Рабочая программа по литературе 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс)
Рабочая программа по литературе 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«ЛИТЕРАТУРА»
для 6 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В.Я Коровиной, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2008).
Авторская программа в основном соответствует Госстандарту (его федеральному компоненту), И.И.Дмитриева «Муха», И.А.Крылова «Осел и соловей», «Листы и корни», «Ларчик»; поэма Н.А
Некрасова «Дедушка», стихотворения Я.П.Полонского «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри, какая мгла…», А.К.Толстого «Где гнутся над омутом лозы…», А.А.Блока «Летний вечер», «О, какбезумно за окном…», стихотворения о войне К Симонова, Д.С.Самойлова, рассказ Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…», рассказ В.М.Шукшина «Критики».
В рабочую программу включены для изучения из вышеперечисленных произведения: поэма Н.А.Некрасова «Дедушка», стихотворения А.А.Блока «Летний вечер», «О, как безумно за окном…», стихотворения о войне К.М.Симонова, Д.С.Самойлова, рассказ Ю нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…». Рассказ В.М.Шукшина «Критики» заменен на рассказ «Сельские жители».
Учитывая рекомендации, изложенные в «Методическом письме о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования», в рабочей программе выделены часы на развитие речи, на уроки внеклассного чтения.
Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской прогаммы, учебник-хрестоматию, обеспечивающий процесс обучения.
Виды контроля:
- промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный), выразительное чтение, развернутый ответ на вопрос, анализ эпизода, комментирование, характеристика литературного героя, инсценирование;
- итоговый (за полугодие): тест, включающий задания (с выбором ответа, с кратким ответом), проверяющие начитанность учащихся, знание теоретико-литературных понятий.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Учащиеся должны знать:
* авторов и содержание изученных художественных произведений;
* основные теоретические понятия, предусмотренные программой: фольклор, устное народное творчество; жанры фольклора; постоянные эпитеты, гипербола, сравнение; летопись (начальные представления); роды литературы: эпос, лирика, драма; жанры литературы (начальные представления); баллада;, литературная сказка; стихотворная и прозаическая речь; ритм, рифма, способы рифмовки; метафора, звукопись и аллитерация; фантастика в литературном произведении,, юмор; портрет, пейзаж, литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения; драма как род литературы (начальные представления), автобиографичность литературного произведения (начальные представления).
Учащиеся должны уметь:
* выразительно читать эпические произведения за героя и за автора;
* сопоставлять элементы художественных систем разных авторов и определять их художественное своеобразие;
* сопоставлять сюжеты и характеры героев разных авторов и определять их художественное своеобразие;
* перейти от личных читательских оценок к пониманию авторского отношения к герою, ситуации жизни;
* видеть логику сюжета и обнаруживать в ней идею произведения;
* определять тональность повествования, роль рассказчика в системе художественного произвед.;
* сочинять юмористический рассказ (или фрагмент) по заданной модели;
* использовать различные формы пересказа;
* создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии и т. п.;
* отличать стихи от прозы, пользуясь сведениями о стихотворении.
Учебное и учебно-методическое обеспечение по литературе
Для учащихся:
- Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение. – М.: Дрофа, 2007.
- Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим…: Дидактический материал для 5 класса. – М.: Просвещение, 2008.
- Коровина В.Я. и др. Литература: Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. – М.: Просвещение, 2008.
- Литература: 6 класс: Фонохрестоматия: Электронное учебное пособие на CD-ROM / Сост. В.Я.Коровина, В.П,Журавлев, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2008.
- маранцман В.Г. Времена года: Рабочая тетерадь по литературе для 5-6 классов. – СПб.: Просвещение, 2004.
- Обернихина Г.А., Соколова Л.Э., Вольнова И.П., Емельянова Т.В. Как написать сочинение?: Рабочая тетрадь для 5-8 классов. –СПб.: Просвещение, 2006.
- Русский фольклор: Словарь-справочник /Сост. Т.В.Зуева. М.: Просвещение, 2005.
- Шайтанов И.О., Свердлов М.И. Зарубежная литература: Учебник-хрестоматия: 5-7 классы. – М.: Просвещение, 2006.
Для учителя:
- Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
- Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе: Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: Книга для учителя литературы / Н.В.Беляева. – М.: Вербум, 2004.
- Демиденко Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2006.
- Колокольцев Е.Н. Альбом иллюстраций: Литература: 6 класс. – М.: Просвещение, 2005.
- Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 6 класс. – М.: Просвещение, 2006.
- Матвеева Е.И. Литература: 6 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь / Е.И.Матвеева. – М.: Эскимо, 2009.
- Тумина Б.И., Холодкова Л.А. и др. Литература в 6 классе: Урок за уроком. – М.: ООО ТИД «Русское слово - РС», 2000.
Учебно-тематический план
Содержание | Кол-во часов | Уроки по р/р | Уроки вн./чт. | Уроки контроля |
Содержание и форма худ. произведения | 1 | |||
Устное народное тво-во | 3 | 1 | ||
Из древнерусской литературы «Повесть временных лет» «Сказание о белгородском киселе» | 1 | |||
Из литературы 18 века И.И.Дмитриев «Муха» | 2 | |||
Из литературы 19 века И.А.Крылов «Осел и соловей», «Листы и корни», «Ларчик» А.С.Пушкин «Узник», «Зимнее утро», «И.И.Пущину» А.С.Пушкин «Дубровский» А.С.Пушкин «Повести Белкина» М.Ю.Лермонтов «Тучи», «Утес», «Листок», «Три пальмы» И.С.Тургенев «Записки охотника» «Бежин луг» Ф.И.Тютчев «Листья», «Неохотно и несмело», «С поляны коршун поднялся» А.А.Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила», «Опять незримые усилья», «Еще майская ночь», «Учись у них…» Н.А.Некрасов «Железная дорога», «Дедушка» Н.С.Лесков «Левша» А.П.Чехов «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий» Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века | 35 4 4 3 2 5 6 2 2 2 2 1 2 | 7 2 1 1 1 2 | 3 1 1 1 | 1 1 |
Из литературы 20 века А.С.Грин «Алые паруса» А.П.Платонов «Неизвестный цветок» М.М.Пришвин «Кладовая солнца» Произведения о Великой Отечественной войне А.А.Лиханов «Последние холода» В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» В.Г.Распутин «Уроки французского» Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» Контрольная работа по тв-ву Некрасова, Лескова, Чехова, Пришвина Родная природа в русской поэзии 20 века. А.Блок, С Есенин А.А.Ахматова Н.М.Рубцов | 16 2 1 3 1 1 2 2 2 1 1 | 7 2 1 2 1 1 | 1 1 | 1 1 |
Из литературы народов России. К.Кулиев, Г.Тукай | 1 | |||
Из литературы родного края Е.Носов «Таинственный музыкант» Е Полянский Стихотворения В.М Шукшин «Срезал», «Критики» | 4 1 1 2 | |||
Из Зарубежной литературы Мифы Древней Греции М.Сервантес «Дон Кихот» Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» П.Мериме «Маттео Фальконе» М.Твен «Приключения Гекльберри Финна» А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 4 3 1 | 8 1 2 1 2 2 | ||
Итоговый тест за год | 1 | |||
Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе | 1 | |||
Путешествие по стране Литературии | 1 | |||
Итоговый урок. Задания для летнего чтения | 2 | |||
Всего | 70 | 16 | 13 | 3 |
Итого: 102 часа |
Календарно – тематическое планирование
по литературе в 6 классе
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата прове-дения | Приме-чания | ||||||
Введение | |||||||||||
1 | В дорогу зовущие, или литература открывает мир. | 1 | Подготовить рассказ на тему: «Книга, оставившая след в моей жизни». | ||||||||
Устное народное творчество | |||||||||||
2 | Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни. | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
3 | Художественные особенности календарно-обрядовых песен. | 1 | Выразительное чтение обрядовых песен. | ||||||||
4 | «Что за роскошь, что за смысл… Что за золото!» (А.С.Пушкин). Пословицы и поговорки. | 1 | Нарисовать иллюстрации к пословицам и поговоркам. | ||||||||
5 | РР В чём красота и мудрость русского фольклора? Фольклорный праздник. | 1 | Подготовить сообщение о древнерусской литературе. | ||||||||
Древнерусская литература | |||||||||||
6 | Русская летопись. «Повесть временных лет» - историческая энциклопедия. | 1 | С.22-24 выразительно читать, вопрос 3 | ||||||||
7 | «Сказание о белгородском киселе». | 1 | Подготовить пересказ. | ||||||||
Произведения русских писателей XVIII века | |||||||||||
8 | Русская басня. И.И.Дмитриев «Муха». | 1 | С.25-26, вопросы 1,2; с.25-29, воп.4. | ||||||||
9 | Басни И.А. Крылова «Осёл и Соловей», «Листы и Корни». | 1 | С.30-34, пересказ; по выбору читать басню выразительно. | ||||||||
10 | Басня И.А. Крылова «Ларчик». | 1 | Заучивание наизусть. | ||||||||
11 | Контрольная работа по теме: «Басни». | 1 | |||||||||
Произведения русских писателей XIX века | |||||||||||
12 | А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину». | 1 | С.45-52 читать, вопросы с.51-52. | ||||||||
13 | Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. | 1 | С.54 – наизусть | ||||||||
14 | Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» - гимн родной природе. | 1 | С.56 – наизусть ; с.57 вопрос 2 | ||||||||
15 | РР Двусложные размеры стиха. | 1 | Прочитать 1 – 4 главы романа «Дубровский». | ||||||||
16 | Роман А.С.Пушкина «Дубровский». История создания. Изображение русского барства. | 1 | Прочитать главы 5 – 11; подготовить пересказ эпизода. | ||||||||
17 | Дубровский – старший и Троекуров. Суд и его последствия. | 1 | Прочитать главы 12 – 19 Подготовить пересказ эпизода . | ||||||||
18 | Владимир Дубровский против беззакония и несправедливости. | 1 | Составить простой план романа. | ||||||||
19 | Что заставило Дубровского стать разбойником. | 1 | Нарисовать герб Троекуровых, Дубровского. | ||||||||
20 | Учитель. | 1 | Перечитать главы 11-16, озаглавить их. | ||||||||
21 | Маша Троекурова и Владимир Дубровский. | 1 | Чтение по ролям 17 главы. | ||||||||
22 | Два мальчика. | 1 | Озаглавить 18, 19 главы. | ||||||||
23 | Развязка романа «Дубровский». | 1 | Ответить на вопросы . | ||||||||
24 | Роман «Дубровскй» и другие виды искусства. | 1 | Составить план сочинения. | ||||||||
25 | РР Подготовка к сочинению. | 1 | Дописать сочинение. | ||||||||
26 | РР Сочинение. Сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А..Пушкина «Дубровский») | 1 | Подготовиться к внеклассному чтению. | ||||||||
27 | Внеклассное чтение А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». | 1 | Подготовить пересказ. | ||||||||
28 | А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка». | 1 | Подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове | ||||||||
29 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника | 1 | с.157 -158, чит.; стихотворение «Тучи» наизусть; | ||||||||
30 | Восточное сказание М.Ю.Лермонтова «Три пальмы». Тема поверженной красоты | 1 | С.159-160 – чит.; вопросы 1-4 | ||||||||
31 | Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «Утёс» | 1 | Выразительное чтение стихотворений. | ||||||||
32 | Творческая работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова. | 1 | сообщение об И.С.Тургеневе; с.163 – 165, чит., вопр.5. | ||||||||
33 | И.С.Тургенев. Слово о писателе. «Бежин луг». | 1 | Выучить биографию. Чтение рассказа. | ||||||||
34 | Герои рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг». | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
35 | Рассказы героев «Бежина луга». | 1 | Составить план рассказа | ||||||||
36 | Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг». Смысл названия рассказа | 1 | Выучить близко к тексту отрывок из рассказа Тургенева «Бежин луг». | ||||||||
37 | Обобщающий урок по рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг». | 1 | Сделать иллюстрации к рассказу. | ||||||||
38 | Ф.И.Тютчев. Стихотворения «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся», «Листья» | 1 | с.201-206 стихи выразит. читать; ответить на вопросы. | ||||||||
39 | А.А.Фет. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Переплетение природы и любви | 1 | Выучить наизусть понравившееся стихотворение. | ||||||||
40 | Сопоставление пейзажной лирики Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. | 1 | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||||
41 | Контрольная работа по творчеству Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. | 1 | |||||||||
42 | Н.А.Некрасов. «Железная дорога» - «гимн строительной, массовой, творческой народной работе» | 1 | Подготовить устный рассказ на тему: «Всё ли хорошо под сиянием лунным»? | ||||||||
43 | Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога» | 1 | Выучить наизусть отрывок из стихотворения. | ||||||||
44 | Внеклассное чтение Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка» | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
45 | РР Трёхсложные размеры стиха | 1 | Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Левша» | ||||||||
46 | Н.С.Лесков. «Левша». Изображение русского характера | 1 | Чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан» | ||||||||
47 | «Там, где стоит «левша», надо читать «русский над» (Н,Лесков). Народ и власть в сказе | 1 | Выписать из текста сказа примеры пословиц и поговорок. | ||||||||
48 | Особенности языка сказа Н.Лескова «Левша». | 1 | Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Человек на часах». | ||||||||
49 | Внеклассное чтение Н.С.Лесков. Рассказ «Человек на часах». | 1 | Создать иллюстрацию по любому эпизоду рассказа. | ||||||||
50 | Контрольная работа по творчеству Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова. | 1 | |||||||||
Писатели улыбаются | |||||||||||
51 | А.П.Чехов. Литературный портрет писателя. Рассказ «Толстый и тонкий». | 1 | Выучить биографию писателя. | ||||||||
52 | А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Смешное и грустное в рассказе. | 1 | С.296-297, пересказ; прочитать рассказ А.П.Чехова «Смерть чиновника». | ||||||||
53 | Внеклассное чтение А.П.Чехов. «Смерть чиновника» | 1 | Ответить на вопрос: «За какого человека боролся А.П.Чехов в своих рассказах?». | ||||||||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века | |||||||||||
54 | Стихотворения о природе Е.А.Баратынского, Я.П.Полонского. | 1 | Выразительное чтение стихотворения. | ||||||||
55 | Стихотворения о природе А.К.Толстого. | 1 | Заучивание наизусть. | ||||||||
56 | Анализ одного из стихотворений. | 1 | Сделать анализ одного стихотворения. | ||||||||
Произведения русских писателей XX века | |||||||||||
57 | А.И.Куприн «Чудесный доктор». Реальная основа и содержание рассказа. | 1 | Подготовить сообщение о жизни и творчестве. | ||||||||
58 | Тема служения людям в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор». | 1 | Выразительное чтение фрагментов рассказа. | ||||||||
59 | А.С.Грин. «Алые паруса». Автор и его герои. | 1 | С.3-6 чит, вопр.1-3; Дочитать феерию до конца, вор.5. | ||||||||
60 | А.С.Грин. «Алые паруса». Победа романтической мечты над жестокой реальностью жизни. | 1 | Подготовить пересказ. | ||||||||
61 | «Алые паруса» как символ воплощения мечты. | 1 | Составить таблицу: «Сравнительная характеристика героев». | ||||||||
62 | А.П.Платонов. Л итературный портрет писателя. Рассказ «Неизвестный цветок». | 1 | Индивидуальные задания. | ||||||||
63 | А.П.Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. | 1 | С.29-32, вопр1-2,4; Дочитать рассказ до конца, с.38, вопр.4 | ||||||||
64 | «Ни на кого не похожие» герои А.П.Платонова. | 1 | Создание иллюстраций к рассказу. | ||||||||
Произведения о Великой Отечественной войне | |||||||||||
65 | К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, …». | 1 | Выучить наизусть с.80-81 | ||||||||
66 | Д.С.Самойлов «Сороковые». | 1 | Выразительное чтение . | ||||||||
67 | В.П.Астафьев. рассказ «Конь с розовой гривой». Герои рассказа. | 1 | С.84-86, вопр.1,3; дочитать до конца. | ||||||||
68 | Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». | 1 | Анализ эпизода рассказа. | ||||||||
69 | РР Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой». | 1 | Пересказать близко к тексту с.98-105 | ||||||||
70 | В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. | 1 | Письменно ответить на вопрос. | ||||||||
71 | Нравственные проблемы рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского». | 1 | Анализ эпизода «Игра в замеряшки». | ||||||||
72 | Смысл названия рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского». | 1 | Подготовиться к классному сочинению. | ||||||||
73 | РР Классное сочинение по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского». | 1 | |||||||||
74 | Анализ сочинения. | 1 | |||||||||
Писатели улыбаются | |||||||||||
75 | Образ «странного» героя в творчестве В.М.Шукшина. | 1 | Выполнить творческое задание. | ||||||||
76 | В.М.Шукшин «Критики». Особенности героев Шукшина. | 1 | С.155-165, ответить на вопросы 1-4 . | ||||||||
77 | Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе. | 1 | С.185, вопр.7 | ||||||||
78 | Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Смысл названия рассказа | 1 | Подготовить сообщения о поэтах XX века. | ||||||||
Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века | |||||||||||
79 | А.А.Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». | 1 | С.187-188, выразительно читать. | ||||||||
80 | C.А.Есенин. Стихотворения «Мелколесье», «Пороша». | 1 | Одно стихотворение наизусть (по выбору). | ||||||||
81 | А.А.Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…». Постижение красоты. | 1 | С.191 – наизусть | ||||||||
82 | Н.М.Рубцов. «Тихая лирика». Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». | 1 | С.192 – выразительно читать | ||||||||
Из литературы народов России | |||||||||||
83 | Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». | 1 | С.196-197 – выразительно читать; с.198 вопросы 1-2 | ||||||||
84 | Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…». | 1 | С.200-201 – выразительно читать; С.201 вопр1-3 | ||||||||
Из зарубежной литературы | |||||||||||
85 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | 1 | Пересказ мифа (по выбору) | ||||||||
86 | Мифы Древней Греции «Яблоки Гесперид». | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
87 | Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 | С.212-214, пересказ | ||||||||
88 | Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея». Значение поэм Гомера. | 1 | Дочитать поэму до конца, вопр.11 с.248 | ||||||||
89 | «Илиада». | 1 | Выразительное чтение. | ||||||||
90 | «Одиссея». | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
91 | «Одиссей на острове циклопов». | 1 | Сделать иллюстрации. | ||||||||
92 | Контрольная работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера. | 1 | |||||||||
93 | Внеклассное чтение Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот» | 1 | Письменно ответить на вопрос. | ||||||||
94 | Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот» как вечный образ мировой литературы. | 1 | Чтение отдельных эпизодов. | ||||||||
95 | И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести. | 1 | С.254-258, выр. читать; вопросы 2-4с.258 | ||||||||
96 | П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». | 1 | Ответить на вопросы. | ||||||||
97 | П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». | 1 | Дочитать до конца, вопр. 3-5 с277; прочитать роман М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» | ||||||||
98 | Внеклассное чтение М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | Нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам | ||||||||
99 | А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча. | 1 | Подготовиться к литературной викторине | ||||||||
100 | А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». | 1 | Подготовиться к викторине. | ||||||||
101 | Литературная викторина. | 1 | |||||||||
102 | Подведение итогов года. Что читать летом. | 1 |
Изменения, внесённые в распределение учебных часов ( по отношению к авторской программе), не мешают обучающимся выйти на уровень стандарта по русскому языку в части достижений требования к уровню подготовки учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....