
|
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 05.12.16 – 09.12.16 |
|
65 | Итоговое повторение по разделу: «Деление дробей» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 05.12.16 – 09.12.16 |
|
66 | Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» | Научиться находить число по заданному значению его дроби | 05.12.16 – 09.12.16 |
|
67 | Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» | Научиться находить число по заданному значению его процентов | 05.12.16 – 09.12.16 |
|
68 | Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» | Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач | 12.12.16 – 16.12.16 |
|
69 | Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» | Обобщить знания и умения по теме «Нахождение числа по его дроби» | 12.12.16 – 16.12.16 |
|
70 | Тема урока: «Дробные выражения» | Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений | 12.12.16 – 16.12.16 |
|
71 | Тема урока: «Дробные выражения» | Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений | 12.12.16 – 16.12.16 |
|
72 | Тема урока: «Дробные выражения» | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Дробные выражения» | 12.12.16 – 16.12.16 |
|
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 19.12.16 – 23.12.16 |
|
74 | Итоговое повторение по разделу: «Дробные выражения». Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 19.12.16 – 23.12.16 |
|
| Отношения и пропорции (20 часа) |
|
|
|
75 | Тема урока: «Отношения» | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение | 19.12.16 – 23.12.16 |
|
76 | Тема урока: «Отношения» | Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач | 19.12.16 – 23.12.16 |
|
77 | Тема урока: «Отношения» | Научиться находить отношения именованных величин и применять эти умения при решении задач | 19.12.16 – 23.12.16 |
|
78 | Тема урока: «Отношения» | Систематизировать знания и умения ащихся по теме «Отношения» | 09.01.17 – 13.01.17 |
|
79 | Тема урока: «Пропорции» | Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел) | 09.01.17 – 13.01.17 |
|
80 | Тема урока: «Пропорции» | Выучить основное свойство пропорции и применять его для составления, проверки истинности пропорций | 09.01.17 – 13.01.17 |
|
81 | Тема урока: «Пропорции» | Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений | 09.01.17 – 13.01.17 |
|
82 | Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | 09.01.17 – 13.01.17 |
|
83 | Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Совершенствовать знания и умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости | 16.01.17 – 20.01.17 |
|
84 | Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Отношения и пропорции» | 16.01.17 – 20.01.17 |
|
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 16.01.17 – 20.01.17 |
|
86 | Итоговое повторение по разделу: «Отношения и пропорции» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 16.01.17 – 20.01.17 |
|
87 | Тема урока: «Масштаб» | Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач | 16.01.17 – 20.01.17 |
|
88 | Тема урока: «Масштаб» | Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб | 23.01.17 – 27.01.17 |
|
89 | Тема урока: «Длина окружности и площадь круга» | Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач | 23.01.17 – 27.01.17 |
|
90 | Тема урока: «Длина окружности и площадь круга» | Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач | 23.01.17 – 27.01.17 |
|
91 | Тема урока: «Шар» | Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания прирешении задач | 23.01.17 – 27.01.17 |
|
92 | Тема урока: «Шар» | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг» | 23.01.17 – 27.01.17 |
|
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 30.01.17 – 03.02.17 |
|
94 | Итоговое повторение по разделу: «Отношения и пропорции» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 30.01.17 – 03.02.17 |
|
| Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
|
|
|
|
| Положительные и отрицательные числа (12 часов) |
|
|
|
95 | Тема урока: «Координаты на прямой» | прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек | 30.01.17 – 03.02.17 |
|
96 | Тема урока: «Координаты на прямой» | Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни | 30.01.17 – 03.02.17 |
|
97 | Тема урока: «Противоположные числа» | Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений и нахождении значений выражений | 30.01.17 – 03.02.17 |
|
98 | Тема урока: «Противоположные числа» | Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач | 06.02.17 – 10.02.17 |
|
99 | Тема урока: «Модуль числа» | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль | 06.02.17 – 10.02.17 |
|
100 | Тема урока: «Модуль числа» | Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль | 06.02.17 – 10.02.17 |
|
101 | Тема урока: «Сравнение чисел» | знаков и применять умения при решении задач | 06.02.17 – 10.02.17 |
|
102 | Тема урока: «Сравнение чисел» | Совершенствовать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и научиться применять их при решении задач | 06.02.17 – 10.02.17 |
|
103 | Тема урока: «Изменение величин» | Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки | 13.02.17 – 17.02.17 |
|
104 | Тема урока: «Изменение величин» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Противоположные числа и модуль», познакомить с историей возникновения отрицательных чисел | 13.02.17 – 17.02.17 |
|
105 | Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 13.02.17 – 17.02.17 |
|
106 | Итоговое повторение по разделу: «Противоположные числа и модуль» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 13.02.17 – 17.02.17 |
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов) |
|
|
|
107 | Тема урока: «Сложение чисел с помощью координатной прямой» | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой | 13.02.17 – 17.02.17 |
|
108 | Тема урока: «Сложение чисел с помощью координатной прямой» | Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа | 20.02.17 – 24.02.17 |
|
109 | Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его | 20.02.17 – 24.02.17 |
|
110 | Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач | 20.02.17 – 24.02.17 |
|
111 | Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его | 20.02.17 – 24.02.17 |
|
112 | Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» | Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач | 20.02.17 – 24.02.17 |
|
113 | Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» | 27.02.17 – 03.03.17 |
|
114 | Тема урока: «Вычитание» | Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений | 27.02.17 – 03.03.17 |
|
115 | Тема урока: «Вычитание» | Научиться находить длину отрезка на координатной прямой | 27.02.17 – 03.03.17 |
|
116 | Тема урока: «Вычитание | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 27.02.17 – 03.03.17 |
|
117 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 27.02.17 – 03.03.17 |
|
118 | Итоговое повторение по разделу: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 06.03.17 – 10.03.17 |
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов)
|
|
|
|
119 | Тема урока: «Умножение» | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его | 06.03.17 – 10.03.17 |
|
120 | Тема урока: «Умножение» | Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений | 06.03.17 – 10.03.17 |
|
121 | Тема урока: «Умножение» | Научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач | 06.03.17 – 10.03.17 |
|
122 | Тема урока: «Умножение» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» | 06.03.17 – 10.03.17 |
|
123 | Тема урока: «Деление» | Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его | 13.03.17 – 17.03.17 |
|
124 | Тема урока: «Деление» | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений | 13.03.17 – 17.03.17 |
|
125 | Тема урока: «Деление» | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач | 13.03.17 – 17.03.17 |
|
126 | Тема урока: «Рациональные числа» | Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | 13.03.17 – 17.03.17 |
|
127 | Тема урока: «Свойства действий с рациональными числами» | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | 13.03.17 – 17.03.17 |
|
128 | Тема урока: «Свойства действий с рациональными числами»
| Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач | 20.03.17 – 17.03.17 |
|
129 | Тема урока: «Свойства действий с рациональными числами» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 20.03.17 – 17.03.17 |
|
130 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 20.03.17 – 17.03.17 |
|
131 | Итоговое повторение по разделу: «Умножение и деление рациональных чисел» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 20.03.17 – 17.03.17 |
|
| Решение уравнений (15 часов) |
|
|
|
132 | Тема урока: «Раскрытие скобок» | Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «—», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений | 20.03.17 – 17.03.17 |
|
133 | Тема урока: «Раскрытие скобок» | Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений | 03.04.17 – 07.04.17 |
|
134 | Тема урока: «Раскрытие скобок» | Научиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач | 03.04.17 – 07.04.17 |
|
135 | Тема урока: «Коэффициент» | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения | 03.04.17 – 07.04.17 |
|
136 | Тема урока: «Подобные слагаемые» | Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами | 03.04.17 – 07.04.17 |
|
137 | Тема урока: «Подобные слагаемые» | Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач | 03.04.17 – 07.04.17 |
|
138 | Тема урока: «Подобные слагаемые» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Раскрытие скобок» | 10.04.17 – 14.04.17 |
|
139 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 10.04.17 – 14.04.17 |
|
140 | Тема урока: «Решение уравнений» | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их | 10.04.17 – 14.04.17 |
|
141 | Тема урока: «Решение уравнений» | Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами | 10.04.17 – 14.04.17 |
|
142 | Тема урока: «Решение уравнений» | Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач | 10.04.17 – 14.04.17 |
|
143 | Тема урока: «Решение уравнений» | Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части | 17.04.17 – 21.04.17 |
|
144 | Решение уравнений. | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений» | 17.04.17 – 21.04.17 |
|
145 | Контрольная работа № 15 по теме: « Решение уравнений» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 17.04.17 – 21.04.17 |
|
146 | Итоговое повторение по разделу: « Решение уравнений» Резерв. Решение задач | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | 17.04.17 – 21.04.17 |
|
| Координаты на плоскости (12 часов) |
|
|
|
147 | Тема урока: «Перпендикулярные прямые | Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника | 17.04.17 – 21.04.17 |
|
148 | Тема урока: «Параллельные прямые» | Дать представление учащимся о параллельных прямых; научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника | 24.04.17 – 28.04.17 |
|
149 | Тема урока: «Параллельные прямые» | Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых | 24.04.17 – 28.04.17 |
|
150 | Тема урока: «Координатная плоскость» | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по заданным координатам | 24.04.17 – 28.04.17 |
|
151 | Тема урока: «Координатная плоскость» | Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат | 24.04.17 – 28.04.17 |
|
152 | Тема урока: «Координатная плоскость» | Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков | 24.04.17 – 28.04.17 |
|
153 | Тема урока: «Столбчатые диаграммы» | Дать представление о столбчатых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы | 01.05.17 – 05.05.17 |
|
154 | Тема урока: «Столбчатые диаграммы» | Научиться строить столбчатые диаграммы по данным задачи | 01.05.17 – 05.05.17 |
|
155 | Тема урока: «Графики» | Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин | 01.05.17 – 05.05.17 |
|
156 | Тема урока: «Графики» | Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи | 01.05.17 – 05.05.17 |
|
157 | Тема урока: «Графики» | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость» | 01.05.17 – 05.05.17 |
|
158 | Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 08.05.17 – 12.05.17 |
|
| Итоговое повторение курса математики 5-6 классов (17 часов) |
|
|
|
159 | Тема урока: «Признаки делимости» | Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач | 08.05.17 – 12.05.17 |
|
160 | Тема урока: «НОД и НОК чисел» | Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК чисел и их применение к решению задач | 08.05.17 – 12.05.17 |
|
161 | Тема урока: «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач | 08.05.17 – 12.05.17 |
|
162 | Тема урока: «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач | 08.05.17 – 12.05.17 |
|
163 | Тема урока: «Отношения и пропорции» | Повторить понятия «отношения», «пропорции», основное свойство пропорции и применение пропорции к решению уравнений и задач | 15.05.17 – 19.05.17 |
|
164 | Тема урока: «Отношения и пропорции» | Повторить понятия «отношения», «пропорции», основное свойство пропорции и применение пропорции к решению уравнений и задач | 15.05.17 – 19.05.17 |
|
165 | Тема урока: «Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел» | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач | 15.05.17 – 19.05.17 |
|
166 | Тема урока: «Умножение и деление рациональных чисел» | Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач | 15.05.17 – 19.05.17 |
|
167 | Тема урока: «Решение уравнений» | Повторить основные приемы решения уравнений и их применение | 15.05.17 – 19.05.17 |
|
168 | Тема урока: «Решение задач с помощью уравнения» | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения | 22.05.17 – 26.05.17 |
|
169 | Тема урока: «Решение задач с помощью уравнения» | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения | 22.05.17 – 26.05.17 |
|
170 | Тема урока: «Координатная плоскость» | Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач | 22.05.17 – 26.05.17 |
|
171 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 22.05.17 – 26.05.17 |
|
172 | Тема урока: «Анализ контрольной работы» | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению | 22.05.17 – 26.05.17 |
|
173 | Тема урока: «Обобщающий урок» | Научиться проводить диагностику учебных достижений | 29.05.17 – 31.05.17 |
|
174 | Тема урока: «Координатная планета» | Применить полученные знания, умения и навыки по теме: «координатная плоскость» к рисованию картинок по координатам. | 29.05.17 – 31.05.17 |
|
175 | Тема урока: «Что изучает алгебра и геометрия». | Познакомиться с новыми науками, которые будем изучать в 7 классе, рассказать интересные исторические сведения из математики. | 29.05.17 – 31.05.17 |
|